И не собирался комментировать это произведение. Но, случайно наткнувшись спустя 2 года, и напившись пива, спешу исправить пустоту отсутствия такого важного мнения почетного эксперта. Так вот, кто смотрел Мадоку, и кому понравилось, категорически противопоказано, может попортить созданный образ и устоявшееся мнение. У меня всё.
Уж слишком категорично этот спинофф воспринимают. Всё таки это не продолжение, а другая история со смещёнными акцентами. Большинство просто хочет увидеть тоже самое что в оригинале и без каких-либо компромиссов. Думаю если бы авторы сделали тоже самое, то их бы уже обвиняли в плагиате самих себя, а так обвиняют фактически в обратном. Само по себе аниме приятное, иногда излишне монотонное, но почему-то мне нравится порой пересмотреть, ну и + приятный визал (но анимация бывает подводит). К этом тайтлы нужно относится больше как к отдельному произведению.
@Rorudo98, как можно попортить образ шедевра лол, это как с вратами штейна или когда плачут цикадыми, то, что их недопродолжения говно, не делает оригиналы нешедеврами
@каркуша[comment=8693461], ты про что Если про продолжение цикад, это продолжение и сериала, и новеллы, так что я мог и не иметь в виду сериал от динов
Как же скучно было смотреть... до 13-й серии. Причём в тв-версии я чуть не от "графики". И тут я вспомнил, почему раньше я качал всегда BD-рипы. Вот это реальная Мадока, но стоит ли 12 серий терпеть время от времени... покажет только второй сезон. В общем качайте БД, хоть на шафтовский графен посмотреть можно.
@S John, спасибо, но у меня уже распланировано ближайшие шесть-семь тайтлов к просмотру). И два спешела Кино в этом списке, чего не скажешь о новом сериале. А почему сам Magia Record не посмотрел? Мне казалось, тебе должно быть интересно.
@S John Схожие чувство. Вроде есть приемы из Симбо/Шафт, да и мой любимый визуал ведьм присутствовал. Но они, как мне показалось, вообще не вписались вo вселенную. Да и сделано без стиля. Будто их взяли и просто разбросали. Хотя справедливости радости, в моментах проскакивали хорошие сцены. Вроде
. Сюжетно слишком растянули, много тягомотины и скитаний героинь по миру. Скажем так - "не рыба не мясо", но если вы вегетарианец, возможно вам понравится)
Да, "мастерство не пропьешь".) Все-таки в немалой степени та же команда. ИМХО главной проблемой стало отсутствие Симбо, который "никогда не ошибается". Мало воспроизвести чардиз, кусочки сюжета, стиля и анимации, надо чтобы это стало единым целым. А так тайтл воспринимается как "стилизация" под тот самый знаменитый Шафт и ту самую Мадоку, не более того.
Неожиданно очень хорошая девятая серия, где и истории интересно переплетаются, и визуал не просто существует, а подкрепляет переживания героев. Если б не она, сериал бы вообще ничем не запомнился. 1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Отвалили камаз сюрреализма, но забыли завести смысл. Точнее, основной сюжет, во всей этой мишуре из абстрактных свисто-плясок, всплыл на поверхность как дерьмо в мусорном пруду по весне. Всё кристально ясно и очевидно с первой серии, но в визуал зачем-то намешали кучу "красивостей", наверное, потому что в первом сезоне такое было и всем понравилось, и тут решили выкрутить на максимум. Но из-за этого данное "ответвление сюжета" выглядит как паршивый клон Мадоки даже больше, чем все вышедшие "дарк" версии девочек-волшебниц за последние годы. После девятой серии с её невероятной, в своей косорукости, работы режиссера, захотелось пойти пересмотреть драку между Мами и Хомурой, потому что там хоть было понятно что происходит во время драки. Тут же, файтинг между девочками волшебницами, выглядит как набор рандомных кадров. Ни черта не понятно, но зато красиво, фигле Персонажа только ввели в повествование, а она уже ультует непонятными скилами, размазывая положительных героев как масло по холсту. Вот только желаемого эффекта сопереживания, как должно в подобной ситуации, сцена не вызывает. Во-первых, потому что, как я и сказала, зритель не знает, как работают скиллы очередной злодейки, из-за чего кажется, что их эффекты придумываются по ходу сюжета, как в детской дворовой игре: "-Я попал в тебя! -А я на самом деле использовал блок! -А моя способность особая, она проходит сквозь блок и сводит тебя с ума!" Короче, зритель слишком поздно осознаёт, что случилось, чтобы "успеть" испугаться за персонажа. А когда понимает, сцена уже подходит к финалу. Ну и, не сказать, что персонажей так уж сильно раскрыли, чтобы за них в принципе хотелось переживать, это во-вторых. Ну и сумбурно, всё сумбурно, и повествование, и визуал. Данная драка прекрасная иллюстрация того, насколько тут всё неровно и "странно ради странности". Кто-то куда-то бежит, кто-то куда-то стреляет. При этом ничто из этих телодвижений никуда не приводит, но всё равно что-то происходит, кто-то куда-то прыгает. Серьезна, вся батальная сцена будто собрана из обрезков. И во всем сериале, авторы будто делали куда больший упор на необычные абстрактные картинки, вставляя их в каждую серию и всюду тыкая "странности", при этом совершенно не наполняя смыслом сам сюжет, никак не "склеивая" все эти странности между собой.
Короче, сама Мадока, может и не была гиппер-глубокой и не несла в себе особый философский смысл, но он в ней хотя бы был. И интрига, в определенной мере, в ней была. Тут же... Какая-то стремная смесь из Туалетного мальчика и Проекта девочек-волшебниц. Причем, по поводу первого возникают большие вопросы, потому что основа идеи прям один в один: волшебная хтонь распространяет слухи, которые становятся реальностью, а герои эти слухи проверяют и разрушают.
"Мадока" без Мадоки получилась. Но смотрится неплохо - рекомендую. Сложилось ощущение, что в районе восьмой серии в кабинет зашёл тов. Симба проконтролировать анимацию, так сказать: "Показывайте, шо вы тут нарисовали... Вы что?! Нужно больше фирменного стиля Shaft!!!". А в районе одиннадцатой серии его начали отвлекать.
@yokochi, Видимо, не ту 13-ую смотрели. Есть две версии, т.к. на ваканиме сначала запустили неготовую.@Бернхард МюллерБольшинство просто хочет увидеть тоже самое что в оригинале и без каких-либо компромиссов. Думаю если бы авторы сделали тоже самое, то их бы уже обвиняли в плагиате самих себя, а так обвиняют фактически в обратном.
Само по себе аниме приятное, иногда излишне монотонное, но почему-то мне нравится порой пересмотреть, ну и + приятный визал (но анимация бывает подводит).
К этом тайтлы нужно относится больше как к отдельному произведению.
@Rorudo98, как можно попортить образ шедевра лол, это как с вратами штейна или когда плачут цикадыми, то, что их недопродолжения говно, не делает оригиналы нешедеврами@каркуша[comment=8693461], ты про чтоЕсли про продолжение цикад, это продолжение и сериала, и новеллы, так что я мог и не иметь в виду сериал от динов
и девочек слишком много (для кого-то плюсом будет), но раскрытия нет вообще никакого.
@S John, стоит вообще прикасаться, если к оригинальному сериалу и Восстанию испытываешь тёплые чувства?@S JohnА так по твоему списку, после Путешествие Кино стоит посмотреть Путешествие Кино: Прекрасный мир — Для тебя и даже Путешествие Кино (2017).
После Харухи Судзумии - Исчезновение Юки Нагато. Может быть Хёка.
@Rouwer,@Classic2d@S John, спасибо, но у меня уже распланировано ближайшие шесть-семь тайтлов к просмотру). И два спешела Кино в этом списке, чего не скажешь о новом сериале.А почему сам Magia Record не посмотрел? Мне казалось, тебе должно быть интересно.
@S John@Classic2d@S JohnСхожие чувство. Вроде есть приемы из Симбо/Шафт, да и мой любимый визуал ведьм присутствовал. Но они, как мне показалось, вообще не вписались вo вселенную. Да и сделано без стиля. Будто их взяли и просто разбросали. Хотя справедливости радости, в моментах проскакивали хорошие сцены. Вроде
@S JohnОригинальная версия:
Метал версия:
Наслаждайтесь)
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
После девятой серии с её невероятной, в своей косорукости, работы режиссера, захотелось пойти пересмотреть драку между Мами и Хомурой, потому что там хоть было понятно что происходит во время драки. Тут же, файтинг между девочками волшебницами, выглядит как набор рандомных кадров. Ни черта не понятно, но зато красиво, фигле Персонажа только ввели в повествование, а она уже ультует непонятными скилами, размазывая положительных героев как масло по холсту. Вот только желаемого эффекта сопереживания, как должно в подобной ситуации, сцена не вызывает. Во-первых, потому что, как я и сказала, зритель не знает, как работают скиллы очередной злодейки, из-за чего кажется, что их эффекты придумываются по ходу сюжета, как в детской дворовой игре: "-Я попал в тебя! -А я на самом деле использовал блок! -А моя способность особая, она проходит сквозь блок и сводит тебя с ума!"
Короче, зритель слишком поздно осознаёт, что случилось, чтобы "успеть" испугаться за персонажа. А когда понимает, сцена уже подходит к финалу.
Ну и, не сказать, что персонажей так уж сильно раскрыли, чтобы за них в принципе хотелось переживать, это во-вторых.
Ну и сумбурно, всё сумбурно, и повествование, и визуал. Данная драка прекрасная иллюстрация того, насколько тут всё неровно и "странно ради странности". Кто-то куда-то бежит, кто-то куда-то стреляет. При этом ничто из этих телодвижений никуда не приводит, но всё равно что-то происходит, кто-то куда-то прыгает. Серьезна, вся батальная сцена будто собрана из обрезков. И во всем сериале, авторы будто делали куда больший упор на необычные абстрактные картинки, вставляя их в каждую серию и всюду тыкая "странности", при этом совершенно не наполняя смыслом сам сюжет, никак не "склеивая" все эти странности между собой.
Короче, сама Мадока, может и не была гиппер-глубокой и не несла в себе особый философский смысл, но он в ней хотя бы был. И интрига, в определенной мере, в ней была. Тут же... Какая-то стремная смесь из Туалетного мальчика и Проекта девочек-волшебниц. Причем, по поводу первого возникают большие вопросы, потому что основа идеи прям один в один: волшебная хтонь распространяет слухи, которые становятся реальностью, а герои эти слухи проверяют и разрушают.