Самый лучший сезон именно этот, смотрел будучи еще в школе. Именно этот сезон засматривал до дыр. Даже спустя 10 лет, помню имена всех героев, а новые сериалы посмотрю и максимум запомню имена главных героев, не более.
Помню, как только начинал смотреть новую серию на Картун Нетворке, приходила мама, переключала на Первый и смотрела Институт Благородных Девиц. Потому у меня Бакуган ассоциируется со словом Душегуб. Очень долго не мог понять, как это.... душить губы.
Двоякое ощущение от этого сезона. Хотя и остаётся моим любимым во франшизе (не в последнюю очередь из-за Вексов, которых помню до сих пор), не могу не подметить удручающее упрощение правил игры со времён первого сезона и полный переворот игрового процесса, который можно назвать откровенной деградацией: 1) Командные бои теперь происходят не на нескольких отдельно сбрасываемых игроками картах, а лишь на одной (которая в 95% случаев оказывается с банальным эффектом прибавки циферок атаки бакугану той стихии, которой соответствует сама карта, а не какой-то хитрой уловкой); 2) Поверженных в первом раунде бакуганов можно использовать вновь (читай: персонажи будут спамить одним и тем же юнитом на протяжении всего боя, хотя в первых сериях и пытались ввести разнообразие с чередующимися жучками и обезьянками), а лимита на количество используемых в раунде карт способностей и вовсе нет, что делает почти каждый махач между бакуганами довольно предсказуемой мешаниной из пиу-пиу лазеров и файерболлов; 3) Проистекающее из вышеперечисленных пунктов отсутствие тактики: способности бакуганов просто озвучиваются персонажами и монстрики пуляются абилками с целью "кто больше нанесет дамага", и фсё. От такой фишки, как сочетание стихий у союзников с последующим баффом силы атаки так вообще избавились вчистую, причем в первом сезоне на этом делался особый акцент. WTF??
Короче говоря, если рассматривать аниме в контексте именно рекламы игры, то справляется как-то не очень – ведь в ирл детишкам всё таки придется думать в процессе файта, а аниме демонстрирует прямо противоположное по замыслу. Ну или мне просто надо перестать требовать от Бакугана быть аналогом Yu-Gi-Oh с элементами Покемона.
Когда команда ГГ рот открывает, такое ощущение, будто не Бакуган смотрю, а веган кафе Фрик какое-то. Хейт в сторону механических бакуганов и вовсе не разумею
1) Командные бои теперь происходят не на нескольких отдельно сбрасываемых игроками картах, а лишь на одной (которая в 95% случаев оказывается с банальным эффектом прибавки циферок атаки бакугану той стихии, которой соответствует сама карта, а не какой-то хитрой уловкой);
2) Поверженных в первом раунде бакуганов можно использовать вновь (читай: персонажи будут спамить одним и тем же юнитом на протяжении всего боя, хотя в первых сериях и пытались ввести разнообразие с чередующимися жучками и обезьянками), а лимита на количество используемых в раунде карт способностей и вовсе нет, что делает почти каждый махач между бакуганами довольно предсказуемой мешаниной из пиу-пиу лазеров и файерболлов;
3) Проистекающее из вышеперечисленных пунктов отсутствие тактики: способности бакуганов просто озвучиваются персонажами и монстрики пуляются абилками с целью "кто больше нанесет дамага", и фсё. От такой фишки, как сочетание стихий у союзников с последующим баффом силы атаки так вообще избавились вчистую, причем в первом сезоне на этом делался особый акцент. WTF??
Короче говоря, если рассматривать аниме в контексте именно рекламы игры, то справляется как-то не очень – ведь в ирл детишкам всё таки придется думать в процессе файта, а аниме демонстрирует прямо противоположное по замыслу. Ну или мне просто надо перестать требовать от Бакугана быть аналогом Yu-Gi-Oh с элементами Покемона.
Зато Вексы топ, Вексы тащат