@Tml, что занимательно, подавляющим большинством читателей ранобэ первые три тома, которые адаптирует 1 сезон, считаются самыми слабыми, скучными и неинтересными среди всех прочих (а там 14 томов, а фактически 19 книг, так как некоторые тома разделены на две книги из-за огромных объёмов)
считаются самыми слабыми, скучными и неинтересными среди всех прочих
Это не так работает. Первый сезон относится к другому жанру, к которому предьявляют другие требования. Он относится к легкой сказке, где сюжет и персонажи незатейливые, и соответственно от них требуют. А дальше уже пошли драмы и серьезный сюжет, к такому уже другое отношение. И резкий переход между ними это очень странно, может в ранобэ он не на столько резкий, но в аниме я прямо удивился.
@Tml, на самом деле проблема этой анимэ-адаптации и конкретно второго сезона: 1. Вырезание пояснений за лор и сеттинг. Без понимания лора - сюжет не работает, так как он целиком строится на местном сеттинге и лоре. Либо их дают скомкано. Из 1 сезона в том числе вырезали или упростили до уровня валенка все лоровые пояснения, но забыли об этом, а в дальнейшем вставляют моменты, которые требуют знание не урезанного варианта пояснения, которое было дано раннее (поэтому я всех своих читателей после анимэ всегда отправляю читать именно с самого начала с 1 тома). В результате для нечитавших ранобку история со стороны кажется крайне скомканной и криво смонтированной. 2. Есть ощущение, что студия сама не понимает как подать этот тайтл для анимэ-онли зрителей. А те, кто читали ранобку, постоянно бомбят из-за этого, так как анимка должна повышать популярность ранобэ, а анимка не передаёт всей крутизны оригинала, не делает акценты на том же, на чём делал автор оригинала или адаптирует эти моменты совсем не так, как оно было в оригинале в результате нет выхлопа. Ну и ещё есть детали с неправильной или кринжовой визуализацией некоторых вещей, которые были иначе описаны в новелле.
В конце 3-го и даже во 2-м томе уже автор пробрасывал намёки для того, что дальше будет продолжение. Ну и 1-3 тома - это по сути просто пролог истории, знакомящий с главными героями. Называть это лёгкой сказкой изначально будет ошибкой, ибо даже анимэ изначально задаёт большущий масштаб событий для раскрытия. Просто делает это без акцента (см.пункт два) и анимэ-онли просто забывают об этом через минуту.
В результате для нечитавших ранобку история со стороны кажется крайне скомканной и криво смонтированной.
Это не тоже самое, что разворот на 180 от легкой сказке к серьезной драме. С ситуацией что ты пишешь сталкивался например в DxD, но там общий смысл не теряется, тут он естественно теряется, потому что во 2м сезоне гг даже не главный герой. Похожий подход видел в Оверлорде, после чего 3й сезон так и не состоялся среди меня. Отличная идея посветить сезон левым персонажам - всегда срабатывает, когда надо отвадить зрителей)
Называть это лёгкой сказкой изначально будет ошибкой
А что в 1м сезоне не соответствует этому? Весь классический набор, сверх сильный главный герой жесткий но добрый, намечающийся гарем, пафоз и перевоспитание злодеев. Да он по тону немного не подходит, мир тут более реалистично жестокий, и менее карикатурно жестокий, как обычно бывает в легких сказках. Но это незначительно.
Когда-нибудь места на название будет не хватать, и пацанам придётся переделывать интерфейс сайта под конченные названия для дурачков, которые не читать ранобку хотят, а просто знать, про что в ней, отчего авторам-романистам в веб-литературе и пришлось начать эпоху глупых длинных названий, полностью уничтожив негласное правило художественного творчества: лаконичное название, отражающее суть)))
@ilyax2, Я не знаю... Японцы на своих литературных порталах не знают, что такое аннотация? Мне объяснили типа, такие длинные названия нужны для завлечения читателей в условиях кошмарной конкуренции... Я так понял, как мне объяснили. Всё равно странно выглядит. И некрасиво, а это самое тупое в художественном творчестве. Хотя длинные названия вроде можно сокращать, но скоро и сокращать будет некуда))) Да и опять же, а какой толк с них, когда есть аннотация, обложка? На крайняк, автор за копейки рекламу себе сделать может, что уже сбавляет конкуренцию, так как миллион лошков, пишущих в стол, отсеивается именно из-за платных услуг (разве что японцы себе позволить могут, отчего отсев не колоссальный). Ещё и долго это - читать название. Где тут завлекаловка читателя-то? А, вот, вообще из принципа бы не стал на такое даже смотреть (иногда и дочитывать до конца не хочется одно только название, а там впереди бесконечный текст ни о чём).
Что-то у кого-то переклинило, и уже восьмой год в моде такая вот дичь. Не осуждаю, коль не понимаю, на фига так делают. Делают и делают, ладно. Но всё же... это же просто угарно
@DiDiDastr-kun, может там где публикуют именно такие правила, просто смотрю в обычном , не аниме такого нет. Короче видать заморочки , но чаще в последнее время тайтлы с очень длинными названиями так себе. Просто такие названия даже для блокнота много . Да и вообще в 20х смотреть особо нечего, если и есть то продолжение 10х. Из нового Фрирен разочаровала. ЭТТИ тайтл Сказание об обручальных кольцах вообще никакой, те-же Поцелуй Систер и то круче смотрятся, там с 1 по 4 серию Ова идёт прям хардкорный Этти, одна серия чуть ли не в Хентай уже переходит. Да и Раб спец отряд демонического города был ну на грани дропа . Короче из современного мало что сейчас нравится , обычно продолжение . Слишком в аниме стало мыла,пересвета, и прочих артефактов.
@DiDiDastr-kun, в том-то и прикол, что все ранобки вырастают из вебок, а у вебок, внезапно, нет обложек, потому что писаки работают над ними в соло. У них нет иллюстраторов, а услуги онных стоят космические суммы, не говоря уже о том, что они все там на контрактах сидят и у них работы выше крыши. Плюс японцы всегда для удобства эти длинные названия сокращают до каких-то аббревиатур из четырёх символов, которые потом в качестве тегов в твиттере используют. Например, у этого тайтла это "Мао Гакуин" или "Мао Гакуин но Футэкигося". У тайтла про русскую цундэрэ тоже относительно длинное название и его японцы сокращают до "росидэрэ". Это уже часть их новой корпоративной культуры.
Да и скажу честно как человек, знающий японский, и много читающий их новеллы в оригинале. Я не просто смирился с этой тенденцией (ибо лет через пять в ранобки превратятся текущие новые вебки, у которых название в 4 раза длиннее этого тайтла, а потом по ним анимэ сделают), но и стал находить плюсы в ней. Можно сразу понять основные паттеры тайтла и стоит ли его чекать. Вся нынешняя индустрия новелл их представляет из себя конструктор. Буквально. Они просто берут шаблоны разные и всячески их комбинируют. Бывают исключения из правил, когда новелла оказывается не совсем тем, что написано в названии (данный тайтл тому пример) и у него реально хорошо прописанный сеттинг, относительно неплохой сюжет, отсутствие роялей, автор не забывает про второстепенных героев и даёт им арки для развития и раскрытия с ростом над собой. В частности вот сейчас во 2 куре идёт две арки - арка исправления Эмилии и знакомства с миром подземных глубин. И Эмилию мы видим не в последний раз, даже после окончания её арки где-то к 18 серии. Если будет 3 сезон, она снова появится там, а если будет и 4-й, то и в нём тоже. И в каждом из них будет по-своему прогрессировать как персонаж.
@ilyax2, Тебя разочаровала "Фрирен"? То есть, нет... Тебя ТОЖЕ разочаровала "Фрирен"?!!! Позволь пожать тебе руку и сказать: "Понимаю, чел. Понимаааааю". @Vergil Lucifer, интересные мысли, но всё равно не понимаю, в чём смысл длинных названий))) То, что их можно сокращать (и то это не до бесконечности) - это вроде бы не оправдание самого существования длинных названий. Про паттерны в веб-литературе - сказано отлично. Но ты пугаешь меня тем, что так легко говоришь о том, как смирился с этим (и даже начал... получать удовооооольствие от процесса). Веб-литра азиатская уже напоминает штамп хентая, где после долгих "тренировок" ГГ начинает считать себя профессиональной шкурой, а всю произошедшую (или происходящую) с ней дичь - за норму и новую реальность. Этот штамп меня всегда раздражал, а в начале и вовсе погружал в отчаяние. Пофапать на такое сложно. Я за вечную борьбу, и мириться с халтурой (даже если она прописана в генетическом коде азиатских народов) я не хочу. Меня япошкам, китайцам и корейцам не сломать. Я не сдамся)
Потому что я знаю, что азиаты умеют делать красиво! Что японцы, что корейцы, что китайцы (у эти вообще уже в средневековье были фантастические романы на основе более древних произведений) - они все умеют писать красиво, со смыслом и с мощью. Почти любое произведение, которое дошло до меня из сборников классической и более новой прозы - шедевр. Типа исторических новелл Японии... У корейцев прикольные новеллы ещё со времён Чосона... А китайцы, так и вовсе понаписали столько качественного контента, что я и за всю жизнь их старьё не дочитаю))) Ну, умеют же, когда хотят. При том, есть, с чем сравнивать. Гюго и Дюма - это, конечно, легендарно, но мне как-то ближе простая гениальность прозы Пак Чи Вона и жизнеутверждающий вайб стихотворений Кима Сакката. Но кому какая разница? Суть-то в том, что умеют люди делать красиво. Оттого и ощущения у меня странные, что кому-то может нравиться халтура. И длинное название - как симптоматический элемент. Пускай и не везде. В том числе, и первый сезон этой дичи про владыку демонов я таки съел, и не жаловался. Но квасом да сухариками запастись на всё это "добро" - дело неблагодарное. Лучше уж тогда книжку пойти почитать какого-нибудь неизвестного южноафриканского писаки.
И, конечно же, я не назову это жалобой. Просто говорю, что не понимаю этого. Тут, я уверен, процентов на шестьдесят точно моя проблема. Но вот оставшиеся сорок процентов всё ещё ощутимы. И мне не то, чтобы нравилась тенденция. Таки теряется эстетика за конвейерностью и погоней за хайпом. Поэтому и не хочу я "мириться и начать получать удовольствие". Хочу искать красивое и осмысленное. Поиски никогда ещё не были настолько уж бесплотными: всегда обнаруживается что-то, что я не готов назвать 100%-ым плевком мне на мозг.
К сожалению, мы ведём разговор о медиа-индустрии, а она завязана на творчестве, творчество - на культуре. Дело не научное. Чистая вкусовщина. Потому я с тобой не спорю и правым себя не считаю. Тут только три варианта: согласиться с тем, что что-то не так, не согласиться с тем, что что-то не так, либо иметь третий взгляд на состояние индустрии (включая веб-новеллы как её огромный пласт и источник многих анимок во все времена). Как и всегда, что-то из этого потом покажет время, и то не на 100%. Я рад, когда кому-то что-то нравится. Когда кто-то способен увидеть красоту и смысл там, где отказался увидеть их я. Как видишь, иногда - принципиально. Реально: вижу длинное название - чаша весов склоняется к тому, что автор держит меня за идиота ради краткого внимания (потому что там таких "умников" по списку ещё штук 15 000, и это только на одном сайте). Хорошо, когда за этой дичью скрывается нечто прекрасное. Но статистика моя мне же не соврёт: на сто экранизаций ранобок только пять я могу назвать цепляющими. И как жить-то тогда? Надо ж на что-то слюни пускать или смотреть на что-то горящими глазами. А мало уже... Явно поменьше. Страхово мне, блин... Так и смотреть и пересматривать может ничё не остаться... А гулять-то особо не с кем, чтобы как-то перевести досуг со скуфидонства на активный отдых, как предки завещали. Да и ящеров уже нет, чтобы с ними 24/7 бороться вместо просмотра аниме и прослушивания одного и того же музла в плеере. Что-то я вижу сокращение развлечений в индустрии развлечений. Смотреть-то не на что скоро будет, хоспади!
Ну и обложки... Мелочная фигня, поэтому сразу на это и не ответил. Я не исключал, что автор может не уметь рисовать даже ради себя-любимого. А нейросетки японцы, обожающие одно и то же, видимо, пока не взлюбили (парадоксальность японского менталитета, по ходу, т.к. нейронки - само олицетворение азиатщины, некий апофеоз плагиата, халтуры и "традиций"). И, опять же, даже если ты прав, и невозможность поставить нормальную обложку к веб-книге от ноунейма - это причина длинных названий, то... А чем длинные названия помогут! Ну, вот, половину названия данной работы можно просто убрать в аннотацию или в начало первой главы, в пролог какой-нибудь. Читатель же тоже не дурачок. А клиповое мышление - это вообще миф (тем более, какое тут клиповое мышление на литературном портале). В общем, всё ещё не понимаю))) Когда-то кто-то мог показать оригинальность через +100500 символов в названии. Сейчас же сие - не только норма, но и тошнотворный перебор. Меня на литпортале азиатском однажды привлекали, наоборот, ранобки, в которых больше пяти слов не было. Не всё в них было идеально, но и такое есть: теперь лаконичное название завлекает. Меня, такого всего из себя особенного и офигенного, по крайней мере, точно Но с какого-то года я перестал читать ранобки (особенно, китайские - они вообще беспощадно жрут время и мозг): я на поиск подходящей тратил больше времени, чем на игру в бадминтон со своей собакой. Пока я нашёл подходящую усю в списке из 40 000 результатов, я бы мог уже два матча сыграть с левым челом в парке, пообщаться, побегать, попрыгать... Когда я находил подходящую ранобку, я... чувствовал себя пусто. Будто я всё равно зря потратил время, и лучше бы занялся чем-нибудь другим. А там в самой ранобке ещё 2000 глав (пусть и коротких)... Так мутило в животе... Как будто в этом вообще нет никакой пользы и смысла. Как будто вот эти вот 40 000 писак в стол тоже старались зря. Они тоже могли поиграть в бадминтон в парке с собаками, но предпочли написать 2000 глав, чтобы какой-нибудь левый чувак прочитал парочку и нажал на кнопочку "Не интересно". Все эти литературные порталы превращаются в смутный сон... Полагаю, нужно что-то другое... что-то новое... Не менее, быть может, безумное, но новое. Хотя бы попытка.
Но это всё мнение. Ничего конкретного, как и всегда. Опять же, хотел бы я дожить хотя бы до середины века и узнать, что будет с аниме и веб-развлечениями в будущем. Должны же творцы искать что-то новое. Изобретать. В последнее время (понятие размытое, понимаю) никакого изобретательства особого не вижу. Не припомню. А оно должно быть. Я в своё время и начал смотреть аниме, потому что в нём ощущалась творческая свобода (оно было шизанутым, и это считалось нормальным). А чем дальше в лес, тем больше я понимал, что никакой свободы-то и нет. Творчества - и подавно. Большинство тайтлов даже продуктом тяжело назвать. Но зато те, которые этим продуктом являются, достойны моего внимания и моей искренней любви и благодарности за мои ощущения. Уверен, так у каждого. Но не может каждый человек любить и благодарить каждый второй тайтл, когда-либо выходящий. Экранизации исекаев и прочей фэнтези - это такой геморрой для "любителя получать извращённое удовольствие", что я не знаю, кто быстрее попадёт в дурку: я, везде ищущий идеал, выслеживая халтуру, или чел, который просто кайфует от каждого второго аниме в сезоне, не взирая на его качество)))
Да, данный ответ на твой ответ мало чем отличается от веб-ранобок))) Такая же трата времени. Разве что автора ранобки, даже если он ноунейм, ты можешь уважать, а его мнение считаешь частью художественного замысла, поэтому не мучаешь себя тем, соглашаться с ним или нет. А если не соглашаться, то не нужно придумывать во время чтения свои фразы, чтобы объяснить собеседнику, в чём он не прав. Но зато это один комментарий, а там в ранобке 2К глав и сомнительная концовка, лол))) А и комментарий - это общение, с живым человеком. В принципе, не столь уж и навязчивое.
@DiDiDastr-kun, просто я купился на эти Мимики , а в целом тайтл пустой . Вот это ты простыню др челу накатал, бедные модераторы кто будет это все читать.
@ilyax2, хахах, спасибо, что напомнил... Ладно, не буду больше простыни катать))) Пожалеем др чела и модераторов Ну и себя тогда тоже пожалеем, потому что это рили отнимает время и силы... А как же бадминтон с собакою-то? Как без него-то в эту весну? Хех, ладненько... За одну простыню геями не становятся. Повыёживался и хватит. Один раз можно было...
@DiDiDastr-kun, лан. А что насчет данного аниме. Мне было скучно смотреть 2 серии. Гг как обычно без комментариев. После 2 серий просто дропнул. --- Когда уже додуматься такой Иссекай сделать. Гг собрал гарем из 5 тянок , потом ни с того ни всего включает Юно Гасай , и начинает каждую по 1 вырезать , причём довольно зверски, (возможно включает фильм Пила 2003 году - ну те зверства что там) к примеру одно из них руки отрежет , другой другое. Как же порой этого нехватает. Маг целитель может что то и Экспериментальной, но его насилие никак не связано со смертью. А если бы ГГ был как.Юно Гасай , причём это Кун - это принесло что то новое в жанр. Или к примеру Харакири-лекарь. Его Священный меч не ранит а наоборот исцеляет. Или к примеру когда он в пати он просто себя убивает, а его союзники при 5% хп восстанавливаются на фул, но перерождается именно к закату . Это было бы интересно.
Гг собрал гарем из 5 тянок , потом ни с того ни всего включает Юно Гасай , и начинает каждую по 1 вырезать
Тогда главный герой уйдёт на третий план, как в каком-нибудь "Яндере Симуляторе" и его более крутых пародиях. К тому же, как быть с чувствами скуфидонов. Они защищены специальной анимешной конвенцией: никакой жестокости, никакого показа реальной жизни, включая болезни, смерть, быстротечность времени и его беспощадность. Ты думаешь скуф будет читать или смотреть такой исекай про яндере-эльфийку? Хотя, не спорю, было бы интересно. Особенно, если бы ГГ узнал про убийства и стал бы втихую пытаться сбежать... Тогда получился бы триллер: вроде гарем у чувака, а он в этом гареме будто в заложниках у одной безумной бабы. Нда, на такое я бы посмотрел. Хорошая идея, я и сам не додумался бы вот так с ходу.
Ну, тоже... На вкус и цвет... "Маг-целитель" мне не зашёл. Какой-то сюрр - говорить "Это жестокое аниме" и показывать мне на кривые моськи персонажей в атмосфере полнейшей похоти. Когда герой типа мстит за себя и всех жамкает - это не "жестокость". А для меня и далеко не серьёзность. Вот твоя идея с яндере получше будет. А "Маг-целитель" - это так... Лапша для извращенцев. Авторы явно думали о твоём члене, но тебе суют свой и говорят: "Смари! Это взрослое, жёсткое, философское, офигенное аниме! Оно изменит твою жизнь! Такого фэнтези про японца-читера ты ещё не видел". Жанры "гарем" и "этти" доказывают, что целились авторы в лопухов, а не гигачадов, которым нужны чёткие аниме по чётким понятиям, без лапшички и лукавства. В "Маге-целителе" акцент на сиськах и на ласкании члена и низменных чувств потребителя. Он ассоциирует себя в конченным ГГ и кивает: "Дааа! Даааа! Так им! Так им за всё!". В Кэяру я человека не увидел. Ладно хоть что-то полезное сделал миру, пока шёл по пути своей мсти.
Возможно, я сделал твою идею ещё лучше, сохранив попаданца лохом (как зритель, который себя с ним ассоциирует), а убийцей сделал именно тянку из его исекайного гарема. А если яндере будет сам ГГ, то... стоит его в конце замочить. Это же исекай, фэнтези... Зло должно хоть где-то проигрывать.
Тоже прикольно. Особенно с темой роскомнадзора. Я думаю, этот ГГ был бы очень крутым и сиял бы славой. Парень, который имеет "читерский" навык усиливать или исцелять своих друзей своей смертью - прикольно. Только не знаю, долго ли получится эту идею развивать. По-моему, у неё мало потенциала. Тогда уж Харакири-лекарем должен быть не ГГ, а просто попаданец - второстепенный персонаж. Потому что если он перерождается к закату, остальной день перед потребителем будут другие герои. Ну, способность так-то крутая: не слишком имбовая, добавляет драмы персонажу.
Инфа 100%, что какой-нибудь азиат уже давно всё за нас всех придумал, но либо пишет в стол, либо его работа, которая изменила бы фэнтезю и исекаи, затерялась среди дерьма литературных порталов для "не таких как все" миллионов.
Возможно, я сделал твою идею ещё лучше, сохранив попаданца лохом (как зритель, который себя с ним ассоциирует), а убийцей сделал именно тянку из его исекайного гарема. А если яндере будет сам ГГ, то... стоит его в конце замочить. Это же исекай, фэнтези... Зло должно хоть где-то проигрывать.
- только Яндеркой и то не тупой,а которая поняла что он Яндере кун.
Тоже прикольно. Особенно с темой роскомнадзора. Я думаю, этот ГГ был бы очень крутым и сиял бы славой. Парень, который имеет "читерский" навык усиливать или исцелять своих друзей своей смертью - прикольно. Только не знаю, долго ли получится эту идею развивать. По-моему, у неё мало потенциала. Тогда уж Харакири-лекарем должен быть не ГГ, а просто попаданец - второстепенный персонаж. Потому что если он перерождается к закату, остальной день перед потребителем будут другие герои. Ну, способность так-то крутая: не слишком имбовая, добавляет драмы персонажу.
Это тоже исправимо, показывать ГГ тян которая к примеру этим временим рисует красивые картины или что то в этом духе.
--- Так и есть. Я уверен. Я недавно думал, а парень может иссекаится в вибратор, оказывается кто то такую мангу даже нарисовал. = я тип был в шоке. Но в банан было бы Рофельнее, в говорящий банан, - правда скорее всего это уже был бы хентай.
@Tml, что занимательно, подавляющим большинством читателей ранобэ первые три тома, которые адаптирует 1 сезон, считаются самыми слабыми, скучными и неинтересными среди всех прочих (а там 14 томов, а фактически 19 книг, так как некоторые тома разделены на две книги из-за огромных объёмов)@Tml@Vergil Lucifer@Tml, на самом деле проблема этой анимэ-адаптации и конкретно второго сезона:1. Вырезание пояснений за лор и сеттинг. Без понимания лора - сюжет не работает, так как он целиком строится на местном сеттинге и лоре. Либо их дают скомкано. Из 1 сезона в том числе вырезали или упростили до уровня валенка все лоровые пояснения, но забыли об этом, а в дальнейшем вставляют моменты, которые требуют знание не урезанного варианта пояснения, которое было дано раннее (поэтому я всех своих читателей после анимэ всегда отправляю читать именно с самого начала с 1 тома).
В результате для нечитавших ранобку история со стороны кажется крайне скомканной и криво смонтированной.
2. Есть ощущение, что студия сама не понимает как подать этот тайтл для анимэ-онли зрителей. А те, кто читали ранобку, постоянно бомбят из-за этого, так как анимка должна повышать популярность ранобэ, а анимка не передаёт всей крутизны оригинала, не делает акценты на том же, на чём делал автор оригинала или адаптирует эти моменты совсем не так, как оно было в оригинале в результате нет выхлопа. Ну и ещё есть детали с неправильной или кринжовой визуализацией некоторых вещей, которые были иначе описаны в новелле.
В конце 3-го и даже во 2-м томе уже автор пробрасывал намёки для того, что дальше будет продолжение. Ну и 1-3 тома - это по сути просто пролог истории, знакомящий с главными героями. Называть это лёгкой сказкой изначально будет ошибкой, ибо даже анимэ изначально задаёт большущий масштаб событий для раскрытия. Просто делает это без акцента (см.пункт два) и анимэ-онли просто забывают об этом через минуту.
@TmlДля меня кривое аниме по хорошему оригиналу, должно мотивировать и заинтересовать читать оригинал, как тут например в сегодняшней новости Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou Season 3Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире 3
Тут же просто в недоумении нахожусь, про что вобще эта история?
@traben@ilyax2@DiDiDastr-kun, соглашусь@DiDiDastr-kun@ilyax2, Я не знаю... Японцы на своих литературных порталах не знают, что такое аннотация? Мне объяснили типа, такие длинные названия нужны для завлечения читателей в условиях кошмарной конкуренции... Я так понял, как мне объяснили. Всё равно странно выглядит. И некрасиво, а это самое тупое в художественном творчестве. Хотя длинные названия вроде можно сокращать, но скоро и сокращать будет некуда))) Да и опять же, а какой толк с них, когда есть аннотация, обложка? На крайняк, автор за копейки рекламу себе сделать может, что уже сбавляет конкуренцию, так как миллион лошков, пишущих в стол, отсеивается именно из-за платных услуг (разве что японцы себе позволить могут, отчего отсев не колоссальный). Ещё и долго это - читать название. Где тут завлекаловка читателя-то? А, вот, вообще из принципа бы не стал на такое даже смотреть (иногда и дочитывать до конца не хочется одно только название, а там впереди бесконечный текст ни о чём).Что-то у кого-то переклинило, и уже восьмой год в моде такая вот дичь. Не осуждаю, коль не понимаю, на фига так делают. Делают и делают, ладно. Но всё же... это же просто угарно
@ilyax2,@Vergil Lucifer@DiDiDastr-kun, может там где публикуют именно такие правила, просто смотрю в обычном , не аниме такого нет. Короче видать заморочки , но чаще в последнее время тайтлы с очень длинными названиями так себе. Просто такие названия даже для блокнота много . Да и вообще в 20х смотреть особо нечего, если и есть то продолжение 10х. Из нового Фрирен разочаровала. ЭТТИ тайтл Сказание об обручальных кольцах вообще никакой, те-же Поцелуй Систер и то круче смотрятся, там с 1 по 4 серию Ова идёт прям хардкорный Этти, одна серия чуть ли не в Хентай уже переходит. Да и Раб спец отряд демонического города был ну на грани дропа . Короче из современного мало что сейчас нравится , обычно продолжение . Слишком в аниме стало мыла,пересвета, и прочих артефактов.@DiDiDastr-kun@DiDiDastr-kun, в том-то и прикол, что все ранобки вырастают из вебок, а у вебок, внезапно, нет обложек, потому что писаки работают над ними в соло. У них нет иллюстраторов, а услуги онных стоят космические суммы, не говоря уже о том, что они все там на контрактах сидят и у них работы выше крыши. Плюс японцы всегда для удобства эти длинные названия сокращают до каких-то аббревиатур из четырёх символов, которые потом в качестве тегов в твиттере используют. Например, у этого тайтла это "Мао Гакуин" или "Мао Гакуин но Футэкигося". У тайтла про русскую цундэрэ тоже относительно длинное название и его японцы сокращают до "росидэрэ". Это уже часть их новой корпоративной культуры.Да и скажу честно как человек, знающий японский, и много читающий их новеллы в оригинале. Я не просто смирился с этой тенденцией (ибо лет через пять в ранобки превратятся текущие новые вебки, у которых название в 4 раза длиннее этого тайтла, а потом по ним анимэ сделают), но и стал находить плюсы в ней. Можно сразу понять основные паттеры тайтла и стоит ли его чекать. Вся нынешняя индустрия новелл их представляет из себя конструктор. Буквально. Они просто берут шаблоны разные и всячески их комбинируют. Бывают исключения из правил, когда новелла оказывается не совсем тем, что написано в названии (данный тайтл тому пример) и у него реально хорошо прописанный сеттинг, относительно неплохой сюжет, отсутствие роялей, автор не забывает про второстепенных героев и даёт им арки для развития и раскрытия с ростом над собой. В частности вот сейчас во 2 куре идёт две арки - арка исправления Эмилии и знакомства с миром подземных глубин. И Эмилию мы видим не в последний раз, даже после окончания её арки где-то к 18 серии. Если будет 3 сезон, она снова появится там, а если будет и 4-й, то и в нём тоже. И в каждом из них будет по-своему прогрессировать как персонаж.
@DiDiDastr-kun@ilyax2, Тебя разочаровала "Фрирен"? То есть, нет... Тебя ТОЖЕ разочаровала "Фрирен"?!!!Позволь пожать тебе руку и сказать: "Понимаю, чел. Понимаааааю".
@Vergil Lucifer, интересные мысли, но всё равно не понимаю, в чём смысл длинных названий))) То, что их можно сокращать (и то это не до бесконечности) - это вроде бы не оправдание самого существования длинных названий. Про паттерны в веб-литературе - сказано отлично. Но ты пугаешь меня тем, что так легко говоришь о том, как смирился с этим (и даже начал... получать удовооооольствие от процесса). Веб-литра азиатская уже напоминает штамп хентая, где после долгих "тренировок" ГГ начинает считать себя профессиональной шкурой, а всю произошедшую (или происходящую) с ней дичь - за норму и новую реальность. Этот штамп меня всегда раздражал, а в начале и вовсе погружал в отчаяние. Пофапать на такое сложно. Я за вечную борьбу, и мириться с халтурой (даже если она прописана в генетическом коде азиатских народов) я не хочу. Меня япошкам, китайцам и корейцам не сломать. Я не сдамся)Потому что я знаю, что азиаты умеют делать красиво! Что японцы, что корейцы, что китайцы (у эти вообще уже в средневековье были фантастические романы на основе более древних произведений) - они все умеют писать красиво, со смыслом и с мощью. Почти любое произведение, которое дошло до меня из сборников классической и более новой прозы - шедевр. Типа исторических новелл Японии... У корейцев прикольные новеллы ещё со времён Чосона... А китайцы, так и вовсе понаписали столько качественного контента, что я и за всю жизнь их старьё не дочитаю))) Ну, умеют же, когда хотят. При том, есть, с чем сравнивать. Гюго и Дюма - это, конечно, легендарно, но мне как-то ближе простая гениальность прозы Пак Чи Вона и жизнеутверждающий вайб стихотворений Кима Сакката. Но кому какая разница? Суть-то в том, что умеют люди делать красиво. Оттого и ощущения у меня странные, что кому-то может нравиться халтура. И длинное название - как симптоматический элемент. Пускай и не везде. В том числе, и первый сезон этой дичи про владыку демонов я таки съел, и не жаловался. Но квасом да сухариками запастись на всё это "добро" - дело неблагодарное. Лучше уж тогда книжку пойти почитать какого-нибудь неизвестного южноафриканского писаки.
И, конечно же, я не назову это жалобой. Просто говорю, что не понимаю этого. Тут, я уверен, процентов на шестьдесят точно моя проблема. Но вот оставшиеся сорок процентов всё ещё ощутимы. И мне не то, чтобы нравилась тенденция. Таки теряется эстетика за конвейерностью и погоней за хайпом. Поэтому и не хочу я "мириться и начать получать удовольствие". Хочу искать красивое и осмысленное. Поиски никогда ещё не были настолько уж бесплотными: всегда обнаруживается что-то, что я не готов назвать 100%-ым плевком мне на мозг.
К сожалению, мы ведём разговор о медиа-индустрии, а она завязана на творчестве, творчество - на культуре. Дело не научное. Чистая вкусовщина. Потому я с тобой не спорю и правым себя не считаю. Тут только три варианта: согласиться с тем, что что-то не так, не согласиться с тем, что что-то не так, либо иметь третий взгляд на состояние индустрии (включая веб-новеллы как её огромный пласт и источник многих анимок во все времена). Как и всегда, что-то из этого потом покажет время, и то не на 100%. Я рад, когда кому-то что-то нравится. Когда кто-то способен увидеть красоту и смысл там, где отказался увидеть их я. Как видишь, иногда - принципиально. Реально: вижу длинное название - чаша весов склоняется к тому, что автор держит меня за идиота ради краткого внимания (потому что там таких "умников" по списку ещё штук 15 000, и это только на одном сайте). Хорошо, когда за этой дичью скрывается нечто прекрасное. Но статистика моя мне же не соврёт: на сто экранизаций ранобок только пять я могу назвать цепляющими. И как жить-то тогда? Надо ж на что-то слюни пускать или смотреть на что-то горящими глазами. А мало уже... Явно поменьше. Страхово мне, блин... Так и смотреть и пересматривать может ничё не остаться... А гулять-то особо не с кем, чтобы как-то перевести досуг со скуфидонства на активный отдых, как предки завещали. Да и ящеров уже нет, чтобы с ними 24/7 бороться вместо просмотра аниме и прослушивания одного и того же музла в плеере. Что-то я вижу сокращение развлечений в индустрии развлечений. Смотреть-то не на что скоро будет, хоспади!
Ну и обложки... Мелочная фигня, поэтому сразу на это и не ответил. Я не исключал, что автор может не уметь рисовать даже ради себя-любимого. А нейросетки японцы, обожающие одно и то же, видимо, пока не взлюбили (парадоксальность японского менталитета, по ходу, т.к. нейронки - само олицетворение азиатщины, некий апофеоз плагиата, халтуры и "традиций"). И, опять же, даже если ты прав, и невозможность поставить нормальную обложку к веб-книге от ноунейма - это причина длинных названий, то... А чем длинные названия помогут! Ну, вот, половину названия данной работы можно просто убрать в аннотацию или в начало первой главы, в пролог какой-нибудь. Читатель же тоже не дурачок. А клиповое мышление - это вообще миф (тем более, какое тут клиповое мышление на литературном портале). В общем, всё ещё не понимаю))) Когда-то кто-то мог показать оригинальность через +100500 символов в названии. Сейчас же сие - не только норма, но и тошнотворный перебор. Меня на литпортале азиатском однажды привлекали, наоборот, ранобки, в которых больше пяти слов не было. Не всё в них было идеально, но и такое есть: теперь лаконичное название завлекает. Меня, такого всего из себя особенного и офигенного, по крайней мере, точно Но с какого-то года я перестал читать ранобки (особенно, китайские - они вообще беспощадно жрут время и мозг): я на поиск подходящей тратил больше времени, чем на игру в бадминтон со своей собакой. Пока я нашёл подходящую усю в списке из 40 000 результатов, я бы мог уже два матча сыграть с левым челом в парке, пообщаться, побегать, попрыгать... Когда я находил подходящую ранобку, я... чувствовал себя пусто. Будто я всё равно зря потратил время, и лучше бы занялся чем-нибудь другим. А там в самой ранобке ещё 2000 глав (пусть и коротких)... Так мутило в животе... Как будто в этом вообще нет никакой пользы и смысла. Как будто вот эти вот 40 000 писак в стол тоже старались зря. Они тоже могли поиграть в бадминтон в парке с собаками, но предпочли написать 2000 глав, чтобы какой-нибудь левый чувак прочитал парочку и нажал на кнопочку "Не интересно". Все эти литературные порталы превращаются в смутный сон... Полагаю, нужно что-то другое... что-то новое... Не менее, быть может, безумное, но новое. Хотя бы попытка.
Но это всё мнение. Ничего конкретного, как и всегда. Опять же, хотел бы я дожить хотя бы до середины века и узнать, что будет с аниме и веб-развлечениями в будущем. Должны же творцы искать что-то новое. Изобретать. В последнее время (понятие размытое, понимаю) никакого изобретательства особого не вижу. Не припомню. А оно должно быть. Я в своё время и начал смотреть аниме, потому что в нём ощущалась творческая свобода (оно было шизанутым, и это считалось нормальным). А чем дальше в лес, тем больше я понимал, что никакой свободы-то и нет. Творчества - и подавно. Большинство тайтлов даже продуктом тяжело назвать. Но зато те, которые этим продуктом являются, достойны моего внимания и моей искренней любви и благодарности за мои ощущения. Уверен, так у каждого. Но не может каждый человек любить и благодарить каждый второй тайтл, когда-либо выходящий. Экранизации исекаев и прочей фэнтези - это такой геморрой для "любителя получать извращённое удовольствие", что я не знаю, кто быстрее попадёт в дурку: я, везде ищущий идеал, выслеживая халтуру, или чел, который просто кайфует от каждого второго аниме в сезоне, не взирая на его качество)))
Да, данный ответ на твой ответ мало чем отличается от веб-ранобок))) Такая же трата времени. Разве что автора ранобки, даже если он ноунейм, ты можешь уважать, а его мнение считаешь частью художественного замысла, поэтому не мучаешь себя тем, соглашаться с ним или нет. А если не соглашаться, то не нужно придумывать во время чтения свои фразы, чтобы объяснить собеседнику, в чём он не прав. Но зато это один комментарий, а там в ранобке 2К глав и сомнительная концовка, лол))) А и комментарий - это общение, с живым человеком. В принципе, не столь уж и навязчивое.
@ilyax2@DiDiDastr-kun, просто я купился на эти Мимики , а в целом тайтл пустой . Вот это ты простыню др челу накатал, бедные модераторы кто будет это все читать.@DiDiDastr-kun@CerCerber, согласен, тоже хотел написать.@ilyax2, хахах, спасибо, что напомнил... Ладно, не буду больше простыни катать))) Пожалеем др чела и модераторовНу и себя тогда тоже пожалеем, потому что это рили отнимает время и силы... А как же бадминтон с собакою-то? Как без него-то в эту весну?
Хех, ладненько... За одну простыню геями не становятся. Повыёживался и хватит. Один раз можно было...
@ilyax2@DiDiDastr-kun, лан. А что насчет данного аниме. Мне было скучно смотреть 2 серии. Гг как обычно без комментариев. После 2 серий просто дропнул.---
Когда уже додуматься такой Иссекай сделать. Гг собрал гарем из 5 тянок , потом ни с того ни всего включает Юно Гасай , и начинает каждую по 1 вырезать , причём довольно зверски, (возможно включает фильм Пила 2003 году - ну те зверства что там) к примеру одно из них руки отрежет , другой другое. Как же порой этого нехватает. Маг целитель может что то и Экспериментальной, но его насилие никак не связано со смертью. А если бы ГГ был как.Юно Гасай , причём это Кун - это принесло что то новое в жанр. Или к примеру Харакири-лекарь. Его Священный меч не ранит а наоборот исцеляет. Или к примеру когда он в пати он просто себя убивает, а его союзники при 5% хп восстанавливаются на фул, но перерождается именно к закату . Это было бы интересно.
Иногда вот реально такого нехватает.
@DiDiDastr-kun@ilyax2,Тогда главный герой уйдёт на третий план, как в каком-нибудь "Яндере Симуляторе" и его более крутых пародиях. К тому же, как быть с чувствами скуфидонов. Они защищены специальной анимешной конвенцией: никакой жестокости, никакого показа реальной жизни, включая болезни, смерть, быстротечность времени и его беспощадность. Ты думаешь скуф будет читать или смотреть такой исекай про яндере-эльфийку? Хотя, не спорю, было бы интересно. Особенно, если бы ГГ узнал про убийства и стал бы втихую пытаться сбежать... Тогда получился бы триллер: вроде гарем у чувака, а он в этом гареме будто в заложниках у одной безумной бабы. Нда, на такое я бы посмотрел. Хорошая идея, я и сам не додумался бы вот так с ходу.
Ну, тоже... На вкус и цвет... "Маг-целитель" мне не зашёл. Какой-то сюрр - говорить "Это жестокое аниме" и показывать мне на кривые моськи персонажей в атмосфере полнейшей похоти. Когда герой типа мстит за себя и всех жамкает - это не "жестокость". А для меня и далеко не серьёзность. Вот твоя идея с яндере получше будет. А "Маг-целитель" - это так... Лапша для извращенцев. Авторы явно думали о твоём члене, но тебе суют свой и говорят: "Смари! Это взрослое, жёсткое, философское, офигенное аниме! Оно изменит твою жизнь! Такого фэнтези про японца-читера ты ещё не видел". Жанры "гарем" и "этти" доказывают, что целились авторы в лопухов, а не гигачадов, которым нужны чёткие аниме по чётким понятиям, без лапшички и лукавства. В "Маге-целителе" акцент на сиськах и на ласкании члена и низменных чувств потребителя. Он ассоциирует себя в конченным ГГ и кивает: "Дааа! Даааа! Так им! Так им за всё!". В Кэяру я человека не увидел. Ладно хоть что-то полезное сделал миру, пока шёл по пути своей мсти.
Возможно, я сделал твою идею ещё лучше, сохранив попаданца лохом (как зритель, который себя с ним ассоциирует), а убийцей сделал именно тянку из его исекайного гарема. А если яндере будет сам ГГ, то... стоит его в конце замочить. Это же исекай, фэнтези... Зло должно хоть где-то проигрывать.
Тоже прикольно. Особенно с темой роскомнадзора. Я думаю, этот ГГ был бы очень крутым и сиял бы славой. Парень, который имеет "читерский" навык усиливать или исцелять своих друзей своей смертью - прикольно. Только не знаю, долго ли получится эту идею развивать. По-моему, у неё мало потенциала. Тогда уж Харакири-лекарем должен быть не ГГ, а просто попаданец - второстепенный персонаж. Потому что если он перерождается к закату, остальной день перед потребителем будут другие герои. Ну, способность так-то крутая: не слишком имбовая, добавляет драмы персонажу.
Инфа 100%, что какой-нибудь азиат уже давно всё за нас всех придумал, но либо пишет в стол, либо его работа, которая изменила бы фэнтезю и исекаи, затерялась среди дерьма литературных порталов для "не таких как все" миллионов.
@ilyax2@DiDiDastr-kun, Даже если Тян кончатся, можно набрать новых, пока с ГГ чего не случится.Это тоже исправимо, показывать ГГ тян которая к примеру этим временим рисует красивые картины или что то в этом духе.
---
Так и есть. Я уверен. Я недавно думал, а парень может иссекаится в вибратор, оказывается кто то такую мангу даже нарисовал. = я тип был в шоке. Но в банан было бы Рофельнее, в говорящий банан, - правда скорее всего это уже был бы хентай.