Комментарий #3715514

Murasaki Renko
@SimWolfshebnik, откуда такие выводы?
Танками как раз таки куда больше людей интересуются. Они проще, их больше и самая великая война в истории России шла с использованием их в первую очередь, так как шла на суше. И среди анимешников полно людей, игравших в мегапопулярный на территории этой страны мир канистр, в то время как аналогичная игра про корабли такой же популярностью не полльзуется, не говоря уж о кантае, про который конечно многие вкрусе, но вот играющих очень мало.
Русско-японской войной вообще будет интересоваться полтора землекопа, типичный анимешник с большой долей вероятности про неё даже не знает.

Я не спорю с нишевостью, но фильм по хаифури нишевый ровно на столько же.
А уж акценты на детали флотоводства тем более будут нужны только узкой кучке гиков. Танкодевки тому пример, кстати: относительная успешность связана как раз с отсутствием этих деталей, а порой и полное неплевательство на связь техники в мультфильме с реальной.
Ответы
SimWolfshebnik
SimWolfshebnik#
Танками как раз таки куда больше людей интересуются. Они проще
Товарищ капитан, разрешите докопаться: корабли времен KanColle проще новейших ОБТ, т.к. тогда еще не было современной комбинированной брони и ЭВМ. Хотя построить огромное судно даже сейчас не все смогут, да.

И среди анимешников полно людей, игравших в мегапопулярный на территории этой страны мир канистр
И потом под фотографиями образцов реальной бронетанковой техники пишут "сток" или "топ". В игре на машины можно устанавливать модули, которые даже на опытных образцах не было (8,8 cm KwK 43 L/71 у Tiger I, например). Характеристики техники не соответствуют реальным в угоду балансу, что, конечно, не мешает некоторым принимать игровые характеристики машин за реальные – мы же не говорим, что настоящие лошади ходят буквой "Г" только потому, что в шахматах так... E 50 Ausf. M вообще даже в планах не было, целиком и полностью выдумка разработчиков игры. Против самой игры ничего не имею, даже сам иногда захожу в нее, но бесит, что многие считают ее исторически точной.
Counter Strike, например, пользуется еще большей популярностью по всему миру, что, однако, не мешает некоторым людям всерьез считать, что Автомат Калашникова сконструировал Гуго (по старым правилам это имя транслитерировалось вроде так) Шмайссер. Раньше ему приписывали создание MP 38/40 (от него там всего лишь несколько деталей)...

типичный анимешник с большой долей вероятности про неё даже не знает.
Потому что ничем, кроме аниме и компьютерных игр, не интересуется, что, однако, не мешает им презирать "гопников" и "быдло". :)
Хотя мое увлечение военной техникой и историей с игр и началось...

А уж акценты на детали флотоводства тем более будут нужны только узкой кучке гиков. Танкодевки тому пример, кстати: относительная успешность связана как раз с отсутствием этих деталей, а порой и полное неплевательство на связь техники в мультфильме с реальной.
Сложно не согласиться...
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть