@Mad1van, @Dizel92, скорее, бабская драка. А Тору, прифигевший, сделал «гениальное» предложение. Но всё идёт к тому, что тут шутки не шутят, и предложение было рассмотрено по всей строгости
@Taburet-kun, @Dizel92, А анимэ, кстати — полная параша. Боунс не удивил. Но первый опенинг — мой любимый спереди всего анимэ, а песня со второго опенинга — моя любимая индастриал песня, второе место — «Darakena» с первого
@gnpanda, стоит прочитать всё ранобэ, ибо автор упоролся по НКФ и любитель рофлов. Редакторские издевательства можно перетерпеть. Хоть и развязка последовательно очевидна, но не тупа, а концовка — капец неожиданна
@Dizel92, аниме очень сильно отличается в худшую строну. Там просто моменты переиначены, персонажи — дебилы, и куски сюжета — вырезаны. Развязка, притом, является абсолютно всратой. Книга не кончается на развязке, которая в книге закономерна, но шикарна. После неё есть ещё пол-тома офигенский постпозиции. Эпилог как таковой отсутсвует. А концовка сводится к драке и выяснению отношений с дележом кунца. А Тору, чтобы помирить их, ляпнул: «А давайте гарем». Вот. Нам лишь известно, что потом он начал Холодную войну. Но гаремрут подразумевается. Ещё раз говорю — аниме зацензурировано, слабо и дебильно Не знаю, как с планшета ставить спойлеры.
Прочитал, нормальное хрючево для чтения, если совсем скучно. Но после 12го тома остались смешанные впечатления. Возможно, автору стоило остановиться на открытой концовке 11го тома. В качестве эпилога мне больше понравилась последняя сцена из аниме, она выглядит закономерней, хотя тема гарема не раскрыта. Ну как-то так (в спойлере картинка)
Прежде чем начать, я должен рассказать предысторию: Был значит конец августа 2020. Через пару недель начнётся учёба, и чтобы закончить лето на позитивной ноте, мне нужно было какое нибудь короткое неплохое аниме. Достаточно долго я искал, но вспомнил о чайке из-за часто попадающихся мемов и отрывков озвучки анилибрии на ютубе. Отзывы были неплохие, да и шедевра я не ждал, а потому зашёл на первый попавшийся сайт и нашёл там это 1079x454 ( лучше бы я не лез в комменты) Погодите, если ранобэ полностью переведено и даже есть аудиокнига, это в корни меняет дело. Почему бы мне сначала не прослушать это, а потом вернуться к аниме. Решение кажется странным, но для полного понимания могу рассказать вот что: был такой сериал благие знамения, но чтобы его посмотреть, я сначала хотел прочитать книгу, и во время чтения в мою голову приходит осознание того, что мне так же нужно прочитать и библию. Иными словами чтобы посмотреть сериал, я прочитал два первоисточника. Ну такой я человек. И в этом моменте спойлер: из-за абсолютно днищенского качества продукта я растянул чайку на пол года, из которых большую часть я прочитал, а не прослушал, поскольку адреналин делал ранобэ ещё хуже, но мне пришлось к нему вернуться, потому что меня одолевало желание пропускать целые главы, а в таком формате можно хотя бы заниматься повседневными делами. А теперь... Что это ##### вообще такое было!? В первую очередь хочу отметить то, что сразу же бросается в глаза, а именно абсолютную въёбищьность технической части ранобэ. Разумеется я ожидал, что работа с постановкой слов в предложениях там будет где-то на уровне продвинутых фанфиков, что так и есть по факту. Но некоторые ###### какие странные элементы портят и так не очень качественную писанину. Во-первых диалоги просто ни на каком уровне. Буквально каждый раз когда они открывают свои ####, я чувствую отвращение, то есть вроде в них есть логика, но ##### скажите мне, кто так общается? Такое чувство, будто их писал не человек, и я правда не удивлюсь, если это так окажется. Хуже я видел только в ранобэ по тетради смерти. Это сложно объяснить, надо самому видеть, но лучше этого не делать. Второе это троеточие. Да я #### не шучу. Это ни плохой, ни хороший элемент, просто его надо использовать с умом. Но то, как его вставляют здесь. Оно просто в некоторых моментах абсолютно бессмысленно, то есть можно было обойтись без а именно..., но..., и тогда..., то есть... и т.д. Это просто нарушает композицию и выглядит нелепо. Можно ##### начать фразу и без этой #####. Или вот в важных моментах, где ты не хочешь раскрывать всё, можно просто их описать по интересному, чтобы не было понятно, но заинтересовывало в них. Но вставлять это в каждый такой момент, это вообще насколько должно быть #####. Что меня забавляет, так это то, что они при своём маленьком объёме занимают целую строку. Вообще это довольно необычное фэнтези, а это подразумевает синопсис и свою терминологию. И всё бы было хорошо, но представьте, что при каждом удобном случае нам просто пересказывают ту информацию, которую мы уже слышали не один десяток раз. Мы знаем, что была война, кто такие диверсанты, чайки, гандры, какие правила у местной магии, правда на них потом ### забивают, но всё же, и вот всё это повторяется по нескольку десятков раз за том. Такой ####### наглый способ увеличить объём вашего текста просто убивает во время чтения. И прибавляет ещё к мотивации скипнуть главы. Если посмотреть на первый том, то читать ещё терпимо. Это, конечно, не отменяет убогие диалоги, бесящие выкрики, отвратительные шутки, долбанутую мотивацию чайки, граничащую с психическим расстройством ( по сюжету это объясняется, но у Тору даже сомнения не возникло о вменяемости его спутницы, можно оправдать это тем, что он хотел использовать её в своих целях, однако это совершенно не так), но терпимо. Со второго тома я уже начал читать, потому как ну адреналин правда он делает только хуже. И второй том странный, вернее сказать ########. Просто здесь у нас вводятся два персонажа с одинаковой проблемой: они нужны только автору. Вот ##### Фредерика? Изначально её целью, как одного их участников путешествия, заключалась в том, чтобы победить Тору. Причина, по которой она не может ######### противника в десятки раз слабее её без его разрешения, не ясна. Но затем эта мотивация ( опять же не понятно как) трансформируется в желание стать питомцем, превратив его тем самым в наездника. Затем она по воле автора убегает от компании и возвращается в самые опасные моменты. ##### спросите вы? Ответ прост. Автору просто нужна была палочка-выручалочка, которая может убить практически всё, но в опасности герои попадать должны, а потому он её убирает на время и когда не знает, как его персонажи из того дерьма выберутся, снова впихивает её в сюжет. То есть ### я потратил такое количество времени на то, чтобы автор создал рояль, который хотел оправдать, но по итогу опять обосрался? И в этом смысл второго тома. Тут ещё есть Гай, который даёт информацию о местонахождении героев и по совместительству снова упрощает работу автора. Но зачем он это делает? Тут даже переводчики, которые ссались от чайки, говорили, что персонаж был конченым долбаёбом, к его мотивации я вернусь. В третьем томе автор попытался раскрыть одну отдельно взятую тему, получилось у него это #####, спасибо аниме за вырезанный эпизод с источниками. Ещё здесь у нас есть жирные намёки на отношения Тору и Чайки, но лучше бы они остались намёками. Ну и как вишенка на торте железнокровие на деле на деле оказывается абсолютно бесполезной фичей, то есть диверсанты затрачивают на эту хрень время, за которое их могут убить, но потом не могут победить даже сраного рыцаря. Я понимаю, что Альберик заявлен как ######## мечник, но по описанию эта параша должна давать сверхчеловеческое преимущество, да и как вообще у них появляется эта хрень, нам не объясняют вообще, говорят, что тренируются, но от этого ты не сможешь в момент изменятся магическим способом ( заметьте, я не сказал усилятся). Кстати в четвёртом томе я выделил такой момент, где гг использовал какую-то жидкость, чтобы победить гопников, хотя было бы проще просто навалять им. У автора вообще фетиш на разные тупые идеи в боёвке, хотя могло быть намного логичнее сделать по-другому. К красной чайке особо претензий нет, что не скажешь о её компаньонах. Они просто ходят с ней и всё, а в сюжете кажутся лишними. В этом томе есть все те постоянные минусы, которые я перечислил до, но из-за одного маленького момента он стал ещё хуже, чем все остальные. Тору захватил в плен красную и ей по заветам клише юмора в таких моментах захотелось посикать. Диверсант, конечно же, разрешает ей это сделать, но дальше происходит действительно странная #####. После этого дела чайка разговаривает с Тору, и в какой-то момент диалога нам прямым текстом говорят о том, что она его полюбила, а после она предлагает ему присоединиться к ней, подразумевая не только боевые навыки, да ##### вообще может быть тупее!? Вернее я знаю, что может быть, но развивать эту любовь с такой ##### просто ужасно, ведь в их диалоге не было ничего такого, что могло бы дать опору для любви к врагу, тем более дальше эта тема никак не развивается, у неё в какой-то момент просто переклинивает и вот от неопределённой влюблённости она уже напирает, словно Акари. Да даже в фанфиках, где пейрят Рукию и Бьякую Кучики, развитие любовной линии лучше. Вот без шуток сейчас Тут мы осознаём, что концовка будет гаремной, но на персонажку положили болт давно, так что... хотя нет, всё равно бесит. На самом деле пятый и шестой том уже будут не такое говно, не всё ещё ###########, но уже получше. Останавливаться на них не хочу, ибо это та же самая параша, просто приправленная моментами, которые хоть сколько нибудь интересны. А ещё здесь Тору впервые после единорога кого-то убивает, да у нас тут вроде тёмная фэнтезя с нетипичным протагонистом, но сам герой либо не добивает противника, либо всасывает, из-за чего автор в срочном порядке кидает на его проблемы Фредерику, которая успешно их раздавливает своей ахеренной силищей. А вот в седьмом томе автор завершает тему с полулюдьми. На самом деле этот момент сюжета я помню меньше всего, поскольку моя заёбанность этим тайтлом достигла своего апогея, из-за чего мне пришлось возвращаться к аудиокниге. Один вопрос: почему лоли? Не я понимаю почему лоли, но ##### почему лоли? Почему это не может быть предметом, который просто сливается с телом? Ты же сам знаешь, что не сможешь раскрыть персонажа с ТАКОЙ темой. Так добавь фэнтезийных приколюх, чтобы хоть как-то развеять скуку читателя. Но ты, ####, всё равно продолжаешь это делать. Ладно, я всё равно привык. На этом моменте сюжет превращается в какую-то кашу из бессмысленно, но в тоже #### время МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ #####. На мечника этого #####, он вроде не бесит и прописан так, чтобы мы его действия понимали. У Тору и Акари появляется наставник, который является таким идейным противником гг, Лада Нива лобызает Чайку, Фредерика поменяла мотивацию( опять же как #####), все встречаются на турнире, даже Альберик, которого воскресили, оказалось, что какой-то мудень( Ги), возрождает людей по их воле, чтобы они помогали ему тут. И опять #####? Ты же и так нормально справлялся, эти болванчики тебе ничем не помогут и для сюжета они нужны, чтобы вернуть к жизни того самого рыцаря и сделать у ни х с Виви любовь( кстати моменты, где команда Альберика подгоняла её к признанию, были кринжовыми). И снова Ги пробивает и так пробитое дно, и снова автор пускает рояли себе в помощь. Вот я не понимаю, откуда появились две чёрные чайки, если уже была одна, но на это #####, ибо тут сюжет становится ещё более ######## дичью, чем был до этого. Представьте, эта тварь сжирает останки императора, а затем, кончая от удовольствия, рождает его. И вот он стоит, переродившийся, и вот Тору вбегает в помещение, обращённый в наездника, и вот я смотрю ролики на ютубе, абсолютно забыв про сюжет.
youtube
как же она мило оскорбляет зрителей И снова сюжет превращается в мешанину из пафосных речей гг, битв с диверсантами субару, попыток в драму, попыток в развитие отношений между чайкой и тору, тору и фредерикой ( на красную забили, у неё щелчок в голове), потому что ##### раньше не успели, а до конца два тома, а так же ебейше тупых шуток. После всего этого балагана мы оказываемся тронном зале вместе с самим императором. Я не буду говорить разгадку, ибо и так много написал тут, просто ##### эта ##### на уровне франкса с его инопланетянами. Какой ##### бог вообще ? Если ты хотел, чтобы твои останки пропитались эмоциями, то они что работают так же, как и те постройки, где это объяснено? Почему бог настолько тупой, если позволил себя убить, заставив Ги собрать останки ( нет правда ##### этот поц нужен, он же совершенно дно, а у тайтла и так много проблем), если бы мог просто уничтожить Ладу Ниву вместе с исследовательским центром. С какого ### Лада стала на сторону добра, где вообще показана... а к этому мы вернёмся. Пока нам нужно знать то, что Тору вместе с Фредерикой и Чайкой изгнали злобного старого пидора в мир бога или ##### ещё куда, я уже давно ### положил на лор этого говна, как впрочем и авторы. Но после победы они пропадаю, что приводит нас к таймскипу на пол года, где Акари и красная( ну почему он ей так важен, автор, умоляю, скажи) всё ещё разыскивают своих друзей. КОНЕЦ! А кто слушал, тот дегенерат ######, на что ты тратишь свою жизнь вообще!?
Я специально откладывал этот, чтобы поговорить о некотором дерьме, в частности о протагонисте. Он вроде поначалу кажется интересным, несмотря на тупейшие диалоги и выкрики. Но чем дальше идёт сюжет, тем больше понимаешь, что описание персонажа не сходится с поступками. Вот нам талдычат всё о время о его прошлом, о сверхтяжёлых тренировках, которые из человека делают машину, не спроста же техника называется железнокровием, и вроде говорят, и вроде доказывает, но поведение, фразочки, боязнь автора запачкать руки героя, да нам говорят, что Тору плохой диверсант, но что это значит вообще, я просто не верю в то, что вижу, ну и ещё раз упомяну убогость тех. части, она тоже свою лепту внесла. И ещё слова о том, что Чайка спасла его и дала смысл для существования, просто я не считаю, что это можно назвать спасением. Она вам просто заплатила за одну миссию, после чего на вас напали эти. А дальше вы сами предложили ей это под предлогом начала новой войны, а значит вы хотели использовать Чайку. Это не отменяет выполнения её цели, так что кодекс не нарушается, а это можно использовать в будущем, создав конфликт. Но в таком случае почему вы бездействуете, где попытки как-то исполнить вашу мечту, вы к ней сами напросились, это договор, а не абсолютное подчинение, к тому обязанностью Чайки является просто оплачивать расходы. То есть к заявленной цели персонажи не стремятся, а характеры меняются по приколу. И я должен быть как-то в этом заинтересован? Мало кто заметил, но в мотивации Тору скрыта вся проблематика тайтла. На самом деле всё ранобэ исследуется тема творца и его творения. И вот эти полулюди, диверсанты, постоянное упоминание слова инструмент, чайки, принижение со стороны создателей, мол, можем вас в любой момент заменить как-то должны раскрывать её? Да вы просто издеваетесь. Настолько обширная тема, которая поднималась в бегущем по лезвию здесь скатывается до мы такие, какими сами хотим быть, а то, что мы не люди, не имеет значения. И это достаточно печально, однобоко и вообще скучно. Об остальных персонажах мало что можно сказать, поскольку им практически не уделялось время. Автор просто был занят очередным напоминанием о том, что война шла 300 лет, и там было плохо. В агенстве климан хоть что-то значат только Альберика и Виви. И кстати, автор, если ты забыл про то, что Зита на самом деле влюблена в своего начальника, но уступает это место своей подруге, то это не означает, что я об этом забыл. ##### нам эта информация, это же никак не вли... хотя уже насрать. И отдельно хочется сказать про Акари. КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Если вы вставляете неуместные, тупые, иногда даже мерзкие фразы про сестринскую любовь, то это не будет значить, что вы шутите. Она бесит и ещё больше усугубляет положение ранобэ. #### если убрать её закидоны, то она вообще ##### сюжету будет не нужна.Вот Микаса их Атаки тоже любит братика, при чём очень сильно. Но вне этого образа она тоже себя нормально проявляет, общается с другими человеческим языком, топит за человечество, а этой ничего кроме Тору не интересно, буквально #### каждая её фраза как-то связана с приставанием к нему. У вас на главной роли персонаж с одной функцией и это ######. И это я только про 11 томов рассказал, а ведь есть ещё и двенадцатый. В этом томе нам сразу дают понять, что даже в конце истории читателя всё так же будут слать #####, только теперь ещё и ничем не прикрываясь. И вот вдумайтесь на минуту, все эти постоянно повторяющиеся пояснения не только присутствуют в огромнейшем количестве тут, но и довольно большой кусок первой главы это ##### пересказ всех событий в ранобэ. Более того, чтобы сделать этот том самым большим в серии( семь #### с половиной часов СЕМЬ), они при каждом появлении старого персонажа снова рассказывают его предысторию. А в чём замес? Значит Тору и Чайка ищут чаек-самозванок и присоединяются в армию к барышне, которая хочет восстановить империю, чтобы вернуть земли своей семьи. Значит там войска на них нападают, наша компания всех убивает( а как ##### Фредерика становится нормальной, она же с 11 тома должна была оставаться в виде кошки), захватывают земли, решают заняться восстановлением империи, ну это ладно. Но вот то, что там... ой бляяяяя... вот помните я бомбил с красной, ага? Короче империи нужен император, по какой-то причине все хотят Тору, а императору нужна императрица, и свою кандидатуру предлагают акари, две чайки, фредерика?, и девушка, с которой они почти ##### не знакомы, предлагает ему так же стать его женой, и ведь это подаётся в контексте искренней любви. Акари понятно, с красной ##### не понятно, с белой автор не смог развить любовную линии, что привело к повторению судьбы красной, но Фредерика здесь какого ###, а почему та девушка начала к нему подкатывать, по всратости этот момент переигрывает только предыстория одержимости гасай из дневника будущего. Дальше больше, выбрать они не могут, поэтому решают устроить турнир, чайки против чайки, акари против фредерики, новая пассия против лады... нивы? ( про неё забыл, сорян). И этот объёбышь примеряет их самой ######## фразой вылетевшей из его рта. Он говорит, что типа не драться, я всех вас в жёны возьму, потому что... почему, почему ты не можешь просто послать этих конченых #####, как нормальный человек? Я понимаю, что ты не персонаж, а игрушка автора, но можно же хоть иногда включать логику. Воистину это одна из самых пососных концовок, которые я видел. А кончается всё милой историей, намекающей нам о том, что у Чайки и Тору будет ребёнок. Хотя я не понимаю, как они его заведут, они приспособлены для серьёзных отношений. И вообще им лучше не размножаться. На этом с ранобэ всё. А теперь немного об адаптации Чайка это просто удивительный тайтл! Сейчас объясню. С первых секунд аниме мы видим, что здесь будут вырезать сверх меры. То есть если в ранобэ на развитие Тору уделялись огромные отступления и самокопания, то здесь нам говорят об этом одной фразой и даже я не понял за весь сериал, что он за персонаж и что им движет. Однако, хоть графическая часть и неидеальна, битвы просто потрясающие. Очень мало слов, понятно каждое действие персонажа, они не прерываются на мысли героев, работа с "камерой'' великолепна, это даже немного кино похоже, правда в первой драке с наёмником Тору как минимум два раза мог просто всадить ему клинок в горло, а делать какую-то странную хрень. Повторюсь, мне очень понравилось, что тут действие происходит практически без слов. Однако они у них очень мало деталей на лицах и в окружении, например улочки или тот момент, когда Ги показал им на машину, типа битва там была, но выглядит это сцена так, будто рыбаки оставили у пруда свой транспорт и наша копмашка просто ######## один из них, что выбивает из атмосферы. Кстати озвучка красной очень крутая, мне прям понравилось. Так вот про вырезания. Если в ранобэ постоянные пояснения бесили, то тут тебе хочется немного больше информации. То есть аниме вырезает не только плохое из ранобэ, но и хорошее. К примеру ладно в третьем томе вырезали философию, но момент с нахождением героя прикольный был, а то что там показали, выглядит глупо. Или странная смена порядка томов, где сначала идёт четвёртый, а потом третий. Ещё бесят постоянные упоминания других персонажей о том, что Чайкам нравится Тору. Ещё эти вырезания позволяют создать совершенно немыслимый по своей скорости темп повествования. Пятый и шестой тома, которые я читал целый месяц, здесь прогнали за три серии. И это мне мозг взрывает. А ещё при всём этом они успевают ещё впихать филлеры. То есть у вас и так дохера материала, но вы их пропускаете. И тут забавно, что если я буду говорит про ранобэ, то буду хвалить аниме и наоборот. Но самый главный плюс адаптации это... Акари. Это же ##### совершенно другой персонаж. Её ##### вбрасывается гораздо реже и она даже забавна, она к этому ещё и улыбается, я чуть со стала не упал, когда это увидел. В аниме что, где, когда вообще не понятно, но мы обратимся к концовке. А там ######. Появление императора было эпично, причина, по которой Тору стал или вообще ломался стать наездником не понятна ещё больше, чем в оригинале, изменили мотивацию герою, что такое себе, Син стал ещё более бесполезным для сюжета, и вот концовку я перескажу. Хначит Газ хочет ввергнуть снова мир в войну, использует Ниву, чтобы включить ####### огромное количество крепостей в космосе, залетает в одну из них, а затем происходит странное. Тору проёбывает катку и босс хочет его убить, зачем-то открывает окна, Чайка видит это и спасает заклинанием дебила, и после этого император уже направляет свой мега гандр на неё, однако, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, Лада Нива отказывается стрелять и со словами " Я личность!" помогает ей уничтожить императора. И Вот без следующей вставки я просто не могу.
youtube
Если концовка в ранобэ была одной из худших, то эта просто самая уебанская, что я видел. Какая ты #### личность? С помощью тебя до этого убили сотни людей. Если эта конченая перемена вызвана привязанностью к чайке, то это не было продемонстрировано. Император тут какой-то вообще ##### не нужный лох. Ну бляяяяяяяяяя. Просто понимаете, если бы вы убрали всех этих богов, императоров, чаек, конченых юморешек, дегенеративных диалогов, ненужных персонажей, оставили бы там Тору с его поисками себя, Акари и их путь, где могут встречаться персонажи, благодаря которым они бы изменились, то это и правда смогло бы стать годнотой. Ну а если бы автор был гением каким нибудь, то с заявленными темами получился бы шедевр, отсылающий к эпосам древности, ну это если помечтать, а так честное слово очень не доволен, тем насколько бездарно я потратил своё время, в бличе например добавил Рукию в избранное, ну а тут я не могу выделить определённого персонажа, они все бесят. Кстати у нас у нас же есть ova, во временя просмотра которой в голове у меня была лишь одна мысль " Cлышь, а чё так годно я не понял?". Она действительно смешная и остроумная. Впервые я почувствовал, что мне нравится наблюдать за персонажами. Но почему хорошей вышла только она? Тут я вспоминаю о том, что автор в послесловии хотел написать фэнтезийную комедию повседневность, но издательство настояло на этом. И... #####.
@AniStASS, тут вот ещё кое-что писал я всё это ночью, а потому к шести утра стало подташнивать, это стало причиной того, что я сократил отзыв где-то на треть, а треть важная. Ещё с четвёртого тома я задумался над тем, по какой причине существует это. Просто до этого я не видел настолько плохого текста, так же чайка явно не была рассчитана на то, что её кто-то будет читать, она убивает мозг во время её потребления, ещё у автора странным образом всё пошло куда-то не туда. Почему это настолько плохо? Меня мучали вопросы, ответы на которые я не знал. Но тут мне вспомнилось то, как говорит автор о своём творении в послесловии. И тут у меня всё сложилось. Ведь не может человек, которому не насрать, написать такое. И прикол в том, что автор хотел фэнтезийный слайс с шутейками, издательство хотело историю в этом жанре, которая претендует на что-то хорошее. В послесловии он буквально говорит, что ему указывали, что добавить в неё. Добавь вот это, добавь то, нам нужно что-то необычное. И он действительно добавил. Вот эти имена из нашего автопрома или оригинальное для японских ранобэ устройство магии. Кстати технофэнтези получше, чем в непутёвом ученике, просто там это будущее, а тут это прошлое. И разумеется у автора с таким подходом просто вдохновения не хватала, потому и эти повторения на каждом шагу, вот правда от ранобэ можно достаточно большой кусок отрезать, если их убрать. И они скорее всего видели то, что даже так главы слишком маленькие, а потому вставили просто нереальное количество иллюстраций. Вот даже в индексе не в каждой главе встречаются они, а тут их от трёх до четырёх. И это реально много. И тут, конечно, вопрос а нельзя было сделать что-то годное будет неуместным, ведь авторы шли по пути наименьшего сопротивления. Им нужно было написать ранобу, которая привлечёт внимание, при чём ставку они сделали именно на некой оригинальности, а не качестве. А финалом должна была стать адаптация. Если её не возьмут, то просто прикроем, но если возьмут, то сделаем почти тоже самое, потому что как только стало известно об аниме, они сразу начали форсировать сюжет и забивать на второстепенные линии совершенно. И тут я не знаю, они знали с самого начала знали об аниме или уже потом, просто в копилку к лени автора добавляются отзывы о том, что персонажи чайки очень похожи на персонажей Scrapped PrincessВыброшенная принцесса Сам я не смотрел аниме, надо будет это сделать. Кстати я не оправдываю автора, потому что написать так плохо не может никто, у кого есть уважение к себе и писательский талант. Например автор шерлока ненавидел своего персонажа, и действительно после второго тома качество просело, однако читать всё ещё было интересно. Желание обзавестись аниме адаптацией ещё объясняет такое большое количество битв с ужасными выкриками опять же и малое количество такого же качества диалогов. Их даже не стали прописывать, в книге должны быть диалоги, а потому они просто написали несколько предложений, а остальное видимо сгенерировали нейросети. А боунс... Что боунс? Им это как раз и надо было. Мало диалогов, много хорошо поставленных драк, вырезаем сцены, раскрывающие персонажей, делаем концовку ещё тупее и готово. Они между прочим разделяли аниме на части и допиливали в процессе ещё до того, как это стало мейнстримом. В псах тоже такое было. Короче тут чисто бабла по лёгкому решили получить и вроде добились своего, его до сих пор вспоминают, например моё сообщение до отзыва это мем, который появился в октябре, пока я читал, так же иногда вижу упоминание в комментах.
@AniStASS, странно ты читал, причём так, что у тебя перемешались кони и люди да мухи с котлетами. Большая часть твоих придирок контрится самим текстом. Например железнокровие — это просто самовнушение. Расскажи мне, милчеловек, как не очень скилловый пацан на самовнушении будет контрить кракозябру размером с дом или тренированного бойца? Или «рояльная» Фредерика, поведение которой объясняется физиологией драгунов и принципами работы магии в этом мире. Или ты упустил тот момент, что у фейл нет сознания? И так по каждому пункту. Ты упустил столько, что даже не понял, что это вообще за две чёрные Чайки были. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы перепутать последовательность событий в концовке на уровне причины и следствия. Плюс ты умудрился врубить СПГС. Ты меня удивляешь. Какие нафиг «инструменты» если у Белой и Тору тривиальный экзистенциальный кризис, а гг ещё и загноблен куколдизмом с потерей объекта его влажных фантазий? Да и все приколюхи сосредоточены вокруг деталей сеттинга и рофлов в стиле «а давайте мы буквально пропишем философскую концепцию». Кстати, ещё не вредит читать авторские послесловия, чтобы узнать, почему в произведении столько воды. Скажи спасибо жадным издателям. Да, это произведение не красит, но обоссывать заказного автора за его дебильное ТЗ — это низко. Плюс чувак на самом-то деле неплохо старался и накидал знатно приколюх. На самом-то деле трушных косяков не так уж и много, разве, что отсутствие шлемов и немного дебильноватые примитивные шарады.
Автор этой ранобки, а может, ты не будешь в каждой главе писать о том, что Акари не показывает эмоций, и что с Тору они не настоящие брат и сестра? Я всё это итак помню! Ну серьёзно, что за графоманство
@Mad1van, Герем? Рили?@Mad1van,@Taburet-kun,@Taburet-kun@Dizel92, по крайней мере, так пишут, те кто прочёл.@Taburet-kun@Mad1van,@Dizel92,скорее, бабская драка. А Тору, прифигевший, сделал «гениальное» предложение. Но всё идёт к тому, что тут шутки не шутят, и предложение было рассмотрено по всей строгости
@Taburet-kun,@Dizel92@Taburet-kun,@Dizel92,А анимэ, кстати — полная параша. Боунс не удивил. Но первый опенинг — мой любимый спереди всего анимэ, а песня со второго опенинга — моя любимая индастриал песня, второе место — «Darakena» с первого
@gnpanda, стоит прочитать всё ранобэ, ибо автор упоролся по НКФ и любитель рофлов. Редакторские издевательства можно перетерпеть. Хоть и развязка последовательно очевидна, но не тупа, а концовка — капец неожиданна@Taburet-kun,@Taburet-kun@Dizel92, аниме очень сильно отличается в худшую строну. Там просто моменты переиначены, персонажи — дебилы, и куски сюжета — вырезаны. Развязка, притом, является абсолютно всратой.Книга не кончается на развязке, которая в книге закономерна, но шикарна. После неё есть ещё пол-тома офигенский постпозиции. Эпилог как таковой отсутсвует.
А концовка сводится к драке и выяснению отношений с дележом кунца. А Тору, чтобы помирить их, ляпнул: «А давайте гарем». Вот.
Нам лишь известно, что потом он начал Холодную войну. Но гаремрут подразумевается. Ещё раз говорю — аниме зацензурировано, слабо и дебильно
Не знаю, как с планшета ставить спойлеры.
@Dizel92@Taburet-kun, Все понятно, спасибо за разъяснения.Был значит конец августа 2020. Через пару недель начнётся учёба, и чтобы закончить лето на позитивной ноте, мне нужно было какое нибудь короткое неплохое аниме. Достаточно долго я искал, но вспомнил о чайке из-за часто попадающихся мемов и отрывков озвучки анилибрии на ютубе. Отзывы были неплохие, да и шедевра я не ждал, а потому зашёл на первый попавшийся сайт и нашёл там это
1079x454 ( лучше бы я не лез в комменты)
Погодите, если ранобэ полностью переведено и даже есть аудиокнига, это в корни меняет дело. Почему бы мне сначала не прослушать это, а потом вернуться к аниме. Решение кажется странным, но для полного понимания могу рассказать вот что: был такой сериал благие знамения, но чтобы его посмотреть, я сначала хотел прочитать книгу, и во время чтения в мою голову приходит осознание того, что мне так же нужно прочитать и библию. Иными словами чтобы посмотреть сериал, я прочитал два первоисточника. Ну такой я человек.
И в этом моменте спойлер: из-за абсолютно днищенского качества продукта я растянул чайку на пол года, из которых большую часть я прочитал, а не прослушал, поскольку адреналин делал ранобэ ещё хуже, но мне пришлось к нему вернуться, потому что меня одолевало желание пропускать целые главы, а в таком формате можно хотя бы заниматься повседневными делами. А теперь...
Что это ##### вообще такое было!?
В первую очередь хочу отметить то, что сразу же бросается в глаза, а именно абсолютную въёбищьность технической части ранобэ. Разумеется я ожидал, что работа с постановкой слов в предложениях там будет где-то на уровне продвинутых фанфиков, что так и есть по факту. Но некоторые ###### какие странные элементы портят и так не очень качественную писанину. Во-первых диалоги просто ни на каком уровне. Буквально каждый раз когда они открывают свои ####, я чувствую отвращение, то есть вроде в них есть логика, но ##### скажите мне, кто так общается? Такое чувство, будто их писал не человек, и я правда не удивлюсь, если это так окажется. Хуже я видел только в ранобэ по тетради смерти. Это сложно объяснить, надо самому видеть, но лучше этого не делать. Второе это троеточие. Да я #### не шучу. Это ни плохой, ни хороший элемент, просто его надо использовать с умом. Но то, как его вставляют здесь. Оно просто в некоторых моментах абсолютно бессмысленно, то есть можно было обойтись без а именно..., но..., и тогда..., то есть... и т.д. Это просто нарушает композицию и выглядит нелепо. Можно ##### начать фразу и без этой #####. Или вот в важных моментах, где ты не хочешь раскрывать всё, можно просто их описать по интересному, чтобы не было понятно, но заинтересовывало в них. Но вставлять это в каждый такой момент, это вообще насколько должно быть #####. Что меня забавляет, так это то, что они при своём маленьком объёме занимают целую строку.
Вообще это довольно необычное фэнтези, а это подразумевает синопсис и свою терминологию. И всё бы было хорошо, но представьте, что при каждом удобном случае нам просто пересказывают ту информацию, которую мы уже слышали не один десяток раз. Мы знаем, что была война, кто такие диверсанты, чайки, гандры, какие правила у местной магии, правда на них потом ### забивают, но всё же, и вот всё это повторяется по нескольку десятков раз за том. Такой ####### наглый способ увеличить объём вашего текста просто убивает во время чтения. И прибавляет ещё к мотивации скипнуть главы.
Если посмотреть на первый том, то читать ещё терпимо. Это, конечно, не отменяет убогие диалоги, бесящие выкрики, отвратительные шутки, долбанутую мотивацию чайки, граничащую с психическим расстройством ( по сюжету это объясняется, но у Тору даже сомнения не возникло о вменяемости его спутницы, можно оправдать это тем, что он хотел использовать её в своих целях, однако это совершенно не так), но терпимо. Со второго тома я уже начал читать, потому как ну адреналин правда он делает только хуже. И второй том странный, вернее сказать ########. Просто здесь у нас вводятся два персонажа с одинаковой проблемой: они нужны только автору. Вот ##### Фредерика? Изначально её целью, как одного их участников путешествия, заключалась в том, чтобы победить Тору. Причина, по которой она не может ######### противника в десятки раз слабее её без его разрешения, не ясна. Но затем эта мотивация ( опять же не понятно как) трансформируется в желание стать питомцем, превратив его тем самым в наездника. Затем она по воле автора убегает от компании и возвращается в самые опасные моменты. ##### спросите вы? Ответ прост. Автору просто нужна была палочка-выручалочка, которая может убить практически всё, но в опасности герои попадать должны, а потому он её убирает на время и когда не знает, как его персонажи из того дерьма выберутся, снова впихивает её в сюжет. То есть ### я потратил такое количество времени на то, чтобы автор создал рояль, который хотел оправдать, но по итогу опять обосрался? И в этом смысл второго тома. Тут ещё есть Гай, который даёт информацию о местонахождении героев и по совместительству снова упрощает работу автора. Но зачем он это делает? Тут даже переводчики, которые ссались от чайки, говорили, что персонаж был конченым долбаёбом, к его мотивации я вернусь. В третьем томе автор попытался раскрыть одну отдельно взятую тему, получилось у него это #####, спасибо аниме за вырезанный эпизод с источниками. Ещё здесь у нас есть жирные намёки на отношения Тору и Чайки, но лучше бы они остались намёками. Ну и как вишенка на торте железнокровие на деле на деле оказывается абсолютно бесполезной фичей, то есть диверсанты затрачивают на эту хрень время, за которое их могут убить, но потом не могут победить даже сраного рыцаря. Я понимаю, что Альберик заявлен как ######## мечник, но по описанию эта параша должна давать сверхчеловеческое преимущество, да и как вообще у них появляется эта хрень, нам не объясняют вообще, говорят, что тренируются, но от этого ты не сможешь в момент изменятся магическим способом ( заметьте, я не сказал усилятся). Кстати в четвёртом томе я выделил такой момент, где гг использовал какую-то жидкость, чтобы победить гопников, хотя было бы проще просто навалять им. У автора вообще фетиш на разные тупые идеи в боёвке, хотя могло быть намного логичнее сделать по-другому. К красной чайке особо претензий нет, что не скажешь о её компаньонах. Они просто ходят с ней и всё, а в сюжете кажутся лишними. В этом томе есть все те постоянные минусы, которые я перечислил до, но из-за одного маленького момента он стал ещё хуже, чем все остальные. Тору захватил в плен красную и ей по заветам клише юмора в таких моментах захотелось посикать. Диверсант, конечно же, разрешает ей это сделать, но дальше происходит действительно странная #####. После этого дела чайка разговаривает с Тору, и в какой-то момент диалога нам прямым текстом говорят о том, что она его полюбила, а после она предлагает ему присоединиться к ней, подразумевая не только боевые навыки, да ##### вообще может быть тупее!? Вернее я знаю, что может быть, но развивать эту любовь с такой ##### просто ужасно, ведь в их диалоге не было ничего такого, что могло бы дать опору для любви к врагу, тем более дальше эта тема никак не развивается, у неё в какой-то момент просто переклинивает и вот от неопределённой влюблённости она уже напирает, словно Акари. Да даже в фанфиках, где пейрят Рукию и Бьякую Кучики, развитие любовной линии лучше. Вот без шуток сейчас Тут мы осознаём, что концовка будет гаремной, но на персонажку положили болт давно, так что... хотя нет, всё равно бесит.
На самом деле пятый и шестой том уже будут не такое говно, не всё ещё ##### ######, но уже получше. Останавливаться на них не хочу, ибо это та же самая параша, просто приправленная моментами, которые хоть сколько нибудь интересны. А ещё здесь Тору впервые после единорога кого-то убивает, да у нас тут вроде тёмная фэнтезя с нетипичным протагонистом, но сам герой либо не добивает противника, либо всасывает, из-за чего автор в срочном порядке кидает на его проблемы Фредерику, которая успешно их раздавливает своей ахеренной силищей. А вот в седьмом томе автор завершает тему с полулюдьми. На самом деле этот момент сюжета я помню меньше всего, поскольку моя заёбанность этим тайтлом достигла своего апогея, из-за чего мне пришлось возвращаться к аудиокниге. Один вопрос: почему лоли? Не я понимаю почему лоли, но ##### почему лоли? Почему это не может быть предметом, который просто сливается с телом? Ты же сам знаешь, что не сможешь раскрыть персонажа с ТАКОЙ темой. Так добавь фэнтезийных приколюх, чтобы хоть как-то развеять скуку читателя. Но ты, ####, всё равно продолжаешь это делать. Ладно, я всё равно привык.
На этом моменте сюжет превращается в какую-то кашу из бессмысленно, но в тоже #### время МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ #####. На мечника этого #####, он вроде не бесит и прописан так, чтобы мы его действия понимали. У Тору и Акари появляется наставник, который является таким идейным противником гг, Лада Нива лобызает Чайку, Фредерика поменяла мотивацию( опять же как #####), все встречаются на турнире, даже Альберик, которого воскресили, оказалось, что какой-то мудень( Ги), возрождает людей по их воле, чтобы они помогали ему тут. И опять #####? Ты же и так нормально справлялся, эти болванчики тебе ничем не помогут и для сюжета они нужны, чтобы вернуть к жизни того самого рыцаря и сделать у ни х с Виви любовь( кстати моменты, где команда Альберика подгоняла её к признанию, были кринжовыми). И снова Ги пробивает и так пробитое дно, и снова автор пускает рояли себе в помощь. Вот я не понимаю, откуда появились две чёрные чайки, если уже была одна, но на это #####, ибо тут сюжет становится ещё более ######## дичью, чем был до этого. Представьте, эта тварь сжирает останки императора, а затем, кончая от удовольствия, рождает его. И вот он стоит, переродившийся, и вот Тору вбегает в помещение, обращённый в наездника, и вот я смотрю ролики на ютубе, абсолютно забыв про сюжет.
И снова сюжет превращается в мешанину из пафосных речей гг, битв с диверсантами субару, попыток в драму, попыток в развитие отношений между чайкой и тору, тору и фредерикой ( на красную забили, у неё щелчок в голове), потому что ##### раньше не успели, а до конца два тома, а так же ебейше тупых шуток. После всего этого балагана мы оказываемся тронном зале вместе с самим императором. Я не буду говорить разгадку, ибо и так много написал тут, просто ##### эта ##### на уровне франкса с его инопланетянами.
Какой ##### бог вообще ?
Если ты хотел, чтобы твои останки пропитались эмоциями, то они что работают так же, как и те постройки, где это объяснено?
Почему бог настолько тупой, если позволил себя убить, заставив Ги собрать останки ( нет правда ##### этот поц нужен, он же совершенно дно, а у тайтла и так много проблем), если бы мог просто уничтожить Ладу Ниву вместе с исследовательским центром.
С какого ### Лада стала на сторону добра, где вообще показана... а к этому мы вернёмся.
Пока нам нужно знать то, что Тору вместе с Фредерикой и Чайкой изгнали злобного старого пидора в мир бога или ##### ещё куда, я уже давно ### положил на лор этого говна, как впрочем и авторы. Но после победы они пропадаю, что приводит нас к таймскипу на пол года, где Акари и красная( ну почему он ей так важен, автор, умоляю, скажи) всё ещё разыскивают своих друзей.
КОНЕЦ! А кто слушал, тот дегенерат ######, на что ты тратишь свою жизнь вообще!?
Я специально откладывал этот, чтобы поговорить о некотором дерьме, в частности о протагонисте. Он вроде поначалу кажется интересным, несмотря на тупейшие диалоги и выкрики. Но чем дальше идёт сюжет, тем больше понимаешь, что описание персонажа не сходится с поступками. Вот нам талдычат всё о время о его прошлом, о сверхтяжёлых тренировках, которые из человека делают машину, не спроста же техника называется железнокровием, и вроде говорят, и вроде доказывает, но поведение, фразочки, боязнь автора запачкать руки героя, да нам говорят, что Тору плохой диверсант, но что это значит вообще, я просто не верю в то, что вижу, ну и ещё раз упомяну убогость тех. части, она тоже свою лепту внесла. И ещё слова о том, что Чайка спасла его и дала смысл для существования, просто я не считаю, что это можно назвать спасением. Она вам просто заплатила за одну миссию, после чего на вас напали эти. А дальше вы сами предложили ей это под предлогом начала новой войны, а значит вы хотели использовать Чайку. Это не отменяет выполнения её цели, так что кодекс не нарушается, а это можно использовать в будущем, создав конфликт. Но в таком случае почему вы бездействуете, где попытки как-то исполнить вашу мечту, вы к ней сами напросились, это договор, а не абсолютное подчинение, к тому обязанностью Чайки является просто оплачивать расходы. То есть к заявленной цели персонажи не стремятся, а характеры меняются по приколу. И я должен быть как-то в этом заинтересован? Мало кто заметил, но в мотивации Тору скрыта вся проблематика тайтла. На самом деле всё ранобэ исследуется тема творца и его творения. И вот эти полулюди, диверсанты, постоянное упоминание слова инструмент, чайки, принижение со стороны создателей, мол, можем вас в любой момент заменить как-то должны раскрывать её? Да вы просто издеваетесь. Настолько обширная тема, которая поднималась в бегущем по лезвию здесь скатывается до мы такие, какими сами хотим быть, а то, что мы не люди, не имеет значения. И это достаточно печально, однобоко и вообще скучно.
Об остальных персонажах мало что можно сказать, поскольку им практически не уделялось время. Автор просто был занят очередным напоминанием о том, что война шла 300 лет, и там было плохо. В агенстве климан хоть что-то значат только Альберика и Виви. И кстати, автор, если ты забыл про то, что Зита на самом деле влюблена в своего начальника, но уступает это место своей подруге, то это не означает, что я об этом забыл. ##### нам эта информация, это же никак не вли... хотя уже насрать. И отдельно хочется сказать про Акари. КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Если вы вставляете неуместные, тупые, иногда даже мерзкие фразы про сестринскую любовь, то это не будет значить, что вы шутите. Она бесит и ещё больше усугубляет положение ранобэ. #### если убрать её закидоны, то она вообще ##### сюжету будет не нужна.Вот Микаса их Атаки тоже любит братика, при чём очень сильно. Но вне этого образа она тоже себя нормально проявляет, общается с другими человеческим языком, топит за человечество, а этой ничего кроме Тору не интересно, буквально #### каждая её фраза как-то связана с приставанием к нему. У вас на главной роли персонаж с одной функцией и это ######.
И это я только про 11 томов рассказал, а ведь есть ещё и двенадцатый. В этом томе нам сразу дают понять, что даже в конце истории читателя всё так же будут слать #####, только теперь ещё и ничем не прикрываясь. И вот вдумайтесь на минуту, все эти постоянно повторяющиеся пояснения не только присутствуют в огромнейшем количестве тут, но и довольно большой кусок первой главы это ##### пересказ всех событий в ранобэ. Более того, чтобы сделать этот том самым большим в серии( семь #### с половиной часов СЕМЬ), они при каждом появлении старого персонажа снова рассказывают его предысторию. А в чём замес? Значит Тору и Чайка ищут чаек-самозванок и присоединяются в армию к барышне, которая хочет восстановить империю, чтобы вернуть земли своей семьи. Значит там войска на них нападают, наша компания всех убивает( а как ##### Фредерика становится нормальной, она же с 11 тома должна была оставаться в виде кошки), захватывают земли, решают заняться восстановлением империи, ну это ладно. Но вот то, что там... ой бляяяяя... вот помните я бомбил с красной, ага? Короче империи нужен император, по какой-то причине все хотят Тору, а императору нужна императрица, и свою кандидатуру предлагают акари, две чайки, фредерика?, и девушка, с которой они почти ##### не знакомы, предлагает ему так же стать его женой, и ведь это подаётся в контексте искренней любви. Акари понятно, с красной ##### не понятно, с белой автор не смог развить любовную линии, что привело к повторению судьбы красной, но Фредерика здесь какого ###, а почему та девушка начала к нему подкатывать, по всратости этот момент переигрывает только предыстория одержимости гасай из дневника будущего. Дальше больше, выбрать они не могут, поэтому решают устроить турнир, чайки против чайки, акари против фредерики, новая пассия против лады... нивы? ( про неё забыл, сорян). И этот объёбышь примеряет их самой ######## фразой вылетевшей из его рта. Он говорит, что типа не драться, я всех вас в жёны возьму, потому что... почему, почему ты не можешь просто послать этих конченых #####, как нормальный человек? Я понимаю, что ты не персонаж, а игрушка автора, но можно же хоть иногда включать логику. Воистину это одна из самых пососных концовок, которые я видел. А кончается всё милой историей, намекающей нам о том, что у Чайки и Тору будет ребёнок. Хотя я не понимаю, как они его заведут, они приспособлены для серьёзных отношений. И вообще им лучше не размножаться. На этом с ранобэ всё.
А теперь немного об адаптации
Чайка это просто удивительный тайтл! Сейчас объясню. С первых секунд аниме мы видим, что здесь будут вырезать сверх меры. То есть если в ранобэ на развитие Тору уделялись огромные отступления и самокопания, то здесь нам говорят об этом одной фразой и даже я не понял за весь сериал, что он за персонаж и что им движет. Однако, хоть графическая часть и неидеальна, битвы просто потрясающие. Очень мало слов, понятно каждое действие персонажа, они не прерываются на мысли героев, работа с "камерой'' великолепна, это даже немного кино похоже, правда в первой драке с наёмником Тору как минимум два раза мог просто всадить ему клинок в горло, а делать какую-то странную хрень. Повторюсь, мне очень понравилось, что тут действие происходит практически без слов. Однако они у них очень мало деталей на лицах и в окружении, например улочки или тот момент, когда Ги показал им на машину, типа битва там была, но выглядит это сцена так, будто рыбаки оставили у пруда свой транспорт и наша копмашка просто ######## один из них, что выбивает из атмосферы. Кстати озвучка красной очень крутая, мне прям понравилось. Так вот про вырезания. Если в ранобэ постоянные пояснения бесили, то тут тебе хочется немного больше информации. То есть аниме вырезает не только плохое из ранобэ, но и хорошее. К примеру ладно в третьем томе вырезали философию, но момент с нахождением героя прикольный был, а то что там показали, выглядит глупо. Или странная смена порядка томов, где сначала идёт четвёртый, а потом третий. Ещё бесят постоянные упоминания других персонажей о том, что Чайкам нравится Тору. Ещё эти вырезания позволяют создать совершенно немыслимый по своей скорости темп повествования. Пятый и шестой тома, которые я читал целый месяц, здесь прогнали за три серии. И это мне мозг взрывает. А ещё при всём этом они успевают ещё впихать филлеры. То есть у вас и так дохера материала, но вы их пропускаете. И тут забавно, что если я буду говорит про ранобэ, то буду хвалить аниме и наоборот. Но самый главный плюс адаптации это... Акари. Это же ##### совершенно другой персонаж. Её ##### вбрасывается гораздо реже и она даже забавна, она к этому ещё и улыбается, я чуть со стала не упал, когда это увидел. В аниме что, где, когда вообще не понятно, но мы обратимся к концовке. А там ######.
Появление императора было эпично, причина, по которой Тору стал или вообще ломался стать наездником не понятна ещё больше, чем в оригинале, изменили мотивацию герою, что такое себе, Син стал ещё более бесполезным для сюжета, и вот концовку я перескажу. Хначит Газ хочет ввергнуть снова мир в войну, использует Ниву, чтобы включить ####### огромное количество крепостей в космосе, залетает в одну из них, а затем происходит странное. Тору проёбывает катку и босс хочет его убить, зачем-то открывает окна, Чайка видит это и спасает заклинанием дебила, и после этого император уже направляет свой мега гандр на неё, однако, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, Лада Нива отказывается стрелять и со словами " Я личность!" помогает ей уничтожить императора. И Вот без следующей вставки я просто не могу.
Если концовка в ранобэ была одной из худших, то эта просто самая уебанская, что я видел. Какая ты #### личность? С помощью тебя до этого убили сотни людей. Если эта конченая перемена вызвана привязанностью к чайке, то это не было продемонстрировано. Император тут какой-то вообще ##### не нужный лох. Ну бляяяяяяяяяя.
Просто понимаете, если бы вы убрали всех этих богов, императоров, чаек, конченых юморешек, дегенеративных диалогов, ненужных персонажей, оставили бы там Тору с его поисками себя, Акари и их путь, где могут встречаться персонажи, благодаря которым они бы изменились, то это и правда смогло бы стать годнотой. Ну а если бы автор был гением каким нибудь, то с заявленными темами получился бы шедевр, отсылающий к эпосам древности, ну это если помечтать, а так честное слово очень не доволен, тем насколько бездарно я потратил своё время, в бличе например добавил Рукию в избранное, ну а тут я не могу выделить определённого персонажа, они все бесят. Кстати у нас у нас же есть ova, во временя просмотра которой в голове у меня была лишь одна мысль " Cлышь, а чё так годно я не понял?".
Она действительно смешная и остроумная. Впервые я почувствовал, что мне нравится наблюдать за персонажами. Но почему хорошей вышла только она? Тут я вспоминаю о том, что автор в послесловии хотел написать фэнтезийную комедию повседневность, но издательство настояло на этом. И... #####.
@AniStASS, тут вот ещё кое-чтописал я всё это ночью, а потому к шести утра стало подташнивать, это стало причиной того, что я сократил отзыв где-то на треть, а треть важная.
Ещё с четвёртого тома я задумался над тем, по какой причине существует это. Просто до этого я не видел настолько плохого текста, так же чайка явно не была рассчитана на то, что её кто-то будет читать, она убивает мозг во время её потребления, ещё у автора странным образом всё пошло куда-то не туда. Почему это настолько плохо? Меня мучали вопросы, ответы на которые я не знал. Но тут мне вспомнилось то, как говорит автор о своём творении в послесловии. И тут у меня всё сложилось. Ведь не может человек, которому не насрать, написать такое. И прикол в том, что автор хотел фэнтезийный слайс с шутейками, издательство хотело историю в этом жанре, которая претендует на что-то хорошее. В послесловии он буквально говорит, что ему указывали, что добавить в неё. Добавь вот это, добавь то, нам нужно что-то необычное. И он действительно добавил. Вот эти имена из нашего автопрома или оригинальное для японских ранобэ устройство магии. Кстати технофэнтези получше, чем в непутёвом ученике, просто там это будущее, а тут это прошлое. И разумеется у автора с таким подходом просто вдохновения не хватала, потому и эти повторения на каждом шагу, вот правда от ранобэ можно достаточно большой кусок отрезать, если их убрать. И они скорее всего видели то, что даже так главы слишком маленькие, а потому вставили просто нереальное количество иллюстраций. Вот даже в индексе не в каждой главе встречаются они, а тут их от трёх до четырёх. И это реально много. И тут, конечно, вопрос а нельзя было сделать что-то годное будет неуместным, ведь авторы шли по пути наименьшего сопротивления. Им нужно было написать ранобу, которая привлечёт внимание, при чём ставку они сделали именно на некой оригинальности, а не качестве. А финалом должна была стать адаптация. Если её не возьмут, то просто прикроем, но если возьмут, то сделаем почти тоже самое, потому что как только стало известно об аниме, они сразу начали форсировать сюжет и забивать на второстепенные линии совершенно. И тут я не знаю, они знали с самого начала знали об аниме или уже потом, просто в копилку к лени автора добавляются отзывы о том, что персонажи чайки очень похожи на персонажей Scrapped PrincessВыброшенная принцесса Сам я не смотрел аниме, надо будет это сделать. Кстати я не оправдываю автора, потому что написать так плохо не может никто, у кого есть уважение к себе и писательский талант. Например автор шерлока ненавидел своего персонажа, и действительно после второго тома качество просело, однако читать всё ещё было интересно. Желание обзавестись аниме адаптацией ещё объясняет такое большое количество битв с ужасными выкриками опять же и малое количество такого же качества диалогов. Их даже не стали прописывать, в книге должны быть диалоги, а потому они просто написали несколько предложений, а остальное видимо сгенерировали нейросети. А боунс... Что боунс? Им это как раз и надо было. Мало диалогов, много хорошо поставленных драк, вырезаем сцены, раскрывающие персонажей, делаем концовку ещё тупее и готово. Они между прочим разделяли аниме на части и допиливали в процессе ещё до того, как это стало мейнстримом. В псах тоже такое было. Короче тут чисто бабла по лёгкому решили получить и вроде добились своего, его до сих пор вспоминают, например моё сообщение до отзыва это мем, который появился в октябре, пока я читал, так же иногда вижу упоминание в комментах.
@polarfox@AniStASS, прочитал пару лет назад 3 тома и подзабросил. Сейчас захотелось продолжить, но после твоего небольшого коммента чего-то передумал...@Taburet-kun@AniStASS, странно ты читал, причём так, что у тебя перемешались кони и люди да мухи с котлетами.Большая часть твоих придирок контрится самим текстом. Например железнокровие — это просто самовнушение. Расскажи мне, милчеловек, как не очень скилловый пацан на самовнушении будет контрить кракозябру размером с дом или тренированного бойца? Или «рояльная» Фредерика, поведение которой объясняется физиологией драгунов и принципами работы магии в этом мире. Или ты упустил тот момент, что у фейл нет сознания? И так по каждому пункту. Ты упустил столько, что даже не понял, что это вообще за две чёрные Чайки были.
Я не знаю, что нужно сделать, чтобы перепутать последовательность событий в концовке на уровне причины и следствия.
Плюс ты умудрился врубить СПГС. Ты меня удивляешь. Какие нафиг «инструменты» если у Белой и Тору тривиальный экзистенциальный кризис, а гг ещё и загноблен куколдизмом с потерей объекта его влажных фантазий? Да и все приколюхи сосредоточены вокруг деталей сеттинга и рофлов в стиле «а давайте мы буквально пропишем философскую концепцию».
Кстати, ещё не вредит читать авторские послесловия, чтобы узнать, почему в произведении столько воды. Скажи спасибо жадным издателям. Да, это произведение не красит, но обоссывать заказного автора за его дебильное ТЗ — это низко. Плюс чувак на самом-то деле неплохо старался и накидал знатно приколюх. На самом-то деле трушных косяков не так уж и много, разве, что отсутствие шлемов и немного дебильноватые примитивные шарады.
@Delta58Delta@Лизочек, Во 2 сезоне есть же@Лизочек@Delta58Delta, да? Я не помню уже такого