Комментарий #9232648

Pixl
И хотел бы я все-таки начать именно с разработки игры. Я считаю, что продолжительность разработки в 7 лет - это весьма внушительный период. И за этот период можно было бы сделать игру, вполне готовую для релиза... если бы эту игру делала опытная игровая студия, которая к тому же подкреплялась сильной маркетинговой командой, правильными менеджерами и другими важными составляющими процесса разработки программного обеспечения.
эты ты его оправдываешь чтоли?
hollow knight вообще 2 человека делали и 1 композитор
Просмотрев пару подобных видеороликов я заметил, что большинство из них не разбираются в программировании в принципе. В одном из них человек начинает ржать сразу после того, как видит очередные "if-else", а потом с невозмутимым голосом спрашивает, что перед ним находится.
а ты разбираешься?
там эти люди говорят, что из-за вот таких кодов у него 5 фпс в игре
Ответы
alicegaeshi
alicegaeshi#
@Pixl, я оправдываю и да, разбираюсь. Я работаю в IT-компании и являюсь веб-программистом: занимаюсь фулл-стек разработкой бизнес-аналитического веб-приложения. Думаю, у меня есть все компетенции, чтобы высказываться о программировании игр.

Hollow Knight был разработан за 4 года инди-командой из 4 человек (2 программиста + 1 дизайнер + 1 композитор). Они подняли 50к долларов на Kickstarter используя демо-версию, созданную на игровом конструкторе Stencyl, а только потом уже переписали игру на Unity.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть