Доброго времени суток, дорогие пользователи Шикимори!
Сегодня мы поговорим про «Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн»: как это аниме наполняет нарратив символами и намёками для того, чтобы заставить зрителя искать не только логическое, но и философское объяснение происходящему. И здесь возникает вопрос: как при помощи инструментов мультипликации создать осмысленную и глубокую фантасмагорию, искусно заигрывающую с нашим восприятием на самых разных уровнях? Давайте отправимся вместе на поиски ответов!
Приятного просмотра!
И помните, что с вас — лайк , комментарий , подписка
Комментарии
Твой комментарий
@ОРАКУЛ, ты тролль?зачем ты поставил в 1 ряд совершенно разные тайтлы
P.S. Нечего в Лейн разбирать, просто аниме, в котором попытались сделать гнетущую атмосферу
@Славсу, да, ща в моде исекаи с названиями "я в очередной раз превратился в извращенца и дрочу на лолей в параллельном мире", а лейн устарела@Жечни Геров@kolisya, да, опенинг шикарный согласен@kolisya@1984мори, там всё к месту. А песня просто услада для ушей@1984мори@kolisya, ты послушай чо я скинул, не надо мне говорить то, что я итак знаю@kolisya@Славсу, в каком месте? На момент выхода технологии были другими и тд, но много тем, которые поднимались в аниме, перекочевали и в наше время, только в других образах. Типа, в аниме люди уходили в "сеть" и рассматривалась связь людей в этой сети. Сейчас же у нас не "сеть" из Лэйн, а виртуальная и дополнительная реальность. Единственное, что тот же VR и AR не очень распространён (у самого была возможность пользоваться этим только на подработке в корпоративных целях), но в будущем, когда это станет дешевле и доступнее, то темы Лэйн заиграют новыми красками. Но это чисто мои мысли, вы можете с ними не согласиться.@Snow Swan@1984мори,@1984мори, как тебе store.steampowered.com/app/2348100Тоже длинное, как у нынешних тайтлов про попаданцев
@Kуoma, только вот сеть тогда и сеть сейчас это две разные сети. Продукты Джобса, Цукерберга, Брина превратили сеть в нечто совсем иное. И дело совсем не в AR, который ещё только на стадии внедрения (эксперимента). Сейчас ещё Бэзос и Альтман, и Маск на подлёте@Kуoma,@1984мори@Snow Swan,@Snow Swan@Snow Swan, сокеты и протоколы те же, фиг знает чо там поменялось@Kуoma, такой умный киберпанк что тогда, что сейчас для аниме индустрии это эксперимент. В то время на эксперименты не боялись ещё идти. (Были отбитые студии, авантюристы блин). Сейчас уже никто рисковать не хочет. Сейчас лучше снять по популярной манге или про очередного "героя в отряде героя, который самый сильный, но ведёт спокойную жизнь с кошкодевочками в мире меча и магии"@1984мори,@Kуoma@Snow Swan, эксперименты лэйн лучше 99 процентов современного аниме@Жечни Геров@1984мори, хорошо наверное слушать гудение проводов 13 эпизодов подряд@1984мори@Жечни Геров, минусы будут?@Snow Swan, это да, но как это влияет на ситуацию с Лэйн? Мы же не оцениваем Лэйн с позиций того, что происходит щас в индустрии. Пусть анимеделы дальше клепают второсортные сериалы, которые все на одно лицо. Это никак не должно влиять на нашу оценку сериала, который вышел в другое время. Это, как оценивать Матрицу по современным меркам. На момент выхода Матрица была революция(хотя я фанат и отношусь предвзято, всё-таки фильм детства). Типа, Матрица в нынешнее время для среднего зрителя будет просто хорошим, интересным фильмом. Однако же в момент выхода это было что-то уникальное и необычное. Но, если вернуться к аниме, то и сейчас есть место экспериментам, в пример могу привести Сонни бой. Кто-то посчитает его гениальным артхаусом, а кто-то унылым псевдоинтеллектуальным дерьмом. Но экспериментов стало намного меньше, это да. Кроме Сонни боя из последнего ничего не могу вспомнить.@Snow Swan@Kуoma, Сонни Бой в плане заложенных метафор и нестандартного стиля и правда недооценённый шедевр. Но в плане нарратива не очень.Я сам застал выход Матрицы в старших классах. Матрица была первой и главной кассетой моей золотой VHS коллекции. Сейчас конечно молодёжь не обязана знать всю классику. Многим плевать на истоки в эпоху стримингов. Да и мода на чёрные плащи вряд ли вернётся). Эх... было время. Время Бессона, Джеки Чана и Мистера Бина. Недавно кстати узнал, что Сирил Раффаэлли по сути создал брутальный образ боевиков современности. Изначально герой Перевозчика это был его продукт, от которого уже отпочковался монументальный герой Джейсона Стэтхэма. Сам же Сирил кроме 13 района ничем не отметился. Он хоть и не обладает харизмой Стэтхэма, зато умеет в паркур
@Королева Аниме@Snow Swan, недооценённый как гений славы сувы приблизительно. Смотрите сами, сценарий Сонни Боя - это просто набор слов, написанных вразнобой под просроченными солями, и сообщения славы тоже. Но главный секрет в том, что в обоих случаях написаны они говном (да, тут как бы двойное дно, как в фильмах Джеки Чана).@Snow Swan@Королева Аниме,1600x1000