Комментарий #8360655

ก็็็็็็็็ค้้้้้้้้้้
студия решила просто потянуть хронометраж на пустом злодее без личности и мотивации
не любить арочность. За личность злодея не берусь говорить, но вот насколько я помню, свою мотивацию он выкладывает чуть ли не сразу же как только появляется в кадре в палате.
Единственное что порадовало хоть немного — фан-сервис в виде младшей сестры.
но любить фансервис

Как это? Оба понятия присущи подобного рода произведениям, за оба понятия они, понятное дело, субъективно отлетают. А тут как бы ни рыба ни мясо.
Ответы
nagboard
nagboard#
@ก็็็็็็็็ค้้้้้้้้้้,
не любить арочность, но любить фансервис.
Заметил штуку интересную, но звучит немного странно из-за структуры твоего сообщения, не сразу тебя понял(если понял правильно, канеш). Насколько я понял, ты говоришь о фансервисе и арочности не как о сущностях самостоятельных, а привязанных непосредственно к этому жанру, где такие штуки стоит ожидать и не стоит на них сетовать(а уж тем более чота ожидать)

В принципе я с тобой согласен, если понял тебя верно, конечно. Но от этого такой себе эта штука ж не перестаёт быть, да? А замечание забавное, эт ды)
Ну и я бы не сказал, что я люблю фансервис, но видеть такое иногда приятно. А всё потому, что на что-то другое там не посмотреть.

Насчёт злодея. Ну, мотивашка-то плоская. Это я и назвал "злодей ради злодея". Хочу получить асуну просто ради того, чтобы не закончить после первой игры. Хочу получить Асуну просто ради того, чтобы кто-то был против Кирито. Вот как это ощущалось для меня. Злодей просто для того, чтобы продвигать сюжет дальше. Это не арочность, это плохой скрипт.
Стоило ли ожидать другого? Не знаю, но от этого такой себе штука ж не перестаёт быть?

___
P.S.
Кста, несколько просмотренных арок ванписа считаются за то, что я не против арочности?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть