Я не фанат Хосоды, но даже я признаю, что у человека есть свои интересные подходы к режиссуре и подачи истории. Он знает как персонажи должны развиваться, действовать. Он знает как должна двигаться "камера", слева направо, сверху вниз, итд.. Он понимает принцип работы "монтажа". Если он не гений, то он, по крайней мере, точно умелый и талантливый человек.
@Bloody_Milkshake, А это как посмотреть. Летние воины с сюжетной точки зрения дрянь и у хоть каплю понимающих в IT вызывают только брезгливость, а покорившая состоит из штампов чуть менее чем полностью. Для одноразового семейного просмотра подойдёт не хуже современного диснея (хотя и хуже его же "золотого века"), но если в одиночку то лучше смотреть творчество Осии или Кона
@MrZol, Ну, я с вами согласен, что Сатоси Кон в РАЗЫ лучше Хосоды, а работы Осии очень спорные. Должен ответить, что "Летние войны" я не из-за IT смотрел, а ради персонажей их взаимосвязи, ради эмоций и переживаний. Так и должно работать кино, риди этого люди и смотрят фильмы-сериалы. А насчет штампов "Покорившей время", то я даже и не думал о штампах - я за персонажами смотрел и за их действиями. И все это я вам пишу не как среднестатистический "нормиз" или "Вася-подпивкович". Я пересмотрел за всю свою жизнь свыше 800-фильмов в стиле Ингмара Бергмана, Жан-люк Годара, Феллини, Тарантино, Роберта Эггерса и прочих нестандартных режиссёров. Так-что со вкусами у меня все впорядке. Хосода умеет в режиссуру, но в последнее время, он что-то приуныл.
@Bloody_Milkshake, Если мне припрёт эмоции то я лучше какое то сёдзе посмотрю, там не настолько слащаво-нереалистично всё будет. А ещё лучше-посмотрю что там в Толливуде за последние полгода-год сняли, вот там эмоции это эмоции.
Что до девочки то я нейтрально воспринимаю "отрицательных" персонажей но не переношу идиотов-а использовать машину времени таким образом даже не попробовав разобраться это клинический идиотизм как он есть-при чём и у нашедшей её девачки и у просравшего её мальчега. У Осии хотя бы в СПГС можно, а Хосода это плоские пустышки "с моралью" и не более того.
@MrZol, Ну, люди для этого и смотрят фильмы, сериалы и театральные выступления - ради эмоций. ВСЕ ради эмоций. Это не лекции или документалки, хотя даже там пытаются подавать знания и информацию эмоционально (увлекая и заигрывая). Самое лучшее обучение, развитие и освоении информации получаеться именно через ИГРУ, а "игры" - это всегда эмоции. Вы же не маленький ребёнок и должны понимать, что эмоции - это не только "слёзы", "сопли", "слащавость". Эмоции это и гнев, и смех, и грусть, итд. Насчет "реалистичности", то должен вас расстроить - всем писателям, художникам и прочим творцам - по-барабану на "реалистичность". Всем на свете плевать на "реализм". И всегда так было, даже с художниками и писателями "реалистами". Еще я должен вас расстроить насчет "девочки-идиотки". Да, она такой и должна быть. Она и должна быть дурой, иначе бы не было интересно наблюдать её изменения. Она же не идеальная Мэри-Сью. Мы видели в фильме как она училась пользоваться "прыжками". И, чтобы вам было известно -- Мамору Хосода не создавал "Девочку" с нуля, а просто сделал аниме-адаптацию из "книги-романа". И написал я Вам вот ВСЁ ЭТО, не от того, что я "фанат Хосоды". Нет. Я не фанат. Я и сам вижу в нем большие недостатки. Но не люблю, когда автора поносят по абсурдным нетолковым причинам.
@Bloody_Milkshake, Во первых игра игре рознь и "не верю" Станиславского можно применять к большей части произведений масскультуры вне зависимости от жанра. Во вторых хорошее произведение обладает внутренней согласованностью и внутренней непротиворечивостью. Оно состоит их персонажей как личностей, а не штампованных пустышек и не содержит моральных законов природы в своей основе. В третьих "сказочные называются так именно потому, что в реальном мире настолько тупых индивидуумов быть не может". Это боевой клон может не понимать причинно-следственные связи и наличие ограничений у любой силы, но у семнадцатилетней то козы должны хоть какие то мозги быть. И если наблюдение за какой нибудь Греточкой ещё может нести практическую пользу из знания повесточки, то за этой смотреть смысла нет вовсе. Я лучше творчество индусов посмотрю, там при всех штампах люди на людей хотя бы похожи.
@Empty acc, я не фан Хосоды, но Миядзаки явно похуже будет. пока Хосода вывозит на теме семьи, Миядзаки вывозит на том, что нравится западу, поэтому его и форсят
@LakiJoys, ну фильмы Миядзаки, как минимум, на долгие десятилетия вперёд- человек делал (и как доказал- всё ещё делает) кино, как говорится, на века. Его "бессюжетные" фильмы, будто сотканные из чистой импровизации, имеют заряд и стиль, благодаря которому его фильмы интересно обсуждать и раскладывать по деталям до сих пор, даже если мы обойдёмся без СПГС и всей этой темы. Миядзаки никогда не был режиссёром, чьи работы были расчитаны именно на западную аудиторию (говорю только про Хаяо, а не про продюссера Тосио Судзуки, у которого, вероятно, были другие взгляды). Западной аудитории понравились его фильмы, но это говорит только о том, что в этих фильмах они нашли нечто максимально понятное для себя (хотя некоторые фильмы Миядзаки, честно говоря, чистокровно японские). Объяснение этому простое- всё его кино можно смотреть людям всех возрастов, поскольку все их сценарии имеют узнаваемое литературное строение, его творчество возможно и консервативно, но всем бы консерваторам-режиссёрам такую консервативность, с которой человек не пытается сильно изменить формулы, что были построены уже столетия назад, но обрамляет их множеством культурных образов, экзистенциальных и социальных идей.
Что же сказать о Хосоде- его действительно сложно отнести к Миядзаки, но не в минус сравнительно молодому автору, а в плюс старому мастеру. Хосода- всё-таки профессионал и очень интересный игрок, но в сравнительно небольшой жанровой зоне- летний семейный блокбастер. Тут он очень крут, поскольку его фильмы представляют собой чаще всего очень душевные, глубоко личностные фильмы, а дальше уже идут и его любовь к сочетанию анимационной экспрессии героев и натуралистичности фона, драмы и комедии, громких криков сейю и мягкого шёпота артистов, к кинематографичному монтажу и, конечно, уже вышеуказанной теме, но не только семьи, а вообще близких человеческих отношений, будь то друзья из "Девочки, покорившей время" или не особо разговорчивый, но заботливый сосед и одинокая мать с двумя детьми, приехавшая из города, из "Волчьих детей Амэ и Юки".
@user#596973@うちはサスケ@Liza-betta, не кажется@Bloody_Milkshake, у него отличные короткометражки по дигимонам, а вот самостоятельные фильмы безвкусная дриснеевщина@Bloody_Milkshake@Leviathan, написали статью? Интересно было бы почитать@user#596973, Не соглашусь. Первые фильмы о "Девушке покорившая время" и "Летние войны" вполне хороши. А вот дальше, что-то пошло не так..@MrZol@Bloody_Milkshake, А это как посмотреть. Летние воины с сюжетной точки зрения дрянь и у хоть каплю понимающих в IT вызывают только брезгливость, а покорившая состоит из штампов чуть менее чем полностью. Для одноразового семейного просмотра подойдёт не хуже современного диснея (хотя и хуже его же "золотого века"), но если в одиночку то лучше смотреть творчество Осии или Кона@Bloody_Milkshake@MrZol, Ну, я с вами согласен, что Сатоси Кон в РАЗЫ лучше Хосоды, а работы Осии очень спорные. Должен ответить, что "Летние войны" я не из-за IT смотрел, а ради персонажей их взаимосвязи, ради эмоций и переживаний. Так и должно работать кино, риди этого люди и смотрят фильмы-сериалы. А насчет штампов "Покорившей время", то я даже и не думал о штампах - я за персонажами смотрел и за их действиями. И все это я вам пишу не как среднестатистический "нормиз" или "Вася-подпивкович". Я пересмотрел за всю свою жизнь свыше 800-фильмов в стиле Ингмара Бергмана, Жан-люк Годара, Феллини, Тарантино, Роберта Эггерса и прочих нестандартных режиссёров. Так-что со вкусами у меня все впорядке. Хосода умеет в режиссуру, но в последнее время, он что-то приуныл.@MrZol@Bloody_Milkshake, Если мне припрёт эмоции то я лучше какое то сёдзе посмотрю, там не настолько слащаво-нереалистично всё будет. А ещё лучше-посмотрю что там в Толливуде за последние полгода-год сняли, вот там эмоции это эмоции.Что до девочки то я нейтрально воспринимаю "отрицательных" персонажей но не переношу идиотов-а использовать машину времени таким образом даже не попробовав разобраться это клинический идиотизм как он есть-при чём и у нашедшей её девачки и у просравшего её мальчега. У Осии хотя бы в СПГС можно, а Хосода это плоские пустышки "с моралью" и не более того.
@Bloody_Milkshake@MrZol, Ну, люди для этого и смотрят фильмы, сериалы и театральные выступления - ради эмоций. ВСЕ ради эмоций. Это не лекции или документалки, хотя даже там пытаются подавать знания и информацию эмоционально (увлекая и заигрывая). Самое лучшее обучение, развитие и освоении информации получаеться именно через ИГРУ, а "игры" - это всегда эмоции. Вы же не маленький ребёнок и должны понимать, что эмоции - это не только "слёзы", "сопли", "слащавость". Эмоции это и гнев, и смех, и грусть, итд.Насчет "реалистичности", то должен вас расстроить - всем писателям, художникам и прочим творцам - по-барабану на "реалистичность". Всем на свете плевать на "реализм". И всегда так было, даже с художниками и писателями "реалистами".
Еще я должен вас расстроить насчет "девочки-идиотки". Да, она такой и должна быть. Она и должна быть дурой, иначе бы не было интересно наблюдать её изменения. Она же не идеальная Мэри-Сью. Мы видели в фильме как она училась пользоваться "прыжками". И, чтобы вам было известно -- Мамору Хосода не создавал "Девочку" с нуля, а просто сделал аниме-адаптацию из "книги-романа".
И написал я Вам вот ВСЁ ЭТО, не от того, что я "фанат Хосоды". Нет. Я не фанат. Я и сам вижу в нем большие недостатки. Но не люблю, когда автора поносят по абсурдным нетолковым причинам.
@MrZol@Bloody_Milkshake, Во первых игра игре рознь и "не верю" Станиславского можно применять к большей части произведений масскультуры вне зависимости от жанра.Во вторых хорошее произведение обладает внутренней согласованностью и внутренней непротиворечивостью. Оно состоит их персонажей как личностей, а не штампованных пустышек и не содержит моральных законов природы в своей основе.
В третьих "сказочные называются так именно потому, что в реальном мире настолько тупых индивидуумов быть не может". Это боевой клон может не понимать причинно-следственные связи и наличие ограничений у любой силы, но у семнадцатилетней то козы должны хоть какие то мозги быть. И если наблюдение за какой нибудь Греточкой ещё может нести практическую пользу из знания повесточки, то за этой смотреть смысла нет вовсе. Я лучше творчество индусов посмотрю, там при всех штампах люди на людей хотя бы похожи.
@SmokyWerewolf@CrafterGood, да, новый фильм в июле следующего года. Анонс в декабре будетДракон и принцесса с веснушками - 16 июля 2021
Мирай из будущего - 20 июля 2018
Ученик чудовища - 11 июля 2015
Волчьи дети Амэ и Юки - 21 июля 2012
Летние войны - 1 августв 2009
Девочка, покорившая время - 15 июля 2006
@Empty acc, я не фан Хосоды, но Миядзаки явно похуже будет. пока Хосода вывозит на теме семьи, Миядзаки вывозит на том, что нравится западу, поэтому его и форсят@JustDavid404@LakiJoys, ну фильмы Миядзаки, как минимум, на долгие десятилетия вперёд- человек делал (и как доказал- всё ещё делает) кино, как говорится, на века. Его "бессюжетные" фильмы, будто сотканные из чистой импровизации, имеют заряд и стиль, благодаря которому его фильмы интересно обсуждать и раскладывать по деталям до сих пор, даже если мы обойдёмся без СПГС и всей этой темы. Миядзаки никогда не был режиссёром, чьи работы были расчитаны именно на западную аудиторию (говорю только про Хаяо, а не про продюссера Тосио Судзуки, у которого, вероятно, были другие взгляды). Западной аудитории понравились его фильмы, но это говорит только о том, что в этих фильмах они нашли нечто максимально понятное для себя (хотя некоторые фильмы Миядзаки, честно говоря, чистокровно японские). Объяснение этому простое- всё его кино можно смотреть людям всех возрастов, поскольку все их сценарии имеют узнаваемое литературное строение, его творчество возможно и консервативно, но всем бы консерваторам-режиссёрам такую консервативность, с которой человек не пытается сильно изменить формулы, что были построены уже столетия назад, но обрамляет их множеством культурных образов, экзистенциальных и социальных идей.Что же сказать о Хосоде- его действительно сложно отнести к Миядзаки, но не в минус сравнительно молодому автору, а в плюс старому мастеру. Хосода- всё-таки профессионал и очень интересный игрок, но в сравнительно небольшой жанровой зоне- летний семейный блокбастер. Тут он очень крут, поскольку его фильмы представляют собой чаще всего очень душевные, глубоко личностные фильмы, а дальше уже идут и его любовь к сочетанию анимационной экспрессии героев и натуралистичности фона, драмы и комедии, громких криков сейю и мягкого шёпота артистов, к кинематографичному монтажу и, конечно, уже вышеуказанной теме, но не только семьи, а вообще близких человеческих отношений, будь то друзья из "Девочки, покорившей время" или не особо разговорчивый, но заботливый сосед и одинокая мать с двумя детьми, приехавшая из города, из "Волчьих детей Амэ и Юки".
@LakiJoys@JustDavid404, то, как Хосода работает с кадром - невероятно захватывающе. а вот работы Миядзаки мне не нравятсяRyuu to Sobakasu no HimeДракон и принцесса с веснушками - 16 июля 2021
Mirai no MiraiМирай из будущего - 20 июля 2018
Bakemono no KoУченик чудовища - 11 июля 2015
Ookami Kodomo no Ame to YukiВолчьи дети Амэ и Юки - 21 июля 2012
Summer WarsЛетние войны - 1 августв 2009
Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время - 15 июля 2006