Вкратце: это дно. Смотрела во времена, когда смотрелось и заходило вообще все и даже тогда это казалось дном. На днях решила повторно посмотреть пару серий, мб слишком жестко оценила, но нет, это, без всяких сомнений, дно. Теперь терзаюсь вопросом, почему же у меня стоит аж 4? О__О Хотелось бы краем глаза глянуть на тех 12 человек, исключая Kamito, которые влепили этому 10.
Решил вот наконец пересмотреть аниме, которое впервые узрел, будучи еще совсем мелким. Это был первый аниме сериал, который я расценивал именно в качестве аниме. Все, что смотрел до этого, было для меня просто "
Однако, первые аниме моего детства - это Покемоны, Сейлор Мун и Король Шаманов.
". Смотрел еще с DVD диска, который являлся
Помимо этого, там были еще "стальная тревога" и "трансформеры"
. Сейчас давно уже нет того диска, но остались теплые воспоминания. Во время первого просмотра, я мало вникал в сюжет. Больше всего сбивал с толку переход между историями Аобы и Акао, немного резкий для детского хода мыслей (эти две арки разделяются небольшим комканием времени). Но, думаю, в том возрасте я больше обращал внимание на длинноногих японских девочек, хотя ничего "такого" в этом аниме не показывали.
Как, например, что после сцены покушения на Генте, Акао остается среди пилотов проекта "Ангел".
Несмотря на то, если внимательно следить за происходящим, все встает на свои места. Что же я могу сказать, увидев это аниме во второй раз? Во-первых, я проследил довольно замысловатый и интересный сюжет, который нередко подается нам фрагментами ретроспективы. Для восприятия не лучший прием, но лично мне он пришелся по душе. Во-вторых, это аниме о людях, отношениях между ними и их чувствах. Также, аниме изобилует проблемами психологического характера, некогда присущими Японии. Их освящение в аниме, вышедших до десятых годов не является редкостью. В-третьих, сама атмосфера аниме не кажется наигранной. Складывается ощущение какой-то простоты и естественности, чувства героев кажутся искренними. Ну, или это я уже так проникся, не знаю... Естественно, это все индивидуальное. Если бы в 2017-м году я впервые смотрел это аниме, мнение сформировалось бы несколько иное. Из оставшегося непонятным лично мне, могу выделить лишь трактовку названия романа Стендаля. Так и не понял, то ли какой-то глубокий посыл, то ли переводчики постарались. Ибо, заглянул в википедию и она на моей стороне. С точки зрения современного зрителя аниме, это все скорее всего покажется скучным. Мехи утратили свою популярность, герои не кажутся имбовыми, да и рисовка, привыкшим к гладкой компьютерной графике 1080P, покажется отсталой. Как такового фан-сервиса нет, в меру пошлый юмор глаза не режет. Убойные шутеечки отсутствуют вовсе. И все же,
надеюсь
, ценители найдутся и после 2017-го. Я же уже лишен объективной оценки, так как Дзинкам уже давно удалось запасть мне в душу. Что уж там говорить, в некоторых моментах пропустил слезу, а услышав, впервые за долгие годы, прекрасный эндинг, чуть не зарыдал. Второй просмотр оставил лишь теплые воспоминания. Я с тяжестью на душе читаю здешние комментарии. В такие моменты очередной раз убеждаешься насколько ты одинок даже в плане чувственных ощущений.
@Kano, между прочим, если по прошествии полугода в Вас не пропал энтузиазм
это вряд ли получится
на индивидуума, что оценил это малоизвестное и еще менее любимое аниме на 10из10, я в Вашем распоряжении. Едва ли мой отзыв бросит тень сомнения на Ваше столь эпатажное мнение, но, надеюсь,
остановит попытку бросить в меня первым попавшимся камнем.
Из оставшегося непонятным лично мне, могу выделить лишь трактовку названия романа Стендаля. Так и не понял, то ли какой-то глубокий посыл, то ли переводчики постарались.
Все там правильно было объяснено, это у меня в голове каша. Полезно иногда освежать в памяти хорошие произведения, спасибо этой ситуации.
ХО~, оказывается это одно из тех аниме. которые я смотрел так давно, что уже и позабыл. Поскольку я сейчас уже ознакомился со всем самым интересным и популярным, от содержания всего последующего ничего особенного не жду. В таких условиях приходится стараться зацепиться хоть за что-то, чтобы не дропнуть тайтл. В данном случае сразу же бросается в глаза пускай тусклый, но приятный дизайн и осмысленной анимацией, также достаточно оживленной постановкой сцен. В данном временном сегменте, последнее время мне попадались гораздо более ущербные тайтлы, так что это был глотком воздуха. К сожалению, сам сериал показался мне совсем неинтересным, я не являюсь фанатом мех, но и их противником. Хотя, конкретно тут дело скорей в том,что в представленный Мир вообще не верится, очень много внимания уделено психологическому состоянию и взаимоотношениям между персонажами, но выглядит это на общем фоне достаточно наиграно. В целом по современным меркам - однобоко. Но симпатично.
Первый мой отзыв был в классическом для меня эмоциональном стиле, где я описал впечатления, замечания и гайд для того, чтобы по первости просмотра впечатления были максимально позитивными, насколько это возможно. Но то были времена, когда знакомство с тайтлами напоминало зебру: то отстой, то годнота, причем длина полос обоих цветов порой была огромной. Сейчас я уже охватил очень много тайтлов и пришел к печальному осознанию, что львиную долю золота я уже откопал, а лучшее из лучшего — повидал ещё в далеком прошлом, и этот список не подлежит расширению (если только не произойдет чудо). Очевидно, что Jinki мне попались после чего-то динамичного и достойного коллекции, поэтому они были разгромлены в пух и прах. Но сочетание чардиза, который мне безумно нравится, и загадки, а таже понимания, что я не старался вникнуть в сюжет, вдохновили на повторный, уже не эмоциональный, а сознательный, просмотр. В эмоциональном плане, по большому счету, ничего не изменилось и мои замечания из первого отзыва не потеряли актуальности. Если хочется именно развлечения, то ловить тут нечего. А вот смысловую часть постараюсь разложить по полочкам.
В общем-то, ничего такого, чего не было бы сказано прямо в самой аниме, я не назову. Но ввиду затянутости и нудности, как правило, не остается сил воспринять картину целиком, а заморочек здесь, на самом деле, предостаточно.
спойлер
Во-первых, чтобы не возникало зудящих вечно не сбывающихся ожиданий, нужно принять, что здесь нет монопольной главной героини — здесь их две, и уделили им внимания одинаково. Это Аоба и Акао («голубая» и «красная», забавно). 1-6 эпизоды это рут формирования мотивации Аобы, а 7-9 — рут формирования мотивации и вербования Акао злой стороной.
Трудности в восприятии временной линии сюжета начинаются в 7 эпизоде, а потом приходит понимание, что нестыковки тянулись и раньше: «Почему сейчас (6 эпизод) Аоба во всю сражается в настоящем времени и явно является главным персонажем... а потом резко и внезапно (7 эпизод и далее — то, что, вроде, подавалось как прошлое) об Аобе говорят в прошедшем времени; почему её робота пилотируют другие и куда она сама подевалась?». Однако завершение 9 эпизода дает понять, что всё-таки события 7-9 серий предшествовали первому эпизоду. Авторы наделали ляпов, которые вносят не то противоречия, не то пробелы: а) «Если в приквеле с Аобой еще никто не виделся, то как оценили, что её потенциал ниже, чем у ныне действующей Акао?», б) «Почему Аоба в курсе судьбы Акао, с которой прежде не виделась и о которой ей никто не рассказывал?», в) «Ради чего было расставание с друзьями? Чем друзья всё это время занимались? Почему генералы ждали несколько лет, пока Аоба отрастит сиськи?», d) «Почему Сиба, будучи клоном Сидзуки, выглядит как Аоба? Или она всё-таки клон Аобы? Но тогда почему у неё сознание и память Сидзуки?». Как по мне, это просто косяки проработки сценария. А так, налицо аналогия со «Звёздными войнами»: перехваченный злом супер-пупер потенциал в прошлом (Энакин/Акао, 7-9 эпизоды) и новая надежда в настоящем (Люк/Аоба, 1-6 эпизоды) — именно так надо воспринимать временную линию сюжета 1-9 эпизодов, и отсеивать всю малозначимую мишуру, противоречащую этому толкованию.
«Как и почему вообще Акао была заполучена злом?» — добрая фракция считала, что Акао счастливым образом попала им в руки и это даст им возможность развить её способности и направить на путь добра, однако это было составной частью плана злой фракции: было необходимо, чтобы Акао привязалась к людям и была готова пересмотреть свои пацифистские убеждения ради их защиты в случае крайней необходимости. У зла изначально всё было под контролем, а у добра была лишь иллюзия борьбы с судьбой, по факту же оно изначально просто плясало под дудку зла. Милый, забавный и очень витиеватый путь для переубеждения зло избрало, зато драматично.
Матерью Аобы является Сидзука, а её отцом... Черный генерал. ЧГ (к слову, его стрёмная фиолетовая рожа это маска, а так Аоба его точная копия) был влюблён в Акану (дамочка 20+, выглядящая 1 в 1 как Акао), которая морочила ему голову, а по факту крутила шуры-муры с Гэнтой и в последующем стала матерью Рёхэя. Само собой разумеется, сердце ЧГ было разбито, а тогда еще малолетняя Сидзука, любившая ЧГ... «попала под раздачу»... Не насытившийся невинностью топ-тян сериала, ЧГ погнал убивать старпёра из соображений ревности, но случайно убил Акану, от которой ухватил «часть» и создал клона — этим клоном стала Акао. Помимо клонирования, научный прогресс этого мира позволяет ещё переносить и смешивать души. Таким образом, в отмщение старпёру, ЧГ создал Акао — клона своей возлюбленной (Аканы) и Сибу — клона своей дочери (Аобы) — именно в этом раскрывается смысл «родства», именно поэтому Аоба и Акао называются «половинками демона» и считаются равными по силе. Причина мести ЧГ понятна, в отличие от её вектора — он хотел, чтобы старик страдал, и для этого он создал заведомо злого клона дочери (Сибу), который должен завладеть разумом доброго клона возлюбленной (Акао) путем смешения душ после смерти (Сиба замотивировала Акано убить себя через угрозу жизни её близким), чтобы этот гибрид душ... убивал людей. Т.е. чтоб старику было больно за то, что тот стал первопричиной смерти невинных; заодно чтоб другие люди при жизни не ведали счастья в любви. И тут в дополнение вступает мотивация матери Аобы: она мальца рехнулась от нежеланного зачатия и повернула расклад следующим образом: либо обезумевшая Акао убивает всё человечество, либо её убивает равная по силе Аоба, чем обрекается на «ад» (вероятно, речь о смешении душ и перенятии их воспоминаний: изнасилование матери как самой себя (душа Сибы, являющаяся производной Сидзуки), а также угнетение за смерть кучи людей (душа Акао, являющаяся производной Аканы)).
Хоть и органически целостно, но довольно куцо внедрена роль «Восьми генералов». Пожалуй, более точной формулировки, чем данной в самом аниме, им не дашь: «Психи, помешанные на уничтожении людей». Причем, судя по виду и способностям, генетически модифицированные. Все они, исключая ЧГ, но включая Сибу, пошли в расход ради того, чтобы главные героини морально подготовились использовать мехов как орудие убийства (все генералы владели мехами, а другой причины пользоваться мехами у девчонок не было), что является... как я понял... начальным этапом для синхронизации с роботом и возможности скрещивания душ. Кстати, попутно здесь опровергается тезис, что Дзинки это нечто древнее непойми откуда пришедшее... Скорее, богатенькие придурки выдумали себе извращение, и сами же распространили ложные слухи об их происхождении.
Теперь, когда вся смысловая составляющая разложена по полочкам, становится видно, что сюжет не обкуренный, а с многоходовкой и даже стройный, а мотивация и диалоги персонажей адекватны и прогнозируемы. Всё портит лишь одно — подача: драма не цепляет, бои скучные и скорее для галочки, первые 6 серий можно было бы утрамбовать в две... Да полно тут замечаний... Вялость повествования и отсутствие приемов удержания внимания без моральной подготовки не позволяют вникнуть в закрученный сюжет, он изложен почти линейно, даны ответы на все практически значимые вопросы, наличествует цельность, стройность, но из-за скуки до этого нет никакого дела.
Смотрела во времена, когда смотрелось и заходило вообще все и даже тогда это казалось дном.
На днях решила повторно посмотреть пару серий, мб слишком жестко оценила, но нет, это, без всяких сомнений, дно.
Теперь терзаюсь вопросом, почему же у меня стоит аж 4? О__О
Хотелось бы краем глаза глянуть на тех 12 человек, исключая Kamito, которые влепили этому 10.
@00000000000000000Во время первого просмотра, я мало вникал в сюжет. Больше всего сбивал с толку переход между историями Аобы и Акао, немного резкий для детского хода мыслей (эти две арки разделяются небольшим комканием времени). Но, думаю, в том возрасте я больше обращал внимание на длинноногих японских девочек, хотя ничего "такого" в этом аниме не показывали.
Что же я могу сказать, увидев это аниме во второй раз? Во-первых, я проследил довольно замысловатый и интересный сюжет, который нередко подается нам фрагментами ретроспективы. Для восприятия не лучший прием, но лично мне он пришелся по душе. Во-вторых, это аниме о людях, отношениях между ними и их чувствах. Также, аниме изобилует проблемами психологического характера, некогда присущими Японии. Их освящение в аниме, вышедших до десятых годов не является редкостью. В-третьих, сама атмосфера аниме не кажется наигранной. Складывается ощущение какой-то простоты и естественности, чувства героев кажутся искренними. Ну, или это я уже так проникся, не знаю... Естественно, это все индивидуальное. Если бы в 2017-м году я впервые смотрел это аниме, мнение сформировалось бы несколько иное.
Из оставшегося непонятным лично мне, могу выделить лишь трактовку названия романа Стендаля. Так и не понял, то ли какой-то глубокий посыл, то ли переводчики постарались. Ибо, заглянул в википедию и она на моей стороне.
С точки зрения современного зрителя аниме, это все скорее всего покажется скучным. Мехи утратили свою популярность, герои не кажутся имбовыми, да и рисовка, привыкшим к гладкой компьютерной графике 1080P, покажется отсталой. Как такового фан-сервиса нет, в меру пошлый юмор глаза не режет. Убойные шутеечки отсутствуют вовсе. И все же,
Я же уже лишен объективной оценки, так как Дзинкам уже давно удалось запасть мне в душу. Что уж там говорить, в некоторых моментах пропустил слезу, а услышав, впервые за долгие годы, прекрасный эндинг, чуть не зарыдал. Второй просмотр оставил лишь теплые воспоминания. Я с тяжестью на душе читаю здешние комментарии. В такие моменты очередной раз убеждаешься насколько ты одинок даже в плане чувственных ощущений.
@Kano, между прочим, если по прошествии полугода в Вас не пропал энтузиазм@00000000000000000В общем-то, ничего такого, чего не было бы сказано прямо в самой аниме, я не назову. Но ввиду затянутости и нудности, как правило, не остается сил воспринять картину целиком, а заморочек здесь, на самом деле, предостаточно.
Трудности в восприятии временной линии сюжета начинаются в 7 эпизоде, а потом приходит понимание, что нестыковки тянулись и раньше: «Почему сейчас (6 эпизод) Аоба во всю сражается в настоящем времени и явно является главным персонажем... а потом резко и внезапно (7 эпизод и далее — то, что, вроде, подавалось как прошлое) об Аобе говорят в прошедшем времени; почему её робота пилотируют другие и куда она сама подевалась?». Однако завершение 9 эпизода дает понять, что всё-таки события 7-9 серий предшествовали первому эпизоду. Авторы наделали ляпов, которые вносят не то противоречия, не то пробелы: а) «Если в приквеле с Аобой еще никто не виделся, то как оценили, что её потенциал ниже, чем у ныне действующей Акао?», б) «Почему Аоба в курсе судьбы Акао, с которой прежде не виделась и о которой ей никто не рассказывал?», в) «Ради чего было расставание с друзьями? Чем друзья всё это время занимались? Почему генералы ждали несколько лет, пока Аоба отрастит сиськи?», d) «Почему Сиба, будучи клоном Сидзуки, выглядит как Аоба? Или она всё-таки клон Аобы? Но тогда почему у неё сознание и память Сидзуки?». Как по мне, это просто косяки проработки сценария. А так, налицо аналогия со «Звёздными войнами»: перехваченный злом супер-пупер потенциал в прошлом (Энакин/Акао, 7-9 эпизоды) и новая надежда в настоящем (Люк/Аоба, 1-6 эпизоды) — именно так надо воспринимать временную линию сюжета 1-9 эпизодов, и отсеивать всю малозначимую мишуру, противоречащую этому толкованию.
«Как и почему вообще Акао была заполучена злом?» — добрая фракция считала, что Акао счастливым образом попала им в руки и это даст им возможность развить её способности и направить на путь добра, однако это было составной частью плана злой фракции: было необходимо, чтобы Акао привязалась к людям и была готова пересмотреть свои пацифистские убеждения ради их защиты в случае крайней необходимости. У зла изначально всё было под контролем, а у добра была лишь иллюзия борьбы с судьбой, по факту же оно изначально просто плясало под дудку зла. Милый, забавный и очень витиеватый путь для переубеждения зло избрало, зато драматично.
Матерью Аобы является Сидзука, а её отцом... Черный генерал. ЧГ (к слову, его стрёмная фиолетовая рожа это маска, а так Аоба его точная копия) был влюблён в Акану (дамочка 20+, выглядящая 1 в 1 как Акао), которая морочила ему голову, а по факту крутила шуры-муры с Гэнтой и в последующем стала матерью Рёхэя. Само собой разумеется, сердце ЧГ было разбито, а тогда еще малолетняя Сидзука, любившая ЧГ... «попала под раздачу»... Не насытившийся невинностью топ-тян сериала, ЧГ погнал убивать старпёра из соображений ревности, но случайно убил Акану, от которой ухватил «часть» и создал клона — этим клоном стала Акао. Помимо клонирования, научный прогресс этого мира позволяет ещё переносить и смешивать души. Таким образом, в отмщение старпёру, ЧГ создал Акао — клона своей возлюбленной (Аканы) и Сибу — клона своей дочери (Аобы) — именно в этом раскрывается смысл «родства», именно поэтому Аоба и Акао называются «половинками демона» и считаются равными по силе. Причина мести ЧГ понятна, в отличие от её вектора — он хотел, чтобы старик страдал, и для этого он создал заведомо злого клона дочери (Сибу), который должен завладеть разумом доброго клона возлюбленной (Акао) путем смешения душ после смерти (Сиба замотивировала Акано убить себя через угрозу жизни её близким), чтобы этот гибрид душ... убивал людей. Т.е. чтоб старику было больно за то, что тот стал первопричиной смерти невинных; заодно чтоб другие люди при жизни не ведали счастья в любви. И тут в дополнение вступает мотивация матери Аобы: она мальца рехнулась от нежеланного зачатия и повернула расклад следующим образом: либо обезумевшая Акао убивает всё человечество, либо её убивает равная по силе Аоба, чем обрекается на «ад» (вероятно, речь о смешении душ и перенятии их воспоминаний: изнасилование матери как самой себя (душа Сибы, являющаяся производной Сидзуки), а также угнетение за смерть кучи людей (душа Акао, являющаяся производной Аканы)).
Хоть и органически целостно, но довольно куцо внедрена роль «Восьми генералов». Пожалуй, более точной формулировки, чем данной в самом аниме, им не дашь: «Психи, помешанные на уничтожении людей». Причем, судя по виду и способностям, генетически модифицированные. Все они, исключая ЧГ, но включая Сибу, пошли в расход ради того, чтобы главные героини морально подготовились использовать мехов как орудие убийства (все генералы владели мехами, а другой причины пользоваться мехами у девчонок не было), что является... как я понял... начальным этапом для синхронизации с роботом и возможности скрещивания душ. Кстати, попутно здесь опровергается тезис, что Дзинки это нечто древнее непойми откуда пришедшее... Скорее, богатенькие придурки выдумали себе извращение, и сами же распространили ложные слухи об их происхождении.
Теперь, когда вся смысловая составляющая разложена по полочкам, становится видно, что сюжет не обкуренный, а с многоходовкой и даже стройный, а мотивация и диалоги персонажей адекватны и прогнозируемы. Всё портит лишь одно — подача: драма не цепляет, бои скучные и скорее для галочки, первые 6 серий можно было бы утрамбовать в две... Да полно тут замечаний... Вялость повествования и отсутствие приемов удержания внимания без моральной подготовки не позволяют вникнуть в закрученный сюжет, он изложен почти линейно, даны ответы на все практически значимые вопросы, наличествует цельность, стройность, но из-за скуки до этого нет никакого дела.