Первый трейлер сериала «Nihon Chinbotsu 2020» от Masaaki Yuasa для Netflix.
Аниме выйдет на сервисе 9 июля 2020 года. Диски с саундтреком поступят в продажу 26 августа.
Аниме выйдет на сервисе 9 июля 2020 года. Диски с саундтреком поступят в продажу 26 августа.
@Роман Кушнир, во-первых, там землетрясение, а тут потоп. А во-вторых, роман, на котором это маняме основано, вышел в 1973 году.@The angel of dearh🖤@Роман Кушнир,Манга была выпущена в 70, до твоего "8бального" ,а по ней и фильм в 1973. Ой роман снова "обосрался" пытаясь быть дофига умным.@Роман Кушнир@Алиса Высоцкая2, зачем мне «пытаться» быть дофига умным, если я и так дофига умный?@Nightcore, https://shikimori.one/animes/37839-boku-wa-robot-goshi-no-kimi-ni-koi-wo-suru-movieТы про него наверное. Но с новым сериалом мне кажется мало общего. К тому же, скорее всего, тот проект попал в производственный ад или что-то вроде того, так как больше 2 лет с анонса новостей не особо...
А этот новый сериал конечно же жду, несмотря на визуал на любителя. Да, я тоже не сильно жалую жанр, но с другой стороны - не так уж и много качественных даже фильмов-катастроф, где и зрелища есть, и сценарий с персонажкой на должном уровне, а у Юасы как мне кажется шанс есть, да и вообще радует, что он не стоит на месте и со своей студией постоянно берётся за что-то новое. Да, у нас есть Токийское восьмибалльное, но камон, сколько лет прошло с его выхода, это раз, во-вторых, он что монополию какую-то себе завоевал?
@Clear Foe,@Nightcore@Left behind, >Токийское восьмибалльное, но камон, сколько лет прошло с его выхода, это раз, во-вторых, он что монополию какую-то себе завоевал?Вообще-то «Гибель Японии» "монополию завоевала" ещё в 1974 году, выиграв премию Seiun для литературы в жанре фантастики, когда даже студии, сделавшей Токийское, и в планах не было. Хотя после ксамда уже не удивляюсь, кости, похоже, любят вдохновляться такой литературой для своих оригинальных проектов. Думаю, без нетфликс и это вряд ли сняли бы, раз за полвека так никто и не удосужился. Хотя планы, вероятно, были.
@Left behind@nemunga, ну, я имел ввиду именно аниме-экранизации, но спасибо за интересные подробности, о которых я как обычно не знал@Clear Foe@Left behind, так у Токийского нет оригинала, и оно в плане оригинальности уже проваливается, потому и их экранизации рядом упоминать даже не стоит, несмотря на якобы схожесть тематики. Это произведения с абсолютно разной судьбой. Токийское с другими оригинальными аниме посравнивнивайте, на которые тоже зачастую вдохновляются прочитанными книжками и просмотренными фильмами, о которых не японский зритель и читатель знать не может, потому что у них нет перевода, а значит и известности за пределами Японии тоже нет. Говорю о фантастике вроде Ad Bird, о которой Вы у самых хорошо знающих обзорщиков не найдёте информации, потому что отсылок на него нет во франксе и другом популярном и глубокомысленном.@Left behind@nemunga, хорошо, сравнение моё и правда было некорректным, ввиду небольшой подкованности. И про Ad Bird тоже конечно же не слышал.Но, это Франкс значит глубокомысленный? Тонко.
@Clear Foe@Left behind, >глубокомысленныйО теориях на десятки страниц, ссылки на которые тогда были в топике. Сейчас это всё уже испарилось, конечно.
@Left behind@nemunga, хм, да что-такое было. И наверное, эти теории были в разы интереснее, чем сам сериал, который меня по итогу лишь фрустрировал.Да и вообще, подобная движуха вокруг Евы, с которой этот "популярный и глубокомысленный" был списан, в своё время доставляла куда больше. А может народ просто устал ждать четвёртый ребилд и накинулся на то, что было.
Я не знаю, может вообще ошибаюсь.
@Left behind, да точно. Тю, то вообще про далёкое будущее. А я то думал как я его пропустить мог и чего найти не могу. А вот оно что...@Left behind@Nightcore, ну бывает.@Nightcore@Left behind, Ага, прям каждый день.@Left behind@Nightcore,@Nam℮l℮ss King, тоесть дитя погоды ты тоже не любишь? Да?