выбор либо умирают все либо додич и дедушка который и сам не против(сейчас писала и задумалась а не против ли он?). в конце грустить даже не думала, только "ааа так вот че их два так вот зачем это сделали" момент получила
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Himouto! Umaru-chanДвуличная сестрёнка Умару! так вот какая она - тянка мечты двачера | 7 | 1/12 | Сериал |
2 | NanaНана | – | 1/47 | Сериал |
3 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз | 4 | 17/39 | Сериал |
4 | Mahou Shoujo ni AkogareteСтановясь волшебницей | – | 4/13 | Сериал |
5 | Panty & Stocking with GarterbeltТруська, Чулко и пресвятой Подвяз | – | 1/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире такое | 5 | 25/25 | Сериал |
2 | Angel Beats!Ангельские ритмы! сколько же няшек оно нам подарило. очень похоже на "я остаюсь". нпс вся хуйня это ж база. так-то интересненько, но до сердца не достучалось. персонажи классные, но какие-то.. на персонажей не похожи, больше как набор характеристик, даже несмотря на отлично продуманные и трогательные предыстории. может не нужно было смотреть пока я уставшая | 6 | 13/13 | Сериал |
3 | Netrun-mon the MovieБегущие по Сети Игру бы по этому Бискетан и НинЭтан хорошииии хорошииии | 5 | 1/1 | OVA |
4 | KakeguruiБезумный азарт 1.выучила несколько игр 2.устроила в классе подобие азарта | 10 | 12/12 | Сериал |
5 | Kakegurui××Безумный азарт 2 кирари с саякой вытащили | 8 | 12/12 | Сериал |
6 | Kakegurui TwinБезумный азарт: Близнецы эти девочки.... <3(секси мозги) | 9 | 6/6 | ONA |
7 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк аниме в средневековом сеттинге я терпеть не могу, но берскерк смотрелся быстро и интересно, само аниме действительно сильное, во многом из-за огромного контраста между началом и концом. Гриффит просто неземной, очень больно за него. обожаю таких как он персонажей | 9 | 25/25 | Сериал |
8 | Berserk: Ougon Jidai-hen III - KourinБерсерк: Золотой век III — Сошествие фильм ощущается каким-то мужественным. предыдущие были молчаливыми или мечтательными, местами огорчающими(в плане сочувствия). а тут герои просто проходят через весь представленный пиздец. этот фильм из трилогии ярко выделяется красивым освещением, да и в целом мне очень понравилось ловкое соединение 2д и 3д графики(пусть 3д иногда нелепая, эксперименты есть хорошо) | 8 | 1/1 | Фильм |
9 | Berserk: Ougon Jidai-hen II - Doldrey KouryakuБерсерк: Золотой век II — Битва за Долдрей сначала думала, что вторая часть трилогии выдастся хуйней - это и не знакомство с персонажами, и не финал: просто челики бегают делают что-то, развиваются. но все оказалось совершенно не так - наблюдать было невероятно интересно, просто не оторвать глаз(даже несмотря на то что я уже видела все события в сериале). рисовка красивее и красивее, чем искренне удивляет | 9 | 1/1 | Фильм |
10 | Berserk: Ougon Jidai-hen I - Haou no TamagoБерсерк: Золотой век I — Бехерит властителя поначалу 3дшная рисовка напонила все фильмы на которые мы с классом ходили в младшей-средней школе, а после появиления Гриффита что-то и рисовка стала отличной, и использование хронометража увлекало.... это блять невозможно смотреть из-за беловолосого, я реально один раз чуть не заплакала оттого насколько же он великолепен | 9 | 1/1 | Фильм |
11 | JoshikauseiБеспечные старшеклассницы нормальды и не более. это как огги и кукарачи, а я к такому с детства предрасположена(один из любимых мультов) поэтому было прикольненько нахуя сомтрела не знаю, я просто гоняю по венам достижения | 7 | 12/12 | Сериал |
12 | Bleach: Sennen Kessen-henБлич: Тысячелетняя кровавая война с каждой серией все лучше и лучше. дизайны персонажей смелые, так что встречаются как смешные так и 1-на-миллион. рисовка очаровывающая, цветовая гамма приятная, хронометраж интересно использется в том плане что каждую минуту происходит много всего со множеством персонажей | 7 | 13/13 | Сериал |
13 | Bleach: Sennen Kessen-hen - Ketsubetsu-tanБлич: Тысячелетняя кровавая война — Прощание нулевой отряд - уверенная w квинси сначала вызывали отвращение, с появлением Бамбиетты симпатизировали а в самой последней серии опять раздражали. Жизель все попортила. и безэмоциональная та тоже такое | 7 | 13/13 | Сериал |
14 | Fuufu Ijou, Koibito Miman.Больше чем пара, меньше чем любовники так-то неплохо. было бы интересно видеть больше обычной жизни чтобы отдохнуть от постоянного наблюдения за "супружеской" жизнью. а то забываешь что они еще и в школу ходят поменьше сисек и было бы во. затягивает на самом деле начала с "ну.. здумка неординарная конечно.." закончила с "а когда моя очередь" | 7 | 12/12 | Сериал |
15 | ChaoS;HEAdВершина хаоса есть обьективные причины по которым это анмие должно было мне не понравиться(гаремник, фантазии гг, ...) но тем не менее твист ебанутый героии вау сюжет прописан на офигенно | 9 | 12/12 | Сериал |
16 | Corpse Party: Tortured Souls - Bougyakusareta Tamashii no JukyouВечеринка мертвецов: Замученные души смотрится очень быстро. тут еще надо правильную атмосферу подобрать потому что такие противности не каждый день заходят. а мне вообще мальчика жалка | 8 | 4/4 | OVA |
17 | Corpse Party: Missing FootageВечеринка мертвецов: Пропавшая запись и шо хотя если рассматривать как предсыторию то очень круто. потому что когда смотрела сам сериал подумала "ни знакомства с персонажами, нчиего, сразу бросают в хоррор"(что не есть плохо), а знакомство оказывается было тут. просто ову 11 мин со смешной обложкой нуэно было смотреть ДО сериала)))))) ХДДДД почему мне никто не сказал | 6 | 1/1 | OVA |
