Действительно неплохой ход провернул автор – дал герою рост через его уменьшение.
Ну что сказать, хорош. Это тот гг сёнена, у которого изначально есть то, что помогает ему меньше спотыкаться по ходу сюжета, ‒ здесь: смелость, стойкость и ум. И, знаете, 17-летний Шиничи реально особо не цепляет. Он слишком крут: за что Кудо ни возьмётся, всё у него получается, если не получается – есть план б; о чём его ни спроси, у него на всё есть ответ. Это не претензия, мне в принципе хорошо понятно, чем он руководствуется, когда о чём-то рассуждает. Изначально мне хотелось, чтобы 17-летнего Шиничи показывали больше, вот этого самодовольного, где-то задиристого, претенциозного и всеми любимого детектива, но мои скромные хотелки как-то незаметно улетучились после просмотра первых двухсот эпизодов…
Пацан настолько крут, что его развитие целиком и полностью строится на конфликте, пришедшем извне. Шиничи – это тот человек, которому нужно показывать себя и свои способности другим людям, и он реально кайфует, когда разоблачает преступников, тем самым удовлетворяя свою потребность влиять на кого-то и самолично влиять вообще на всю ситуацию вокруг него. Но не по своей воле став мелким, Кудо теперь приходится подавлять свою энергию и харизму, чтобы его попросту не раскрыли, и, блин, даже жаль его. Только вот хрен знает, настолько Шиничи вообще тяжело сохранять тайну. Конечно, бывает, как он теряет над собой контроль и чуть не палит свою настоящую личность, но тут категорически не хватает моментов с тем, что у него творится внутри. Вот не хочет парень делиться своими эмоциями и переживаниями со зрителем. Вот ни в какую, и всё тут. И когда на лице Конана всё-таки появляется хоть что-то помимо ухмылки, напряжения или наигранной детскости, для меня это уже откровение, но это прям очень редко бывает. С другой стороны Кудо как настоящий мужик достойно держит себя в руках, ведь если он даст волю эмоциям, для него и его знакомых всё может кончиться плохо.
И я всё думала, мол, ну вот как Шиничи, такой независимый и свободолюбивый, успешно выживает в куче ограничений вокруг себя? А вот так. Вот так взял и адаптировался, причём максимально быстро ‒ быстро принял своё неудобное положение и менее активную на людях позицию в расследованиях. Прям очень собранно и спокойно себя ведёт – ну а чё теперь, страдать 24/7? Парень думает лишь о том, что всё обязательно разрешится, типа никуда эта Чёрная организация не денется, ещё будут возможности на неё наткнуться, а там уже можно что-то и предпринять. Плюс главный источник энергии пацана, загадки и расследования, всегда под рукой. Ещё и девушка рядом бывает откровенничает о своих чувствах, о которых напрямую своему объекту любви ни за что бы не рассказала.
Именно став ребёнком Кудо проявляет свои личностные качества и ум наиболее интересным образом, нежели он это делал самоуверенным старшеклассником, которого не стесняли никакие насущные проблемы (кроме отношений с Ран, конечно). Конан в игривой форме очень креативно даёт взрослым намёки и зацепки на разгадку тайн и выступает от лица тех же взрослых, когда расставляет все точки над и, спокойно отдавая всю славу кому-то другому. Компания наивных детей, с которой тусит парень, для Конана не тупой балласт, а отличная возможность развить в себе эмпатию, элементарную искренность и расслабиться после смертельно-опасных передряг. Хоть у Конана и проявляются нотки какой-то лёгкой безобидной надменности, видно, что он привязался к новым друзьям – простым языком объясняет им умные вещи, любит делиться своим опытом и знаниями, в силу своей тяги к какому-нибудь движу с загадками подключает и ребят участвовать вместе с ним.
