@Никита Сомик, с чего вы решили, что Дайдзин - это мама Судзумэ? Вам же в начале фильма показали, что Дайдзин - это краеугольный камень, фигурка, которая ожила, когда Судзумэ вытащила ее из воды.
@Hodaka, я тоже так думал, че ты так порвался? Синкай на это намеки выдавал постоянно, кот говорил про любовь Cузуме к нему, позже ходил все время за ней. В одной из последних сцен в Ever-After(хз как название измерения перевели) он помог вытащить Соту(в обличии стула), это можно воспринять как жест матери к ребёнку, она увидела что с Сотой Сузуме станет счастливой и пожертвовала собой. Мне это видится более логичным чем просто камешек без бэкстори, который сбежал непонятно зачем, и непонятно зачем тролил гг половину фильма...
@kost12000, у Макото Синкая единый стиль образов людей. Это его фирменный знак. Вон у "Гибли" тоже единый стиль образов героев-людей. Почему граждане критикующие считают, что единый стиль у конкретного творца - это плохо?
@Leonid™, Анн Яманэ и Садайдзина озвучила в оригинале. Маленькую Судзумэ озвучила девятилетняя Акари Миюра. Малышей Хану и Сору в оригинале тоже дети озвучили. Детей также задействовали в записи голосов прошлого, которые Судзумэ и Сота слышат и видят возле дверей катастроф и в сцене в мире Вечности. "Судзумэ, закрывающая двери" - это кинотеатральный фильм. В его озвучании задействованы актеры японских театров и кино, а не сэйю, как в сериалах. Поэтому и детей в этом фильме озвучивают дети.
В "Дитя погоды" десятилетнего Наги Амано тоже озвучила не взрослая актриса, а пятнадцатилетняя девушка. В "Твоём имени" десятилетнюю Ёцуху Миямидзу опять же озвучила 11-тилетняя девочка.
1920x1200
@Hodaka@Никита Сомик, с чего вы решили, что Дайдзин - это мама Судзумэ? Вам же в начале фильма показали, что Дайдзин - это краеугольный камень, фигурка, которая ожила, когда Судзумэ вытащила ее из воды.@average miros fan@Hodaka, я тоже так думал, че ты так порвался?Синкай на это намеки выдавал постоянно, кот говорил про любовь Cузуме к нему, позже ходил все время за ней. В одной из последних сцен в Ever-After(хз как название измерения перевели) он помог вытащить Соту(в обличии стула), это можно воспринять как жест матери к ребёнку, она увидела что с Сотой Сузуме станет счастливой и пожертвовала собой.
Мне это видится более логичным чем просто камешек без бэкстори, который сбежал непонятно зачем, и непонятно зачем тролил гг половину фильма...
но прикольный
Больше всего переживала за него
@𝒰𝒾𝓃𝑔👑@Джессика Штайн, согласен, лучший персонаж фильма...@kost12000@𝒰𝒾𝓃𝑔👑,Так же думаю. Он рисует людей всегда одинаково как.
@Hodaka@kost12000, у Макото Синкая единый стиль образов людей. Это его фирменный знак. Вон у "Гибли" тоже единый стиль образов героев-людей. Почему граждане критикующие считают, что единый стиль у конкретного творца - это плохо?@Hodaka@Leonid™, Анн Яманэ и Садайдзина озвучила в оригинале. Маленькую Судзумэ озвучила девятилетняя Акари Миюра. Малышей Хану и Сору в оригинале тоже дети озвучили. Детей также задействовали в записи голосов прошлого, которые Судзумэ и Сота слышат и видят возле дверей катастроф и в сцене в мире Вечности."Судзумэ, закрывающая двери" - это кинотеатральный фильм. В его озвучании задействованы актеры японских театров и кино, а не сэйю, как в сериалах. Поэтому и детей в этом фильме озвучивают дети.
В "Дитя погоды" десятилетнего Наги Амано тоже озвучила не взрослая актриса, а пятнадцатилетняя девушка.
В "Твоём имени" десятилетнюю Ёцуху Миямидзу опять же озвучила 11-тилетняя девочка.