@Ничто не вечно, если будет необязательно, то это хорошо. Боюсь, что оригинал я не переживу Хотелось бы глянуть, выглядит-то опупенно, смахивает на финалку, правда она уже как 20 с лишним лет назад вышла.
@Ничто не вечно, выглядит пока как полный кал. Лучше бы они не позорились и убрали инфу, что это на UE5 делается, я будто в ранние нулевые попал с этим графоном
@Is1s, здесь лица не очень далеко ушли от резиновых мордашек из начала нулевых, сравни с технодемкой Сенуи на том же движке, так это как бы игра, а не мультик. Но я склоняюсь к тому, что на тизере, очевидно, просто не до конца готовые сегменты.
Нет, не выглядит. Во-первых, есть принципиальная разница между применением игрового движка в игре, где рендеринг идет в реальном времени и кино, где рендерить сцену могут хоть неделю, при желании. Во-вторых, в Мандалорце, например, все фоны также делались на УЕ (причем, на четвертой версии). Сравни, что там и что здесь. Ну, или сравни это со схожим роликом по Старкрафту десятилетней давности:
@Роман Кушнир, отдельно сделанные короткие ролики, над которыми работают месяцами, в которые вложено куча денег, которые весят сотни гигов - это не тоже самое, что и рядовая игровая катсцена. Нужно быть шизиком, чтобы эти вещи сравнивать в плане картинки, это так не рабатает. Никто тебе не будет делать игру (и даже полнометражку) с графоном из трейлера к Старкрафту 2.
Никто тебе не будет делать игру (и даже полнометражку) с графоном из трейлера к Старкрафту 2.
Да ващет не просто будут, а вполне себе делают полнометражки и даже более того, я привел конкретный пример применения УЕ4 в кино. Ситуация ровно обратная: это как раз для трейлеров такой графон не будут делать, по-моему, настолько заморачивались одни Близзы.
@Fanyartem, Меха мертва, но если некоторые просто завершают начатое ранее (даже после смерти студии), то другие просто не могут что то иное и в девятитысячный раз копипастят исчерпавшееся ещё в восьмидесятые. @Kapitan Darwin, лучше любительских Астертес так никто и не сделал, даже за деньги. Видимо вопрос всё же в желании творить.
@MrZol, не только. Да, у фанов нет сроков, фокус групп, менеджеров, продюсеров и прочего. Однако, с другой стороны, у них нет финансирования. Астартес - это сиключения, одна работа на миллион. Кстати, Пария Нексус, который вышел уже от самих ГВ, очень даже хорош.
@Kapitan Darwin, Я бы сказал, что она просто хороша, без очень. Продукция ГВ делается в первую очередь для пиара канона, а во вторую ради зарплаты, желание творить там в лучшем случае на третьем месте.
@MrZol, Эх, надеюсь когда-нибудь запилят продолжение Фафнира, или же наоборот, приквел к первому сезону, который был бы как нельзя кстати и мог бы выстрелить при должной работе с имеющимся лором.
@Fanyartem, есть манга "Mobile Suit Gundam: The battle tales of Flanagan Boone". Это рассказ о жизни одно из подчинённых Гарма Заби. Так вот, чувак в полубреде вот так видел Гандама. 1518x1079
@Ничто не вечно, если будет необязательно, то это хорошо. Боюсь, что оригинал я не переживуХотелось бы глянуть, выглядит-то опупенно, смахивает на финалку, правда она уже как 20 с лишним лет назад вышла.
1883x1068
Лучший возможный сеттинг, еще и со стороны Зиона
Продано
@Ничто не вечно@Ничто не вечно, выглядит пока как полный кал. Лучше бы они не позорились и убрали инфу, что это на UE5 делается, я будто в ранние нулевые попал с этим графоном@Is1s@птицагермеса., где это ты в нулевых такой графон видел?Для игрового движка выглядит вполне сносно.
@птицагермеса.,@Роман Кушнир@Is1s, здесь лица не очень далеко ушли от резиновых мордашек из начала нулевых, сравни с технодемкой Сенуи на том же движке, так это как бы игра, а не мультик. Но я склоняюсь к тому, что на тизере, очевидно, просто не до конца готовые сегменты.@Is1s, фильма по финалке, 2001-й год:Ну, или сравни это со схожим роликом по Старкрафту десятилетней давности:
@Kapitan Darwin@Роман Кушнир, ты реально сравниваешь сиджай с катсценами на движке игры? Прикольно@Роман Кушнир@Kapitan Darwin, а катсцены на движке игры — это не сиджиай?@Kapitan Darwin@Роман Кушнир, отдельно сделанные короткие ролики, над которыми работают месяцами, в которые вложено куча денег, которые весят сотни гигов - это не тоже самое, что и рядовая игровая катсцена. Нужно быть шизиком, чтобы эти вещи сравнивать в плане картинки, это так не рабатает. Никто тебе не будет делать игру (и даже полнометражку) с графоном из трейлера к Старкрафту 2.@Роман Кушнир,@MrZol1920x864
@MrZol,@theKuKitBF@Fanyartem, Меха мертва, но если некоторые просто завершают начатое ранее (даже после смерти студии), то другие просто не могут что то иное и в девятитысячный раз копипастят исчерпавшееся ещё в восьмидесятые.@Kapitan Darwin, лучше любительских Астертес так никто и не сделал, даже за деньги. Видимо вопрос всё же в желании творить.@Kapitan Darwin,@Fanyartem,@Is1s@MrZol, не только. Да, у фанов нет сроков, фокус групп, менеджеров, продюсеров и прочего. Однако, с другой стороны, у них нет финансирования. Астартес - это сиключения, одна работа на миллион. Кстати, Пария Нексус, который вышел уже от самих ГВ, очень даже хорош.@MrZol@MrZol, и к чему ты это мне говоришь? Мне то насрать@Kapitan Darwin, Я бы сказал, что она просто хороша, без очень. Продукция ГВ делается в первую очередь для пиара канона, а во вторую ради зарплаты, желание творить там в лучшем случае на третьем месте.@MrZol, Эх, надеюсь когда-нибудь запилят продолжение Фафнира, или же наоборот, приквел к первому сезону, который был бы как нельзя кстати и мог бы выстрелить при должной работе с имеющимся лором.@MrZol@Is1s, ИМХО но фафнир не гандам что бы в нём по кругу одно и то же крутить раз за разом. Он по факту завершён и продолжать что то вряд ли требуется.@Fanyartem, есть манга "Mobile Suit Gundam: The battle tales of Flanagan Boone". Это рассказ о жизни одно из подчинённых Гарма Заби. Так вот, чувак в полубреде вот так видел Гандама.1518x1079