Комментарий #1772170

Shir0
ну учитывая что дигреймен уже был слизан с алхимика, только с прибавлением готик-штампов, как-то не сильно интересно)
Не Греймен и Алхимик все же сильно разные, чтобы говорить, что что-то с чего-то слизано. А вот Витч Хантер местами ну очень похож на Греймана.
ага, гениальностью гг.
Ну почему же гениальность, Он то как раз не гениален, просто у него есть навыки и набитая рука, которые в некоторых случаях помогают, а в некоторых нет, тогда он соответственно проигрывает. И это все абсолютно приземленное и поддается обычным законам логики и физики, в отличие от повер шоненов, где автор фактически может выкидывать что душе угодно. Поэтому я и говорю, что в Соме рамки уже. Например, я не один раз в повер шоненах, видел такую картину, когда в персонаже просыпается "боевой дух", он валит кого нужно, а в следующий раз этот же "боевой дух" в нем уже не просыпается, и перс проигрывает. А потом н-ое количество серий персонаж ходит и рефлексирует на тему почему тогда "боевой дух" проснулся, а сейчас не просыпается. И как ты себе такое в Соме представляешь? Я это к тому, что ты отталкиваешься от постоянства и возрастающего левел апа героев повер шоненов, а по факту у них сила движется в обе стороны по желанию автора, хоть на понижение, хоть на повышение. И для этого не нужно крутить сеттинг, или что-то придумывать для антагов. Кроме того это еще регулируется, так сказать, силой павер апа. Ничто не мешает слегка поднимать силу героя, и подкидывать ему чуть-чуть более сильных антагов, и для этого не нужно делать каких либо изменений с сеттингом или общей историей. Ну вот например Фейри Тейл, ну где там что нужно применять к истории или сеттигу? Как хочу, так и верчу. С Сомой такой подход не проходит, потому что у тебе не получится естественно вписать внезапный повер ап решающий все проблемы, нужно придумывать как конкретно из конкретной ситуации персонаж будет выкручиваться, а там я тебе скажу не только речь идет о "вынес блюдо - судьи дали оценку". То есть появляется большая ситуативность решений персонажей, например должен придумать как поднять продажи находясь в сильно невыгодном положении и с минимумом ресурсов, сама понимаешь, тут "боевой дух" вместе с гениальностью не поможет, потому что есть рамки логики и физики реального мира. И вот это и дает ощущение неизвестности, потому что интересно как перс. справится с этим, справится ли вообще, и к чему в результате это приведет. В повер шоненах с эти ощутимо проще, потому что автор может городить если не что угодно, то в очень широких рамках, и все опять же сводится к обычному мордобою, который как ни крути, но достаточно однообразен с точки зрения ситуативности происходящего.
Ответы
Winkel
Winkel#
@Shir0,
ну я в целом поняла о чем ты, мне тоже понравилось что там не только про блюда, но и про сопутствующий бизнес пытаются рассказать (мне еще понравилась тема про "профильных" поваров, типа той же тян, что угорает по специям), то есть будет какое-то узнавание этой сферы, которой я не интересуюсь, например. за это мне и нравятся аниме с определенной тематикой))
а так - сенэн-подход с челенджами этому прибавляет интересности)

Ну вот например Фейри Тейл, ну где там что нужно применять к истории или сеттигу? Как хочу, так и верчу. С Сомой такой подход не проходит
ну я с фейри не сильно знакома, но в соме если брать "реакцию дегустаторов" как "победа/поражение" - то же самое в общем-то. неужели все эти блюда, что готовит Сома из подручных средств настолько прям невероятно вкусны, вкуснее той же мраморной говядины от мастера по мясу)) уверена что тут тоже масса допущений идет))
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть