@Пазу[comment=8190975], ну, насчет сала не то, чтобы я в курсе был, как кавахара там ваял свою нетленку. А касательно Хак - вероятнее всего это как и сейчас бывает - мультимедийная франшиза сразу. Сейчас же тоже есть проекты, которые одновременно выходят и в аниме-формате, и игровом. Или, по крайней мере, анонсируются как один проект. Тот же Алый Нексус. Тайтл стартовал в июле 2021, а игра вышла 25 июня 2021 года.
Что касается Хака - сериал стартовал в апреле 2002 года. Первая игра из тетралогии - вышла в июне 2002 года. Так что...
@Polycarpez, игры с сериалом выходили параллельно, но изначально возникла концепция игры, а уже потом сериала. А САО... был написан в 2001-м
Кавахара изначально писал сериал как веб-роман на своем сайте с 2002. Реки Кавахара написал первый том в 2001 году в качестве конкурсной работы для 2002 года. ASCII Media Works Dengeki Game Novel Prize, Dengeki game Shōsetsu taishō, теперь Dengeki Novel Prize), но воздержался от его представления, поскольку он превысил лимит страницы; вместо этого он опубликовал его как веб-роман под псевдонимом Фумио Кунори
@Kadel, правда вскрылась! А не вина ли Экспериментов Лейн в том, что разные авторы в новом тысячелетии задумались о концепции виртуального мира?
@Пазу, ну, так о том я и сказал же изначально - обе франшизы "родились" в 2002 году, условно, в одно время (плюс-минус), что отвергает возможности заимствования, по большей части. "Написал" - совершенное время. Это же не значит, что он начал его писать в 2001. Может он вообще с детства его сочинять взялся и закончил только в 2001, чтобы выбросить в свет в 2002?
@Polycarpez, факт в том, что вебка САО была готова раньше, нежели игры ХАК. А задумка, думается где-то в одно время. В конце 90-х уже имелись опусы про виртуальность. Alice in CyberlandАлиса в Киберленде
@Пазу, ну, "готова" это не значит вообще ничего. Ясно же, что накропать графоманию - как-то менее трудозатратно и времязатратно, чем сделать сразу четыре игры и аниме-сериал. Да и знаю я, что были. Это вот мы ща вообще к чему? То, что вебка вышла раньше? Ну, так это уровень фанфика. Демоверсии игр, в конце концов, тоже могли гораздо раньше самих игр выйти, например. Или тизеры.
@Polycarpez, а я и говорил, что релиз игр был раньше. Там даже подписка, вроде бы, была. Это я к ответу на вопрос человека, что было раньше, курица или яйцо (в философском плане, понятно, что яйца были у рептилий задолго до птиц).
Какое же это нужное и скомканное аниме, я зачастую тупо засыпал и вторая половина серий проходила под сон и о чудо я ни чего не пропустил, так как повествование скомканное, постоянно нужно додумывать за персонажами. Нить происходящего вьется змейкой и очень любит возвращаться назад. В общем еле досмотрел, тупо на силе воли и славу богу мне хватило мозгов заполнить те пробелы, что на оставлял автор, представляю какой набор слов и картинок смотрят менее подготовленные юрлинги (хотя скорее они его тупо дропают и правильно делают). В общем если хотите развлечения, то проходите мимо, тут сон и забвение.
А кто говорил про развлечения? Развлечения — это сао какой-нибудь, там все нужные клише для развлечений (пусть и не для всех). А здесь что-то непохоже. По играм - может быть, но и они лишь для любителей.
@Clear Foe, как видишь я говорю о развлечении, так как любая мультипликация и художественная кинематография в первую очередь создана, как развлекательный контент, а потом уже эти все посылы автора к доброму и хорошему в зрителе, кстати в отличии от документального кино. Я не силён в клише, но я отлично пониманию, что я посмотрел, а посмотрел я очень сильную нудятину, растянутую аж на 26 серий. Если вкратце, мир не раскрыт, герои раскрыты очень слабо, Бир чутка затронут конфликт с его родным сыном (типа мы должны понять, что им двигает, когда он Йукаса предлагает опеку), БиТи считай, что вообще не раскрыта, так мечется между светом и тьмой, мотивы не ясны, блин Сора и то больше раскрыт был, одним кадром и несколькими словами других героев, в общем всё аниме в этом, крупицы информации раскиданы по одинаковым кадрам, с одинаковой заунывной музыкой и созерцанием откровенно не очень хорошей статической картинкой. Я не люблю искать зерно кофе в обезьяньем помёте, дело не благодарное. Мне лично данное аниме не понравилось, сократи они его до 12 серий, сделав более связное повествование и раскрытие персонажей, то было бы классным аниме из 2к годов, а так сорян не моё это. P.S. Это же онлайн игра, даж в самой захудалой игре ты будешь встречать других игроков и не только рядом с вратами, а тут мир пустой, мобов нет, игроки сидят у врат или в городах, система прокачки, уровней, шамота, интерфейс - всё выведено за жирные скобки, которые ни когда не раскроют.
УНЫЫЫЫЛОООО Ну почему они не сделали 13 серий, если так было бы выгоднее ВСЕМ? Зрители бы не получили столько воды, бюджета было бы потрачено меньше, либо же он пошёл на сакугу; а финал сериала вышел бы аккурат к началу продаж первой игры.
@Пазу[comment=8190975], ну, насчет сала не то, чтобы я в курсе был, как кавахара там ваял свою нетленку.А касательно Хак - вероятнее всего это как и сейчас бывает - мультимедийная франшиза сразу. Сейчас же тоже есть проекты, которые одновременно выходят и в аниме-формате, и игровом. Или, по крайней мере, анонсируются как один проект.
Тот же Алый Нексус. Тайтл стартовал в июле 2021, а игра вышла 25 июня 2021 года.
Что касается Хака - сериал стартовал в апреле 2002 года. Первая игра из тетралогии - вышла в июне 2002 года. Так что...
@Polycarpez, игры с сериалом выходили параллельно, но изначально возникла концепция игры, а уже потом сериала. А САО... был написан в 2001-м@Kadel, правда вскрылась! А не вина ли Экспериментов Лейн в том, что разные авторы в новом тысячелетии задумались о концепции виртуального мира?@Polycarpez@Пазу, ну, так о том я и сказал же изначально - обе франшизы "родились" в 2002 году, условно, в одно время (плюс-минус), что отвергает возможности заимствования, по большей части."Написал" - совершенное время. Это же не значит, что он начал его писать в 2001. Может он вообще с детства его сочинять взялся и закончил только в 2001, чтобы выбросить в свет в 2002?
@Пазу@Polycarpez, факт в том, что вебка САО была готова раньше, нежели игры ХАК. А задумка, думается где-то в одно время. В конце 90-х уже имелись опусы про виртуальность. Alice in CyberlandАлиса в Киберленде@Polycarpez@Пазу, ну, "готова" это не значит вообще ничего. Ясно же, что накропать графоманию - как-то менее трудозатратно и времязатратно, чем сделать сразу четыре игры и аниме-сериал.Да и знаю я, что были. Это вот мы ща вообще к чему? То, что вебка вышла раньше? Ну, так это уровень фанфика. Демоверсии игр, в конце концов, тоже могли гораздо раньше самих игр выйти, например. Или тизеры.
@Пазу@Polycarpez, а я и говорил, что релиз игр был раньше. Там даже подписка, вроде бы, была.Это я к ответу на вопрос человека, что было раньше, курица или яйцо (в философском плане, понятно, что яйца были у рептилий задолго до птиц).
@Polycarpez@Пазу, ну, без понятия. Я опираюсь на Википедию. Откуда инфа, что раньше? Анонс раньше, возможно. Но не релиз.@Пазу@Polycarpez, да анонс. Ошибся.@Совеcть@иcтеpичкa, фактишь@Clear Foe@Совеcть, эх...@Совеcть@Clear Foe, ну я может свежим взглядом пересмотрю... мне нравится твое избранное...Словно исекай смешали с тленом конца 90ых.
В общем если хотите развлечения, то проходите мимо, тут сон и забвение.
@Clear Foe@Knaz.Vladimir@Clear Foe, как видишь я говорю о развлечении, так как любая мультипликация и художественная кинематография в первую очередь создана, как развлекательный контент, а потом уже эти все посылы автора к доброму и хорошему в зрителе, кстати в отличии от документального кино. Я не силён в клише, но я отлично пониманию, что я посмотрел, а посмотрел я очень сильную нудятину, растянутую аж на 26 серий. Если вкратце, мир не раскрыт, герои раскрыты очень слабо, Бир чутка затронут конфликт с его родным сыном (типа мы должны понять, что им двигает, когда он Йукаса предлагает опеку), БиТи считай, что вообще не раскрыта, так мечется между светом и тьмой, мотивы не ясны, блин Сора и то больше раскрыт был, одним кадром и несколькими словами других героев, в общем всё аниме в этом, крупицы информации раскиданы по одинаковым кадрам, с одинаковой заунывной музыкой и созерцанием откровенно не очень хорошей статической картинкой. Я не люблю искать зерно кофе в обезьяньем помёте, дело не благодарное. Мне лично данное аниме не понравилось, сократи они его до 12 серий, сделав более связное повествование и раскрытие персонажей, то было бы классным аниме из 2к годов, а так сорян не моё это.P.S. Это же онлайн игра, даж в самой захудалой игре ты будешь встречать других игроков и не только рядом с вратами, а тут мир пустой, мобов нет, игроки сидят у врат или в городах, система прокачки, уровней, шамота, интерфейс - всё выведено за жирные скобки, которые ни когда не раскроют.
Ну почему они не сделали 13 серий, если так было бы выгоднее ВСЕМ? Зрители бы не получили столько воды, бюджета было бы потрачено меньше, либо же он пошёл на сакугу; а финал сериала вышел бы аккурат к началу продаж первой игры.
@Kolews через Ш@жэпка онимэчная, прибыль от проката по ТВ за хронометраж? Типичная длина сериала того времени?