Комментарий #10627217

MАDАO
1. МС перетягивает функции окружающих на себя - другие персонажи становятся картонками.
Да это во многих произведениях происходит. В редких исключениях акцент идёт не на главном герое. Другой вопрос, как качественно это можно сделать, зачастую делая ставку на другом действующем лице - антагонисте. Мери-сьюшность здесь вообще не причём.
2. Ситуации решаются легко, что снижает накал произведения.
А нужен ли этот накал? Я вот уже давно устал от заезженных ещё с западной киноиндустрией методов повествования с использованием эмоциональных качелей, зачастую притянутыми за уши сценаристами. Не спорю, много факторов влияют на картину в целом, и нами описанные шаблонны лишь один из видов подачи повествования, на которые влияют: история мира, темп рассказа, атмосфера, стиль автора, текст и много другое. И ссылаться на это как на недостаток - на мой взгляд, не разумно.
3. Отсутствие развития гг.
Опять же, не всегда это и нужно. Есть целый жанр детективных или медицинских тем (Коломбо, Доктор Хаос), где путём рассказа через главного героя делают упор на историях. Где главный герой лишь мостик к интересным событиям.
4. Мир подстраивается под гг.
Ну это отправляет нас к первому тезису.
5. Нарушается логика происходящего.
Да логика во многих вселенных страдает. Докопаться можно до чего угодно. Всё зависит от наполнения, которым напитан рассказ и готов ли ты проникнуться в историю, таким образом перевешивая определённые недостатки - качеством общей реализацией картины.
Есть куча тайтлов с имбовыми героями, с разными подходами раскрытия тем, но это не значит, что есть определённый шаблон выстраивания повествования за которые можно притянуть ярлыки. Полнейшая глупость судить подобным образом.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть