Окончил Animation Department of the Faculty of Manga at Kyoto Seika University. Его выпускная работа:
youtube
Субтитров не нашел, однако там интуитивно понятный японский + не так много бубнят. Странная работа, если честно, отдаленно напоминает Сонни Боя. Например, этот кат:
Пока что, наверное, лучший режиссер поколения, может даже новый Юаса, разве что Омата и Ямада успешнее будут, но они все же из особой КейАневской и Шафтовской среды, да и начинали раньше.
Я же правильно понимаю, что чел сделал два тайтла про маленьких миленьких девочек, которые делают миленькие вещи и... даже интересно по каким критериям он новый Юаса. Не подскажешь?
@MeleesfrosisW, Сайто, отлично работает с кадром ещё со своего дебюта в АККЕ, вместе с Нацумэ сделал одно из лучших авторских аниме последних лет "Сонни боя" (Как Юаса с Сато "Кошачий суп" в своё время"). И, безусловно, великий полноценный дебют с Боччи, где тебе отличная режиссура как с высоким уровнем анимации, так и с разнообразием анимационных приемов, у самого Юасы это появилось только в Кайбе. Фрирен вообще одна из лучших работ по совокупности творчества и качества со времен Виолеты и Мартовского Льва. Да и с каких пор наполнение про миленьких девочек умаляет качество режиссера, самые любимые у аудитории работы Юасы это про школьников (Пинг-понг), да ещё про девочек (Киноклуб). Даже если говорить о серьезности повествования, то Боччи как раз рассказывает о проблемах с тревожностью и социальной адаптацией.
@Golasio, а такие челы как он не понимают, что ты написал, у них в голове такие мысли никогда не появятся в силу "хороших" интеллектуальных способностей
Кроме того, в последнее время Твиттер может быть заполнен разговорами о Госсо и Хаяси, особенно после вручения аниме-премий, но не позволяйте этому отвлекать ваше внимание от того факта, что всего лишь в 31 год Кейитиро Сайто снял два лучших аниме, которые не только вышли недавно, но за все время При этом также следует учитывать, что, когда к нему обратились за БТР, ему, должно быть, было около 26-27 лет, и у него не было большого режиссерского опыта (ED о «Сынке мальчике» и еще пару вещей). Тем не менее, на него была возложена непреодолимая задача режиссуры и он доставил!! 739x918
@Mefrius, да очень крут занимается мультиками@Mefrius@IR, я люблю мультикиЕго выпускная работа:
Субтитров не нашел, однако там интуитивно понятный японский + не так много бубнят. Странная работа, если честно, отдаленно напоминает Сонни Боя. Например, этот кат:
Только здесь более прорисованы детали. Как-то так
@iDl, и получилось оуенно@MeleesfrosisW@Golasio,@Golasio@MeleesfrosisW, Сайто, отлично работает с кадром ещё со своего дебюта в АККЕ, вместе с Нацумэ сделал одно из лучших авторских аниме последних лет "Сонни боя" (Как Юаса с Сато "Кошачий суп" в своё время"). И, безусловно, великий полноценный дебют с Боччи, где тебе отличная режиссура как с высоким уровнем анимации, так и с разнообразием анимационных приемов, у самого Юасы это появилось только в Кайбе. Фрирен вообще одна из лучших работ по совокупности творчества и качества со времен Виолеты и Мартовского Льва. Да и с каких пор наполнение про миленьких девочек умаляет качество режиссера, самые любимые у аудитории работы Юасы это про школьников (Пинг-понг), да ещё про девочек (Киноклуб). Даже если говорить о серьезности повествования, то Боччи как раз рассказывает о проблемах с тревожностью и социальной адаптацией.@NomikatoDeko@Golasio, а такие челы как он не понимают, что ты написал, у них в голове такие мысли никогда не появятся в силу "хороших" интеллектуальных способностейПри этом также следует учитывать, что, когда к нему обратились за БТР, ему, должно быть, было около 26-27 лет, и у него не было большого режиссерского опыта (ED о «Сынке мальчике» и еще пару вещей). Тем не менее, на него была возложена непреодолимая задача режиссуры и он доставил!!
739x918
@Дристофантасмист@geneya, Откуда скопировал этот машинный перевод?@geneya@Дристофантасмист, с @NotSterling7@Дристофантасмист@geneya,