Комментарий #9224506

Temycho
@Пазу,
Да ты с дуба рухнул! У них CGI гораздо хуже Orange.
У любой японской студии 3Д хуже Оранжей. А у Ларксов модели не лучшие, зато анимацией это компенсируют (Ну и тем, что 3Д у них стилистически обосновано). Дорохедоро - пример хорошего Сиджиай от Маппы, но такой уровень у них далеко не всегда.

А в полнометражках чуть ли не посрамляют Пиксар
Китайцы - тру азиаты. Они в принципе могут кого угодно и в чём угодно посрамить, если постараются.
Я могу найти тебе западные cgi-сериалы 90-х, которые выглядят на том же уровне, а то и лучше
Сильно сомневаюсь, но вполне допускаю

А что в нём такого?
Хорошая режиссура, очень много внимания уделено артикуляции, мелким движениям, а это в принципе для аниме большая редкость, от этого воспринимается живее происходящее.
Школьный слайсик
Будто бы это что-то плохое)

Или тебе антропоморфные животные нравятся?
Фанат Chikahiro Kobayashi, это да
Ближайший конкурент, который изредка даже фору даёт, - Полигоны. Вспомни флегматичное, аля Дорохедоро, схватку Вэша с Ливио в 6-ом эпизоде Тригана, которое слегка спасает облёт камеры, а потом посмотри вот это.
Это типа даёт фору? По мне это максимум сносно. На мой взгляд если ты делаешь 3Д в оняме, то в 2 случаях:
1) Это стилистический выбор, ты используешь 3Д как инструмент лучшей передачи чего-либо (Дорохедоро/Кенган)
2) Это вещи, которые ты сделать в 2Д не можешь, так как это либо стрёмно, либо требует слишком много затрат (Бензопила как самый актуальный пример)
Лёвиус вообще никак не использует то, что это 3Д. Ни сложной хореографии экшена Кенгана, ни стиля Дорохедоро, ни деталей того же Бистарс, ни интересных углов камеры. Просто сносно выглядящее 3Д, которое скорее всего выглядело бы куда лучше в 2Д (тем более, что бокс вообще довольно прост в перенесении в анимацию). Не представляю, чтоб я предпочёл эту сцену Джо/старому Баки/ГоХу
Аджин выглядит местами годно, тут не поспоришь.
Ответы
Пазу
Пазу#
Наверное, лучше обсудить это здесь. Всё-таки о Кенгане речь пойдёт.
1) Это стилистический выбор, ты используешь 3Д как инструмент лучшей передачи чего-либо (Дорохедоро/Кенган)
А что там такого, чего нельзя передать в 2D? Пластмассовые модельки персонажей? В 2D даже лучше можно нарисовать. И в самой разнообразной стилистике.
Лёвиус вообще никак не использует то, что это 3Д.
Разве?
youtube
youtube

Ни сложной хореографии экшена Кенгана
Так там довольно неплохая хореография для "железного" бокса. Да и хореография в Кенгане довольно топорная. Главгерой зачастую прёт напролом со шквалом ударов. Только суперсаяны вносят побоищам остроту.
ни стиля Дорохедоро
А зачем там стиль Дорохедоро? Да и он на любителя.
ни интересных углов камеры.
Так в Кенгане с этим вообще труба. Вот пример получше. Тут и стиль побогаче, и камера обеспечивает кинематографичность почти что уровня Пилы, но без её заскоков, и модели персонажей не такие пластмассовые, да и их лица очень пластичные и подвижные (двигаются скулы и брови, набухают складки на лбу и т.п.).
youtube
S John
S John#
очень много внимания уделено артикуляции
Двойка больше единицы, это факт? Поэтому если персонаж производит 2 жевательных движения в секунду, то это лучше одного. А если пять - то это настоящий шедевр и Миядзаки с Ринтаро тихо плачут в сторонке. Сколько раз Тихиро производит жевательных движений в секунду? То-то же!
У любой японской студии 3Д хуже Оранжей
Скорее всего это правда. Только аниме они делать не умеют. Слишком заняты интенсификацией жевательных движений, ни на что другое у них времени не остается.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть