в сравнении с аниме западное 2д (та его часть, что не является полнометром и не выпущена в прошлом веке) выглядит как убогое карикатурное говнище сделанное за две бутылки пива. Да, там больше прорисованных кадров и меньше статики, но толку от этого если результат эстетически не привлекателен?
Здесь вопрос гораздо более сложный. Прямое отношение к пустотности прежде всего имеет следующая особенность техники аниме:
Возможности человеческого восприятия кинематографического видеоряда далеки от идеальных. Режиссер должен прямо указывать зрителю на ключевые моменты изменения обстановки, иначе тот их не заметит. Или обратит внимание на малозначительные. /forum/articles/article-247-originalnost-yaponskoy-animatsii/
Это было замечено не только режиссерами аниме, но и кино далеких 1930-х годов. То есть мы говорим не только о национальной японской специфике, а также об универсальных законах кинематографии.
То, что вам показалось привлекательным в японской анимации, возможно имеет и другие отличительные черты. В первую очередь - это гораздо большая роль творческого фактора. Западная анимация может быть интересной и привлекать внимание, но уникальность каждого из произведений там описывается простой формулой, распознаваемой буквально за первые десятки минут просмотра. А аниме на всем протяжении будет продолжать вас удивлять.
/forum/articles/article-247-originalnost-yaponskoy-animatsii/
То, что вам показалось привлекательным в японской анимации, возможно имеет и другие отличительные черты. В первую очередь - это гораздо большая роль творческого фактора. Западная анимация может быть интересной и привлекать внимание, но уникальность каждого из произведений там описывается простой формулой, распознаваемой буквально за первые десятки минут просмотра. А аниме на всем протяжении будет продолжать вас удивлять.