@MaybeNextTime, Я к тому, что когда я замечаю в сообществе Ками номи, что Чихиро не идеальная, то все начинают визжать, что мол "Чихиро настоящая! Она необычная, проработанная!" Господи, как же у меня до сих пор с этого говна горит. А насчет Шизуки - конечно, штамп "незамужней молодой училки" заезжан, но она просто очень мило общается с Хачиманом, поэтому наверное мне так и понравилась.
@Апостол Ками-ниисамы, ну так в чем проблема, если персонаж проработанный? Хотя я сам не любитель лагеря подобных лозунгов, но примеры выше и правда проработаннее и интереснее. Ну, кому - то интереснее смотреть, как бревно лежит пиццу хавает и жопу чешет
@Апостол Ками-ниисамы, внатуре Куда там Ширли, все прощающей и продолжающей любить или Карен, товарищу по оружию, до поддержки тянки, которая пришла сбагрила свою способность и легла молча на диван
@MaybeNextTime, Ну хз, мне просто такой тип женщин больше нравится. Наверное, это дело вкуса. Плюс вот тот момент, который я описал и еще было по ходу дела, когда Лелуш проявлял преданность, что ли.
@MaybeNextTime, А там про что было? Я просто вообще не догонял половину диалогов во втором третьем сезоне ОреГайру Кстати, насчет штампов - в Бесконечном Лете я в последнюю очередь думал на Славю, а она оказалась чуть ли не лучшей девочкой, на фоне то остальных. Алиса -душнила, Мику - у нее очень странный рут, Лена - просто сумасшедшая, даже не яндере. Ульянка милая разве что. Гаремный и ЮВАО рут не считаются. Но так то Славин архетип мне вообще неприятен UPD Ааа, так это название аниме такое. Я просто всегда японские/английские названия использую. Не, не смотрел. Просто заметил ОреГайру и решил написать. А так смотрится кринжово.