Насчёт ума: парень реально головастый, но не настолько, чтобы его вообще невозможно было обыграть. Чем дальше идёт сюжет, тем более человечным и живым автор старается показать своего героя – всё-таки в какой-то момент просёк, что всесильным делать Конана ни к чему хорошему не приведёт. Было очень приятно разгадывать некоторые шифры и послания ещё задолго до того, как до них допирал сам Шиничи, но такое у меня получалось нечасто.
Шиничи сам по себе не очень (нет внутренних конфликтов и личных мелочных проблем, кроме муток с подругой детства), но как Конан он куда более приятный и располагающий к себе, потому что только в таком положении ему приходится сталкиваться с настоящими трудностями и идти сложными путями для поиска ответов, и очень интересно следить за тем, как он начинает относиться к новым, определённо хорошим людям в своём окружении как-то… полояльнее и попроще что ли. Единственный минус здесь – это страдающая 1000+ серий Ран.
@NORMassiar, Ого, какой классный текст про Конана. У меня примерно похожее мнение, что автор сделал так же как и Агата Кристи, сделав своего главного героя физически слабым.
Согласен насчет всех описанных вещей, но догнав онгоинг, стал понимать, что 1000+ серий и почти 30 лет, - это слишком уж долго. В принципе, ничего не мешало автору подвести к завершению основной сюжет, превратить Конана обратно в Шиничи и дальше делать обычные детективные дела, добавляя новые сюжеты, но вместо этого, мы почти все время топчемся на месте.
Даже я, догнав Конана всего пару лет назад ощутил на себе это, когда за это время вышло глав 50, и из них штук 7 были про главный сюжет. Пока я догонял, это вообще не ощущалось.
А что же думают те, кто следят за Конаном 10, 15, 20 лет?
@Toku Tonari, Концепт Конана как раз и заточен на то, что на его основе можно придумывать бесконечно много мини-сюжетов. Так что с вопросами: «Когда же уже закончится этот Конан?» надо обращаться к фантазии автора – пока она у него не иссякнет, мы так и продолжим наблюдать за тем, как вокруг героев раз за разом меняется лишь обстановка. Это реально может утомлять, но всё было бы куда хуже, будь каждая обстановка мёртвыми обоями ‒ тут по большей части всегда поставляется интересная инфа про японские достопримечательности, демонстрируется японская городская жизнь, люди и их работа. Мне лично такое пока не надоело ‒ тут уже чисто по инерции смиренно хаваешь каждую мало-мальски интересную серию, что, наверно, можно сказать и про людей которые следят за франшизой более десяти лет. Ещё с самого начала было заметно, что торопиться автор не собирается, а его стремление показать и рассказать обо всех сферах жизни и работах людей, что его самого лично интересуют… ну, для меня это не такой уж и повод жаловаться на медленный сюжет.
Если закончить главную сюжетку и вернуть Шиничи прежний облик, то пропадёт линия с детьми-детективами или же их роль в дальнейшем будет совсем незначительна, а, значит, автор киданёт пласт соответствующей их возрасту аудитории (хотя тут немного спорно, ведь половина зрителей уже выросла, и сюжет тащится со скоростью улитки не в последнюю очередь из-за нового поколения детей). Сюжеты с героями-детьми в основном довольно хорошие и крепкие, мне даже филлеры с ними вполне заходят, ведь только там Шиничи не нужно лишний раз думать о том, как себя вести, чтобы не раскрыть свою настоящую личность. Не ручаюсь за корректность высказывания, так как до онгоинга я ещё не дошла, но каждый раз, когда Кудо
ненадолго возвращается в норму, это всегда будет тот же самый пафосный парень из первой серии, который сам себе на уме, хотя, когда он Конан, его умение добиваться целей как можно быстрее и проще общаться с людьми, не кажется прямо чем-то вымученно-фальшивым.
Это всё капец как спорно, так что, наверно, ещё рано заканчивать сюжет, раз Шиничи до сих пор остаётся таким неоднозначным.
пока она у него не иссякнет, мы так и продолжим наблюдать за тем, как вокруг героев раз за разом меняется лишь обстановка.
Тут это ясное дело. Я не пытаюсь так поддеть автора, понимая что такие "дела недели" и есть суть Конана, но слишком хорошо понимаю фрустрацию людей, которым не достает сюжета, так как тоже ощутил это.
Ещё с самого начала было заметно, что торопиться автор не собирается, а его стремление показать и рассказать обо всех сферах жизни и работах людей, что его самого лично интересуют…
С этим проблем точно нет. Кажется уже все профессии разобрали, некоторые по несколько раз, особенно писателей детективов
Если закончить главную сюжетку и вернуть Шиничи прежний облик, то пропадёт линия с детьми-детективами или же их роль в дальнейшем будет совсем незначительна, а, значит, автор киданёт пласт соответствующей их возрасту аудитории
Есть такое. Но про пласт соответсвующий их возрасту я не очень понимаю, учитывая, что дети почти с самого начала точно так же находят трупы и разбирают убийства. Меня больше веселит, что их это совсем не парит.
даже филлеры с ними вполне заходят, ведь только там Шиничи не нужно лишний раз думать о том, как себя вести, чтобы не раскрыть свою настоящую личность.
Хех, вспоминается шутка в одной из серий, там серия была и с детьми, и с полицейскими, и Конан чтобы указать на улику сделал свое короное "ah-le-le? okashi zo~" отыгрывая ребенка, и потом ему дети у него спрашивают "Почему ты ведешь себя как ребенок с взрослыми? С нами ты ведешь себя совсем по-другому".
ненадолго возвращается в норму, это всегда будет тот же самый пафосный парень из первой серии
Тут тоже вспомнилась шутка, где Шиничи превратился в взрослого, но по привычке сказал "ah-le-le", будто он Конан. Это уже из 900-х серий, так что на всякий случай кину в спойлер, хотя больше там ничего нет
Это всё капец как спорно, так что, наверно, ещё рано заканчивать сюжет, раз Шиничи до сих пор остаётся таким неоднозначным.
Вообще да, ясное дело, что завершение сюжетки Конана/Шиничи переплетается с тем, что он скажет детишкам правду и все такое.
Но я особо не вижу проблем с тем, чтобы он совсем перестал с ними тусить. Еще есть популярная теория, что Хайбара откажется от того, чтобы становиться взрослой, потому что для нее это будет шанс начать все с нуля и прожить детство, которого она была лишена. Короче, Шиничи просто мог бы быть заменой Агасы в главах где они куда-то едут
Но про пласт соответсвующий их возрасту я не очень понимаю, учитывая, что дети почти с самого начала точно так же находят трупы и разбирают убийства. Меня больше веселит, что их это совсем не парит.
Так это ж из 90-х пришло и (каким-то чудом) осталось по сей день. Цензура жестокости была тогда не шибко сильная, дети (не все, конечно) легко принимали такой контент. Вон из того же Шонен Сандея Ушио и Тора то и дело пестрили расчленёнкой, но даже такая мрачная манга на ура заходила детям начальной школы.
Конан чтобы указать на улику сделал свое короное "ah-le-le? okashi zo~" отыгрывая ребенка, и потом ему дети у него спрашивают "Почему ты ведешь себя как ребенок с взрослыми? С нами ты ведешь себя совсем по-другому"
Не сцена, а шедевр) Это говорит о том, что Конан хорошо повлиял на развитие ребят. Они хоть и остаются наивным детьми, но смотря на всегда собранного и сдержанного друга, тоже стараются вести себя взрослее, умереннее. Объективно дети как персонажи не такие уж и отталкивающие для взрослого зрителя - они не мешают в расследованиях, ничего особо не портят и не усложняют - либо помогают всем, чем могут, либо просто стоят в стороне и наблюдают, хотя в 15-м фильме своим своеволием они меня изрядно побесили.
Шиничи просто мог бы быть заменой Агасы в главах где они куда-то едут
Ну, неплохо бы вышло, только таких сюжетов будет втрое меньше, так как Хайбара уже по привычке будет подключать Агасу к любой поездке, чтобы тот просто дома не сидел.
Цензура жестокости была тогда не шибко сильная, дети (не все, конечно) легко принимали такой контент.
Да это только к Японии и относится, и частично к Европе. В США это убило сериал, учитывая, что его из-за жестокости поставили на глубокую ночь, так что дети не могли его посмотреть, а взрослым было не интересно смотреть сериал про маленького ребенка и детей.
Они хоть и остаются наивным детьми, но смотря на всегда собранного и сдержанного друга, тоже стараются вести себя взрослее, умереннее.
Мне больше все-таки кажется, что дети стали просто "фигурами на доске", и тоже часть сюжетных рельс, так что поступают так, как нужно для сюжета.
Читая онгоинг, детей довольно мало в действительно важных сериях, и их чаще всего используют в сериях, где для выполнения трюка Конану нужны ассистенты для показа трюка. Я видимо филлеров пересмотрел, большая часть которая как раз включает в себя детей, и теперь у меня к ним определенная неприязнь.
так как Хайбара уже по привычке будет подключать Агасу к любой поездке, чтобы тот просто дома не сидел.
Думаю выражу вполне популярное мнение, что в делах с детьми, взаимодействие Хайбары и Конана это как правило лучшая часть, хех. Еще больше показывает важность остальных детей.
Хотя есть и теория, что один из детей в конце окажется Боссом, тогда было бы прикольно, хоть и совсем не к месту.
@Hunter-chad, Да, я тут тоже оставлял комментарий про это. Там внизу под спойлером озвучивается популярная теория про то, кто является боссом, как и упоминается, что это не Ран и даже не Когоро(
Ну что сказать, хорош. Это тот гг сёнена, у которого изначально есть то, что помогает ему меньше спотыкаться по ходу сюжета, ‒ здесь: смелость, стойкость и ум. И, знаете, 17-летний Шиничи реально особо не цепляет. Он слишком крут: за что Кудо ни возьмётся, всё у него получается, если не получается – есть план б; о чём его ни спроси, у него на всё есть ответ. Это не претензия, мне в принципе хорошо понятно, чем он руководствуется, когда о чём-то рассуждает. Изначально мне хотелось, чтобы 17-летнего Шиничи показывали больше, вот этого самодовольного, где-то задиристого, претенциозного и всеми любимого детектива, но мои скромные хотелки как-то незаметно улетучились после просмотра первых двухсот эпизодов…
Пацан настолько крут, что его развитие целиком и полностью строится на конфликте, пришедшем извне. Шиничи – это тот человек, которому нужно показывать себя и свои способности другим людям, и он реально кайфует, когда разоблачает преступников, тем самым удовлетворяя свою потребность влиять на кого-то и самолично влиять вообще на всю ситуацию вокруг него. Но не по своей воле став мелким, Кудо теперь приходится подавлять свою энергию и харизму, чтобы его попросту не раскрыли, и, блин, даже жаль его. Только вот хрен знает, настолько Шиничи вообще тяжело сохранять тайну. Конечно, бывает, как он теряет над собой контроль и чуть не палит свою настоящую личность, но тут категорически не хватает моментов с тем, что у него творится внутри. Вот не хочет парень делиться своими эмоциями и переживаниями со зрителем. Вот ни в какую, и всё тут. И когда на лице Конана всё-таки появляется хоть что-то помимо ухмылки, напряжения или наигранной детскости, для меня это уже откровение, но это прям очень редко бывает. С другой стороны Кудо как настоящий мужик достойно держит себя в руках, ведь если он даст волю эмоциям, для него и его знакомых всё может кончиться плохо.
И я всё думала, мол, ну вот как Шиничи, такой независимый и свободолюбивый, успешно выживает в куче ограничений вокруг себя? А вот так. Вот так взял и адаптировался, причём максимально быстро ‒ быстро принял своё неудобное положение и менее активную на людях позицию в расследованиях. Прям очень собранно и спокойно себя ведёт – ну а чё теперь, страдать 24/7? Парень думает лишь о том, что всё обязательно разрешится, типа никуда эта Чёрная организация не денется, ещё будут возможности на неё наткнуться, а там уже можно что-то и предпринять. Плюс главный источник энергии пацана, загадки и расследования, всегда под рукой. Ещё и девушка рядом бывает откровенничает о своих чувствах, о которых напрямую своему объекту любви ни за что бы не рассказала.
Именно став ребёнком Кудо проявляет свои личностные качества и ум наиболее интересным образом, нежели он это делал самоуверенным старшеклассником, которого не стесняли никакие насущные проблемы (кроме отношений с Ран, конечно). Конан в игривой форме очень креативно даёт взрослым намёки и зацепки на разгадку тайн и выступает от лица тех же взрослых, когда расставляет все точки над и, спокойно отдавая всю славу кому-то другому. Компания наивных детей, с которой тусит парень, для Конана не тупой балласт, а отличная возможность развить в себе эмпатию, элементарную искренность и расслабиться после смертельно-опасных передряг. Хоть у Конана и проявляются нотки какой-то лёгкой безобидной надменности, видно, что он привязался к новым друзьям – простым языком объясняет им умные вещи, любит делиться своим опытом и знаниями, в силу своей тяги к какому-нибудь движу с загадками подключает и ребят участвовать вместе с ним.
Насчёт ума: парень реально головастый, но не настолько, чтобы его вообще невозможно было обыграть. Чем дальше идёт сюжет, тем более человечным и живым автор старается показать своего героя – всё-таки в какой-то момент просёк, что всесильным делать Конана ни к чему хорошему не приведёт. Было очень приятно разгадывать некоторые шифры и послания ещё задолго до того, как до них допирал сам Шиничи, но такое у меня получалось нечасто.
Шиничи сам по себе не очень (нет внутренних конфликтов и личных мелочных проблем, кроме муток с подругой детства), но как Конан он куда более приятный и располагающий к себе, потому что только в таком положении ему приходится сталкиваться с настоящими трудностями и идти сложными путями для поиска ответов, и очень интересно следить за тем, как он начинает относиться к новым, определённо хорошим людям в своём окружении как-то… полояльнее и попроще что ли. Единственный минус здесь – это страдающая 1000+ серий Ран.
@Toku Tonari@NORMassiar, Ого, какой классный текст про Конана. У меня примерно похожее мнение, что автор сделал так же как и Агата Кристи, сделав своего главного героя физически слабым.Согласен насчет всех описанных вещей, но догнав онгоинг, стал понимать, что 1000+ серий и почти 30 лет, - это слишком уж долго. В принципе, ничего не мешало автору подвести к завершению основной сюжет, превратить Конана обратно в Шиничи и дальше делать обычные детективные дела, добавляя новые сюжеты, но вместо этого, мы почти все время топчемся на месте.
Даже я, догнав Конана всего пару лет назад ощутил на себе это, когда за это время вышло глав 50, и из них штук 7 были про главный сюжет. Пока я догонял, это вообще не ощущалось.
А что же думают те, кто следят за Конаном 10, 15, 20 лет?
@NORMassiar@Toku Tonari, Концепт Конана как раз и заточен на то, что на его основе можно придумывать бесконечно много мини-сюжетов. Так что с вопросами: «Когда же уже закончится этот Конан?» надо обращаться к фантазии автора – пока она у него не иссякнет, мы так и продолжим наблюдать за тем, как вокруг героев раз за разом меняется лишь обстановка. Это реально может утомлять, но всё было бы куда хуже, будь каждая обстановка мёртвыми обоями ‒ тут по большей части всегда поставляется интересная инфа про японские достопримечательности, демонстрируется японская городская жизнь, люди и их работа. Мне лично такое пока не надоело ‒ тут уже чисто по инерции смиренно хаваешь каждую мало-мальски интересную серию, что, наверно, можно сказать и про людей которые следят за франшизой более десяти лет. Ещё с самого начала было заметно, что торопиться автор не собирается, а его стремление показать и рассказать обо всех сферах жизни и работах людей, что его самого лично интересуют… ну, для меня это не такой уж и повод жаловаться на медленный сюжет.Если закончить главную сюжетку и вернуть Шиничи прежний облик, то пропадёт линия с детьми-детективами или же их роль в дальнейшем будет совсем незначительна, а, значит, автор киданёт пласт соответствующей их возрасту аудитории (хотя тут немного спорно, ведь половина зрителей уже выросла, и сюжет тащится со скоростью улитки не в последнюю очередь из-за нового поколения детей). Сюжеты с героями-детьми в основном довольно хорошие и крепкие, мне даже филлеры с ними вполне заходят, ведь только там Шиничи не нужно лишний раз думать о том, как себя вести, чтобы не раскрыть свою настоящую личность. Не ручаюсь за корректность высказывания, так как до онгоинга я ещё не дошла, но каждый раз, когда Кудо
@Toku TonariС этим проблем точно нет. Кажется уже все профессии разобрали, некоторые по несколько раз, особенно писателей детективов
Есть такое. Но про пласт соответсвующий их возрасту я не очень понимаю, учитывая, что дети почти с самого начала точно так же находят трупы и разбирают убийства. Меня больше веселит, что их это совсем не парит.
У меня тут рецензия на Конана вышла, /animes/z235-detective-conan/critiques/1737 и я там как раз пишу, что
Хех, вспоминается шутка в одной из серий, там серия была и с детьми, и с полицейскими, и Конан чтобы указать на улику сделал свое короное "ah-le-le? okashi zo~" отыгрывая ребенка, и потом ему дети у него спрашивают "Почему ты ведешь себя как ребенок с взрослыми? С нами ты ведешь себя совсем по-другому".
Во, нашел
Тут тоже вспомнилась шутка, где Шиничи превратился в взрослого, но по привычке сказал "ah-le-le", будто он Конан. Это уже из 900-х серий, так что на всякий случай кину в спойлер, хотя больше там ничего нет
Вообще да, ясное дело, что завершение сюжетки Конана/Шиничи переплетается с тем, что он скажет детишкам правду и все такое.
Но я особо не вижу проблем с тем, чтобы он совсем перестал с ними тусить. Еще есть популярная теория, что Хайбара откажется от того, чтобы становиться взрослой, потому что для нее это будет шанс начать все с нуля и прожить детство, которого она была лишена. Короче, Шиничи просто мог бы быть заменой Агасы в главах где они куда-то едут
@NORMassiar@Toku Tonari,@Toku TonariМне больше все-таки кажется, что дети стали просто "фигурами на доске", и тоже часть сюжетных рельс, так что поступают так, как нужно для сюжета.
Читая онгоинг, детей довольно мало в действительно важных сериях, и их чаще всего используют в сериях, где для выполнения трюка Конану нужны ассистенты для показа трюка. Я видимо филлеров пересмотрел, большая часть которая как раз включает в себя детей, и теперь у меня к ним определенная неприязнь.
Думаю выражу вполне популярное мнение, что в делах с детьми, взаимодействие Хайбары и Конана это как правило лучшая часть, хех. Еще больше показывает важность остальных детей.
Хотя есть и теория, что один из детей в конце окажется Боссом, тогда было бы прикольно, хоть и совсем не к месту.
@Hunter-chadНет, не нужно мне спойлерить, даже если я ошибаюсь.
@Toku Tonari@Hunter-chad, Да, я тут тоже оставлял комментарий про это. Там внизу под спойлером озвучивается популярная теория про то, кто является боссом, как и упоминается, что это не Ран и даже не Когоро(/comments/8786288
@Hunter-chad@メグミン@crankychild, ну 6 вроде, не считая Сэры:Родители, хайбара и агаса, хэйджи и брат Кир
@5yhcbj@Alex Kotov, спасибо!1778x19201213x13511280x720
1920x1358900x785900x7961920x1440
1252x1920961x1329500x750
1920x1356