Комментарий #9393889

мс фудживара
Вся эта нечисть из фильмов и Арая не считаются людьми по мнению автора. А вот уже когда Кокуто подполз, ну он тоже ее убил, вот только исходя из определения, которое заложено в этом слове, убить можно и не буквально, а фигурально, самый ближайший аналог, то как она убивала саму себя когда было две личности. Тем самым Кокуто и отдал свою жизнь ей, убив ее. Как он и сказал чисто технически за это он не простил, он не хотел чтобы она убивала именно человека.
честно, это проблемный момент как минимум потому, что Микия прямым текстом сказал ей, что не прощает ее. Вся эта байда с Микией, который типа отдал свою жизнь фигурально -- не раскрывается в фильмах от слова совсем, как и то, что Ширазуми не считается за человека, соответственно и весь сетап про то, что убить человека -- значит перестать им быть, просто сливается в унитаз. К тому же, к именно к фигуральному самопожертвовании ничего не ведет, и понимание искажается очень сильно.

Оригинальные работы Насу не читал, разве что скачивал Тсукихиме и бросал, тк не самая легкая для начинания новелла и у меня тогда не было особо желания вкладываться в нее.
Ответы
l_ucik
l_ucik#
что Ширазуми не считается за человека
Ширазуми как раз таки считается, он не нечисть какая-то, а серийный маньяк, но все же является человеком. Он по сути и стал ее первой жертвой. Ну а про то, что несмотря на все мной написано в фильмах это не совсем очевидно, ну в принципе я соглашусь, ибо после первого просмотра когда-то то давно, тоже не смог уловить этот контекст до тех пор пока не решился прочесть, а также почитать сторонние рецензии.

А по поводу цуки... Ну версия 2000 года наверное самая слабая его работа, особенно после конечно шероховатой, но довольно необычной Граници. Да и если еще говорить о первых работах, то первые его ВНки что цуки что ФСН не самые выдющиеся работы. И если в ФСН хотя бы есть интересные идеи, то цуки додзинси не самого высокого качества, которое забывается довольно быстро, а причина в банальной простоте, хоть и для 2000 года она была необычной, но она слишком плохо состарилась.

Насу это в первую очередь про нарратив... а потом про все остальное. У него и в письме очень необычный стиль, самобытный и не стандартный слог, за который он и стал известен в первую очередь. Как упоминал выше, напоминает сильно пурпурную прозу. А также центром повествования это слова, в который он вкладывает не стандартный смысл, так например в Границе это было "убийство", а если брать фейт то "идеал"
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть