В целом адаптация может быть мотивирована богатым чуваком или имеющим связи
Видимо он извращенец, что делают 12 серий и те плохо часто в этих жанрах, а потом аниме просто бросают. Богатый вменяемый наверное настоял бы на том, чтобы адаптация была хоорошей, нанял бы сценариста нормального. А то доходит не то что до плохо, а откровенно до абсурда, как тут например Isekai Nonbiri NoukaФермерская жизнь в ином мире
Как я прочитал, авторы слабо участвуют в этом процессе, и их мнение небольшой вес имеет. Издатель говорит им что вот будем снимать, а они вместо высказывания мнения, только поддакивают. Ждать материал на 12 серий и вовсе зачем, на 12 серий не так много томов надо.
@Tml, я лишь привёл пример. Я не утверждаю, что именно во всех случаях именно так. В каком плане авторы слабо учувствуют в процессе? Как минимум, на старте нужно авторское право на адаптацию, то есть их согласие, подписание определённых документов. И не всегда бывает 12 серий. Магичка началась с 24 сразу, а там уже надо материала не мало. Если тайтл действительно годный - его рано или поздно адаптируют, это же очевидно. Но и надо понимать что не каждой манге или ранобэ нужна адаптация. Тот же самый Токийский Гуль, в особенности 3 и 4 сезон адаптировали ужасно. Хотя сам первоисточник хороший. И зачем нужна была такая адаптация? Легче было бы и без неё.
@Tml, не уверен, насколько достоверна твоя информация по поводу пика мнения издателя, так как ничего не читал с этим связанное и подтвердить или опровергнуть не могу. Но касаемо исекаев в целом, во первых они (на мой взгляд) адаптируются реже и дольше чем другие популярные жанры, во вторых тот же самый первый сезон реинкарнации безработного вышел спустя семь лет (с момента начала выхода ранобэ). А тайтл который ты привёл - даже сейчас имеет контента дай бог на один полноценный сезон.
во вторых тот же самый первый сезон реинкарнации безработного вышел спустя семь лет
Это высокобюджетное аниме, такие в принципе редко выходят. Аниме с обычным бюджетом - никаким боком к ним не относятся. Естественно говоря про много в каждом сезоне, речь идет о обычном бюджете.
Естественно говоря про много в каждом сезоне, речь идет о обычном бюджете.
чисто технически, очевидно что если бюджет очень срезанный то главная цель в первую очередь это заработать на проекте и рассматривается он скорее как инвестиция. и большинство подобных "инвесторов" не являются какими-то поклонниками аниме и от того не особо вдупляют что нужно адаптировать.
@Tml, все просто при таком потоке говна, не знаешь, что выстрелит, а следовательно говно надо закупать оптом и желательно подешевле, вот и рабочая схема закупает подешевле говноранобэ, говномангу, и т.д, делаешь анимешки силами китайских детей имбецилов, выпускаешь, смотришь за уровнем ненависти, что получает меньше всего говна на вентилятор отмечается как перспективное говно.
@ela.np,@Шифровальщик@Tml, я лишь привёл пример. Я не утверждаю, что именно во всех случаях именно так. В каком плане авторы слабо учувствуют в процессе? Как минимум, на старте нужно авторское право на адаптацию, то есть их согласие, подписание определённых документов. И не всегда бывает 12 серий. Магичка началась с 24 сразу, а там уже надо материала не мало. Если тайтл действительно годный - его рано или поздно адаптируют, это же очевидно. Но и надо понимать что не каждой манге или ранобэ нужна адаптация. Тот же самый Токийский Гуль, в особенности 3 и 4 сезон адаптировали ужасно. Хотя сам первоисточник хороший. И зачем нужна была такая адаптация? Легче было бы и без неё.@TmlЭто яркий пример потому что тема очень модная, куча подобного выходит каждый сезон, книжка интересная, тут интересный главный герой. Но никаких аниме нету.
@ela.np@Tml, не уверен, насколько достоверна твоя информация по поводу пика мнения издателя, так как ничего не читал с этим связанное и подтвердить или опровергнуть не могу. Но касаемо исекаев в целом, во первых они (на мой взгляд) адаптируются реже и дольше чем другие популярные жанры, во вторых тот же самый первый сезон реинкарнации безработного вышел спустя семь лет (с момента начала выхода ранобэ). А тайтл который ты привёл - даже сейчас имеет контента дай бог на один полноценный сезон.@Tml@ela.np@Tml@curqes@ОРАКУЛ, ахахахахах буду иметь вкурсе@Subaru-kun, есть много других корейских произведений который очень впечатляют не смотря на разноцветную рисовку@Tml, все просто при таком потоке говна, не знаешь, что выстрелит, а следовательно говно надо закупать оптом и желательно подешевле, вот и рабочая схема закупает подешевле говноранобэ, говномангу, и т.д, делаешь анимешки силами китайских детей имбецилов, выпускаешь, смотришь за уровнем ненависти, что получает меньше всего говна на вентилятор отмечается как перспективное говно.@Норфик@Siscon OVER9000LV, раскрою секрет:японское аниме давно мертво просто мы видим последние судороги@Siscon OVER9000LV,@kost12000@Норфик, печально это всё.@Tml@Шифровальщик@Норфик,Согласен, что мертво дважды умереть не может.)
@Tml, Они для Дисни и Нетфли именно что делают, а не решения за них принимают, что делать, а что нет.