Комментарий #9392985

l_ucik
@мс фудживара, ну про выживание тут схитрили, не поспоришь и монтаж странный. А по поводу последнего. Там не про то, что не станешь человеком. Если говорить о концовке, то наверное следует начать вот счего.

Начать с той сцены, которая по сути открывает все, когда та говорит, что возможно убить только раз, в этом и заключается uлавная суть. По сути как говорил Пазу, это постмодернисткая версия "Преступление и Наказание" Достоевского. Так вот о чем я. У серилизации главная проблема, что не совсем очевидно, какой смысл она вкладывает в слово убить. Если мы следим от самого начала, когда была Шики и ШИКИ, то она убивала одну из личностей, или как говорила убивала себя, но из-за того, что она фактически не могла убить себя, то существовала в таком вот состоянии. После аварии, направлять этот импульс стало не на кого, в особенности после того как она не смогла свершить свое первое убийство Микии на дороге. И после выхода из комы по сути ходила и пыталась найти на кого направить этот импульс, но "кто попало не подходит", из-за того что существуют некоторые критерии для убийства, она должна что-то чувствовать по отношению к жертве. Все события, которые случились после комы и до 7 фильма она искала на кого направить импульс. Так в 3 части, после Фудзино она говорила Микии, что нашла некое желание, о том, что начала чувтвовать некий убийственный импульс по отношению к нему.

Теперь если мы говорим о том, какой именно смысл она закладывает, тут все сложнее. Наверное тут больше подходят слова Токо о том, что убийство свершается когда человек кладет всю свою честь и достоинство, будущее и прошлое и отдает это своей жертве, тем самым убивая, они также убивают и себя, а те кто убил уже больше одного раза, то тогда это прервращается в резню, маньяков, а дальше и в серийных убийц, чем и является воплощение Лио Ширазуми в фильме. Он описывает в дневнике то, что когда убил первый раз, спрятался и вскоре осознал что убил не только кого-то, но и себя, потеряв тем самым самого себя, но он на этом не остановился и отправился во все тяжкие, а чтобы найти кого-то, он узнл о семье Реги и подкидывал ей на дорогу труппы, чтобы подтолкнуть ее к деянию. Ну вот и исходя из всего выше сказанного, в конце и свершилось именно убийство, ее первое, когда она осознано убила человека. Вся эта нечисть из фильмов и Арая не считаются людьми по мнению автора. Именно первый раз она убила Ширащуми и никого раньше вообще не убивала. Те самые жертвы из второго фильма были от Ширащуми. А вот уже когда Кокуто подполз, ну он тоже ее убил, вот только исходя из определения, которое заложено в этом слове, убить можно и не буквально, а фигурально, самый ближайший аналог, то как она убивала саму себя когда было две личности. Тем самым Кокуто и отдал свою жизнь ей, убив ее. Как он и сказал, что не простит, чисто технически за это он и не простил, он не хотел чтобы она убивала именно человека. Тут на самом деле можно еще много говорить о подобных деталях, которые раскиданы по всему фильму, но я попытался вспомнить самые основные.

  • Шики растили как инструмент, и она ничего не знала, кроме искусства убийства в течение долгого времени. Но ты принял убийство за опору твоих проблем. От этого несет ложью. Новости неправы, называя тебя смертоносным чудовищем. Шики несет на плечах намного более тяжкий груз, чем ты. Ты не знаешь, насколько тяжело для нее сдерживать импульс, в котором у нее нет выбора. У тебя всегда был выбор, и ты сделал его.
  • Заткнись, Кокуто. Я предупреждаю тебя…
  • Ты глуп, раз считаешь вас с ней похожими. Ты сломанное зеркало, видящее то, чем никогда не станешь. Ты совершил убийство, но отрицал природу собственного греха. Ты просто бегаешь, как трус. Ты не убийца и не смертоносное чудовище. Просто бешеный пес по имени Ширазуми Лио

Вообще я могу еще больше на эту тему писать, но и так кажется написал много. Скорей всего проблема заключалась при просмотре не в самом хорошем переводе, из-за которого смысл мог исказиться. На самом деле не самая простая штука для понимания, после первого знакомства пришлось прочесть ориг, чтобы осознать. Возможно через какое то время стоит еще раз пересмотреть, и уже обращать внимаие на такие детали. Это касается могих произведний Насу, когда ты знаешь вбсолютно все спойлеры, то пониматеся лучше. Его пурпурная проза, описывает то, что будет дальше и из-за это частенько не очевидно то, о чем он говорит в какой то конкретный момент времени
Ответы
мс фудживара
мс фудживара#
Вся эта нечисть из фильмов и Арая не считаются людьми по мнению автора. А вот уже когда Кокуто подполз, ну он тоже ее убил, вот только исходя из определения, которое заложено в этом слове, убить можно и не буквально, а фигурально, самый ближайший аналог, то как она убивала саму себя когда было две личности. Тем самым Кокуто и отдал свою жизнь ей, убив ее. Как он и сказал чисто технически за это он не простил, он не хотел чтобы она убивала именно человека.
честно, это проблемный момент как минимум потому, что Микия прямым текстом сказал ей, что не прощает ее. Вся эта байда с Микией, который типа отдал свою жизнь фигурально -- не раскрывается в фильмах от слова совсем, как и то, что Ширазуми не считается за человека, соответственно и весь сетап про то, что убить человека -- значит перестать им быть, просто сливается в унитаз. К тому же, к именно к фигуральному самопожертвовании ничего не ведет, и понимание искажается очень сильно.

Оригинальные работы Насу не читал, разве что скачивал Тсукихиме и бросал, тк не самая легкая для начинания новелла и у меня тогда не было особо желания вкладываться в нее.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть