Второй сезон понравился побольше, очень крутые романтические линии, акцент на реальные проблемы общества, с которыми некоторые сталкивались. Проработка тяжёлых для восприятия сцен на высшем уровне. Прям динамично, круто. Мне такое по душе. Музыка, как и в прошлом сезоне, прекрасная, опенинг меланхоличный и красивый. История зацепила больше чем в первом сезоне, но некоторые серии с нервотрепкой гг мне не особо запомнились, какие-то они.. Накрученные. Концовка справедливая, не хотелось фантастики, малость даже тронула. Единственное, что мне не зашло это смерть юко, обыграли довольно тупо ещё и просто вставив однообразные флешбеки, сделали бы получше, смело 10, ну а так.. 9/10, но аниме достойное, глянуть разок - советую.
бесполезная инфа
наконец-то вышла ру локализация внки, первая уже пройдена, эту тоже постараюсь пройти, хотя многие сцены уже знаю
Тот редкий случай, когда второй сезон зашел намного больше первого. Наверное потмоу, что тут предыстории многих взрсолых персонажей и так получается, что к их развитию приходишь окольным путем. И, в конечном итоге, они и полюбились по-настоящему, Кудзе, Ю Химура. А метания молоняка прошли мимо. Много образных сцен, аллегории, специфической стилистики. Не то чтобы явный плюс, но есть любители такого, и мне эти художественные приемы понравились.
очень умиляет такое панибратское отношение японцев к религии. Церковь у них - и не церковь. вот Химура - он же не священник. Он просто тут живет. В церкви то есть. Как и Амамия. Ну что для нее церковь - так себе, удобный портал между двумя мирами) чтобы на перекладных, как другие не добираться...
@Anejo, для японцев христианство экзотическая религия, поэтому они иногда используют его как фэнтези-элемент, как в тех же пожарниках. Если грубо аналогию приводить, то это как у нас буддизм ассоциируется с "кулаками бога", махачами и прочим
Если любишь отчаянную романтику с закрученной драмой, то тебе зайдет. Тут акцент делается на людях с, так скажем, нелёгкой судьбой выпавшая на их плечи, и на протяжении всего тайтла будет постепенно раскрываться причины, следствия и почему в принципе так вышло и как это на них повлияло. И все это подаётся через множества образных сцен и шафтовскую стилистику. Особенно меня впечатлила одна из сцен прям откровенного монолога главной героине, что я даже повысил оценку с 8 до 9.
Символизм, философия это всё хоршо, но зачем жертвовать ради этого логикой?
Почему Юко не посмотрела по сторонам? Нужна драма. Почему никто не вызвал ей скорую? Нужна драма. Зачем она пошла в таком состоянии на свидание? Нужна драма. Да, сложно адекватно мыслить после столкновения, но это всё равно выглядит очень натянуто. Хотите грамотно убить героиню, ну так пусть погибнет, спасая условного ребёнка из под колес машины, да клише, но к её образу ангела-помощника подходит, а логика не страдает.
То, что Юко не шла в полицию с заявлением на опекуна, оправдывается каким-то страхом одиночества. Ну да, ну да, одиночество ведь куда страшнее ежедневного психического, физического и сексуального насилия, верно? Да и дом опекуна бы ей достался. Жила бы там со своим Ю и радовалась. Смерти тут вообще невероятные. Вместо того, чтобы грамотно наказать преступника (опекуна), сюжетом распорядились иначе и решили его просто драматично убить. Проблема героев решилась сама собой. После этого Юко, о боже, не осталась в одиночестве и без дома. Так что мешало его просто сдать в полицию или лечебницу? "Позор"? Ну бред же. Сама смерть Юко тоже отдельная история. Такое чувство, будто её смерть была придумала в самом конце, лишь бы что-то накалякать. Да, люди часто попадают в дтп и умирают. Да, это жизнь. Но так картонно показать? Просто ради драмы переломанный человек не потерял сознание, а пополз под дерево петь. Водитель в этот момент куда смотрел? Он сбежал с места, по сути, преступления, не оказав помощь? Никто не вызвал скорую и полицию? Почему Ю просто подошёл к её трупу, взял руки и куда-то пошёл? Это шутка такая? Полиция, которая будет разбирать это дело, врачи, которые будут считать её переломы, пошли все дружно на фиг ради драмы?
Про Мизуки и Кузе
Про пару Мизуки и Кузе тоже есть что сказать. Душевные терзания это, конечно, круто, но парню реально не смог помочь никто кроме рандомной девки, которая младше его на 10+ лет и которая поплыла уже от первого дежурного подката? Друзья, родственники, тысяча баб, что с ним мутили, никто не смог помочь ему, но она, словно ангел, спустилась с небес. Что в итоге излечило его душу? Любовь и настойчивость? Какая прелесть... У них даже внятный диалог на общие темы не вяжется, а уже любовь, да.
Есть подозрение, что в визуальной новелле всё гораздо подробнее и логичнее. Быть может, я однажды это проверю..
Ладно, Советский Кинематограф видно хорошо. Французская Литература - легко угадывается. Потом сложнее, книги с розовой и голубой вставкой - Греческая что? При том, что обе книги вроде разные. Ещё сложнее: на синей книге вроде написано Classic что? Почему то кажется что там написано Россия. Но это как-то странно бы книга называлась: Classic Россия... Поэмы? Ну а жёлтый совсем уж нечитаемое что-то.
Да уж, во второй части режиссёр активно старался сделать аниме ещё более неудобовариваемым и физически неприятным к просмотру, вызывая желание выключить. Но при этом оно всё ещё остаётся прекрасным, за пределами напиханной им по полной своей "фирменной" шизофазии... Главное - солнечная милашка Мидзуки Хаяма, которая получила свой рут, и только ради которой стоит смотреть эту часть. Старые знакомые на фоне. И немного больше рассказывают про города, про которые в первой части особо не говорили, почему так.
были бы все проще
@kataneer,@MrZol@Anejo, для японцев христианство экзотическая религия, поэтому они иногда используют его как фэнтези-элемент, как в тех же пожарниках.Если грубо аналогию приводить, то это как у нас буддизм ассоциируется с "кулаками бога", махачами и прочим
@Anejo@Anejo, А если бы Патриархом заслуженно стал метрополит токийский Даниил всё могло бы быть совсем иначе@Anderset, Полностью согласен, а после момента@Classic2d как тебе аниме? Думаю смотреть или нет...@Classic2d@муррейни@Classic2d, спасибо.@Romantic@Intatsu., патамушта производство тех же шафт, режиссёр и фирменные приёмы@Intatsu.@Romantic, ну да, повествование, подача, запутанность и заправлено мистикой. Всё это есть и тут и там😄Смерти тут вообще невероятные. Вместо того, чтобы грамотно наказать преступника (опекуна), сюжетом распорядились иначе и решили его просто драматично убить. Проблема героев решилась сама собой. После этого Юко, о боже, не осталась в одиночестве и без дома. Так что мешало его просто сдать в полицию или лечебницу? "Позор"? Ну бред же.
Сама смерть Юко тоже отдельная история. Такое чувство, будто её смерть была придумала в самом конце, лишь бы что-то накалякать. Да, люди часто попадают в дтп и умирают. Да, это жизнь. Но так картонно показать? Просто ради драмы переломанный человек не потерял сознание, а пополз под дерево петь. Водитель в этот момент куда смотрел? Он сбежал с места, по сути, преступления, не оказав помощь? Никто не вызвал скорую и полицию? Почему Ю просто подошёл к её трупу, взял руки и куда-то пошёл? Это шутка такая? Полиция, которая будет разбирать это дело, врачи, которые будут считать её переломы, пошли все дружно на фиг ради драмы?
Что в итоге излечило его душу? Любовь и настойчивость? Какая прелесть... У них даже внятный диалог на общие темы не вяжется, а уже любовь, да.
Французская Литература - легко угадывается.
Потом сложнее, книги с розовой и голубой вставкой - Греческая что? При том, что обе книги вроде разные.
Ещё сложнее: на синей книге вроде написано Classic что? Почему то кажется что там написано Россия. Но это как-то странно бы книга называлась: Classic Россия... Поэмы?
Ну а жёлтый совсем уж нечитаемое что-то.
Главное - солнечная милашка Мидзуки Хаяма, которая получила свой рут, и только ради которой стоит смотреть эту часть. Старые знакомые на фоне. И немного больше рассказывают про города, про которые в первой части особо не говорили, почему так.