На дискордовском рендай-сервере раз за разом объявляют Нобуко лучшей девочкой, по ней симпит один из переводчиков, а я всё никак не пойму, чем она может нравиться. Ну вот объективно. У неё же из всех персонажей больше всего тревожных звоночков.
Сначала эта девчуля улыбается как ни в чём не бывало, а потом резко начинает инфодампить о своих отклонениях (камон, в ответ на "почему ты вступила в клуб манги?" было бы достаточно оставить только часть "я состояла в нём со средней школы", не размазывая про привычку перезагружаться). Потом настойчиво намекает другу детства – который, казалось бы, для неё важен – проваливать нафиг, как только на горизонте замаячил любовный интерес. А затем ещё и издевательски ведёт себя при подготовке к комикету. Да, формально Нобуко не виновата, что товарищи положили болт на дедлайны и теперь хлещут энергосы литрами, но блин... Могла бы и подсобить, что ли. Скринтоны те же понакладывать. Однако нет, таскать за собой Мари, видимо, куда веселее.
Насколько помню, единственное полезное, что пока сделала Нобуко – ткнула носом Мари в чистосердечность Сэки. В остальном это непредсказуемость на ножках, и я почти уверена, что её боязнь подолгу находиться в одном окружении рано или поздно во что-то выльется. Скажем, она возьмёт и кинет кружок манги в самый ответственный момент. Или ещё как-нибудь подгадит. Я не то чтобы испытываю к ней неприязнь, отчасти даже релейчусь, мб оттого и столько размышлений, но искренне не въезжаю, почему кто-то выбирает Нобуко себе в лучшие девочки, если она за все главы вела себя не столько располагающе, сколько сомнительно. Просто потому, что "она такая хикка-социофобка, литералли ми"? Не осуждаю, чем не причина. И всё же, вдруг есть ещё что-то...
Говоря о рендаевских хикках, в первую очередь вообще нужно вспоминать Кон, потому что боже ж ты мой, вот ЭТО лучшая девочка. Акасака в очередной раз воспользовался шаблоном "невозмутимая, язвительная, строгая к себе, страдающая от одиночества, а также добрая в глубине души коротышка", и результаты впечатляют. Если так пойдёт и дальше, то, наверное, рейтинг подобных персонажей в его исполнении у меня будет выглядеть, как "Мико < Кана < Кон". То ли Акасака прогрессирует как писатель, то ли мне просто нравится задумка с одиночеством, вызванным
Правда, сюжетная арка Кон и Пона заставила задуматься о том, были ли у него конкретные причины преследовать такую девушку, кроме рисунков в тетради. Я к тому, что среди всей четвёрки гг проблема Пона сейчас кажется наиболее... здоровой, что ли.
У Сэки синдром спасателя. У Мари гиперопека матери. У Кон отсутствие родительской заботы и попытка заменить её лестью противоположного пола. У Пона, по идее, комплексы из-за внешности, но он не ведёт себя как социофоб – да и в первых трёх случаях речь больше о травмах, мешающих проявлению симпатии, чем о личностных изъянах. Хотя они и идут рука об руку.
Долго думала, как это выразить, скажу вот так. У Мари, Сэки и Кон трудности в любви являются следствием их характера и наложенных на него внешними обстоятельствами отпечатков. У Пона трудности в любви – из-за характера Кон. Если бы не её специфичный случай, он бы давно ей признался. Даже затребуй это всё те же годы приготовлений за книжками и тренажёрами.
Возможно, рисунок в тетрадке – это реально единственный триггер, и помимо него больше ничего не подразумевается. Некоторым и прыжка в болото хватает, чтобы влюбиться по уши. Но тогда на фоне остальных главных героев Пон оказывается самым нормальным. Да и рисунок, в отличие от прыжка в болото, какого-то особенного вывода о характере возлюбленного не несёт. Может, позднее нам всё-таки накинут дополнительные причины, почему Пон так вцепился именно в Кон? И это, скорее всего, будет чувство вины за
Сначала эта девчуля улыбается как ни в чём не бывало, а потом резко начинает инфодампить о своих отклонениях (камон, в ответ на "почему ты вступила в клуб манги?" было бы достаточно оставить только часть "я состояла в нём со средней школы", не размазывая про привычку перезагружаться). Потом настойчиво намекает другу детства – который, казалось бы, для неё важен – проваливать нафиг, как только на горизонте замаячил любовный интерес. А затем ещё и издевательски ведёт себя при подготовке к комикету. Да, формально Нобуко не виновата, что товарищи положили болт на дедлайны и теперь хлещут энергосы литрами, но блин... Могла бы и подсобить, что ли. Скринтоны те же понакладывать. Однако нет, таскать за собой Мари, видимо, куда веселее.
Насколько помню, единственное полезное, что пока сделала Нобуко – ткнула носом Мари в чистосердечность Сэки. В остальном это непредсказуемость на ножках, и я почти уверена, что её боязнь подолгу находиться в одном окружении рано или поздно во что-то выльется. Скажем, она возьмёт и кинет кружок манги в самый ответственный момент. Или ещё как-нибудь подгадит. Я не то чтобы испытываю к ней неприязнь,
отчасти даже релейчусь, мб оттого и столько размышлений, но искренне не въезжаю, почему кто-то выбирает Нобуко себе в лучшие девочки, если она за все главы вела себя не столько располагающе, сколько сомнительно. Просто потому, что "она такая хикка-социофобка, литералли ми"? Не осуждаю, чем не причина. И всё же, вдруг есть ещё что-то...Говоря о рендаевских хикках, в первую очередь вообще нужно вспоминать Кон, потому что боже ж ты мой, вот ЭТО лучшая девочка. Акасака в очередной раз воспользовался шаблоном "невозмутимая, язвительная, строгая к себе, страдающая от одиночества, а также добрая в глубине души коротышка", и результаты впечатляют. Если так пойдёт и дальше, то, наверное, рейтинг подобных персонажей в его исполнении у меня будет выглядеть, как "Мико < Кана < Кон". То ли Акасака прогрессирует как писатель, то ли мне просто нравится задумка с одиночеством, вызванным
Правда, сюжетная арка Кон и Пона заставила задуматься о том, были ли у него конкретные причины преследовать такую девушку, кроме рисунков в тетради. Я к тому, что среди всей четвёрки гг проблема Пона сейчас кажется наиболее... здоровой, что ли.
У Сэки синдром спасателя. У Мари гиперопека матери. У Кон отсутствие родительской заботы и попытка заменить её лестью противоположного пола. У Пона, по идее, комплексы из-за внешности, но он не ведёт себя как социофоб – да и в первых трёх случаях речь больше о травмах, мешающих проявлению симпатии, чем о личностных изъянах. Хотя они и идут рука об руку.
Долго думала, как это выразить, скажу вот так. У Мари, Сэки и Кон трудности в любви являются следствием их характера и наложенных на него внешними обстоятельствами отпечатков. У Пона трудности в любви – из-за характера Кон. Если бы не её специфичный случай, он бы давно ей признался. Даже затребуй это всё те же годы приготовлений за книжками и тренажёрами.
Возможно, рисунок в тетрадке – это реально единственный триггер, и помимо него больше ничего не подразумевается. Некоторым и прыжка в болото хватает, чтобы влюбиться по уши. Но тогда на фоне остальных главных героев Пон оказывается самым нормальным. Да и рисунок, в отличие от прыжка в болото, какого-то особенного вывода о характере возлюбленного не несёт. Может, позднее нам всё-таки накинут дополнительные причины, почему Пон так вцепился именно в Кон? И это, скорее всего, будет чувство вины за