18 | Neko no OngaeshiВозвращение кота мне этот фильм показывала чудесная девушка | 10 | 1/1 | Фильм |
19 | Otonari ni GingaГалактика по соседству опенинг огонь. слайс оф лайф лю, но тут как-то тупенько реализованы продвижения в отношениях персонажей, логика какая-то наивно-детская(может потому что слайс оф лайф в тегах то и нет B) ) с 8 серии начала реально втягиваться | 8 | 12/12 | Сериал |
20 | Top wo Nerae! GunbusterГанбастер: Дотянись до неба! пафос присутствует, но я считаю что он тут уместен. он выглядит либо по-доброму забавно, либо органично. типа камон это аниме про будущее с космическими роботами, вы что ожидали? фансервис тоже есть, но он не мерзок, а наоборот подчеркивает элегантность и женственность героинь(ОТМЕНА СЦЕНА В ВАННОЙ ХУЙНЯ(ну хоть девочки классные, в остальном и правда норм. но блять ванна лишней была) ). персонажей и их мотивации передают хорошо. концовка отличная, я аж прослезилась | 7 | 6/6 | OVA |
21 | HarmonieГармония ваа волшебно так, всего за 20 минут диалогами столько всего рассказать. мне кажется что если пораскинуть мозгами и подумать про символизм сна можно еще очень о многом узнать напряжение между персонажами чувствовала всем нутром | 8 | 1/1 | Фильм |
22 | Yuuki Yuuna wa Yuusha de AruГерой Юна Юки думала что больше не найду махо седзе которое бы мне понравилось, но конкретно это стало глотком свежего воздуха отлично прописана повседневность, есть клишированные сюжетные элементы, есть стереотипные герои, но это вообще неочевидно потому что они очень органичные и "живые", я их понимаю и прикол они меня даже не бесят в итоге, хотя есть все задатки. не помню других медиа от которх у меня были не мурашки, а тревожное чувство в животе как будто я сама это все переживаю (розовые волосы + черные волосы это такая база, такой фундамент-основа) | 10 | 12/12 | Сериал |
23 | Youjuu ToshiГород чудищ очень расслабляющий фильм с чилловой манерой повествования такой гротескной темы. гг - настоящий гигачад; кадры - невероятной красоты; персонажи - уникальные, органично развиваются не предавая свои ключевые характеристики. отличная передышка от громких экшн фильмов, особенно учитывая что расслабленность ни разу не в ущерб качеству и истории | 8 | 1/1 | Фильм |
24 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне так и не определилась с кином | 10 | 12/12 | Сериал |
25 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 отклоняются от идеи | 8 | 12/12 | Сериал |
26 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 а нет определилась | 9 | 13/13 | Сериал |
27 | Nu Wushen de CanzhuoГотовим с валькириями да поиграю я в вашу дрочильню, да вылечу я свое рпп +балл за Акиру Исиду | 7 | 10/10 | ONA |
28 | Asobi AsobaseДавайте сыграем на фон норм | 6 | 12/12 | Сериал |
29 | Top wo Nerae 2! DiebusterДайбастер: Дотянись до неба! 2 приколы с топлес сценами воспринимаются точно так же как и в оригинале - с эмоциями, как от любования античными статуями в целом мне понравилась глубинная проработка персонажей, хотя их истории все-таки в противовес отличной задумке подали поверхностно(но за то что это все вместили в 6 серий грех жаловаться) | 7 | 6/6 | OVA |
30 | Daicon Opening AnimationsДайкон очаровательно озвучка и девочка-зайка чудесны, происходящее на экране понравилось | 8 | 2/2 | Спешл |
31 | Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 1: Hajimari no MonogatariДевочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 1: История начала сначала смолтрела нормально, минут через 15 дошло что это пересказ. попроматывала до красивых сцен/трех которые подзабыла ну нармальна, хоть новенького подобавляли.... | 6 | 1/1 | Фильм |
32 | Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 2: Eien no MonogatariДевочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 2: История вечности еще один пмересказ ну ебана. красиво конечно шо пиздец но могла бы и не смотреть. просто пересказ с небольшими вставочками. хотя если бы я могла выбрать - сериал или фильм, смотрела бы с самого начала именно фильм. мадока в виде фильма в разы лучше, вот только смотреть одно и то же второй раз до пизды нудно | 7 | 1/1 | Фильм |
33 | Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no MonogatariДевочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 3: История восстания я в полнейшем восторге от фильма. вот это наравне или даже круче чем оригинальный сериатл. самый сок. просто чудеснейший твист, до невозможного интересный сюжет а рисовка оргазмическая. взяли обычные приколы мадоки и сделали в 100 раз визуально приятнее даже особо не отходя от обычной рисовки. не знаю что именно, но что-то точно поменялось при чем в кардинально лучшую сторону настолько зашло что с мамой пересмотрю | 10 | 1/1 | Фильм |
34 | Mahou Shoujo Madoka★Magica Movie 3: Hangyaku no Monogatari - Magica Quartet x NisioisinДевочка-волшебница Мадока★Волшебный фильм 3: История восстания — Спецвыпуски возьму на заметочку ´͈ ᵕ `͈ ♡°◌̊ (тут хотела для хихихаха поставить 1/10 но нахуя занижать паприколу?) первое предложение воспринимать как рофл | 6 | 4/4 | Фильм |
35 | Mahou Shoujo Madoka★MagicaДевочка-волшебница Мадока★Волшебство omg homura is literally me | 10 | 12/12 | Сериал |
36 | Mahou Shoujo Madoka★Magica: Concept MovieДевочка-волшебница Мадока★Волшебство: Концепт1 повторный просмотр ОРГАЗМ ГЛАЗ И МОЗГА а вставочки это ж вообще сок | 10 | 1/1 | Фильм |
37 | Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время миленько и живенько, но поворот с другой девушкой неожиданно ударил по самому больному nvm твист в конце ебанутейший, ни разу не ожидала от "миленького живенького" аниме дайте мне парня👹👹 | 10 | 1/1 | Фильм |
38 | Tenki no KoДитя погоды атмосферно, очень красивенько и лайтово. самое то | 10 | 1/1 | Фильм |
39 | ChaoS;ChildДитя хаоса вот как вершина хаоса только без тех причин по которым оно мне не понравилось. и с твистами ебанутыми и все еще без трагичной концовки что не может не быть плюсищем | 9 | 12/12 | Сериал |
40 | ChaoS;Child: Silent SkyДитя хаоса: Безмолвное небо заебало яммианиме я вторую часть первой посмотрела почти нет детектива, нет смертей, нет твистов. складывается даже чувство что все 50 минут я слушаю аудиокнигу а не аниме смотрю | 6 | 1/1 | Фильм |
41 | ChaoS;Child Episode 0Дитя хаоса: Эпизод 0 ну просто вершина хаоса в 20 минутах | 8 | 1/1 | Спешл |
42 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего1 повторный просмотр заебалась говорить что аниме топ а не кринжа(мне заплатили Юно и Ару) | 9 | 26/26 | Сериал |
43 | Mirai NikkiДневник будущего OVA1 повторный просмотр ару!!! | 8 | 1/1 | OVA |
44 | Mirai Nikki (TV): Ura Mirai NikkiДневник будущего: Спецвыпуски как будто эти спецвыпуски дописывал злой близнец автора со спермотоксикозом | 4 | 10/10 | Спешл |
45 | Skip to LoaferДолой безделье! все выглядит живенько и органично, картинка гигаприятная, диалоги и темп повествования тоже топчик +балять еще один бесячий кин(смотрю на Мику) +вот это да трансгендеры | 8 | 12/12 | Сериал |
46 | Ayanami Rei, Hajimete no KuchibeniЕвангелион x Kate Tokyo ноу мор рурусу.. кей-то.... и комически жабьи губки все этими губищами испортили | 7 | 1/1 | Реклама |
47 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения2 повторных просмотра подсадила всех кого могла, аниме непревзойденное, обожаю всей душой | 10 | 26/26 | Сериал |
48 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона2 повторных просмотра каким образом я это раньше не отметила как просмотренный(при чем дважды) не знаю. отличнейший взгляд на сериал с другйо стороны, много что обьясняет и добавляет стало чуть ли не самым важным кусочком медиа для осознания того что я кинню Аску | 10 | 1/1 | Фильм |
49 | Shinseiki Evangelion Movie: Shi to ShinseiЕвангелион нового поколения: Смерть и перерождение могла бы поставила бы 12 евангелион но более евангелионистый это же превосходно только почему у кадзи дыни? | 10 | 1/1 | Фильм |
50 | Josee to Tora to Sakana-tachiЖозе, тигр и рыба поплакала бесит чуть меньше половины действующих героев, но какое же аниме красивое во всех смыслах: начиная рисовкой заканчивая глубиной передаваемых чувств | 10 | 1/1 | Фильм |
51 | Magia Record: Mahou Shoujo Madoka☆Magica GaidenЗаписи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн это удачное аниме про девочек-волшебниц, просто лично мне персонажи не зашли, из-за этого наблюдать за этим всем становилось душно. но в целом ощущения после просмотра приятные! | 8 | 13/13 | Сериал |
52 | Magia Record: Mahou Shoujo Madoka☆Magica Gaiden 2nd Season - Kakusei ZenyaЗаписи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн 2 начало подкачало, но тема с выращиванием ведьм топчик бля задумка просто чудо, но для такой задумки со смертью, потусторонним и секретными организвациями нужен стиль тетрадки. тут больше на азарт какой-то похоже, это ваще не то. или дело в моей озвучке)) ну зато визуалы нормик и Ячио любовь моя плоучила столько крутых сцен. и ваще там хоррор заебатый | 7 | 8/8 | Сериал |
53 | Magia Record: Mahou Shoujo Madoka☆Magica Gaiden Final Season - Asaki Yume no AkatsukiЗаписи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн. Финал еле-еле доцедила, возможно дело в том что я смотрела одним глазом. с Алинки вынесло. ура пабеда счастливый(?) конец | 5 | 4/4 | Спешл |
54 | Hibike! EuphoniumЗвучи, эуфониум! сначала думала что поставлю 9, но в конце так обрадовалась за них, что можно и 10 чдесное аниме с чудесными девушками, чудесно прописанными мотивациями и характерами. очень нравится точная передача эмоций не только от ожидания/подготовки к выступлению, но и во время самого выступления | 10 | 13/13 | Сериал |
55 | Hibike! Euphonium: Kakedasu MonakaЗвучи, эуфониум! Монака бросилась вперёд темп размереный, при этом ощущается живенько, по мере повествования не теряется | 8 | 1/1 | Спешл |
56 | Perfect BlueИдеальная грусть1 повторный просмотр бедолага | 9 | 1/1 | Фильм |
57 | AnotherИная ни дать ни взять, я вам запрещаю ставить этот шедевр на фон, там такие вижуалы, такие персонажи | 10 | 12/12 | Сериал |
58 | Alien StageИнопланетная сценаонгоинг какава красата жоские вайбы старых анимаций по вс с Жемчужинами | 8 | 5/? | Клип |
59 | Sakura InternetИнтернет «Сакура» миленько(еле нашла) | 6 | 1/1 | Реклама |
60 | InuyashikiИнуясики 6,5 округлила потому что в сравнении с фильмом это решительно лучше начало было тоскливое, но в основном это не плаксивое аниме, даже конец я считаю хеппи эндом потому что выбор либо умирают все либо додич и дедушка который и сам не против(сейчас писала и задумалась а не против ли он?). в конце грустить даже не думала, только "ааа так вот че их два так вот зачем это сделали" момент получила из конкретного непонрваившегося: Шион. Шион это буквально "отпустите он же красивый" ну а так просто жанр не мой 3д графику круто сделали вот | 7 | 11/11 | Сериал |
61 | Suzumiya Haruhi no ShoushitsuИсчезновение Харухи Судзумии ну вот пока Харухи не появилась все было сказочно милые девочки, отличная атмосфера и рисовка 10/10 но вот ета харухе бисячая. под конец у Кёна конечно мощнейший синдром 8классника | 9 | 1/1 | Фильм |
62 | Nagato Yuki-chan no ShoushitsuИсчезновение Юки Нагато я <3 Юкичку 12 серия имбуля, включала чтобы расслабиться, ваще не ожидала вот таково. это же просто топ | 10 | 16/16 | Сериал |
63 | Nagato Yuki-chan no Shoushitsu: Owarenai NatsuyasumiИсчезновение Юки Нагато: Бесконечные летние каникулы как много Кёна 0w0) b я супер Нагато | 7 | 1/1 | OVA |
64 | KiznaiverКизнайвер bozhe какие персонажи | 8 | 12/12 | Сериал |
65 | ClannadКланнад такие милые персонажи. по началу не понимала что за школа для умственно-неполноценных, но потом приняла что они просто няшки. все героини в разной степени запали в сердечко 22 серия мучительна. Сунохаре бы на дайвинчике цены не было | 8 | 23/23 | Сериал |
66 | Clannad: Mou Hitotsu no Sekai, Tomoyo-henКланнад: Другой мир, глава Томоё такой неоднозначный персонаж. хочется чтобы она была как Мегами, Кирари, Анна даже. на такой выход из шаблона хоть и психологически тяжко смотреть, зато ультраинтересно.. | 8 | 1/1 | Спешл |
67 | Clannad: After Story - Mou Hitotsu no Sekai, Kyou-henКланнад: Продолжение истории — Другой мир, глава Кё РЁ!!!! НЯША!!!!!!! блять "потренируйся на мне" это мой самый нелюбимый троп | 7 | 1/1 | Спешл |
68 | Yarichin☆Bitch-buКлуб Яритин дикая хуйня, противнейшая сексуализация и тщетные попытки в сюжет(хотя в манге немного был. насильно выдавленный но был). и самое обидное что музыка - огонь, пожар и райское наслаждение | 1 | 2/2 | OVA |
69 | Cowboy BebopКовбой Бибоп хронометраж бы на 12 серий как по мне может это просто мне не зашла такая повседневность.. но вот персонажи все очень полюбились!! концовка несмотря на то что грустная очень зашла. скорее даже не "несмотря" а наоборот потому что передали просто 1000/10 | 9 | 26/26 | Сериал |
70 | Higurashi no Naku Koro niКогда плачут цикады1 повторный просмотр когда начинала смотреть в первый раз приходилось себя заставлять. села смотреть примерно через год и посмотрела все за три дня(а если бы не отключения света - за день). само аниме суперское при повторном просмотре было обнаружено что в рисовке этой части герои похожи на жуков | 10 | 26/26 | Сериал |
71 | Higurashi no Naku Koro ni ReiКогда плачут цикады: Благодарность1 повторный просмотр оргазмически приятный невиданный ранее сеттинг цикадного мира но чет подкачало с тем что это сон кстати в цикадах невозможно гнать на фансервис потому что он вроде как и заебал а вроде как для того чтобы потом расслабленную голову пиздануть хоррором | 10 | 5/5 | OVA |
72 | Higurashi no Naku Koro ni KiraКогда плачут цикады: Блеск 1с - ну хуйня если вкратце но сатоши то оказывается такой охуенчик........ панимаю Шион наконенц блять а сатоши это тема. корми меня гладь меня по головке 2с - ну че красивенькая анимация, сама серия именно такая как должна быть ова - веселенькая, недалекая от оригинала, чиловая. костюмчики супер. мадока и цикады по цене 1. кстати удивлена что тут не темное махоседзе 3с - ну ни о чем, зато девачки милие, особенно Рена. я парня тоже хочу может 4с - боде мой как мила какие девочки какорй чилл | 7 | 4/4 | OVA |
73 | Higurashi no Naku Koro ni Kaku: OutbreakКогда плачут цикады: Вспышка жиза(а мне в этом сеттинге пришлось ходить в школу(и единственное что меня волновало это то что дединсайдик дотер не считает меня самой ахуенной няшкой) ) | 8 | 1/1 | OVA |
74 | Higurashi no Naku Koro ni SotsuКогда плачут цикады: Выпускной1 повторный просмотр плакала вместе с Реночкой, хеви кин. рисовка очень приятная, раскадровки поразительные и картинка невероятная, очень интеренсо было посмотреть на все что я уже видела с другого ракурса!!(ну Сатоко и мелочь пузатая) шикарнейшее завершение моего просмотра франшизы | 9 | 15/15 | Сериал |
75 | Higurashi no Naku Koro ni Special: Nekogoroshi-henКогда плачут цикады: Глава об убийстве кошки1 повторный просмотр рисовка суперовая сначала подумала что перепутала и по ошибке посмотрела что-то не то. серия ощущается незавершенной и впринципе непонятно зачем она. нет типичного для цикад неожиданного месива | 6 | 1/1 | Спешл |
76 | Higurashi no Naku Koro ni GouКогда плачут цикады: Карма1 повторный просмотр уж хотела писать что этот ремейк не так бьет хоррором потому что пустошь заменили на милашность 2020х годов, но 15-16 серия перевернули весь тайтл. я очень рада что все было так противно и неуместно весело что пиздец подкрался без предупреждения. до 15го эпизода - стандартное фансервисное аниме с попыткой в хоррор, после - невьебическое произведение искусства. я уже успела похоронить этот продукт 20х ну кароче кантраст панравился пиздец | 9 | 24/24 | Сериал |
77 | Higurashi no Naku Koro ni KaiКогда плачут цикады: Разгадки1 повторный просмотр даже лучше чем первый сезон. на Сатоко без слез смотреть не выхзодит Рика в конце просто огонь доктор Ирие такой хорошенький такой мисенький | 9 | 24/24 | Сериал |
78 | Higurashi no Naku Koro ni Kai SpecialsКогда плачут цикады: Разгадки — Спецвыпуски приколдесно и миленько. как разрядка после обычного сериала, топ короче | 7 | 24/24 | Спешл |
79 | Dekiru Neko wa Kyou mo YuuutsuКот, мастер на все лапки, сегодня снова грустит такое миленькое аниме.. буквально за одну ночь посмотрела интересно было бы узнать эмоции Кафки если бы ему довелось посмотреть тайтл Юки литералли я кста да если бы за мной кот присматривал и просил за собой ухаживать я бы расцвела | 8 | 13/13 | Сериал |
80 | Sakura-sou no Pet na KanojoКошечка из Сакурасо я тут так жоско узнаю себя и свою одноклассницу это невероятно ананитакаякаквсе... но в 22 серии было так приятно наконец увидеть как она приобретает эмоции | 5 | 24/24 | Сериал |
81 | Kubo-san wa Mob wo YurusanaiКубо не прощает меня — моба умеют же шаблонщину превращать в неплохое атмосферное наслаждение. персонажи крайне ламповые, рисовочка воздушная, это все дополняет очень милый сюжет, в итоге получается отлично. несмотря на то, что под конец стало все больше просвечиватьсясамое обычное романтическое аниме, смотреть было на инерции интересно смотреть, наблюдая за персонажами | 9 | 12/12 | Сериал |
82 | K-On!Кэйон! как же хорошо тут показаны девочки-подростки. да и само аниме нарисовано очень приятно(и музка конечно же). конструктивно описать свой восторг не выйдет: это аниме как сладкая неприторная конфета которой казалось бы немножко, но удовольствие растягивать выходит долго | 10 | 13/13 | Сериал |
83 | Yuru YuriЛилии на ветру ну и нахуя они в средней школе ну емае уволить НАХУЙ педофилов которые это рисовали+срежиссировали сперва размышляла "нахуя я это посмотрела", потом поняла что ради шуток про "да не умерла Акари в конце лилий" | 3 | 12/12 | Сериал |
84 | Fushigi na ElevatorЛифт вау эт оже как старые советские мультики куда по моему мнению меня однажды приведет старенький страшноватый темный лифт в художке: | 5 | 1/1 | Фильм |
85 | PupariaЛожнококон рисовка просто нереального уровня смысл к сожалению пролетел мимо меня | 9 | 1/1 | ONA |
86 | Koi wa ElevatorЛюбовь — это лифт чувствубю подходят англичанин и американец к лифту. американец и говорит: пройдемте в элеватор. англичанин спешит возразить: постойте, но ведь это лифт. ам.: элеватор придумали мы, значит и называется он именно так. ан.: а вот язык-то придумали мы, выходит что ввсе-таки лифт! | 6 | 1/1 | Фильм |
87 | Jujutsu KaisenМагическая битва тут не было ни одного беловолосого персонажа коорый бы мне не нравился. включая панду | 7 | 24/24 | Сериал |
88 | Suzumiya Haruhi no YuuutsuМеланхолия Харухи Судзумии мой словарный запас^^^ на самом деле грустно смотреть как девочка теряетсчя в своих заблуждениях а 4 человека панькаются с ней чисто чтобы мир не рухнул, хотя ирл ее бы неимоверно сильно забуллили (чекайте через недельку-вторую станет моим кином) мне нужен парень как ицки | 6 | 14/14 | Сериал |
89 | Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009)Меланхолия Харухи Судзумии 2 персы уже даже не бесят а все больше нравятся!! 8 серий не пропускала и ни о чем не жалею. снято это божественно, идеально передает атмосферу ожидала что решающей фразой будет признание а не ДАМАШКУ ДЕЛАЬ НАДА МАТЕМАТИЧКА МЕНЯ УБЬЕТ микуронька любовь моя | 8 | 14/14 | Сериал |
90 | Suzumiya Haruhi-chan no YuuutsuМеланхолия Харухи Судзумии-тян Юкичка баклажан любимая моя | 6 | 25/25 | ONA |
91 | Mirai no MiraiМирай из будущего тотальное наслаждение. это как раз то что нужно смотреть ночью. никаких сильных эмоций не получаешь, думать особо не заставляют, но мысли доносят, просто эстетическое наслаждение от теплой картинки, приятных звуков и особенно аппетитеой еды. чудеснейшее аниме с приятнейшим вижуалом у меня сестрички нет но это прям заставило прочувствовать ну мужики тут прикольные. а мелкий - аска кинн. троица из двух детей и собачки это моя команда по спасению мира | 10 | 1/1 | Фильм |
92 | World Dai StarМир эпохи звёзд да хуйня какая-то, тот же Эуфониум в миллион раз лучше. не могу сказать что мне пиздец нравится: очень читаемо. но в остальном вот напримкер нарисовано непмлохо. душноватина на самом-то деле | 5 | 12/12 | Сериал |
93 | Suki na Ko ga Megane wo WasuretaМоя возлюбленная забыла свои очки Миё милашечка!! внешне на Мирай похожа даже, обе няши такое милое и доброе аниме. всех персонажей сильно полюбила. идеальное чтобы на фоне вечерком посмотреть | 9 | 13/13 | Сериал |
94 | Yamada-kun to Lv999 no Koi wo SuruМоя любовь девятьсот девяносто девятого уровня к Ямаде ну тупа нахуй я вот прям я. ГДЕ ТУТОР НА ПРИМАГНИЧИВАНИЕ ТАКИХ???? смотрела в легендарной озвучке с "слишком дохуя" блять а это все через точно такое же проходят или только я и гг жиза жизища но я щитаю эту страницу своей жизни лютым кринжом. поэтому и не 10 видимо смотреть было интересно только пока я тащила сь по дотерам персонажи очень хорошо прописаны, вот только ирл таких НЕТ бляяяяять еще один персонаж на /него/ похож, сначала в советских фильмах /его/ нахожу, теперь в манямэ ну сука заебало все пересматриваю еву как с онгоингами закончк | 9 | 13/13 | Сериал |
95 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан местами противно было но забавно в целом долго привыкала к персам и законам тайтла | 8 | 12/12 | ONA |
96 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 2Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 2 вот тут уже конкретно втянулась, люблю персонажей и смотрю с интересом | 8 | 12/12 | ONA |
97 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 3Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 3 вообще шикарно под самый конец было ультра красиво, стенды радовали, твисты ваще пиздец | 9 | 14/14 | ONA |
98 | Umibe no ÉtrangerНезнакомец на берегу моря не ожидала такова как-то пустовато ощущается на самом деле. немного американские подростковые сериалы напоминает легкостьюб происходящего | 6 | 1/1 | Фильм |
99 | Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!Не моя вина, что я не популярна! слава господу у меня не так запущено нет ничего страшнее чем родиться девушкой в японии. куны лицемерны(не могк нацти эту пасту...) | 6 | 12/12 | Сериал |
100 | Nyoro-n Churuya-sanНёро-н Тюруя ваще никто не бесит и все милые такие. рисовочка миленкая супер 5 серия больше всего зашла и еще с играми кот еще пиздати | 6 | 13/13 | ONA |
101 | Jaku-Chara Tomozaki-kunНизкоуровневый персонаж Томодзаки хахавх как бы понятно что это попытка в "рибята задроты жызнь весело" но такая жоская хуйня для дрочеров вышла я не могу ладно после того как начали развивать Кикути стало харашоу. хочется быть как Аой, так же ебейше шарить отмееа 5 серия 7:32 это для дрочеров инцелов хотелось бы чисто поставить 6-7 за Кикути но накидывая баллы за вайфу как раз попадаю в ту категорию людей которых упоминала в начале так что пятерка | 5 | 12/12 | Сериал |
102 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд эммэеэмэе | 7 | 12/12 | Сериал |
103 | OmoigumoОблако мыслей честно удивилась что это тегнули как аниме а не мультик. на самом деле очень красиво и меланхоличненько. 6 мин ощущались как 20 по наполнению. круто эмоции передаются без единого слова, я бы с удовольствием посмотрела полнометражку. что между ними случилось? как они настолько друг друга чувствуют? | 6 | 1/1 | Фильм |
104 | Bocchi the Rock!Одинокий рокер! очень миленькое и приятное аниме, смотрится суперлегко. ни один персонаж не раздражал что для меня огромная редкость, все просто лапочки и бусинки, за их развитием/раскрытием искренне интересно нблюдать на вечер самое то короче, смотрится на одном дыхании просто | 10 | 12/12 | Сериал |
105 | Occultic;NineОккультная девятка я эту франшизу обожаю задумка топ, теслу люблю, все персонажи класснючие(на опенинге случайно остановила на кадре где эвелина в профиль, от удивления открылся рот), атмосфера на высоте | 9 | 12/12 | Сериал |
106 | ZankiОставшееся время красота какая | 9 | 1/1 | Клип |
107 | PaprikaПаприка такое на фон не поставишь. изящнейшая рисовка и анимация в целом. тема глубокая и вдохновительная, а вот подача в хорошем смысле лайтовая. задумка и исполнение чудесны! | 10 | 1/1 | Фильм |
108 | Cross RoadПерепутье супермило нарисовано, персонажики кажутся ламповыми. будь бы это 12ти серийником я бы с удовольствием смотрела. еще раз отмечаю заебическую рисовку | 9 | 1/1 | Реклама |
109 | Kanashimi no BelladonnaПечальная Белладонна емое как невероятно нарисовано, в точности передает печальность и тоску сюжета | 9 | 1/1 | Фильм |
110 | Plastic MemoriesПластиковые воспоминания интересный тайтл. сначала не зашли персонажи(смотрю на Мичиру), потом очень даже полюбились. сюжет сначала казался не самым оригинальным. потом сильно трогательным. отношения межлу персонажами сперва долбоебскими и будто исключительно на детскую аудиторию. а потом такими по-настоящему ламповыми(вспомнить подарочки от коллег), глубокими(особенно сцена в колесе обозрения!!!) и негаигранно тёплыми | 7 | 13/13 | Сериал |
111 | PlutoПлутон рисовка качественная, сюжет исключительно хорошо развивается вместе с жестокостью и тяжестью каждой серии. каждая новая на порядок лучше предыдущей, мне очень нравится что этот темп не сбивается. единственное что Атом подбешивает и аниме какое-то светлое слишком. а в остальном все просто шикарно. особенно понарвилось то как конкретно в этой картине изобаражют роботов | 8 | 8/8 | ONA |
112 | Kaichou wa Maid-sama!Президент студсовета — горничная! одно из первых аниме сюжет прикольный, мне оч понраивлась задумка. за персонажами наблюдать интересно, сюжет тоже интересен | 6 | 26/26 | Сериал |
113 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах вижуалы невероятно приятные для глаза и ч удесны в передаче атмосферы и сторителлинге. разговоры у персонажей интересные. вот только особого сюжета как-то и не наблюдается. бегают за преступниками, упоминают какого-то хакера. наверное это можно назвать ненавязчивым сюжетом бля азхахах когда впервые с кукл.. ку.. куколдом общались, выглядело как срач на мейл ру | 7 | 1/1 | Фильм |
114 | Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца1 повторный просмотр эталон хоррора по моим меркам. в аниме так мастерски создается атмосфера сна, легких почти забытых но очень страшных воспоминаний последняя капля которых все никак не уйдет. такие, что возвращаются из-за самых маленьких но редких напоминаний шедевр еххх вотбе втарой сизон | 9 | 12/12 | Сериал |
115 | Wonder Egg Priority: Watashi no PriorityПриоритет чудо-яйца: Спецвыпуск часть с пересказом была неплохой но вот все остальное? идея с пропавшими воспоминаниями чудесна, мне нравится такой эндинг первого сезона но та херня с намеком на продолжение без самого продолжения - вообще не смешно | 9 | 1/1 | TV Спешл |
116 | 5-toubun no HanayomeПять невест натурально чуть не заплакала от того что не сказали кто из сестер в конце был суперское аниме, очень интересное. каждая из девочек одинаково сильно полюбилась. невозможно выбрать любимицу(и кина) да я бы со всеми пятирьмя...... | 10 | 12/12 | Сериал |
117 | Byousoku 5 CentimeterПять сантиметров в секунду тоскливо, очень тоскливо и опустошающе(а еще красиво) | 7 | 3/3 | Фильм |
118 | Oshiete! Galko-chanРасскажи нам, Гяруко! еле досмотрела подруга уговорила пересмотреть с ней и я вспомнила насколько оно стыыыыдное | 5 | 12/12 | Сериал |
119 | Kotonoha no NiwaСад изящных слов ну тупа я и учитель академрисунка 30 лет а ваще мне понрав очень душевненько вышло. чуть не заплакала на двух моментах | 7 | 1/1 | Фильм |
120 | Mahou Shoujo SiteСайт волшебниц бля как можно сделать такую хуйню? мне кажется аниме было социальным экспериментом | 3 | 12/12 | Сериал |
121 | SankareaСанка Рэа с одной стороны для дрочеров, а с другой стороны очень красивые пейзажи, красивые гг, интереснейший сюжет и персонажи. а с другой стороны - это для дрочеров рисовалось, аж противно. вот как только подумаю что во блин красиво то как, изящное тело и никакой пошлости, а в следующем кадре тянка лижет другой тянке сиськи. вот бы ремейк без сексуализации | 8 | 12/12 | Сериал |
122 | Spy x FamilyСемья шпиона милое и легко смотрится | 9 | 12/12 | Сериал |
123 | Cinnamon the MovieСинамон в кино на фон самое оно | 7 | 1/1 | Фильм |
124 | Blue Archive PVsСиний архив PVонгоинг очень легкая и красивая анимация, чудесная работа с цветами и освещением. невероятно милые девушки, нет никаких сьюшных дизайнов несмотря на эту знатно заебавшую тему с уву няшными девушками вояками котоыре ходят в специальную школу для воееных ><, я бы поиграла в эту игру будь она мморпг | 9 | 0/? | Проморолик |
125 | Blue Archive: Beautiful Day DreamerСиний архив: Прекрасная мечтательница 1. что 2. ТАК ЭТО РЕАЛЬНО ИГРА???? спойлер 3. ЕБАНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ГЕЙМИНГ | 5 | 1/1 | ONA |
126 | Blue Archive: 1.5-shuunen Kinen Short AnimationСиний архив: Юбилейный спецвыпуск че за сеттинг блять я в игру не играла что тут происходит?? единственные мысли после просмотра: -я так понимаю нимбы донатные, раз у большинства они просто белые -хаха сисик | 5 | 1/1 | Проморолик |
127 | Nakitai Watashi wa Neko wo KaburuСквозь слёзы я притворяюсь кошкой впервые за очень долгое время смотрю что-либо не фоном. ультра миленькое аниме, мне нравится сюжет, персонажи тоже запали в душу. вспомнила Клаву. Миё чисто я но экстравертка, очень напоминает меня в 2020, даже стыдно смотреть я тоже хочу отношений. даже у нее хеппи энд(понятное дело, она же кошкодевочка...), но аниме такое красивое что даже не обидно | 10 | 1/1 | Фильм |
128 | Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na SekaiСкучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток Анночка вывозит на своей женственной сильной нежной спине все аниме. без нее уверенная 4/10, с ней поинтереснее | 7 | 12/12 | Сериал |
129 | Cider no You ni Kotoba ga WakiagaruСлова пузырятся подобно газировке достаточно неплохо. стилистика сперва показалась детской, потомя заметила что так даже лучше тк аниме лайтовее чем всякие девочки-зайки с шикарной графикой. оба персонажа действуют на нервы, а за деда переживала что откинется. 7 звездочек в самый раз | 7 | 1/1 | Фильм |
130 | Pia Carrot e Youkoso!!: Sayaka no Koi MonogatariСочная морковка: История любви Саяки чуть кина не нашла. для того времени может и норм но мне совсем никак | 5 | 1/1 | Фильм |
131 | Houseki no KuniСтрана самоцветов графика на удивление элегантная. сюжет: думала будет 1 в 1 вселенная стивена, но произведения почти вовсе не похожи | 9 | 12/12 | Сериал |
132 | Black★Rock Shooter (TV)Стрелок с чёрной скалы ева+мадока. девочки чудесные, аниме блестательное. не пойму почему все наговаривают на рисовку, она чудесна, ощущается плавно. в серии про пожар - тем более(а про сцены с боем даже не говорю) | 8 | 8/8 | Сериал |
133 | Suzume no TojimariСудзумэ, закрывающая двери блять идея со стулом это верх гениальности, можно же думать о том как сесть на этого чудесного парнишу. кот страшнючий, аниме чудеснейшее, смотрится очень просто и с интересом. грустненькое но не до слез ,а до легко й тоски скорее | 8 | 1/1 | Фильм |
134 | SoniAni: Super Sonico The AnimationСупер Сонико супер ламповое, миловидное и увлекательное аниме. смотреть очень приятно. персонажи крайне милые, эмоции точно передаются, рада видеть полненькую девочку спойлер стало толчком к ремиссии от анонереалистично, Соничка не загремела в кардиологию. хотела бы я сказать что кинню ее да только мои формы 1 размера не позволяют | 10 | 12/12 | Сериал |
135 | Lucky☆StarСчастливая звезда миленькое и веселое, но нудно смотрится | 8 | 24/24 | Сериал |
136 | Lucky☆Star: Original na Visual to AnimationСчастливая звезда OVA ну очень милое аниме, смотрится - интереснее и легче некуда! рисовочка максимально приятная столько отсылочек (аж начинаю подозревать что игра в которую они играли - дота) | 10 | 1/1 | OVA |
137 | TamayuraТамаюра кьюткор девочки из тиктока и их ретро thrifted обклееные наклеечками камеры been real quiet after this момент про папину спину невозможно милый блики в глазах персонажей напоминают кружочки света с фоток Фу вот в сеттинге этого аниме я бы хотела жить | 8 | 4/4 | OVA |
138 | Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь эта атмосфера, эта боязнь сцены, эта любовь вышла на балкон, закурила, заплакала, долго думала | 10 | 22/22 | Сериал |
139 | Death NoteТетрадь смерти1 повторный просмотр эта атмосфера | 9 | 37/37 | Сериал |
140 | Tokyo GhoulТокийский гуль не могу решить между 7 и 8. вообще само аниме на удивление хорошее, я думала что там кринж непроглядный. очень красивое, персонажи не бесят, у всех ненавязчиво и органично раскрывается своя история.. | 7 | 12/12 | Сериал |
141 | Itou Junji: Collection - TomieТомиэ стилистика ультратоп, аниме не выглядит топорно. просто местами не дотягивает. а так идея отличнейшая, гг мне понравилась, лапуля ббг | 7 | 2/2 | Спешл |
142 | Natsu e no Tunnel, Sayonara no DeguchiТоннель в лето, выход прощаний так вот блять куда все мои кунчики деваются само аниме суперское, атмосферное. ставит вопрос о жизненных ценностях, выборах. сперва подумала что сообщения прошлипотому что Ханасиро пришла в тоннель, но развязка с особой связью тоженеплохая. про поцелуй мило хеех персонажи имеют хороший потенциал но до ужаса неживые что-ли | 9 | 1/1 | Фильм |
143 | Toradora!Торадора! какие все милые я плачу персонажи такие чудесные что половина подбешивала | 9 | 25/25 | Сериал |
144 | Paripi KoumeiТусовщик Кунмин чан чан а чики чики бан бан | 8 | 12/12 | Сериал |
145 | Komi-san wa, Comyushou desu.У Коми проблемы с общением ну тупа я(если бы) | 7 | 12/12 | Сериал |
146 | Undead Girl Murder FarceФарс из убийства девушки-нежити самое то для просмотра вечером. отличный детектив, под шерлока не косит, но уверенно стоит рядом/на фоне с другими детективными фильмами, рассказами.. персонажи отличнейшие, у всех есть свой четкий характер, все они выглядят продуманными | 9 | 13/13 | Сериал |
147 | FLCLФури-кури ну обьективно для нулевых анимация невьебическая а субьективно хуйня какая-то бесят все! | 5 | 6/6 | OVA |
148 | FLCL ProgressiveФури-кури 2 хидоми вытащила красота конечно | 8 | 1/1 | Фильм |
149 | HyoukaХёка как будто кто-то наблюдал как я смотрю Харухи и основываясь на том что меня бесило рисовал аниме которое мне понравится. и мне понравилось. блим как будто ранние мирные серии цикад и лучшее из меланхолии взяли еще и тароо есть :3 а Титанда вообще зайка. и ноль фансервиса РОВНЫЙ НОЛЬ просто ламповый детективчик, без бесячих персонажей и даже без убийств(отмена досмотрела до Огги. блять вот это да, было бы прикольно рандомный момент из 3х лет назад разгадать про который все уже забыли). про соломенного миллионера понравилось больше всего и такая по-хорошему ненавязчивая романтичная линия прослеживается это вау я пытаюсь делать такие же умозаключения как в хеке но в итоге все рушится по причине "они просто протупили и сделали это так" и опенинг еще хороший тако | 10 | 22/22 | Сериал |
150 | HorimiyaХоримия топ просто топ!!! миямура женись на мне х26(+1 женись на мне аканэ) я тоже хочу быть любимой стеснительным заботливым мальчиком ну хвааааатит этих пиздостраданий и многоугольников у меня в жизни этого хватает | 9 | 13/13 | Сериал |
151 | Zuori Qing KongХрустальное небо вчерашнего дня очаровательный фильм, стало стыдно что у меня 9 по химии а я никак над этим не работаю Ци>>>> | 7 | 1/1 | Фильм |
152 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила +балл за макиму, а так - просто не мое | 6 | 12/12 | Сериал |
153 | ChobitsЧобиты блять опенинг топчик у у у-у у у у-у(ни разу не скипнула); серьезно похоже на эльфийскую песнь, но гуро заменили на стекло аниме очеень чувственное и ламповое, персонажи хорошо прописаны, в каждом прослеживается конфликт и ебейшее развитие. все это: характеры, взаимодействие и отношения выгшлядят реалистичными мне не нравится сексуализация, но аниме делали в нулевых поэтому это ожидаемо. в противовес мне очень полюбились девочки, они все невероятно милые дуже цікаво було спостерігати за головним конфліктом цього аніме - його романтичною лінією очень интересно было наблюдать за главным конфликтом этого аниме - его романтической линией. даже после того как он казалось бы решился когда Мотосува сказал что тоже любит Тии, все еще осталась неопределенность: выживет ли Эльда? как на это смотрит Мотосува? | 10 | 26/26 | Сериал |
154 | Shuffle!Шафл! еще одно аниме которое я начала смотреть с последней серии("эпизод 24" не смутило") тааакииииие крутые персонажи. много кого супер жалко было. девочки(и батя-демон) в самое сердце Каэде вообще на Аску во всем похожа до безобразия | 9 | 24/24 | Сериал |
155 | Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei The AnimationШкола надежды и безнадёжные школьники смотрела чисто чтобы обсуждать с одноклассницей интересно конечно но mehhh | 6 | 13/13 | Сериал |
156 | Gakkougurashi!Школьная жизнь! Юки милашечка. ну это тупо я в школе в войну+блекаут. Таромару личный пес патрон девочек.а вообще настолько horosho и unikalno передать такую атмосферу это еще уметь надо а как все разные девочки шарят как правильно обращаться с ребенком в такой ситуации? аххахаха со школы в колледж из колледжа на завод. я рада что Юкичка вылечилась а не сдвинулась еще больше | 10 | 12/12 | Сериал |
157 | Akebi-chan no Sailor-fukuШкольная форма Акэби очень мило очень няшно девочки хороши в начале считала кринжой но качественной, такой за люболвь к которой не ыло бы стыдно в 5 классе; а под конец так трогательно было, искренне за всех персов переживала. никто не бесит! успех! | 8 | 12/12 | Сериал |
158 | School DaysШкольные дни все кроме Котонохочки мудилы(i would treat her right). убогость и абсурд первых 11 серий игнорировала ради атмосферы и отлично переданого тоскливого настроения анмие. почти все персонажи знатно выбешивают, буквально в конце каждого их диалога на месте Котонохи добавляла бы "да ты заебал-а". конец просто шикарен, оно того обьективно стоило(кстати если на фоне смотреть, то на удивление не нудно). рада что из всей компашки выжила только Котоноха | 9 | 12/12 | Сериал |
159 | Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн2 повторных просмотра с каждым разом смотрится все легче | 8 | 13/13 | Сериал |