Комментарий #8816928

DjonSmitt
@yaohua, Я бегло просмотрел ванитаса, и не отрицаю, что все это в нем мелькает. но именно что мелькает. Если почитаете комментарии, то поймете почему я решил его не добавлять в подборку.
Однако. Если бы это была подборка манги, то без сомнений, он бы занял в ней почетное место.
Ответы
yaohua
yaohua#
@DjonSmitt, в первой части, Vanitas no KarteМемуары Ванитаса, оно действительно больше плавает где-то на фоне. Самый заметный а-ля стимпанковский атрибут там - дирижабли. Тот, который в первой серии, и те, которые на всех городских пейзажах в небе плавают. Остальное даже я подмечал уже на втором-третьем чтениях манги. Словом, в первом куре стимпанк больше работает на атмосферу и антураж (улочки Парижа с кучей стилизованных дирижаблей, машин, катеров, катакомбы, фабрика, на которой Ванитас и Ной прятались от Жанны, переход между мирами и далее по списку), нежели на сюжет.
Однако, как я отмечал выше, в Vanitas no Karte Part 2Мемуары Ванитаса. Часть 2 оно всё выползает на передний план. Гротескные механические куклы с человеческими телами и головами музыкальных инструментов (самое начало 15/3 серии), которые соорудила Хлоя д'Апше, работают на её раскрытие. В 16-18 (4-6) сериях огромную роль играет вот это устройство. Из-за него, судя по всему, произошло одно из ключевых событий сюжета — материализация Нэнии и пробуждение (?) вампирской королевы. 1366x768
В 21 (9) серии (и ещё где-то дальше) появляются вот этот механический пёсель, с которым всюду ходит Михаил и которого он использует для атаки окружающих. 1366x768
Плюс в тех же сериях, где появляется Миша, идёт флешбек с лабораторией сумасшедшего учёного Моро, в которой мы видим различные устройства для пыт- опытов и как они использовались на мелких Ванитасе и Мише.
Но, опять же, мой пойнт не в том, что Ванитас однозначно подходит под коллекцию. Назвать его полноценным, чистокровным стимпанком у меня язык не повернётся (хотя его декорации (фоны, локации, места действий, мода) — это именно стимпанковский Париж, и уже из этого вытекает поздняя викторианская эра), однако элементов оного в нём предостаточно, особенно во втором куре, где они начали работать на сюжет и историю. Тут в другом проблема: все эти громадные дирижабли, устройства для переписывания структуры мира (то, которое Хлоя использовала), работают на местном чудо-минерале (астермит или как там его). Если верить словам Ноя из первой серии, паровые технологии в Париже используются и находятся на одном уровне с лондонскими, но, полагаю, сугубо на паровой тяге работает только всякая техника мелкого калибра вроде механических кукол (в том числе, вероятно, те гротескные музыкальные инструменты из особняка Хлои. Увы, не помню, уточнялся ли этот момент) и какие-нибудь автомобили.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть