это удивительное аниме и история, которая оставляет яркое впечатление. Что такого особенного в ней?
Сначала, она предлагает нам захватывающую историю виртуального мира, где игроки борются за выживание. Это создает напряжение и волнение, которые держат вас в напряжении.
Однако "SAO" - это не только экшен. Это также история о дружбе, любви и борьбе с трудностями вне виртуального мира. Главные персонажи развиваются и меняются, и мы можем сопереживать их переживаниям.
Графика и анимация в аниме всегда на высшем уровне. Виртуальные миры представлены великолепно, и бои кажутся реалистичными и захватывающими.
И, конечно, "SAO" продолжает поражать своими неожиданными поворотами сюжета, которые оставляют зрителей в восторге и удивлении.
В целом, "Мастер Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье 2" и франшиза SAO предлагают захватывающее и вдохновляющее путешествие, которое сложно забыть. Если вы ищете аниме с сильным сюжетом, интересными персонажами и визуальным великолепием, то SAO - это отличный выбор.
ну и блевотина, еле 5 серий посмотрел, хотелось бы конец узнать, но сложно смотреть это говнище. Первая часть войны в подмирье была просто скучной и нудной, но вот эта просто лютый трэш и кал.
кое как досмотрел, начиная с 6 серии смотреть стало полегче, не так противно, но сюжет все равно остался бредом, правила мира озвученые в алисизации всё так же нарушались. Ну и закончилось лютым бредом, с заделом на еще больший бред в продолжении.
как приятно посмотреть первые 12 серии алисизации, и как неприятно прикасаться к этому и тому, что был до этого сезона у автора, и особенно у сценариста аниме, просто начался тотальный мусорозавод
открытие портов для американских юзеров, которые могут зайти в эту игру через сраную аугму? Или рандомная возможность использовать какие-то теневые руки у Миллера даже после того, как он потерял персонажа лорда тьмы? (и что это вообще за летающий скат у него в 4 серии...) А как же рандомное появление второстепенных персонажей из прошлых частей именно в те моменты, когда вот-вот щас все умрут и срочно нужна помощь? Восстановление сознания Кирито из чего?... воспоминаний трёх человек!? И уже умершего Юджио? Какой же бред. Призыв китайских и корейских игроков, которые верят какому-то одному чуваку, над которым после каждой фразы летает чёрный демон или фиг знает что это. В пятой серии вообще полный бред начался: чел внутри онлайн игры смог управлять разумом реальных людей, которые залогилились через аугму (и которые даже после этого не задумались о том, чтобы разлогиниться), неизвестно каким образом с сервера САО подключился Эиджи, да ещё и импортировал туда свою нейротянку, которая сразу же начала раздавать всем баффы в чужой игре.
И это я буквально даже меньше половины сезона расписал. Имхо, самое худшее продолжение, которое можно было вообще придумать. Было сложно, но они смогли.
большинство твоих доводов — банально невнимательный просмотр. Андерворлд — система более сложная, чем обычный виртуальный мир. Я так понимаю, такое понятие как Инкарнация тебе вообще незнакомо, хотя это буквально основа самого Андерворлда. Сила Вектора, восстановление Кирито, контроль разума, появление Юки и Юджио — это всё работает вполне в рамках правил Андерворлда. Где-то это Инкарнация, где-то — просто особенности взаимодействия флактлайтов, но факт остаётся фактом: ты просто невнимательно смотрел. Сцены с Эйджи и Юной не канон, так что их рассматривать смысла не вижу. Хотя подключение к серверу Андерворлда через аугму или амусферу вполне реальны, так как система та же. Да и Инкарнацию и банально факт работы навыков мечника внутри Андерворлда дают о себе знать. Максимум можно согласиться с тейками про поведение игроков
@Daniel Klavyan, тут еще стоит понимать, что некоторые особенности системы не лежат на поверхности, та же механика ускорения только в ускорке подтвердила создание образов для ускорения.
Ну так любые дыры, получается, можно тогда закрывать этой "инкарнацией". К чему тогда вообще вся ранковая система нужна, к чему эти их легендарные оружия, их release recollection, если можно просто так залогиниться с рандомного аккаунта и колдовать в 100 раз круче Квинеллы только потому, что ты самый самоуверенный?
Инкарнация не "закрывает дыры", а является причиной отсутствия некоторых дыр. Это не реткон. Это часть системы. Можно указывать на дыры в работе системы. Например, почему в одних случаях инкарнация работает, в других не работает, почему один более самоувереннее другого...
К чему тогда вообще вся ранковая система нужна
Неизвестно, но вряд ли для создания ещё одной игры с прокачкой Уровней у персонажей нет. По сути есть лишь уровни доступа к командам и оружию(объектам)
@DEATH1989,@Horned_13, аксель это мир САО спустя 20 лет, но автор будет отрицать как минимум до конца Унитал ринга.Сначала, она предлагает нам захватывающую историю виртуального мира, где игроки борются за выживание. Это создает напряжение и волнение, которые держат вас в напряжении.
Однако "SAO" - это не только экшен. Это также история о дружбе, любви и борьбе с трудностями вне виртуального мира. Главные персонажи развиваются и меняются, и мы можем сопереживать их переживаниям.
Графика и анимация в аниме всегда на высшем уровне. Виртуальные миры представлены великолепно, и бои кажутся реалистичными и захватывающими.
И, конечно, "SAO" продолжает поражать своими неожиданными поворотами сюжета, которые оставляют зрителей в восторге и удивлении.
В целом, "Мастер Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье 2" и франшиза SAO предлагают захватывающее и вдохновляющее путешествие, которое сложно забыть. Если вы ищете аниме с сильным сюжетом, интересными персонажами и визуальным великолепием, то SAO - это отличный выбор.
@KaidoSenpai, может человек культуры подскажет, что не так? есть какие то причины не считать второй сезон калом?@BoBaH23,@Daniel Klavyan@Karantir, это уже не тот САО, что былТот самый переделанный под алисизацию Swordland:
Часто играла в башне, когда нам показывали рыцарей:
Боевая тема Дюсольберта:
Если ты Юджио, и кричишь энханс армамент:
Боевая тема Алисы:
Боевая тема Беркули:
Хз где была, но звучит прикольно:
Элдрия суицидится:
Тема мира людей:
Усиленная боевая тема Алисы:
Последняя битва:
Медленный но эпичный вокал Swordland:
@Daniel Klavyanу автора, и особенно у сценариста аниме, просто начался тотальный мусорозавод
@Panica364, в принципе, все эти вопросы так и висят, думаю, что не стоит даже вспомнить об этом недоразумение@Amerigo, пример хоть одного?@Oni Onii-chan,@Oni Onii-chan@Karantir, хоть одно нарушение правил? Ты хоть знаешь эти правила, скажи мне?)@Daniel Klavyan, например@Daniel Klavyan, ну и да, как же я мог забыть@Daniel Klavyan@Oni Onii-chan,Сцены с Эйджи и Юной не канон, так что их рассматривать смысла не вижу. Хотя подключение к серверу Андерворлда через аугму или амусферу вполне реальны, так как система та же. Да и Инкарнацию и банально факт работы навыков мечника внутри Андерворлда дают о себе знать.
Максимум можно согласиться с тейками про поведение игроков
@gtank.runket,@Oni Onii-chan@Daniel Klavyan, тут еще стоит понимать, что некоторые особенности системы не лежат на поверхности, та же механика ускорения только в ускорке подтвердила создание образов для ускорения.@Daniel Klavyan,@Projecter@Oni Onii-chan,Это не реткон. Это часть системы. Можно указывать на дыры в работе системы. Например, почему в одних случаях инкарнация работает, в других не работает, почему один более самоувереннее другого...
Неизвестно, но вряд ли для создания ещё одной игры с прокачкой Уровней у персонажей нет. По сути есть лишь уровни доступа к командам и оружию(объектам)