Комментарий #9239012

Марксист
@alicegaeshi, возможно тебе конечно виднее, но разработка игр, особенно крупнобюджетных имеют свои особенности.
Вэб-программист и программист для игр несколько разные вещи. Как Онлайн игры и синглы.
Hollow Knight - все-таки это казуалка и писать под нее код скорее всего несколько проще и движок можно попроще.
Другое дело, как с Dead Space, где приходиться все делать почти с нуля. При всем уважении у Вэб-программистов много типовых шаблонных решений. Редко делают что-то уникальное. Если это не отдельный какой-то дорогой заказ в 20-30 млн рублей + серваки.
Ответы
alicegaeshi
alicegaeshi#
@Марксист, к слову, игровой движок - и есть набор множества типовых шаблонных решений, которые просто соединены вместе.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть