# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Angel Beats!Ангельские ритмы! | 6 | 13/13 | Сериал |
2 | Shingeki no KyojinАтака титанов2 повторных просмотра Хороший сезон, но он больше про экшончик чем про сюжет и героев. | 7 | 25/25 | Сериал |
3 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 22 повторных просмотра Хороший сезон, но короткий и довольно ограниченный на события, но все сцены сняты шедеврально. | 8 | 12/12 | Сериал |
4 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 31 повторный просмотр Отличнейший сезон, обожаю его. | 8 | 12/12 | Сериал |
5 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 21 повторный просмотр Отличнейший сезон, обожаю его. | 8 | 10/10 | Сериал |
6 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал 3D-шность даёт о себе знать, но сюжет ультрахарош | 8 | 16/16 | Сериал |
7 | Bakuman.Бакуман Неплохое аниме, заинтересовывает. | 7 | 25/25 | Сериал |
8 | Bakuman. 2nd SeasonБакуман 2 Хорошое продолжение истории | 7 | 25/25 | Сериал |
9 | Bakuman. 3rd SeasonБакуман 3 Отличная концовка, люблю это аниме. | 8 | 25/25 | Сериал |
10 | Kami no TouБашня Бога хрень, но интересный опыт - адаптация с маньхвы | 4 | 13/13 | Сериал |
11 | NoragamiБездомный бог Приколдесно и забавно | 6 | 12/12 | Сериал |
12 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото Неплохое продолжение | 6 | 13/13 | Сериал |
13 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк | 8 | 25/25 | Сериал |
14 | One Punch ManВанпанчмен Очень качественная боёвка и анимация, но немного нудновато. | 7 | 12/12 | Сериал |
15 | One Punch Man 2nd SeasonВанпанчмен 2 Хорошое продолжение. Экшон стал ещё круче | 7 | 12/12 | Сериал |
16 | 86Восемьдесят шесть Очень нагоняет драмы под конец. Мне очень понравилось, но продолжение... Вообщем можно закончить на 8 серии - тогла прям хорошо. | 7 | 11/11 | Сериал |
17 | 86 Part 2Восемьдесят шесть. Часть 2 Можно смотреть, но не рекомендую. | 6 | 12/12 | Сериал |
18 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет Неплохое аниме. Снято качественно, персонажи немного цепляют даже. Но весь сюжет держится на некой "магии", что мне не очень понравилось. Смотрет под пивас. | 6 | 12/12 | Сериал |
19 | Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса Слишком инфантильный тайтл, но чем-то цепляет. Экшн-сцены одни из лучших, что я вообще видел. Почти, что шедевр. | 8 | 27/27 | Сериал |
20 | Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства Проходняк. | 5 | 12/12 | Сериал |
21 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения Шедевр. Подталкивает к многим размышлениям. СТиль рисовки прекрасен, персонажи не просто запоминающиеся - они останутся в моём сердце надолго. Обязательно к просмотру. | 9 | 26/26 | Сериал |
22 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона Шедевральный конец шедеврального сериала. Обязательно к просмотру. | 10 | 1/1 | Фильм |
23 | Golden KamuyЗолотое божество Мне очнь понравилосбь. Очень качественно и интересно. | 8 | 12/12 | Сериал |
24 | Golden Kamuy 2nd SeasonЗолотое божество 2 Хорошое продолжение. | 7 | 12/12 | Сериал |
25 | Golden Kamuy 3rd SeasonЗолотое божество 3 Очень хорошое продолжение. | 8 | 12/12 | Сериал |
26 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю Шедевр. За 10 серий показывает весь мир киберпанка, даёт прочувствовать его трагичность и музыка это прям вау. | 9 | 10/10 | ONA |
27 | Ansatsu KyoushitsuКласс убийц Очень захватывает и не отпускает. Интересный сюжет и запоминающиеся герои. | 8 | 22/22 | Сериал |
28 | Ansatsu Kyoushitsu 2nd SeasonКласс убийц 2 Хорошое продолжение, но плохо припоминаю что там было. Но концовка шедевральна. | 7 | 25/25 | Сериал |
29 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов Очень качественная рисовка и сюжет тоже неплох, дальше не смотрел. | 8 | 26/26 | Сериал |
30 | Cowboy BebopКовбой Бибоп Шикарный эпизодический сериал. Прочувствуешь персонажей сквозь всего 26 серий настолько, что ты начинаешь их понимать лучше себя. Концовка очень хороша, последние серии полны драмы, но этим очень цепляют. Конец меня очень тронул, а персонажи навсегда останутся в моём сердце. | 10 | 26/26 | Сериал |
31 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш Хорошая меха, интересный стиль рисовки. | 8 | 25/25 | Сериал |
32 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 Хорошое продолжение и логичная концовка. | 7 | 25/25 | Сериал |
33 | Great Teacher OnizukaКрутой учитель Онидзука Великолепное аниме того времени. Наилучший сериал из жанра "Повседневность" | 9 | 43/43 | Сериал |
34 | Summer GhostЛетний призрак Душевная и атмосферная короткометражка. Ничего выразительного, но не жалею потраченного времени - приятный тайтл на один раз. | 6 | 1/1 | Фильм |
35 | Jujutsu KaisenМагическая битва Неплохое аниме - качественно снято и сюжет не даёт заскучать. Но аниме не окончено( | 7 | 24/24 | Сериал |
36 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн Классное аниме, но сейчас не понравилось бы. | 5 | 25/25 | Сериал |
37 | Sword Art Online IIМастера Меча Онлайн II Мне тогда понравилось, но по факту без обид - хрень | 4 | 24/24 | Сериал |
38 | Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия Хорошое начало дурацкого детского сёнэна | 6 | 13/13 | Сериал |
39 | Boku no Hero Academia 2nd SeasonМоя геройская академия 2 Неплохое продолжение дурацкого детского сёнэна | 5 | 25/25 | Сериал |
40 | Boku no Hero Academia 3rd SeasonМоя геройская академия 3 Хрень какая-то, даже не помню что там происходило | 4 | 25/25 | Сериал |
41 | NarutoНаруто Офигенное аниме - останется в моём сердце надолго. | 9 | 220/220 | Сериал |
42 | Naruto: ShippuudenНаруто: Ураганные хроники Класика, но слишком много дисбаланса и откровенно глупые решения Саске меня раздражают. | 8 | 500/500 | Сериал |
43 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо2 повторных просмотра История Джонатана интересна. Джозеф - лучший ДжоДжо из всех, что были. Шедевр | 9 | 26/26 | Сериал |
44 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер Не пошло, обязательно гляну в будущем, но пока никак. | 8 | 39/39 | Сериал |
45 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан Очень качественно снято и интересно. Необычный сеттинг, очень удачно изображенный. ДжоДжо-женщина оказалась ультра харош и я очень доволен. | 8 | 12/12 | ONA |
46 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз Слишком много филлеров, немного не зашло. | 7 | 39/39 | Сериал |
47 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли1 повторный просмотр Хорошая часть - люблю её | 8 | 24/24 | Сериал |
48 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust Crusaders 2nd SeasonНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 21 повторный просмотр Очень классное окончание истории Джостаров (всё далее приятный филлер) Но порой начинал скучать, ведь не все антагонисты столь же хороши как протагонисты. Герои останутся в моём сердце навсегда. | 8 | 24/24 | Сериал |
49 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд Очень качественный сезон и интрига в конце намекает на интересное продолжение. | 8 | 12/12 | Сериал |
50 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) | 7 | 148/148 | Сериал |
51 | Plastic MemoriesПластиковые воспоминания Хорошая мелодрама - можно пустить слезу. | 7 | 13/13 | Сериал |
52 | Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов | 6 | 24/24 | Сериал |
53 | Kimi no Na wa.Твоё имя Классный фильм, качественный. | 8 | 1/1 | Фильм |
54 | Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь Слишком затянуто, но в конце расстрогало. | 7 | 22/22 | Сериал |
55 | Death NoteТетрадь смерти Класика конечно же, но последние 12 серий как-то вообще не зашли. Не смогли авторы показать новых антагонистов так, что бы они не были скучными. | 8 | 37/37 | Сериал |
56 | Tokyo GhoulТокийский гуль1 повторный просмотр Очень хороший сезон, но глобально аниме плохо - ужасная адаптация и это уже последует позже. Первый сезон очень качественный - рисовка, постановка, музыка. | 9 | 12/12 | Сериал |
57 | Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A Странный сезон. Слишком альтернативный сюжет, который лично мне не зашёл. | 6 | 12/12 | Сериал |
58 | Tokyo Ghoul:reТокийский гуль: Перерождение Очень качественный сезон, но плохая адаптация. Красиво, но скомкано. | 7 | 12/12 | Сериал |
59 | Tokyo Ghoul:re 2nd SeasonТокийский гуль: Перерождение 2 Это пиздец. Слишком скомкано. 160+ глав в 12 сериях - нужно быть гением что бы такое сделать. | 3 | 12/12 | Сериал |
60 | Toradora!Торадора! Весело и забавно | 7 | 25/25 | Сериал |
61 | Akame ga Kill!Убийца Акамэ! Кринж, понравился Булат (я запомнил его имя!!! спустя 2 года то), но так то аниме кринж | 4 | 24/24 | Сериал |
62 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками Шедеральный фильм. Не знаю, всё ли я понял, но это прекрасно и безумно интересно. | 9 | 1/1 | Фильм |
63 | Howl no Ugoku ShiroХодячий замок1 повторный просмотр Великолепный фильм. Сюжет, герои, рисовка. | 9 | 1/1 | Фильм |
64 | Black CloverЧёрный клевер хуйня - не смотреть. | 2 | 170/170 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | One PieceВан-Писонгоинг Шикарное аниме, но затянутое и у меня просто нет столько времени, что бы его полностью смотреть. Возможно когда-то в будущем) | 8 | 191/1103? | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Dr. StoneДоктор Стоун Неплохое качество аниме. Сначала перешёл на мангу, но в действительно просто бросил - слишком нудно. | 6 | 10/24 | Сериал |
2 | No Game No LifeНет игры — нет жизни не зашло, да и концовки вроде нет короче кринж | 4 | 4/12 | Сериал |
3 | PokemonПокемон Это можно смотреть, если ты маленький ребенок и ты после возвращения из садика хоч глянуть телик. | 5 | 10/276 | Сериал |
4 | Fairy TailХвост Феи хуйня | 2 | 4/175 | Сериал |
5 | Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки Я не досмотрел до конца, возможно аниме хорошо. Однако, мне было скучно - не досмотрел. | 4 | 5/13 | Сериал |