Комментарий #9651562

Melmoth t Wanderer
@Asken, здесь я спорить не буду: сенены десятых в основном такой же шлак, как и сенены двадцатых. Исключение составляет разве что Атака Титанов, которая существует вне времени и пространства, не поддаваясь ни на какие шаблоны своей эпохи. Совершенно уникальный продукт. Но если жанр начал деградировать именно с перечисленных тобой франшиз, то окончательно умер уже с появлением нынешнего поколения.

В Кеншине политическая повестка затронута мимолетом, это не главная суть произведения. В Охотнике тоже. Алхимик - уже больше похоже на правду, но все равно не тот уровень по масштабу и количеству вложенных в произведение социальных и политических комментариев и смыслов. И если мы говорим про Братство, то это такая же анима для детей своего времени, просто там сюжет присутствует какой никакой, что и отличает его от совсем уж деградировавших нью ген сененов.
Ответы
Asken
Asken#
здесь я спорить не буду: сенены десятых в основном такой же шлак, как и сенены двадцатых.
Во первых: где я говорил, что они плохие
Во вторых: ты понимаешь в чем фишка "типичных сененов" начавшаяся с драгон болла и других и существующая в современных сененах до сих пор, Атака Титанов не исключение? Чем они привлекают спустя 20+ лет?
Подсказка: уж точно не в военной-политической драме.

Атака Титанов, которая существует вне времени и пространства, не поддаваясь ни на какие шаблоны своей эпохи. Совершенно уникальный продукт.
:shock:
Как это не поддаваясь? Если судить по тому же началу: Главный герой имеет типичную "ВЕЛИКУЮ ЦЕЛЬ", в данном случае истребить всех титанов, причем является избранным. Это уже типичные тропы типичного сенена, что как-бы шаблон и т.д.
Да и титаны также не являются декострукцией сенена.
Определение деконструкции:
/comments/9574770
Шаблон становления главного героя злодеем, уже как-бы тоже не нов и как минимум можно встретить в классической литературе.
"Преступление и наказание" Достоевского, хоть это и отчасти выглядит натягиванием совы на глобус, но я уж не думаю, что в других произведениях классической литературы такого не было.:dunno:

Также не делает его уникальным то, что уже существует такое произведение как Страна самоцветов, пусть и вышедшая посже, в котором, на мой взгляд, лучше обыгрывается такой типаж главного героя, пусть это и сейнен.
А конкретно почему:
На этот вопрос даёт концовка Титанов и, на мой взгляд, главный минус произведения:
Эрен, вместо того, чтобы понять, что единственная причина того, что страны и люди испытывают к ним ненависть, это продукт пропаганды и больше вызвано страхом, чем ненавистью поколений и источник этого находится в Марли.
И понять еще тот факт, что другие страны так же ненавидят Марли.
И вместо того, чтобы устраивать дрожь Земли, мог бы использовать их как инструмент устрагения, наподобие Ядерной бомбы, чтобы подписать во первых: мирные договоры и признание суверинитета. Хотя бы на несколько лет, а там и на больше ибо врятли кто-то захочет, даже при наличии контрмер, сыграть в ящик.
Во вторых: собрать антикоалицию против Марли(враг моего врага мой друг, и плюс публичное постепенное сворачивание, чтобы заверить потенциальных сторонников, что к ним никогда не придут титаны), и попутно, благодаря своим ресурсам, с которыми они, не напрягаясь, могли существовать столько времени, стать частью глобальной экономики(также это вполне посильная задача из-за того, что они живут на острове, а значит у них огромное количество потенциальных торговых путей.)
И тогда вполне можно не только сосуществовать, не только. с Континентом, но и возможность уничтожить Марли в будущем.
Но я вполне понимаю, почему этого не произошло: Титаны сенен, а не сейнен/ какая-либо деконструкция сенена, а сенен обычно заканчивается массовым побоищем, оссобенно в случае с титанами, где битва с титанами одна из главных фишек произведения, и врядли кому-то захотелось бы смотреть на 20+ скучных глав про политику...
И в результате мы не наблюдаем логичного конца и он кажется спонтанным и несствественеым. Ладно и, на мой взгляд, превращение гг в антагониста появилось только лишь к концу произведения, что также накладывает отпечаток не в лучшую сторону.
Ну, это я немного отошёл от темы...
В Стране самоцветов, такой проблемы нету. Концовка вполне вписывается в произведение и не вызывает отторжения.
Почитай самим, если интересно. Годное произведение.


В Кеншине политическая повестка затронута мимолетом, это не главная суть произведения. В Охотнике тоже. Алхимик - уже больше похоже на правду, но все равно не тот уровень по масштабу и количеству вложенных в произведение социальных и политических комментариев и смыслов. И если мы говорим про Братство, то это такая же анима для детей своего времени, просто там сюжет присутствует какой никакой, что и отличает его от совсем уж деградировавших нью ген сененов.
В Титанах, хоть и вкладываются в политические смыслы, но на мой взгляд, тоже в довольно малом количестве и больше только под конец произведения. В основном история все равно концентрируется на главных протагонистах.
И причины этого вполне понятны: типичный сенен концентрируется на массовости и будет проблемой, если зритель перестанет читать их работу, из-за политики и сатиру на политику, т.к. будет задевать его за больные темы или вызывать отвращение и тому подобное.
Если и брать лидера в политических смыслах это The World Is Mine и Kiichi!!( от того же автора, но я его не читал, сужу по комментам)
И Титанам до такого уровня, как до луны.
Но также стоит учитывать, что это сейнен.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть