ghostkalik
в сети: 6 апр. 2024

Отзывы

Очаруй меня, блистательная Нора!
0 / 00
Довольно таки странное аниме. Я бы даже сказал бредовое в плане сюжета и бюджетное в плане анимации.
Поначалу я вообще чуть было не решил, что весь хронометраж этого творения будет в 2 кадра в секунду, но потом после вводного эпизода, хотя по факту водной её назвать можно с натяжкой, анимация становиться лучше. Под лучше я не имею ввиду даже сойдёт, просто смотрибельно. Рисунок если не особо приглядываться выглядит неплохим, хотя при детальном рассмотрении даже центральные персонажи в некоторых сценках выглядят криво и уродливо. Особенно эта особенность заметна в сценах танца главной героини и как я понял главного героя. Может потому, что там и осталась анимация из вводного эпизода никаких плавных движений - рывок смена позы, повторить несколько раз.
Из анимации порадовала сцена метаморфоза главного злодея, она действительно выполнена неплохо. И на этом с технической частью покончено.
Я упомянул, что помимо главной героини есть, и главный герой и от слов не отказываюсь. Винной этого утверждения служит быстрый темп, из-за чего мелкого чела действительно можно считать главным героем. Он со своими слабостями (трусливость), желаниями (Танцевать) и в середине он не беспомощи героини выполняет второе, а в конце и первое. Он проходит свою арку становления, что в принципе тянет на арку главного героя.
С другой стороны Норе времени уделено мало. Нам дают понять только, что она охотник за головами и имеет способности на этом всё. Она не как не раскрывается, а её помощь главному герою и вовсе даёт ей титул наставника.
Сюжет для меня оказался забавным, и да как написал выше бредовым. Вначале нам будто бы втягивают в нечто оккультное, но затем под неплохую музыку выталкивают в совершенно иную. Неожиданно да, но для меня неплохо.
О времени затраченное на аниме не жалко, но одновременно рекомендовать его я не могу.
Мелочи жизни
3 / 00
Невероятно живое произведение, как в плане персонажей, так и историями. Здесь буквально одно событие с определёнными персонажами может плавно перетечь в другое, но уже с другими, а то вовсе идут параллельно. И для того чтобы грамотно это связать нужен не малый талант и что немало важно старание, что у Кэйити Арави безусловно есть. Эта особенность повествования завораживает, благо, что оно присуща и другим работам автора.
Казалось бы, обычная повседневность существует «Адзуманга» и «Счастливая звезда», и они пользуются большей популярностью, но они от «Мелочи жизни» кардинально различаются подходами к рассказу историй. Я не спорю, что формат ёнкомы накладывает ограничения, заставляющий креативить, как по мне лучше ж использовать обычное повествование с большей площадью для юмора, чем стараться уместить всё в ограниченные панели. Безусловно, в «Мелочи жизни» ёнкомы присутствуют, но не всегда, и даже в них гэги у автора получаются забавными. Определённо для меня здесь ёнкомные фрагменты на одном уровне с «Penauts», а их я считаю кладезю интересных историй.
Нельзя не упомянуть, что в подобных произведениях, как правило, если убрать центральных героев мир разрушиться, здесь не так. Центральные персонажи всего лишь часть из большинства героев, и у всех есть своя роль, своя история и это довольно интересно.
Да минусы всё же у этого произведения имеются, точнее не совсем минусы, а минус и тот вопрос. Почему автор возобновил его?
По итогу напишу просто. Замечательное произведение, от которого я получил океан ярких эмоций.
Мастера Меча Онлайн
8 / 110
Произведение, написанное неуверенным в себе автором.
Уже давно у меня сложилось впечатление, что ранобэ и «Бульварное чтиво» равносильные определения. Правда последнее порицается. Исключений, наверное, нет, буду рад ошибаться. Зачастую, в них, действия происходят от первого лица, к этому претензии у меня нет, немало повестей было прочитано, но подобный подход дожжен быть сопровождён захватывающим письмом, чего нет в этом произведение, да и истории о Харухи Судзимии этим грешат.
«После боя в лабиринте 74-го уровня с сильным противником, лордом - человекоящером, я отправился назад, вспоминая по пути прошлые события. Наконец я увидел свет, вливающего в лабиринт, снаружи, и с облегчением выдохнул» – Вырезка начала пятой главы в переводе Ushwood «Истари Комикс»
«После серьёзного боя, происходившего в лабиринте на 74-ом уровне с лордом - человекоящером, являющимся сильным противником, я направился обратно, попутно вспоминая прошедшие события. Увидев, наконец, свет, который вливался снаружи лабиринта, я с облегчением выдохнул» - Мой вариант
Подобное повествование присутствовали в моих писульках, когда я учился в школе, что уж говорить и архетип главного героя был схож. Герой одиночка, которому невозможно сопереживать из-за того, что у него всегда всё получается. Да таких как он упоминаются в произведении, но мне очень не нравиться персонажи такого типа, они отдают нотками Мэри Сью, которые часто использую авторы с почти нулевой фантазией или попросту неуверенных в себе.
Теперь к моему восприятию героя. В начале истории он вызывал минимум раздражений, но потом градус его превосходства нарастал и на момент седьмой главы он стал ненавистным мне героем. Для большего уточнение я приведу дуэль с Крадилом.
Уже на старте дуэли я понял, что герой не просто победит, в хорошей битве или даже хорошо описанной битве за героя можно было немного переживать, а в последнем случае и следить, а победит в сухую. Это даже битвой нельзя назвать просто выпад «о, я был быстрее, значит, победил» и всё
. Можно было бы сделать так, что герой проигрывает, но затем хватает Асуну за руку и телепортируются от этого места подальше. Да это нелепо, но это показало бы, что среди игроков есть более сильные и не просто разговорами по типу «Там, где-то есть сильный игроки», а на самом деле. Или можно было сделать, что герой проигрывает, но из-за приложенных навыков он в глазах Крадила окажется достойным.
Про Асуну пока рано говорить, но тоже выглядит не реалистично. Просто не вериться, что из всех девушек игроков она является идеально привлекательной. Я прочитал пока не всё, но складывается ощущение, что она забагованный ИИ, думающий, что человек.
Сама задумка мира выглядит неплохо и прочитай это ранобэ раньше «Задачи трёх тел» Лю Цысиня, даже бы удивился.
Каму нравиться, это хорошо, главное не ограничивать себя только такой литературой. Сам же я дочитаю первый том, как я понял, он заканчивается выходом из игры, но дальнейшее продолжение я читать не собираюсь.
Модель: Проклятый кадр
4 / 21
Моё личное мнение.
Как верно ругать многие произведения за банальный хэппи энд, так и большинство ужасов и хентая попадают под этот недуг, но с другой стороны. К сожалению их, за это мало ругают.
Данная история повествует про начинающую модель, которая боится фотографироваться не полностью,
так как боится, что обрезанные части будут отрезаны и в реальности. Против её воли в журнале появляются фотографии с обрезанными частями, на что ей сказали, что все хотят видеть тебя вблизи. Вначале нам также показали некое существо, тоже модель, но монстро-образную.
В конце, героиня у себя дома роняет фразу насчёт внешности этой модели, и та появляется позади и съедает нижнюю часть и руки. Конец.

спойлер
В целом чем провинилась героиня для такой участи, то, что она только в конце бросила одну фразу, находясь, как я написал, у себя дома, нет
. Да, это просто сатира, на борьбу в таком бизнесе, но всё настроение от истории было испорченным нижним пунктом.
Нагнетание, история, как такого не вызывает потому, что, я уже написал выше, концовка в большинстве своём одна и та же никакого хэппи эда. Конечно это ужастик, что ещё можно ожидать, но видь, когда ты определённо знаешь исход, то тебе уже становится плевать на героя, видь он всё равно, не спасётся.
Рисунок отличный и это единственный плюс.
Личная моя оценка 1 из 10
Я не моралфаг, я хорошо отношусь к подобным произведениям, но если они продуманы, как пример, «Голос дьявола», «Токийский гуль», «Хеллсинг», «Смотри мне прямо в глаза» и близкое к этому аниме «Идеальная грусть», поэтому буду надеяться, что «Спираль» выйдет хорошей.
Тетрадь смерти
12 / 101
Все мы в детстве были максималистами. Со своей правдой.

Читал мангу давно, но оставить отзыв решил сейчас. Когда-то мне дико нравилась эта произведение. Мне нравился Лайт, его манипуляции. К сожалению, сейчас я вижу в нем только ЧСВ персонажа с синдромом Бога, которые не тянет на создателя нового доброго мира. Поэтому концовка, как по мне, хороша. Но культ, в финале, всё же сформирован.
Предположу: если бы Лайт получил то, что так желал. Нам бы открылся мир, в котором каждый живёт в страхе и любой, даже если не преступник, а "мешающий" ему человек, мог бы умереть. Предпосылки к этому были. Заключаются они в том,
что Лайт в принципе умён и поначалу действительно хочет мира, но выход от слежки Пембера нашёл только убийством оного. Далее он хладнокровно расправился с его невестой. В обоих сценах он показан с надменным видом (в последнем ещё и усмешка). Это уже не тянет на спасителя мира, а скорее всего, на будущего тирана психопата. И это было в начале.
Отсюда вопрос: хотел ли Лайт изначально хорошего мира? Тут решит каждый сам. Я в этом плане согласен с Рюком. Он не добродеятель, а зло.
История интересна. Всё благодаря его подачи в противостоянии двух противоположностей, которые всё-таки действуют одинаково радикально, увлекает. Оба умеет заворожить читателя, что бы он завершил историю. Хоть, увы, Рояли, возникающие с обоих сторон, изрядно досаждают при прочтении.
Рисунок отличный. Обата - мастер в своём деле.
В итоге неплохая вроде бы манга, но, к сожалению, моя оценка 4 из 10.