Пришлось постараться, что бы найти их все, но мне удалось: "Блюз профессора Дэна Питори" - Прям откровенный стёб над зрителем, автор знает, что мы ничего не поймём и продолжает связывать не связуемое, а ещё в конце говорит, что если после 3 просмотра всё равно ничего не понятно, то он не виноват ) "Конец света" - у меня 2 варианта на счёт того, что это может значить первый: это экранизация похмелья и второй: это алегория на феминизм, или же это просто несвязный бред. "Комедия" - пока самая приятная глазу короткометражка из всех, ещё эта Авэ Мария играющая на фоне... Я до конца думал, что это какаэто эро-книга или же просто комедия. "Хиган/ По ту сторону" - смотрел её четвертой, и на данный момент из всех пяти, это короткометражка понравилась мне больше всех, по крайней мере в ней было больше смысла. "Город хлама"- была заявка на успех, мне могло понравиться больше всех, но что-то я в конце толи отвлёкся, толи просто не разобрал, но в итоге 4 короткометражка мне понравилась больше
Kigeki обдает меланхолией и готикой. Не скажу, что сюжет меня зацепил и вообще понравился, но что-то гипнотическое есть в самом рисунке. Что-то, что тебя прям туда затягивает всякий раз.
Третью ОВУ можно пересматривать вечно, ещё и Аве Марию завезли, великолепная композиция. Ещё можно 5 ову заценить, но остальные фиrня. Ставлю 6 благодаря третьей Ове и частично пятой.
@SmokyWerewolf, Разом на ру никто не переводил, разные команды делали переводы на разные эпизоды и придется по кускам хватать (причем не сабы), либо на инглише смотреть, можно попробовать с няшки скачать, но там раздача и год назад была полумертвая, сейчас может уже загнулась
9\10
"Блюз профессора Дэна Питори" - Прям откровенный стёб над зрителем, автор знает, что мы ничего не поймём и продолжает связывать не связуемое, а ещё в конце говорит, что если после 3 просмотра всё равно ничего не понятно, то он не виноват )
"Конец света" - у меня 2 варианта на счёт того, что это может значить первый: это экранизация похмелья и второй: это алегория на феминизм, или же это просто несвязный бред.
"Комедия" - пока самая приятная глазу короткометражка из всех, ещё эта Авэ Мария играющая на фоне... Я до конца думал, что это какаэто эро-книга или же просто комедия.
"Хиган/ По ту сторону" - смотрел её четвертой, и на данный момент из всех пяти, это короткометражка понравилась мне больше всех, по крайней мере в ней было больше смысла.
"Город хлама"- была заявка на успех, мне могло понравиться больше всех, но что-то я в конце толи отвлёкся, толи просто не разобрал, но в итоге 4 короткометражка мне понравилась больше
@Primula@ApLeHoKe, я тут смотрелаЕщё можно 5 ову заценить, но остальные фиrня.
Ставлю 6 благодаря третьей Ове и частично пятой.
@Guru Buddha@Aлeкcaндрoвич, а Шуберт что, какая то шутка?@Aлeкcaндрoвич@Guru Buddha, он умер, пусть отдыхает.@Guru Buddha@Aлeкcaндрoвич, . . . bruh@Aлeкcaндрoвич@Guru Buddha, . . . брух@Guru Buddha@Aлeкcaндрoвич, ты рили не понял, что исполненные в комедии аве мария и лесной царь произведения шуберта?bruh. . .
bruh. . .
@Nakamuna Ora@SmokyWerewolf, Разом на ру никто не переводил, разные команды делали переводы на разные эпизоды и придется по кускам хватать (причем не сабы), либо на инглише смотреть, можно попробовать с няшки скачать, но там раздача и год назад была полумертвая, сейчас может уже загнулась