Комментарий #9742279

Asken
Не особо помню, что там ужасное и невероятное в предыстории Каны было.
То, что её выкинули как испорченную игрушку, когда она стала старше.

Адаптация "сладкого сегодня" вроде и поднимает тему адаптации, но делает это между делом и без должного акцента.
Она в дальшейшем раскрывается в арке театра.

По поводу сведения к хиканству-всё к нему и свелось. Тяжёлый график использовался мангакой, как предлог для забивания в свой уютный уголок. К этому-же хиканству подвязывается и главная проблема арки-нежелание идти на компромисс.
Не, чел.
Это не совсем хикканство.
В этой арке арке показывается что случается когда автору ударяет в голову популярность и их эго вырастает до безумного, и они начинают считать себя важными шишками.
И, т.к. они не хотят потерять популярность, то они начинают заниматься перфекционизмом(настолько что она повыгоняла любых ассистентов) и удовлетворять хотелки аудитории вне зависимости от оригинального сюжета.
И отсюда и идёт основной конфликт в театре: автор оригинала хочет всё сделать идеально и не хочет идти на компромиссы.
Хикканство в арке театра это следствие её дроча на перфекционизм.
Подумал, что прочитанного уже точно хватит для оценки.
Не думаю что хватит, ибо фильм как-бы и есть главное чеховское ружьё с первых глав и без него история банально неполноценная.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть