sipliza
в сети: около 8 часов назад

Отзывы

Школа мертвецов
2 / 10
Люди пишут, что это забытый тайтл, но я подвергну это высказывание сомнениям, ведь ближайший по хронологии этти, который сможет переплюнуть ШМ по заинтересованности среди шики это Килл ла Килл, на минуточку.
Когда оцениваете Школу Мертвецов, надо прежде всего помнить, что это этти-гаремник, а уже потом слайсер и всё остальное. Собственно, тут на 6 серии нормального экшена совсем немного, зато куча панцушотов, желетитек и ложка розовых сосков.
Аниме поначалу максимально похоже на трешовенький нишевый американский хоррор-муви, который был слеплен на коленке студентами-энтузиасиами. С такого рода работами обычно так: либо всю жизнь радуешься жизни не зная, что они существуют, либо однажды посмотрев, кадры западают в анналы твоего мозга, рандомно выскакивая по воле случая. Со второй половины в сюжете плотно вплетаются нотки визуальных гаремных новелл, так что не готовым к такому лучше не трогать тайтл.
Сюжет незамысловатый, но не бессмысленный, видно, что какое-то видение проблемы апокалипсиса было, хоть и не реализовано до конца. Да и зачем? Автор совсем не это хотел рассказать.
По персонажам много не напишешь. Они всего-навсего двигаются по обстоятельствам сюжета, попутно реагируя больше друг на друга, нежели на происходящее. Зомби-мишура и взрослые для них как обои на стенах. Всё равно что проходить детсткую развивалку в свободное от работы время. Вся компашка из старшей школы -- ходячие нагибаторы мертвецов. Но главный нагибатор здесь только один, и это конечно же наш гг, которому суждено заполучить весь слабый пол в окружении. Впрочем, ему не жалко отдавать столько красавиц, ведь парень вышел стойким характером, решительным, знающим, чего он хочет от жизни в целом. Не менее приятно наблюдать и за его другом, у которого есть пара тузов в рукаве, и который выделяется своей человечностью и не излишней мягкостью характера.
Летние войны
6 / 10
Отличная репрезентация "большой дружной семьи", где любой шаг в сторону от нормы порицается (далеко не всегда открыто), и надо либо скрывать неполноценность ложью, либо держать себя на расстоянии. Нацуме чувствует давление из-за ожиданий бабушки и других старших в семье, поэтому решает разделить проблему с гг.
Она сама прямо заявляет, мол, подыграй мне пару дней, а потом я скажу, что мы расстались. что было сложного сказать до семейного собрания, что она разошлась с парнем, естественно, типа загадка.
Теперь, когда у неё под боком мямля-кохай, ей не так сложно, ведь в серпентариуме будет присутствовать хомячок поменьше, а сама Нацуме будет исполнять роль змейки, обманом и манипуляциями заманившей жертву в закрытое общество высоких ожиданий. Внимание на гг она будет обращать ровно до тех пор, пока в дом не заявится её идеал и любовь детства, по совместительству её дядя: студент крутого вуза из крутой семьи, который только вернулся с учёбы в Америке. Вот мы и узнаём, почему девочка придумала своему хомячку подозрительно идентичную легенду!

Только вот когда за ужином обсуждают новоиспечённого члена семьи, все одобрительно смотрят на идеального кандидата в мужья, а как только начинают говорить о Вабиске, те же самые характеристики превращаются в почти ругательства. Потому что тот продал земельный участок и улетел в Штаты на вырученные деньги. Естественно, осуждение происходит из-за того, что с другими 20 членами семьи не поделились. Естественно, Вабиске с радостью угнал от этой семейки без оглядки, потому что на него всю жизнь смотрели косо
все кроме "бабушки". И как мы узнаём в конце, уезжал он в Америку ради светлого будущего и денег, которые были скорее пропиты прадедом, нежели украдены Вабиске, на минутку (кто продал заводы и магазины, о которых шла речь в самом начале фильма, не сообщается). Выручив деньги с продажи своей вандер-программы, блудный сын хотел наладить отношения с главой, но что-то пошло не так. Он отдал программу не в те руки, но скорее его вина здесь только в том, что он не запросил оплату ДО тестов, не более. При этом на втором семейном ужине его обвиняют так, будто он сам направил ИИ захватывать аккаунты и сеять хаос. и делают это ровно после того, как Вабиске объясняет, что это НЕ он устроил, а просто создал умную программу, не более.
.

Забавно и одновременно крайне удобно для сюжета, что три внука и правнук работают в службах спасения, и вообще члены семьи пристроены к госаппарату в той или иной степени. Ещё смешнее, когда режиссёр пытается показать имбовость главы клана, когда она обзванивает своих родственников и старых знакомых и даёт им словестного леща, после чего всё более-менее устаканивается. Да-да, очень правдоподобно, хотя в линию этого фильма прекрасно встраивается. К середине фильма
всё вообще превращается в фарс, где уже каждый мужчина клана пользуется своим положением на работе и привозит в резиденцию разную технику. Что характерно, при этом страдает ландшафт, рушатся ворота и т.д., то есть наследие клана игнорируется теми же героями, которые наезжали на Вабиске.
Отдельно хочу заметить, что женщина, которая в последнем письме к семье написала "не отпускайте друг друга" замахивалась на своего любимого (аж только ему последние слова посвятила) сына копьём. А незадолго до этого, когда вся семья пыталась наехать на Кейджи, она сидела с лицом типа "обвинение серьёзное, но он вроде порядочный, я его благословила накануне... не будем торопиться с выводами по ТВ". Кто прикроет в суде несчастного программиста после смерти бабули, вопрос открытый.:disappointment:


Пару слов по программе
OZ это какая-то максимально надуманная эко-система из всевозможных сервисов, где можно и в пвп веселиться после донатов ради кастомизации аватара, и рабочие платформы пристраивать, вплоть до социальных систем типа 01, 02, 03, и даже GPS и JAXA спутники. Естественно, никогда такого не произойдёт. Каждая крупная компания работает на своих отдельных платформах из расчёта безопасности или хотя бы её видимости. А тут горстка людей расшифровала ключ-слова из кода в 2056 символов, и на планету из-за этого вот-вот упадёт астероид.
Ну то, что Вабиске тупо отдал свою прогу на эксперимент спецслужбам ПЕРЕД оплатой это полный тупизм. Естественно, он как создатель в курсе о её потенциале и должен быть способен толкнуть её за достойный прайс перед любыми тестами. Он сам способен выдать какие-то результаты тестирования.

10 лет назад по наивности верила в историю любви двух подростков, мол, ггня такая а-ля Рамона Флауэрс. Сейчас я её вижу той же недорамоной, но выглядит это в исключительно негативном свете (в каком и должна предствать Рамона). Она спустя 10 лет чего-то хочет от дяди, и плачет, потому что не может ни поддержать, ни снискать у него поддержки, а гг -- лишь запасной аэродром. Мимоходом хочу дописать, что Вабиске относится к Нацуме как к сильно младшей сестре, и идёт с ней на контакт, потому что она к нему тянется, в отличие от других членов семьи. Это их объединяет.

Итог: для семейного просмотра или на один раз заценить, плохо не будет.
Дитя погоды
17 / 837
Одноразовая халтура от Синкая

Никогда не была прям фанаткой Синкая, на самом деле, но в своё время мне очень понравился гендер бендер хайп. Конечно, я до этого смотрела и Сад, и Сантиметры, но тогда для меня Имя было просто на грани гениальности. Проходят дни, пролетают года, и наконец маэстро балует нас новой
"работой"
. Что же она нам расскажет?
Спойлерс эхед
Мальчик из ниоткуда не спешит рассказывать, почему он сбежал из дома. Он просто никогда больше не хочет туда возвращаться, и вообще ему там "душно", продыху нет.
Особенно странная картина выходит в конце, когда он всё-таки вынужден приехать обратно домой доучиваться, и ничего катастрофичного с ним не происходит. Впрочем, если ему таким образом галантно дали 3 года тюрьмы за всё хорошее, то ок наверно...
Он говорит о своей проблеме целое никогда и никому. По прошествии полутора часа мы просто знаем, что у гг доброе сердце и он мечтает об отношениях как героиня сёдзе. Пустота персонажа будто специально подчёркивается пустотой в его голове:

  • Привлекает внимание полиции, когда засветился на камерах наблюдения, нацелив на притонщика пистолет. Ствол он чуть ранее достаёт из помойки. Кому оружие, а кому игрушка. Несколько дней он ходит с этой "игрушкой", даже не удосужившись погуглить, как отличить оригинал от реплики. Будто незаконное хранение оружия это не уголовная статья, а типичное проказничество в школе, за которое максимум на домашнее обучение переведут (упс, спойлер). В сложившейся с притонщиком ситуации наш главный герой не только решает помахать игрушкой, но и нажать на курок. Отдача спасает жизнь мальцу: промах.
    1376x725Наобум нажимать на курок, рискуя повлиять на жизни матери и ребёнка -- это ничего страшного. Бежать спасать мокроХХХку от водяных рыбок -- героизм.
    Я понимаю, что сценарий защищается Я думал, это игрушка, для меня это амулет, но чел... Не заинтересоваться вопросами сборки-разборки магазина, когда у тебя тьма тьмущая времени и доступ к интернету. Когда ты на улице слышал новости про оружие, а свой амулет ты нашёл в мусорке... Содержимое найденного пакета он решил проверить не непосредственно у мусорки, а в макдаке. В МАКДАКЕ КАРЛ. Он тупо положил неопознанный пакет из мусорки в рюкзак :dunno: и решил открыть его за столом. Это клиника. Всё понимаю, сельским парням тяжело мозгами шевелить, но он же не абориген. Ну хоть потом решил выбросить пистолет, элегантно повесив чеховское ружьё.
Это несовершеннолетний пацан, сбежавший из дома. Он не взял в Токио свой ID, чтобы лишний раз не светиться. Значит, понимает, что должен залечь на дно и не ввязываться в проблемы. Вместо этого он принимает максимально нерациональное решение носить с собой в сумочке лишний килограмм металла (я уточню, что у это не та бисерная заколдованная сумочка Гермионы). Зачем же он так делает? Чтобы случился сюжЭт, и он смог познакомиться с главгероиней, отбив её у работодателей.
  • Ходака узнаёт, что если молиться слишком часто, девочку размоет, на 15-й минуте фильма 1370x719
и решает никогда Хине об этом не говорить. Даже наоборот, предлагает сколотить состояние на её способностях. Я напоминаю, что он в связи с работой прослушивает аудиозаписи с интервью, на которых присутствует и пишет скрипт-транскрибацию для статьи, то есть минимум трижды прослушивает информацию и воспринимает её аудиально, кинестетически и визуально. И когда видит, что дождевая девочка это не просто легенда, он ничего не рассказывает. Ну любофь до гроба, сейчас расплачусь. Его не останавливают ни чувства к девочке, ни наличие у девочки брата-младшеклассника, который в случае исчезновения сестры отправится дай боже в приют.
  • Ну хоть потом решил выбросить пистолет
И хорошенько об этом забывает, потому что в последней трети фильма полицай просит его показать содержимое сумки и опустить капюшон, но наш герой даёт дёру, будто его уже собирались задерживать за шмотки.

Девочка из ниоткуда. Зачем прописывать бэкграунд персонажей, если можно убить родителей в зачатке истории, да? Героиня ведь так глубоко прописана и без этих ваших родителей...
Личности у неё не было до тех пор, пока её не спас гг, единственное, что нам известно -- у неё был только брат. Ей было так плохо и тяжело... Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус, как говорится. Пока в её жизни не произошёл главный герой, который решил ей ещё проблем подкинуть. 1920x1080
Но главное, что на своём коротком веку она благодаря мальчику повствечала смысл жизни: убегать от полиции и попутно потихонечку суицидировать себя, разгоняя облака и делая людей счастливыми.
Поэтому парень решил наплевать на жизни людей Токио и всей страны, уничтожив экономику, транспорт, людей, животных, социальные структуры... Да, ради мокрощ любфи.
Я как бы напоминаю, что уровень моря поднимается не конкретно в одном Токио, а в целом океане и системе круговорота воды прибавились тонны воды. Но ничего. Очень эгоистично и бессовестно желать одной девочке исчезнуть, когда на кону стоят жизни десятков миллионов людей.

  • Хину уволили, так как она наврала о своём возрасте, чтобы работать на полную ставку. Но в полицию на сироту не заявляли. В конце концов, к ней домой постучали только из-за поисков Ходаки, а её ситуация была рассмотрена как "кстати, ...". В виду её положения и возраста на работе могли замять это дело и предложить работать на полставки, а другие полставки она бы могла найти где-нибудь в другом месте неофициально. Это лучше чем ничего и явно лучше работы в недоборделях (кажется, даже Хина не обращает внимания, что на её шее ещё младший брат сидит, и ей как и Ходаке не стоило бы подаваться в криминал). Но мыши продолжали грызть кактус.

Кэйске и Нацуме тоже не далеко ушли. Они были в поездке в храм, где узнали, что солнечную деву ожидает печальная судьба, но всё ещё не беспокоятся о перспективах Хины. Когда Кейске нанимает девочку, чтобы встретиться с дочерью, он ни словом не обмалвливается о том, что знает её судьбу, не извиняется и не благодарит в этом контексте. Почему? Потому что.
Кейске ко всему прочему ещё в конце наплевал на своё желание получить права на дочку ради, эээ... хеппи энда героев.

Фильм был бы намного лучше без приплетания романтики, и с биттерэндом: показали бы те же сцены дружбы ребят, даже можно было полицейскую часть оставить (ну кроме этой тупой наигранной погони), просто показали бы нам, как несмотря на крепкие узы Хина должна уйти, чтобы все были счастливы. Ходака вернулся бы домой, доучился, приехал бы обратно в Токио, всё такое...
Юный лев
4 / 00
7-8/10
Танец - очищение души.
Несмотря на исход, всегда помни о барабанах в сердце.

Первая половина переполнена типичными детскими гэгами (жанр комедия на первом месте неспроста), но по мере прогресса фильма растёт и главный герой, драма нарастает с каждой минутой: несмотря на то, что жизнь у него была несладкой давно, взять на себя ответственность по обеспечению семьи ему пришлось (или он смог?) после своей первой победы. И вот тут уже разворачивается настоящая проблематика.

Мой любимый show don't tell здесь раскрывается и в комедии, и в драме, за что жирный плюс создателям.
Очень хорошо представлен рост гг:
парень уехал в Гуанчжоу хилым ребёнком, а спустя время его показывают поджарым, но выдохшимся морально. О, и этот крупный план, где он медленно закрывает глаза. И звонок маме, где она говорит "Всё в порядке? Не отчаивайся. Если не получится -- возвращайся", а у парня слёзы на глаза наворачиваются - это просто 10 из 10!
Очень резонирует в моём сердце - эти сцены надолго засядут в памяти. Когда разрываешься в желании помогать семье и в желании сохранить себя, не знаешь, где лучше получается и что оставить позади, а где поднажать -- фильм для молодёжи.
Девушка Джуан хоть и набирает всего минут на 5 экранного времени, выдаёт о себе много информации, если смотреть K I N O через призму "танец как реализация себя":
Мои родители не хотят, чтобы я продолжала исполнять Танец Дракона -- стеклянный потолок, сексизм в традиционном укладе Китая и не только. Её место на кухне, несмотря на то, что она была в команде чемпионов, и, видимо, происходит из семьи среднего класса. Теперь она может только наблюдать со стороны и вдохновлять новое поколение.
Когда мы видим её на трибуне,
она сидит рядом с молодым человеком, но давайте посмотрим внимательнее -- может, гг не стоит так отчаиваться? Если девушка увлечена происходящим на фестивале, то он наоборот, сидит в телефоне и не заинтересован. Возможно, это тоже результат влияния родителей, но свободолюбивая девушка ещё сможет отвоевать своё право решать самой, с кем ей быть?


Ещё один символ -- столб испытания духа (самый высокий) говорит о "Выше головы не прыгнешь".
Учитель не смог, но у Джуана получилось выйти в люди и достичь небывалых для человека со дна пищевой цепочки высот. Когда все барабанщики команд-соперников задают ритм (каждый -- свой!), все в воодушевлении смотрят на Джуана и поддерживают его. Ведь у каждого из участников тоже есть амбиции, и теперь он для них пример для подражания.


К сожалению, только эти двое получили раскрытие в полной мере. Неплохо показали хозяина лавки и его жену, и "большого брата". Что касается двух компаньонов гг, то они хоть и хорошие друзья, но персонажи весьма плоские. Они получили цель в начале, но не могу сказать, что на экране их успех показали с нужным акцентом, если вообще показали.

Музыка, а в особенности песни отличные, мне очень понравились. Чардиз продуманный, отвечает характерам. Антураж деревень и города проявляется в деталях: то граффити с номерами телефона, то северокорейские разнорабочие на стройке (не могу сказать с уверенностью, но я так понимаю, что это они сидели и разговаривали).

Это работа, дающая пищу для размышлений и показывающая трепетный подход к работе. Рекомендую детям и молодёжи.
Фена: Принцесса пиратов
4 / 40
Главная проблема этого тайтла — отсутствие интриги. Чем дальше в лес, тем больше интерес рассеивается. Эта фатальная предрешённость просто сводит на нет интригу. В куче сёненов есть та же черта, но с тем отличием, что чтобы куда-то добраться или чего-то достичь, нужно бороться (ну, хотя бы буквально). Даже если ты первый ниндзя на деревне и у тебя голубая кровь. Тут же единственная загадка — что это за Эден. И с первых серий зрителя кормят тем, что Фена избранная, что она компас, посыпают прочими дефирамбами.
Лично мне хоть и было сначала немного интересно узнать, в какое место приведёт нас гг, но с каждой новой серией интерес угасал. В последние 2 серии походу вообще не парились со сценарием, расписыванием персонажей. Честно, не хочется тратить силы и подробно разбирать моменты в эпизодах. Тривиально, каждая серия укладывается в диалог
Фена: Я карта, я карта!
Юкимару: Я рюкзак, я рюкзак!


Вообще сложилось ощущение, что весь тайтл сделали вокруг мистики: придумали белиберду про Ноев ковчег, и по-бырому накидали вокруг хоть каких-то персонажей и подобие опасного путешествия. Персонажи ВСЕ слабые. Даже близнецы — они выделяются на фоне остальных брёвен, но по сути мы о них мало что узнаём.
Казалось бы, при такой сюжетной составляющей сердца зрителей надо брать персонажами, но... Они почти не разговаривают друг с другом. Всё их внимание сконцентрировано на их милом капитане. Это изначально не более чем костыль для Фены, чтобы эта инвалидка не закончила своё путешествие в постели богатика. Юкимару крутой секси-укешечка, близнецы смешные, бугай — шкаф, боцман умный, длинноволосый эльф крутой стрелок, типа недолюбливает девку (излечивается от этого недуга за 10 минут) и т.д. Поправьте меня, если нашли в них характеристики, достойные большего. Женская сборная пираток была довольно интересной, но как быстро они появились, так быстро их и слили. Я что-то вообще не поняла, зачем тогда было как-то сюжетно нагнетать с ними, но считаю, что серии с их составляющей были самыми сочными.

Про злодея мне сказать нечего особо, он тоже весьма плоский и по сути делает всё, чтобы Фена осталась в компании своей команды, а не в его лапах.

По итогу можно заценить, если готовы, но звёзд с неба аниме не хватает точно.