Просто людям обидно, когда её сравнивают с другими музыкантами, которые вложили в свой труд значительно больше сил и лет жизни. С настоящими профессионалами своего дела, которые Будокан не соберут никогда, а вот Адо уже собрала.
Ну, как бы, всегда так было, не? Попса никогда про выдающиеся навыки и не была, она была про харизму и пиар. Просто раньше хоть чего-то добиться можно было только анально продавшись продюсеру (что ещё нужно было заслужить), а сейчас существует хайп в интернете, благодаря которому славу обретают уж совсем рандомные люди. Ado фортануло, а другим музыкантам — нет, бывает, такова жизнь. Тем более, в современную эпоху перепроизводства любого контента быть "настоящим профессионалом своего дела" уметь прекрасно петь и играть уже недостаточно, нужно что-то ещё.
@Montiat, мог бы и фулл цитатку влепить, ведь это важно подчеркнуть. Начало карьеры с Будокана. Не говоря уже о том, что выше было обсуждение её вокальных способностей, а не хайпа и шоубизнеса.
Как не крути, но раньше исполнительский уровень был значительно выше, а сама музыка интереснее. Так было в первую очередь за счёт вкуса кураторов отбора артистов для дальнейшего финанса и их раскрутки. Но понятие "раньше" сильно растяжимое. Раньше считалось позором, когда люди не могли исполнить свою музыку, ведь аренда студии стоила больших денег и никто не будет на них их растрачивать, а ещё раньше банально не было полноценного оборудования, которое могло бы их во время концерта натурально "вывозить". Сейчас же все концерты успешно снимаются. При желании каждую деталь можно отшлифовать, но люди уже даже смысла в выпендрёже никакого не видят. Все и так останутся всем довольны.
Попса никогда про выдающиеся навыки и не была, она была про харизму и пиар.
Прям выдающиеся навыки? Где-то их кто-то спрашивал? Тут человек можно сказать одним артистизмом вывозит, а люди в комментариях хвалят вокал, который обязательно войдёт в историю. Вывод из этого может быть только один: людям неинтересен вокал. Тоже самое касается музыки. И если брать всю попсу в целом. Не только один вокал и не только нынешнюю, то не стоит её принижать. Навыки для её исполнения и написания однозначно необходимы и очень большие.
а сейчас существует хайп в интернете, благодаря которому славу обретают уж совсем рандомные люди. Ado фортануло, а другим музыкантам — нет, бывает, такова жизнь.
Ты в такой форме подаёшь, будто меня это задевает. Если бы мои знакомые не просили её послушать, то я бы тут не оказался. На постоянной основе самостоятельно держать аудиторию крайне трудно. Тут именно фортануло, что её работы привлекли людей, которые в состоянии не только её удерживать, но и увеличивать. Самому артисту для этого придётся идти на уступки. Кто-то рад и счастлив был бы оказаться на таком месте, а кто хотел творить своё будет страдать, либо вовсе дропанёт.
Тем более, в современную эпоху перепроизводства любого контента быть "настоящим профессионалом своего дела" уметь прекрасно петь и играть уже недостаточно, нужно что-то ещё.
Нужно кому? Людям с баджитом, которые решат на них его приумножить?
мог бы и фулл цитатку влепить, ведь это важно подчеркнуть. Начало карьеры с Будокана. Не говоря уже о том, что выше было обсуждение её вокальных способностей, а не хайпа и шоубизнеса.
Не, ну формально-то карьера началась не с Будокана, а с записи своих каверов
Тут человек можно сказать одним артистизмом вывозит, а люди в комментариях хвалят вокал, который обязательно войдёт в историю.
Вся поп-музыка(и не только) так делает. Без артистизма вообще никуда — люди на концерты только за ним приходят, чтобы на шоу посмотреть и подрыгать жопой в толпе, за хорошим исполнением не обязательно на лайв переться. А фанбои про своего кумира что угодно скажут, ничего удивительного.
Нужно кому? Людям с баджитом, которые решат на них его приумножить?
Чтобы стать известным. Тысячи талантливых и умелых исполнителей прозябают где-то на дне соцсетей (и реального мира) в полной безвестности, никому не нужные. Недостаточно уже в современном мире хороших навыков, они обесценены всей той аппаратурой, способной кого-угодно на записи в талант превратить.
Забавно, но на виках указано, что она свою карьеру начала в 14. Насмотревшись каверов на никонико записала свой. Раз не был описан предыдущий музыкальный бэекграунд, значит познания были уровня 0, чего оказалось достаточно в современном мире. Самой музыкой она занимается лет 6, но сразу профессионально. В рамках затраченных лет это вообще ничто....
Я недавно начал серьёзно рисовать у себя дома, но сразу профессионально этим заниматься пока не получилось, а вот Адо с первого дня стартанула свою профессиональную карьеру певицы. Таким талантам только позавидовать. Большинство людей обожают смотреть на янгстеров, которые поют и играют. Из-за этого люди начинают верить в рекламу курсов. Английский за пол года, гитара за год и т.д. В реальности существенно сократить срок обучения не получится. Тут нет короткого пути.
Вся поп-музыка(и не только) так делает. Без артистизма вообще никуда
Ты вообще поп музыку слушал? Тупо всё под одну гребёнку. Под артистизмом я имел в виду её говорение в микрофон с разной интонацией, криками и прочим выражением эмоций. Я считают это валидным только в том случае, когда человек в состоянии исполнить свою музыку не пользуясь ничем из выше перечисленного. Когда уже материал для творческого разнообразия заканчивается, можно и повыпендриваться, а тут в основе своей один выпендрёж. Она может надрывом имитировать диапазон, но её не сглаженные переходы и тон палят моментально. Много радости слушать подобное, прям скажем, не вызывает.
люди на концерты только за ним приходят, чтобы на шоу посмотреть и подрыгать жопой в толпе, за хорошим исполнением не обязательно на лайв переться. А фанбои про своего кумира что угодно скажут, ничего удивительного.
У меня было настроение выразить свою критику её музыкальных способностей, не более того. Я хотя бы могу свою позицию конкретизировать. С тем же настроением другие её похвалили. Люди могут приходит на концерты ради чего угодно.
Это не то, чтобы сенсация, в противном случае народ бы толпами на оперы валил и другие высоковокальные зрелища.
Каждый комментарий на аниме сайте должен быть сенсацией? Так говоришь будто я статью накатал. Помимо оперы существует великое множество групп с топовым вокалом и на которые ходит много народу. В особенности это касается Японии.
Чтобы стать известным. Тысячи талантливых и умелых исполнителей прозябают где-то на дне соцсетей (и реального мира) в полной безвестности, никому не нужные. Недостаточно уже в современном мире хороших навыков, они обесценены всей той аппаратурой, способной кого-угодно на записи в талант превратить.
В нынешнем мире человеку трудно получить какое-либо представление о чём угодно. Если раньше информации просто не было, то сейчас она есть, но из-за 99% обмана и попыток навары разглядеть её крайне проблематично. Талант и умения никогда не являлись ценностью. С твоих же слов, сейчас люди приходят на концерты не ради исполнения. Во времена квинов те же самые люди тоже не ради их уровня исполнения толпами приходили. И да, с каким пор быть кому-то нужным стало ценностью? С каких пор это должно их задевать? Это их ограничивает бюджетно. Время приходится тратить не на творчество, а на заработок. Но само их творчество это никак не ограничивает, а совершенно наоборот. Это позволяет заниматься именно тем, что им действительно нравится.
а вот Адо с первого дня стартанула свою профессиональную карьеру певицы. Таким талантам только позавидовать.
А каковы критерии профессиональной деятельности? Просто зачастую единственное, что любителя от профессионала отличает, так это то, что второго его деятельность кормит. С этой точки зрения Адо неоспоримо профессиональная певица, а уж её вокальные данные дело десятое.
Под артистизмом я имел в виду её говорение в микрофон с разной интонацией, криками и прочим выражением эмоций. Я считают это валидным только в том случае, когда человек в состоянии исполнить свою музыку не пользуясь ничем из выше перечисленного.
Для коммерческого проекта валидно всё, что может приносить и приумножать прибыль.
Когда уже материал для творческого разнообразия заканчивается, можно и повыпендриваться, а тут в основе своей один выпендрёж. Она может надрывом имитировать диапазон, но её не сглаженные переходы и тон палят моментально. Много радости слушать подобное, прям скажем, не вызывает.
Тебе не нравится, мне не нравится, а тем не менее пресловутый Будокан она собрала и в мировой тур (небольшой) съездила. Значит всё-таки что-то в ней есть, поёт может и так себе, но чем-то цепляет. Бездарности популярными не становятся, имхо.
И да, с каким пор быть кому-то нужным стало ценностью? С каких пор это должно их задевать?
Если ты делишься своей деятельностью, а не творишь в стол, то априори рассчитываешь на какое-то признание. Конечно, музыкантов, выкладывающих свои треки хоть куда-то, задевает ситуация, когда их никто не слушает. А если уж хочется ещё, и выступать, и коллабы делать, и стадионы собирать, то обидно вдвойне.
Это их ограничивает бюджетно. Время приходится тратить не на творчество, а на заработок. Но само их творчество это никак не ограничивает, а совершенно наоборот. Это позволяет заниматься именно тем, что им действительно нравится.
Сложно заниматься тем, что нравится, когда ты последний хрен без соли доедаешь. Я понимаю, что художник типа должен быть голодным, но реальность такова, что когда ты работаешь обычную работу, то на творческие успехи нет уже ни времени, ни сил. P.s. Вообще, чел, мне кажется, что у тебя какое-то слишком серьёзное отношение к этому. Ну хайпует какая-то девица, которая поёт неоч, ну так и что? Первый раз что ли, в самом деле.
А каковы критерии профессиональной деятельности? Просто зачастую единственное, что любителя от профессионала отличает, так это то, что второго его деятельность кормит. С этой точки зрения Адо неоспоримо профессиональная певица, а уж её вокальные данные дело десятое.
Очевидно же, что так оно и есть. Ещё слово профессионал звучит куда круче, чем слово любитель.
Тебе не нравится, мне не нравится, а тем не менее пресловутый Будокан она собрала и в мировой тур (небольшой) съездила. Значит всё-таки что-то в ней есть, поёт может и так себе, но чем-то цепляет. Бездарности популярными не становятся, имхо.
Ничуть не сомневаюсь, что на концерт моей любимой группы в том же зале пришли +/- те же люди, что пришли на Адо и остались всем довольны. Никто не называл Адо бездарностью. Не раз подчёркивал, что она умеет петь. Просто её хвалят именно за вокал, которого у неё минимум. Им просто понравился её голос.
Если ты делишься своей деятельностью, а не творишь в стол, то априори рассчитываешь на какое-то признание. Конечно, музыкантов, выкладывающих свои треки хоть куда-то, задевает ситуация, когда их никто не слушает. А если уж хочется ещё, и выступать, и коллабы делать, и стадионы собирать, то обидно вдвойне.
Полным полно народу встречал на ютабе, которые шикарно играют. В особенности японцев. У них даже в описании каналов зачастую мелькало, что играют они для себя и для тех, кому интересно послушать. У них по 200-300 просмотров. Человек 8 в коммах порадовалось и их это устроило. Очень всё зависит от страны и развитости её музыкальной сферы, но сессионьщиком находить себе место можно. Толпы не собирают, но люди их слушают. Как по мне, то желание быть общепризнанным и собирать стадионы возникает не из-за музыки, а из-за душевных траблов человека и его ожиданий этим их компенсировать. Но это уже крайне обширная тема для дискуссии, которая резво перейдёт в плашку оффтопа.
Сложно заниматься тем, что нравится, когда ты последний хрен без соли доедаешь.
В попытках окупить своё творчество ещё ниже опустишься, либо в надежде словить хайп под удар падёт сама музыка, а хайп вероятнее всего пройдёт стороной. Из-за подобных действий человек будет подниматься с ещё ниже уровня.
P.s. Вообще, чел, мне кажется, что у тебя какое-то слишком серьёзное отношение к этому. Ну хайпует какая-то девица, которая поёт неоч, ну так и что? Первый раз что ли, в самом деле.
@nmanyt, нет, просто Адо без обработки не вытягивает.@nmanyt,@Vladislav ElCapitan@SimWolfshebnik, советую посмотреть ее стримы, все она спокойно вытягивает@Yaboku7, хм, и правда. Наверное я просто по-своему интерпретировал. Но даже так, ютуб канал Адо был создан в России и с помощью русского интернета@IlLf, а СПАСИБО в 59:38@IlLf@Соnnоisseur_desu, я об этом писал выше. И да, она там говорит не спасибо а СПАЩИБО, что придало какой-то особенной милоты@SimWolfshebnik, чекни стримы@nmanyt@Шикимен, выше уже говорил, что у нее лайвы сделаны в хардкорном стиле. если хочешь вокала как в треках - иди на ее стримы, там все замечательно@АнимеБАТЯ@Montiat, мог бы и фулл цитатку влепить, ведь это важно подчеркнуть. Начало карьеры с Будокана. Не говоря уже о том, что выше было обсуждение её вокальных способностей, а не хайпа и шоубизнеса.На постоянной основе самостоятельно держать аудиторию крайне трудно. Тут именно фортануло, что её работы привлекли людей, которые в состоянии не только её удерживать, но и увеличивать. Самому артисту для этого придётся идти на уступки. Кто-то рад и счастлив был бы оказаться на таком месте, а кто хотел творить своё будет страдать, либо вовсе дропанёт.
@Montiat@АнимеБАТЯ,@АнимеБАТЯ@Montiat,Большинство людей обожают смотреть на янгстеров, которые поют и играют. Из-за этого люди начинают верить в рекламу курсов. Английский за пол года, гитара за год и т.д. В реальности существенно сократить срок обучения не получится. Тут нет короткого пути.
@Montiat@АнимеБАТЯ,P.s. Вообще, чел, мне кажется, что у тебя какое-то слишком серьёзное отношение к этому. Ну хайпует какая-то девица, которая поёт неоч, ну так и что? Первый раз что ли, в самом деле.
@АнимеБАТЯ@Montiat,Очень всё зависит от страны и развитости её музыкальной сферы, но сессионьщиком находить себе место можно. Толпы не собирают, но люди их слушают. Как по мне, то желание быть общепризнанным и собирать стадионы возникает не из-за музыки, а из-за душевных траблов человека и его ожиданий этим их компенсировать. Но это уже крайне обширная тема для дискуссии, которая резво перейдёт в плашку оффтопа.