Комментарий #2952551

0
Саундтрек к кровавой охоте, часть 1
Википедия
Bloodborne (с англ. — «Передающийся через кровь») —— компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная совместно японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4 под руководством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки. Релиз игры состоялся 24 марта 2015 года. 24 ноября того же года состоялся релиз единственного дополнения к игре — Bloodborne: The Old Hunters.
Сегодня ночью Иштаран присоединится к охоте.

Bloodborne
youtube
Итак, игрок в роли иноземного путника прибывает в Ярнам, чтобы избавиться от некой болезни. Ярнам славится своими ритуалами кровослужениями по всему миру, поэтому туда стекается множество людей в надежде обрести целебную кровь от Церкви Исцеления. Загадочный старик предлагает нам подписать контракт на переливание ярнамской крови, после чего предупреждает о том, что дальнейшее может показаться нам дурным сном. И действительно - придя в себя на операционном столе мы обнаруживаем неподалёку от себя чудовище, будто выпрыгнувшее из чьего-то кошмара...

Hunter's Dream
youtube
...И разумеется чудовище убивает безоружного игрока. Однако он не умирает, но попадает в таинственное место, которое называется "Сон охотника". На ступенях, ведущих к мастерской сидит брошенная фарфоровая кукла в человеческий рост. Чуть выше находится мастерская, где старый одноногий охотник в инвалидной коляске по имени Герман советует нам не забивать себе вопросами голову, вооружиться и пойти убить нескольких чудовищ. Мудрый совет, и главное - своевременный. Однако в Сон Охотника мы будем наведываться часто - теперь это наш новый дом.

The Hunter
youtube
Гуляя по Центральному Ярнаму, герой встречает обезумевших местных жителей, которые устраивают ему тёплый приём вилами и факелами. Оно и понятно - в Ярнаме бушует болезнь "пепельная кровь", превращающая людей в чудовищ. Более адекватные горожане предпочитают сидеть дома и не высовывать нос на улицу. И вот, охотник натыкается на дом с горящей лампой. Тоненький девичий голосок просит охотника отыскать её маму. Она ушла за папой, который присоединился к охоте, но так и не вернулась. Она так же забыла взять с собой маленькую музыкальную шкатулку, которая успокаивала папу. Её папа, он же Отец Гаскойн, на кладбище, разделывает топором чей-то труп. Одуревший от крови, он нападает на нас.
Этот боссфайт оставляет очень яркое впечатление. Судите сами - когда на тебя надвигается мужик с огромным топором и дробовиком, уже как-то трудно удержать в себе кирпичи. Но потом он превращается в чудовище, музыка набирает обороты, сердце выпрыгивает из груди, геймпад выскальзывает из потных ладоней. Охотник лихорадочно отыскивает в кармане шкатулку и проигрывает простенькую мелодию. Гаскойн-чудовище обхватывает голову руками и начинает выть, давая нам шанс для атаки. Слегка остудив свою кровь после победы, мы находим неподалёку труп с большой красной брошью на платье, то самой про которую рассказывала девочка. Её мать уже была мертва, а теперь мёртв и отец.

Hail the Nightmare
youtube
Если быть недостаточно внимательным в Старом Ярнаме и позволить себя убить огромному мужику с мешком, то после смерти мы появимся не у ближайшего фонаря, а в подземной тюрьме Яаар'гула. Вот там играет эта тема, причём если выйти на улицу, то её звучание станет тише, будто мы отдаляемся от истоника звука. Очень атмосферное т пугающее место с криповой темой.

Cleric Beast
youtube
В верхнем соборном округе находится главный собор Церкви Исцеления. Заглянув туда, мы обнаруживаем там женщину в белых одеяних, которая молится у алтаря. Но вот она превращается в чудовище размером с двухэтажный дом, а значит настало время даровать ей вечный покой.
Викарий Амелия. Я не очень люблю больших боссов (в основном из-за того, что камера во время боя ведёт себя чёрте-как), но она сделана очень здорово. Мувсет, звуковой дизайн (обожаю вопли церковных чудовищ), великолепная музыка. Но важнее всего то, что до неё мы уже встречали Церковное Чудовище. И встретим ещё. Потому что Церковь Исцеления вовсе не так проста как кажется на первый взгляд.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть