СЭЙЮ И ПЕРСОНАЖИ
Нобунага Симадзаки в роли Fei
Акари Кито в роли Leoleshea
ПЕРСОНАЛ
Режиссёр: Тацуя Сираиси
Сценарист: NTL
Дизайнер персонажей: Ёсихиро Ватанабэ
Композитор: Gin
Трансляция запланирована на 2024 год.
Когда богам становится скучно, они решают разнообразить своё вечное существование, бросив вызов всем желающим в решающей битве умов! Конечно, эти божества и в лучшие времена капризны, несправедливы и непостижимы, поэтому победить простому смертному практически невозможно. Тем не менее, все обязательно станет интересным, когда бывшая богиня и гениальный человеческий мальчик объединятся в попытке выиграть игру, которая положит конец всем играм!
@Evamoon, мудрые вещи говоришь@Trekjerne, если вы про автора оригинала, то вы ничего в нем не понимаете. НИ-ЧЕ-ГО@Trekjerne@Couguar, да-да как скажешь. Можешь дальше мусор защищать. Че в нём понимать. Мусор создал один. Его адаптирует мусорная студия. Всё достаточно прозрачно. У автора нет ни стиля ни интересной идеи.@Couguar@Trekjerne, Повторяю. Вы об этом авторе не знаете ничего.А я и прочитал все его тайтлы. И перевел уже почти 3.
То, что его современные работы состоят из штампов-штампов-штампов - это правда. Но то, что у него нет оригинальных идей - нет. Он вполне себе умеет собирать нестандартные вещи.
А уж говорить про его работы 2007-2015 мусор, это совсем позорное "не читал, но осуждаю".
@TrekjerneПоздравляю вас с потрачено временем в пустую. Тебе хоть за это заплатили?
Сомневаюсьчто второсортный автор пишуший гаремы способен на интересную задумку Иванов не говоря уже олоре мира. Да и нестандартные это не оригинальные.
Чтоб понять, что это мусор достаточно концепта, синопсиса, пару глав и жанровых тегов. Да и я чекал его аниме. Мусор ещё тот.
@Couguar@Trekjerne,1. От того, что вы назвали кого-то ноунеймом, он ноунеймом не становится. В Ниппонии его работы (точнее, конкретно "песнопевец") входят в число рекомендованных для детей официально, а не только в списках новелл. Да и продолжать писать с 2007 по 2023 и пользоваться спросом на родине ноунеймы не будут.
2. Разумеется не заплатили, я за деньгу не перевожу.
3. К гаремам из работ Садзанэ относятся: Илис - несовершенный божественный механизм, Летопись конца света, Почему все забыли мой мир и, по всей видимости, Игры богов. Кимисен (наша с тобой последняя битва) - по итогу не гарем. Назвать Эдем и Песнопевца - гаремами нужно вообще ничего не понимать. Сайрен натянуть можно, но как сову на глобус.
Про лор мира вы вообще ничего не знаете. Как и то, что почти все его тайтлы объединены в общую вселенную с выдуманным языком.
Неоригинально, конечно.
4. Блестящие зашоренные суждения.
@TrekjerneСоболезную.
Будут и пользуются. Всякие мусорные авторы третьисортных исекаев с самоиздата. Нипоновцы любТ подобное говно. Так что их мнение уже мало что значит.
Глупо. Очень глупо. Ты ж занимаешься неблагодарной работой. Любой труд должен оплачиваться. Даже такой. В за перевод посредственных работ тем более.
95% работ гарем. Оставшаяся парочка нет. Соотношение чувствуешь? Я понял, если бы там одна макс 2 были работы гаремные, но не почти всё творчество.
То, что он выбрал одну тянку, а не нескольких это лишь говорит о стандартном финале подобных работ. Не знаю как в равновесие, но в аниме к гг любовный интерес проявляла больше чем одна тянка.
Исходя из того, что я читал и смотрел лор мира там посредственный.
Зачем вы так самокритичны к себе? Хотя,если учесть вашу любовь к подобным проходнткам, то неудивительно, что планка качества у вас низкая.
@Couguar@Trekjerne,Мнение японцев для вас незначимо. Почему ваше ценнее?
Это если забыть о том, что гарем гарему рознь и вопрос в качестве написанного.
Во-вторых, там не гарем просто потому, что все повествование намекает, что Алиса единственная, а все остальное (кроме ее младшей сестры) - комедийные элементы.
Оригинального лора там на всю вселенную более чем достаточно. Только его надо по тайтлам собирать, а не фыркать.
@TrekjerneКакая половина, когда вы назвали всего два произведения не имеющие гарема, что в сюжете, что в жанрах.Вот и выходит,что всё остальное гарем.
Да мне как-то срать новые или старые.Не важен год важно его качество и то,что они имеют уже гарем,что уже говорит о качестве данных работ.
гарем всегда мусор.
От 3-5 уже гарем. Стандартный стартер пак.
Как и во многих гаремах,где очевидная победительница,а вторые существуют как болванки. Не будь это гаремом его бы в жанрах никто бы и не указывал.
Aliceliese Lou Nebulis IXАлисализ Лу Небулис IX,Mismis KlassМисмис Класс,Sisbell Lou Nebulis IXСисбелл Лу Небулис IX.
3 чара испытывающих чувства к гг,но очевидно победит блонда т к это уже клише.
Да-да как скажешь фанатик посредственности.
Ну да.Яж не читаю всякий посредственный фентези седзийный шлак и исекаи третьего сорта.
@Mahirun@Trekjerne, похоже, человеку выше тут отвечать будет не на что. Да и платформа открытая, право имею.Это что за космический уровень уверенности в своих суждениях и такой же уровень наглости? Я понимаю, что большую часть ранобок действительно можно судить по их тэгам и описаниям, но работы Садзанэ — совсем не тот случай. Тот же, например, Эдем, ледяное зеркало: Райская иллюзия на очень поверхностный взгляд состоит из шаблонов, но на деле — оригинальное произведение с признаками не просто хорошего ранобэ, а даже полноценной литературы. Для понимания этого достаточно на самом начале не бросить. Я не вижу тут ни одного признака, что ты хоть что-то из работ автора открывал.
Половина. Илис, Летопись, Забытый мир, Игры богов — гаремы. Четыре штуки. И то последнее пока неясно. Не гаремы — Песнопевец, Эдем, Кимисен, Сайрен. Четыре штуки. Считать не умеем?
То есть целый пласт человеческой культуры, разновидность семейных взаимоотношений, которая практиковалась исторически и до сих пор практикуется вполне себе цивилизованными культурами, — это ничего не значит? Многожёнство — всё ещё часть нашего мира. То, что лично тебе не нравится такое построение — вот это действительно ничего не значит. Такое может быть дешёвым ходом, но никак не маргинальным или заведомо провальным направлением. И по одному только этому — немедленно ставить крест на остальном...
А кто его указывает для Кимисена? МайАнимеЛист — нет. Новелапдейтс — нет. Шикимори — нет. На РанобэЛиб, что ли, смотришь? Так зря. И на всякий случай напомню, что когда несколько персонажей испытывают любовь к одному, — это не всегда уже гарем. Эдак можно здорово и классическую литературу в гаремы утянуть.
Небулисы ладно, но Мисмис вообще мимо. Для этого нет ни малейших условий, дальше лёгких шуток эта тема в её сторону не заходит.
@TrekjerneДада оправдывайся дальше.Говоря это,ты лишь больше подтверждаешь мои слова об авторе.
Поле боя гарем.Если брать все работы,то соотношение 6 к 3
Куча воды никак не говорящая,что гарем не мусор.
Я то умею,а ты не то, что умеешь, но и увидеть стандартный гарем не можешь в произведении,раз Эдем и Камисан вычеркнул.
Причём здесь читалки и сайти ,когда тебе говорят про другое.
когда три и более это уже гарем чел.Да можно и это будет элементом гарема.Если ты даже таких простых вещей незнаешь,то...
Ты точно читал/смотрел. Там прямым чуть-ли не текстом говорится,что она к нему испытывает чувства.Теперь ясно,что ты можешь знать ток от явно показывающих тег гарема,но от скрытых ты явно далёк,хотя это произведение гарем приподносит на ладони
@Mahirun@Trekjerne, так зачем тогда своё мнение подавать как истину? Ещё и в такой форме. И что же я подтверждаю? Чем? Я не вижу никаких подтверждений словам о том, что автор и его работы второсортны, поскольку вообще не вижу суждений о произведениях, кроме "гарем — плохо".И возвращаясь к гаремам. "Все работы" — это с Врагом мира, что ли? Почему тогда Клуб альпинистов не считаем — будет десять. Вопрос не снимается. С какого перепугу работа с одним откровенным победителем и не особо проявляемыми и реализуемыми чувствами ещё одной девушки — гарем? Тогда какие-нибудь Анна Каренина или Бесприданница — обратные гаремы? Если так хочется туда запихать Мисмис — давай тогда этот "чуть ли не текст". Для читавшего так сделать нетрудно.
А про что мне говорят? Сам же писал "Не будь это гаремом его бы в жанрах никто бы и не указывал." Мне именно об этом. Кто его в жанрах указывал? Все крупные агрегаторы так не сделали.
И уж тем более — с какого перепугу Эдем-то в гаремы записан формулировкой "увидеть стандартный гарем не можешь в произведении,раз Эдем и Камисан вычеркнул."? Там-то ну простейший треугольник с откровенно слабой стороной Моники. Считай вообще единственная девушка в качестве интереса. С самого начала и до конца. Или сову решили натянуть на глобус, а на планету, так что вписываем ещё Игнайд?
И опять же — а что в твоих словах доказывает, что гарем мусор? Я привожу не своё голое мнение, а факт — это образ, устоявшийся в культуре. Полноправный семейный строй, считать который хуже или лучше европейского как минимум не стоит, поскольку это религиозный вопрос. Никто же не хочет оскорбить мусульман? А вот от тебя вижу только "мусор, мусор, мусор".
Да и как-то не очень хочется, честно говоря, слушать какие-то упрёки в том, что я чего-то "не вижу" в литературе, от человека, который грамотно писать не способен. Но при этом спорит даже с переводчиком книг Садзанэ, который уж явно лучше разбирается в том, что сам перекладывал на русский. Может, лучше тогда отказаться от личностей и апеллировать к тексту?
@TrekjerneЯ и не говорил,что моё мнение истина,лишь то,что факта,что второсортные авторы мусор клепают.
Ну сразу видно как и Габен до трёх считать не умеем.То,что ты не видишь гарема это уже твои траблы.
А своя головка на,что? понять то,что произведение гарем уже сложно,да и теги выставляют на таких агрегаторах пользователи. Я спок могу на мале,анилисте и новел апдейте указать гарем как один из тегов и всё.
Ты знаешь кучу работ, где вокруг гг куча женских персонажей вертится которые к нему питают чувства не являюшихся гаремом.? Я вот нет.Да и это продолжение гаремного произведения очевидно,что и оно гарем.
Треугольник это когда гг любит одну,а его другая,а не он одну ,а его все три.
эт твоя прерогатива делать из гаремника треугольники.
Всё ещё не вижу аргументов,что гарем не мусор,лишь повторную воду,которая лучше не делает тем,что это история
маразм это а не религиозный вопрос.
А что,если хочуУ будешь будешь навязывать мне толерастию? Мне плевать какой расы и пола человек я буду любить/ненавидеть его вне зависимости от этого, ведь я сужу ток по поступкам и действиям. Их спрашивать никто не будет,да и обижаются они сами больше даже,когда этого не надо.Вообщем мне срать на них есть они нет их.
Когда аргументов нет,то люди переходят к двум видам общения либо переходят к оскорблениям опонента либо докапываться до грамматики.Да и знание граммотно писать никак не влияет на начитаность,если ты не знал чел.
О том,что ты фанам посредственности мог и не повторять.Тебя и с первого раза услышали.
Хорошо знаешь нихонговский? Для тебя бесполезно,ведь ты даже обычного гарема в тексте не увидел,который бросается в глаза уже на уровне концепта.Но можешь и дальше оправдываться говоря,что нет гарема.
@Mahirun@Trekjerne, долго оправдываться будешь? Отвечай на конкретные претензии. Будет хоть какая-то аргументация, почему Садзанэ пишет плохое? Почему сам же говоришь о мнении, а пишешь строгие утверждения? Зачем доведено до абсурда про "кучу тян", если мы говорим о максимум двух? Я всё ещё жду апелляции к тексту. Потому что до сих пор не вижу ни одного полноценного обращения к именам или событиям, то есть у меня более чем дофига причин считать, что ты просто это не читал и даже не пытался.. Мы даже не можем определиться с тем, какие тайтлы подсчитываем.Это что за увиливания? Сам использовал тэги как аругмент, получил ответ, что на агрегаторах этих тэгов нет, и убежал от них в "а сам подумать".
А за гаремы — снова же. Гарем требует активного и реализующегося во что-то участия нескольких девушек, а не двух со скрипом.
@TrekjerneКак только услышу аргументацию, а не воду.
Будет аргументация , что он пишет не плохо, кроме фраз"ты не понимаешь, он пишет хорошо и интересно'
Как и я обратного.
Строгие они лишь для фанатиков не видящих дальше своего носа.
Чел там за исключением парочки работ куча танок с любовным интересом и там далеко не две. Такое ощущение, что ты уже не помнишь, что читал/переводил.
Жди. Но слепой человек и слона рядом с собой не заметит.
Но аргументов всё ещё не привёл. Понимаю.
В этих фразах разный контекст, который не противоречит моим словам. Плюс, ты повырывал их из контекста.
Опять 25. Мда... Танкисты тяжкий случай. У автора полно работ, где любовный интерес это как минимум три тянки, но он упорно игнорит этот факт жалко оправдываясь, что это комедийный элемент. Да... Настолько непробиваемых фанатиков вторсырья я уже давно не видел.
@Mahirun@Trekjerne, конкретные имена, блин, говори. Что это в твоём представлении за "минимум три тянки"? Эдем две (одна откровенно слабая из-за того, что герой с самого начала топит за первую и никуда с пути не сходит), Сайрен две (и обе без шансов по сути), Кимисен две (и то — одна пусть и видит романтического партнёра, но их взаимодействие прекрасно трактуется и как попытки привлечь ГГ на свою сторону в конфликте, он ей нужен), в песнопевец одна (безальтернатвно, без малейших сомненитй). Без имён — на что мне вообще отвечать? Весь текст книги приводить с построчным анализом того, почему конкретные строчки диалогов не являются романтической линией? С моей стороны есть хотя бы банально то, что в упомянутых как не гаремные мной тайтлах нет, собственно, гарема как группы. Даже близко. Героини относятся к сильно разным местам и редко взаимодействуют с героем группой. Да и их таких по две, что не тянет.А сцена из сериала по кимисену с бельём Мисмис тоже должна считаться романтической линией? Как раз обратное, наличие гарема, легко можно доказать, приведя строчки из текста, где можно выделить соответствующий интерес и действия от девуше. И их же можно оспаривать. На чём мне строить эту "аргументацию", если я не вижу ничего, кроме пустых утверждений на основе какого-то там "опыта", а аргументировать я должен именно оспаривание?
Контекст у фраз ровно один и тот же — использование тэга "гарем". В каком месте там разное? Это прямой цикл ответов на одну и ту же тему. Сам говорил про то, что там есть тэг "гарем", который "просто так не ставят". Но его там нет.
И это мы всё ещё крутимся вокруг романтической линии, а основа работ Садзанэ — сюжет. К котором я претензий всё ещё не вижу. Тогда снова вылезает вопрос, чем это допустимая форма развития отношений мешает сюжетному произведению справляться со своей задачей.