Комментарий #6604784

Kiiro ringo
3д в 2д, но не ротоскопинг?
Когда вы говорите "комиксовый стиль, проще говоря", это ВООБЩЕ не проще))) Откуда в комиксах 3д?
Из списка смотрела две. Ронью - и не помню там чего-то необычного и частично Страну самоцветов, которая вроде как чистый 3д (и Санзоку-но мусумэ Ронья вообще ничем не напоминает).
Мне тоже кажется, что я не очень поняла... Но что-то похожее по описанию, мне кажется, постоянно используют для сцен с поездами и другим транспортом, особенно когда они разворачиваются? Они всегда странновато выглядят. Сейчас посмотрю из того, что у меня на компе валяется, где ж там транспорт был...
Ага, вот нашла! Темный дворецкий, 4 серия, 24 секунда - карета едет по кругу, вид сверху, и выглядит как-то странно, слишком плавный поворот, как для обычной 2д графики. В той же серии начиная с 13.15 лошади той же самой кареты... Это оно или не оно?
Ответы
扇
#
@Kiiro ringo, ох блин, сложно:hot:
насколько я понял, ротоскопинг это попытка сделать более реалистичную картинку, в то время как цел-шейдинг наоборот - плоскую, "бумажную"
причем цел-шейдинг это рендер с помощью компьютерной программы
1600x900
наглядный пример цел-шейдинга можно увидеть в играх от telltale
цш именно комиксовый стиль копирует, с контурами, угловатостью, отсутствием плавных градиентов
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть