Комментарий #9299838

Asken
Что не помешает его замещению машинными текстами. Пипл схавает Народ привыкнет.
На мой взгляд народу надоест в дальнейшем читать такие однотипные рецензиии, ибо ии не может выдать что-то оригинальное в большинстве случаев. И будет то же самое как и случилось раньше с летсплеями, когда всех они задолбали, и люди перешли на стриминг.
Да и какого качества это будет...
Например, я делал эссе о науке, используя ChatGPT, и чат-бот мне написал, что „Готфрид Лейбниц изобрёл теорию относительности и получил за неё Нобелевскую премию“. Там был целый абзац витиеватого текста, развивающего эту ложную мысль.
Причём обнаружить, что теорию относительности изобрёл не Лейбниц, это ещё полдела. Ведь Эйнштейн Нобелевку получил не за теорию относительности, а за другие работы. Такие ошибки довольно сложно исправить. То есть для того, чтобы использовать ChatGPT как инструмент, нужно быть экспертом, который сможет проверить каждое его слово.

Он напряженно работал над развитием собственного языка: изучал речи известных ораторов.
После травмы в лобной области его речь катастрофически изменилась.
Только мы говорим о языке как ситсеме, я не как об словарном запасе отдельного человека. То, что у человека изменилась речь, и он, условно, не может использовать систему языка на полностью, ни капельки не отразилось на самом языке как системе.
Любой человек так же может пойти по его пути и сделать то же самое что и он, т.к. язык(как система) остался прежним.

Это действительно один из рынков труда, но не все музыканты стремятся работать в области музыки для игр. Это не очень котируется. Многие хотят и умеют заниматься серьёзной музыкой, а не бирюльками.
Да, вполне стереотипы есть, да и в наших снг кругах игровая индустрии в заднице и понятно, почему никто не хочет идти туда.
Но, я так же скажу, что музыка из игр это УЖЕ "серьёзная музыка", а не бирюльки.(по моему мнению)

Оплатить даже работу ансамбля для многих студий будет напряжно, использование оркестра так вообще нонсенс. В основном это работа для композиторов. (Им сейчас достаточно тяжело в академической среде, много чего уже было написано за столько веков.) Которые могут как раз помучать синтезатор, за неимением инструменталистов в подчинении. В этом случае инструменталисты не нужны вообще.
Да, но это в больше степени распространяется на инди сегмент. Если мы рассматриваем картину во всем мире и у довольно крупных студий, то мы заметим, что многие используют тот же оркестр. Достаточно вспомнить игры from software: все части соулс, блудборн секиро, елден и во всех мы слышим оркестр.
Да даже с т.з. композиторов - множество проектов со скромным бюджетом довольствуются человеком из той же команды, имеющим любительские навыки в музыке и тягу к сочинению.
Да, но даже в таком случае у нас получаются хорошая музыка как например loop hero ost и другие.

Ну и да, если прям совсем дословно читать слова - нет, не перешла. В большинстве случаев. Где-то естественно работает сильный композитор или не простой вокалист, даже симф.оркестр, но это никак не большинство.
Сотни и сотни композиций по всему миру и разные периоды времени. Возможно и не большинство, но отрицать их количество глупо. Да даже в гаче, в геншине том же топовая музыка.
Чтобы не перечислять весь список скину лучше вот этот канал, хоть там и не представлен не весь список чего можно назвать: youtube.com/@MarcoMeatball
youtube

youtube
Ответы
Asoko
Asoko#
игры from software: все части соулс, блудборн секиро, елден
Японцы. У них с музыкой хорошо.
во всех мы слышим оркестр.
С определением оркестр/не оркестр на слух нужно быть аккуратным. Даже сам оркестр можно записывать весь, а можно по партиям. Причём могут пригласить играть одного-двух человек с партии. Именно что запись оркестра выдаёт не очень качественная (размытая) запись, особенно на контрасте стерильной записи ансамблей и электроники. Как раз в секиро и блудборне с этим проблемы есть. Это всё общие проблемы записи оркестров, дело это очень не простое. Мог пожать конечно ютуб, но обычно проблемы записи такого рода остаются во всех кодеках.
Но, я так же скажу, что музыка из игр это УЖЕ "серьёзная музыка", а не бирюльки.(по моему мнению)
Сотни и сотни композиций по всему миру и разные периоды времени. Возможно и не большинство, но отрицать их количество глупо.
Примеры есть, не подумайте, я с этим не спорю. С вокалистом полностью согласен. Пример из второго видео - больше вкусовщина. Ну понравилось ему, что поделаешь. Бывает.

За примеры спасибо, интересно. В соулс-стайл игры я не играю.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть