@Knife, у меня аналогичная жалоба на западные саундтреки: 90% треков к западным фильмам, играм, анимации, на мой вкус -- заунывная, унылая, неузнаваемая, единообразная пафосно-лиричная (около) академичная симфоника вперемежку с песнями каких-нибудь редких "алмазов" (или фриков, поп-уродов -- кого наймут). Про задорный, красивый софт-роковый, металлюжный или электронный саунд запад забыл после 90-х. От аниме-саундтреков я реально ловлю кайф, потому как здесь часто и гармонично смешаны и симфоника, и симфо-рок, и рок, и метал, и электроника, и евробит. И Савано ценю в.т.ч. потому что, на мой вкус, он -- отличное аниме-зеркало Ганса Циммера. У Циммера фирменная музыка вся выдержана в плюс/минус одном стиле. У Савано так же.
@Knife, у меня аналогичная жалоба на западные саундтреки: 90% треков к западным фильмам, играм, анимации, на мой вкус -- заунывная, унылая, неузнаваемая, единообразная пафосно-лиричная (около) академичная симфоника вперемежку с песнями каких-нибудь редких "алмазов" (или фриков, поп-уродов -- кого наймут). Про задорный, красивый софт-роковый, металлюжный или электронный саунд запад забыл после 90-х.От аниме-саундтреков я реально ловлю кайф, потому как здесь часто и гармонично смешаны и симфоника, и симфо-рок, и рок, и метал, и электроника, и евробит. И Савано ценю в.т.ч. потому что, на мой вкус, он -- отличное аниме-зеркало Ганса Циммера. У Циммера фирменная музыка вся выдержана в плюс/минус одном стиле. У Савано так же.
@Пазу