Комментарий #8760964

VRT
@MrZol,
Не скажи. Абсолютное большинство сёдзе это лупающая глазами дура, вокруг которой бисёнены толпами скачут. Всё большее безразличие к нормативным отношениям затрагивает не только парней
Поэтому я сразу и отбросил сёдзё в сторону. У некоторых сёдзё, кстати, хороший сюжет, но вот из-за такой фигни или поступков гг, которые, могут быть понятны лишь женскому полу, я бросал просмотр. А "Третья" даже понравилось, хоть там и есть парочка бисёненов, впрочем это одно из первых моих аниме.
Ловеласы и содержантки явление интернациональное, так что вряд ли вопрос к конкретно японской культуре. Ну кроме отменённого только во времена изоляции многожёнства.
В восточной культуре наверно было более терпимое отношение к подобным явлениям, чем в западной. Хотя сейчас и там и там одобрямс.

@S John,
Прежде всего, в мировом искусстве, включая анимацию, доминируют лево-либеральные настроения, одной из повесток которых является феминизм. так что ничего странного.
То есть, как заметное явление, в аниме это начало происходить достаточно синхронно с ростом западной пропаганды лгбт?

В традиционных обществах, таких как японское, мужская измена не встречает осуждения общества.
внебрачные связи до сих пор больше правило, чем исключение для женатых японских мужчин
Edgar Gregersen, «Sexual Practices, The Story of Human Sexuality», New York: Franklin Watts, 1983, стр. 246, цитирует исследования по методике Kinsey, показывающие, что от 60 до 90 процентов японских мужей имеют внебрачные отношения

С кем же своим жёнам изменяют 90% японских мужчин? C замужними женщинами вероятнее всего. В таком случае в Японии и женщин то не очень осуждают. Количество сёдзё-гаремников растёт.
Подобные примеры можно найти в исследованиях европейского средневекового общества.
Я знаю о эпохе рыцырского, литературного романтизма в Европе, оказавших влияние на литературу и искусство, из старой романтики Японии только Изанами и Изанаги в голову приходит.

Возвращаясь к Акиюки Симбо и его женским образам.Он вышел из простой семьи, которым обычно свойственен консерватизм..
Что-то там писали про отношения Мадоки с Хомурой, но я предпочёл не углубляться в вопрос. Папаша-домохозяйка Мадоки в фартуке рофл ещё тот.
Ответы
MrZol
MrZol#
Поэтому я сразу и отбросил сёдзё в сторону. У некоторых сёдзё, кстати, хороший сюжет, но вот из-за такой фигни или поступков гг, которые, могут быть понятны лишь женскому полу, я бросал просмотр. А "Третья" даже понравилось, хоть там и есть парочка бисёненов, впрочем это одно из первых моих аниме.
Отбрасывать сёдзе настолько же неверно, насколько отбрасывать сёнен или сэйнен. Не интересовать и не смотреть да, но при этом учитывать для статистики всё же стоит.

В восточной культуре наверно было более терпимое отношение к подобным явлениям, чем в западной. Хотя сейчас и там и там одобрямс.
Полагаю не терпимость как таковая, но прописанная на уровне культуры божественность начальства-которому можно ещё больше вообще всего, чем на западе.
S John
S John#
Папаша-домохозяйка Мадоки в фартуке рофл ещё тот.
В Мадоке было жесткое разделение команды по персонажам. Скажем так, никто в чужих не вмешивался. Так вот Томохиса (и, кстати, Хомура) - это персонаж Уробути, а он тот еще шалун. Сама Мадока - Симбо.
Что-то там писали про отношения Мадоки с Хомурой
Стандартный анимешный шиппинг. Симбо говорил, что ничего между ними нет.
С кем же своим жёнам изменяют 90% японских мужчин?
С женщинами с низкой социальной ответственностью? Низкую численность они могут компенсировать интенсификацией процесса.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть