Комментарий #8759503

S John
Почему в Японии столь популярны рефлексирующие нерешительные гг. Всегда ли они были или это всё Евангелион виноват? Соответствует ли это сколь либо среднестатистическому японцу?
Если обратить внимание на образы японцев в аниме, то там часто присутствуют члены полубандитских формирований. Слишком часто, чтобы их считать случайными и выдуманными. Так что подобный психотип широко распространен. С другой стороны, присутствует и прямо обратный - трусливый и нерешительный. Скорее всего популярность второго - прямое следствие распространенности первого. Если бандюков так много, то должны же они кого-то гнобить? То есть японское общество наверняка более полярно разделено на психотипы, чем, например, российское. То, что в аниме более широко представлен второй, - не более чем очевидная ориентация на целевую аудиторию. Евангелион навряд ли имел к этому серьезное отношение. Скорее констатировал для всех в Японии очевидную реальность.

Всегда ли японцы пихали в аниме нетрадиционно ориентированных персонажей, если нет, с каких пор пошла мода?
Перверсии очевидно всегда более широко распространены в более плотно заселенных территориях, прежде всего из-за более низкой стоимости человеческой жизни, включая процесс ее воспроизводства, которому перверсии мало способствуют. Мы может найти отражение в аниме. Например, героиня Принцесса-рыцарь (1967) не может определиться с своей гендерной идентичностью. Это при том, что образ был списан с известного персонажа начала века.

Гаремники, это способ лёгкого заработка или явление имеет какие-то корни в японской культуре?
В традиционных обществах, таких как японское, мужская измена не встречает осуждения общества.
внебрачные связи до сих пор больше правило, чем исключение для женатых японских мужчин
Edgar Gregersen, «Sexual Practices, The Story of Human Sexuality», New York: Franklin Watts, 1983, стр. 246, цитирует исследования по методике Kinsey, показывающие, что от 60 до 90 процентов японских мужей имеют внебрачные отношения.

Библиотекарша из "Одному лишь Богу ведомый мир" выдала сведения, что в японской традиции (муж и жена) мужчина и женщина не должны выказывать друг другу чувств и должны держаться отстранённо. Верно ли это. Можно ли считать это причиной того, что аниме достаточно скупо на романтику? Всякие сёдзё не в счёт.
Подобные примеры можно найти в исследованиях европейского средневекового общества.

В "Историях мечей" (2 серия) Тогаме объясняет Шичико правила повествования и то, как должен выглядеть герой. Соответствует ли это японской традиции или история сфальсифицирована?
Не смотрел (пока).(

Существует такое понятие как профессиональная деформация
Я понимаю, о чем он говорит. О доле творчества в произведении. Можно оценивать окончательный результат по-разному, но критерии очевидны.
На момент написания статьи
Нет, он говорит о всей истории Дисней кроме краткого периода "Золотого Века" конца 1930-х.
Ответы
MrZol
MrZol#
Нет, он говорит о всей истории Дисней кроме краткого периода "Золотого Века" конца 1930-х.
Профессиональная деформация пополам с набиванием себе цены
VRT
VRT#
@MrZol,
Не скажи. Абсолютное большинство сёдзе это лупающая глазами дура, вокруг которой бисёнены толпами скачут. Всё большее безразличие к нормативным отношениям затрагивает не только парней
Поэтому я сразу и отбросил сёдзё в сторону. У некоторых сёдзё, кстати, хороший сюжет, но вот из-за такой фигни или поступков гг, которые, могут быть понятны лишь женскому полу, я бросал просмотр. А "Третья" даже понравилось, хоть там и есть парочка бисёненов, впрочем это одно из первых моих аниме.
Ловеласы и содержантки явление интернациональное, так что вряд ли вопрос к конкретно японской культуре. Ну кроме отменённого только во времена изоляции многожёнства.
В восточной культуре наверно было более терпимое отношение к подобным явлениям, чем в западной. Хотя сейчас и там и там одобрямс.

@S John,
Прежде всего, в мировом искусстве, включая анимацию, доминируют лево-либеральные настроения, одной из повесток которых является феминизм. так что ничего странного.
То есть, как заметное явление, в аниме это начало происходить достаточно синхронно с ростом западной пропаганды лгбт?

В традиционных обществах, таких как японское, мужская измена не встречает осуждения общества.
внебрачные связи до сих пор больше правило, чем исключение для женатых японских мужчин
Edgar Gregersen, «Sexual Practices, The Story of Human Sexuality», New York: Franklin Watts, 1983, стр. 246, цитирует исследования по методике Kinsey, показывающие, что от 60 до 90 процентов японских мужей имеют внебрачные отношения

С кем же своим жёнам изменяют 90% японских мужчин? C замужними женщинами вероятнее всего. В таком случае в Японии и женщин то не очень осуждают. Количество сёдзё-гаремников растёт.
Подобные примеры можно найти в исследованиях европейского средневекового общества.
Я знаю о эпохе рыцырского, литературного романтизма в Европе, оказавших влияние на литературу и искусство, из старой романтики Японии только Изанами и Изанаги в голову приходит.

Возвращаясь к Акиюки Симбо и его женским образам.Он вышел из простой семьи, которым обычно свойственен консерватизм..
Что-то там писали про отношения Мадоки с Хомурой, но я предпочёл не углубляться в вопрос. Папаша-домохозяйка Мадоки в фартуке рофл ещё тот.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть