Продюсер студии Гибли - Тосио Судзуки заявил, что коронавирус не повлиял на работу над фильмом «Как поживаете?».
На данный момент, сотрудники нарисовали 36 минут фильма и надеются завершить его в ближайшие три года. По его словам, производство 1 минуты фильма занимает 1 месяц, потому что всё рисуется вручную.
Судзуки также подтвердил, что Горо Миядзаки работает над новым CGI аниме-фильмом, намекнув, что в основу ляжет книга или история из Англии... об очень мудрой девушке.
Комментарии
Твой комментарий
@Полезный Мусор, ну да, 3 год примерно аниме смотрю, но особо не думал о создании и всем таком, но думал, что это как-то побыстрее происходит, типа ну условно 2 часов фильм ну максимум 2 года думал можно рисовать, ну мне так казалось@SebiSpace@yulik01, всё зависит от "частоты кадров" и их "качества". На стандартный 12-серийник (4 часа) полуговённого сорта и года с головой хватает.UPD. ну и от кол-ва сотрудников, как им платят и хотят ли они вообще это делать. Много факторов, на самом деле.
@yulik01@SebiSpace, ну вот и я так думал, что обычные 12 серий примерно за год делают, а тут прям чет удивился, что 12 минут делают целый год, ну бывает@MACCOH@shodiyork,@yulik01,В обычных аниме особенно проходных заметил довольно часто применяют статичную картинку на фоне персонажей, да и у персонажей бывают моменты где кроме лица ничего не меняется. Особо одаренные используют силуэты людей для массовки. Таким образом ускоряется производительность хронометража. Да и Хаяо похоже больше придерживается классических технологий и рисовки, поэтому производительность падает, но зато можно быть уверенным что качество от их компании будет на высоте.
@KiberATOM@MACCOH, Так это ключевые и промежуточные кадры, они давно уже так делают и как бы не скрывали, что производство упрощается и удешевляется, они в сериалах практически не юзают 1s анимацию где все 24 кадра уникальны, только 2s и 3s, где в секунде всего 8 ключевых кадров, а остальные промежуточные, даже Гибли редко к 1s прибегают:"Зачастую отрисовка всех 24 кадров в секунду не играет существенной роли на конечный результат, поэтому наблюдать наличие всех 24 кадров в секунду можно редко и очень непродолжительное время. Во всех остальных случаях количество кадров значительно меньше. Подобная упрощенная форма подачи появилась еще на первых порах развития аниме в Японии, и считается культовой особенностью жанра."
@ピーター@Yukine, Ну тогда ему ещё его долго спасать@Yukine@Hyperbolos, Норштейн, в отличие от вас, к работам Миядзаки-сана с большим уважением относится, благо, есть за что..@Batrachomyomach@Калека в прихожей, каким образом я проявил неуважение к японским аниматорам?@Калека в прихожей@Hyperbolos,А, т.е. "Миядзакам" как в множ.числе? Тогда извините. На мой взгляд, это "прозвучало" как неуважение..
@Batrachomyomach@Калека в прихожей, я шучу любя. Старик Миядзаки (долгих лет ему жизни) мне бесконечно дорог. Сын не так талантлив, но тоже старается, может быть, когда-нибудь достигнет высот отца.@ピーター, тише едешь — дальше будешь.