Ivanbezdomniy
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Монолог фармацевта
2 / 40
Детектив и аниме все еще идут разными путями.
Ну это был ещё тот коктейль: драма с примесью детектива в историческом сеттенге, смешанная с медициной и посыпанная сёдзе.
В целом вроде бы все на месте. Есть задумка, какой никакой сюжет, персонажи с историями и мотивацией более или менее приличная рисовка, правда с вырвиглазным тридэ которое временами пытается испытать ваш вестибулярный аппарат, но в остальном нормально. Радуют довольно качественные задники со сложными узорами на зданиях. Короче не шедеврально конечно, но и не хочется рыдать кровавыми слезами.
И вот вроде все есть, но все это не дотягивает.
Вот возьмём к примеру сюжет. Он есть, состоит из маленьких историй, которые в конце вроде как переплетаются в одной точке. При этом есть и общая линия сюжета, которая то тут то там обрастает подробностями, которые в свою очередь вроде как и не имеют какого-то влияние на происходящее здесь и сейчас, но обогащают сам сюжет, раскрывают мотивацию персонаже, помогают понять их действия. Но при этом все эти маленькие сюжеты и сюжетики по природе своей просты.
Нет я не говорю что это плохо, и вроде все даже сделано по правилам, но в приеме где каждая история это кусочек пазла, нужен всегда один кусочек, который открывается нам в тот момент, когда кульминация сплетения всех историй достигает пика и это последний кусочек бросается как бомба. (Как например признание Райнера на стене во втором сезоне, казалось бы мы уже по кусочкам догадываемся кто такие Райнер и Бертольт, но этот неожиданный выброс этого признания и создаёт этот волшебный момент удовлетворения сюжетным твистом). В Монологе такой бомбы не было, сплетение происходит за счёт самоанализа и дедукции Маомао и в принципе мы уже и сами пришли к этому же выводу, что и она и нет эффекта разрывающиеся бомбы.
Далее, при всём понимании характера Маомао, иногда ее поведение вызывает приступы испанского стыда. Ее выпады в этом средневековом сеттинге, кроме как отрубанием головы, ничем другим закончится не могли. Но опять же спишем на особенности характера и покровительство важных чинов. Или вот к примеру при всей живости своего ума она на протяжении всего сезона продолжает тупить в отношении персоны главного Евнуха, ок, это обыграно, что она находится в плену собственных предубеждений, но все равно выглядит достаточно кринжево.
Тем не менее, сериал смотрибелен, радуют вставки цветов и букетов в начале серий, чем-то напомнило то, что каждая серия брошенного кролика первые пару сцен была в акварельной рисовке.
Так что несмотря на посредственную детективную составляющую, сериал все равно является гораздо более лучшим, чем то, что предлагает индустрия в последнее время, в особенностями на фоне пустопорожних хождений полена, бабки и дурачка взад назад.
Провожающая в последний путь Фрирен
26 / 1835
Повседневность в сеттинге фэнтези - скукота!

Давненько не попадалось такого шедевра, что приходилось заставлять себя его смотреть и досматривать. Нет, ну реально я его наверное месяц смотрел, за вечер максимум пару, тройку серий и все прямо душнота!
Чего завезли:
Ну завезли неплохой графон. Все эти ламповые акварельные пейзажи на контрасте с персонажами, отсутствие вырвиглазного тридэ. Смотришь и не напрягаешься. Но не более, рисовка на уровне нормально, но далека от шедевра.
Завезли характеры персонажей, их развитие, мотивацию.
Есть общий стиль таких поучительных притч с моралью в конце с закосом на философскую мысль, ну как бы создавая общий антураж происходящего.
А чего не завезли?
Ну основное, это то, что не завезли сюжет. Его тут вообще нет. В первых эпизодах это простительно, вроде как должна быть завязка сюжета, но в 6му эпизоду приходит понимание, что кроме мелких историй-притч, какого-то глобального сюжета ждать не приходиться. Далее, вроде как начинает проявляться какая-то сюжетная нить или идея, которая должна побудить героев к долгому путешествию, но блин, она настолько слабая, что и сюжетной ее назвать получается с трудом.
Иногда бывает так: мангака, когда рисует первый фрейм первой главы, уже знает, что он будет рисовать в последнем фрейме своей последней 135 главы и самое главное он уже знает как эти и другие фреймы будут связаны, как он будет кидать кость читателю в виде чеховского ружья и в каких именно кустах он поставит рояль для вашего кринжа. И это называется целостностью сюжета, он большой, глобальный и имеет какую-то идею или четкий посыл, ну иногда он имеет философскую направленность, что чаще выражено в открытой концовке.
Что мы видим в Фрирен? У мангаки была идея, которую можно упрощенно выразить так: у всех своя модель ценностей и каждый своей ценностной моделью может повлиять на ценностную модель окружающих. Да идея неплоха, интересно посмотреть как разные люди с разным жизненным опытом оценивают одни и те же события. Но блин, это идея, а не сюжет! Навернуть на эту идею маленькие истории с маленькой моралью для каждой, это не сюжет, а сборник рассказов. Может кому-то такой формат и интересен, но я хочу увидеть как эти маленькие историю будут мастерски вплетены в витиеватый и богатый сюжет. И да, формат мелких рассказов хорош, но хорош он явно не для топа MAL. К примеру, то же “Случайное такси” мало того, что каждая из казалось бы разрозненных историй являлась большой частью общего сюжета и мастерски сплетаются в окончании повествования, так ещё и нас бьют по голове невероятным сюжетным твистом с которым стреляют все чеховские ружья, а рояли в кустах, которые раздражали по ходу, превращаются в ружья чем усиливают эффект. Вот что такое сюжет!
И да, вы можете мне сказать: “да ты ничего не понял! Тут просто крутейшая философия с отвалом башки! Иди на Ютуб, там уже нашли 100500 отсылок на труды Ницше и Шопенгауэра”. Скажу вам так, нет, в “Провожающей в последний путь Фрирен” ничего этого нет, кроме хорошей идеи не нашедшей хорошего развития, там ничего нет. И я убежден, что если человек понимает, что такое сюжет, как он строится и как работают сюжетные приемы и после просмотра этого аниме он должен смотреть на Ютубе трёх часовые разборы сюжета, это не человек плохой, это плохое аниме. Искусство оно на то и искусство, что должно быть доступно всем, и каждый в нем найдет свое. В Фрирен, я лично ничего не нашел, просто сборник коротких и неплохих историй, какие-то истории хорошие, какие-то нет, все просто.
И если бы не весь этот хайп и толпы безумных поклонников ищущих тайный смысл я бы наверное вообще мимо прошел и не катал бы всю эту дичь, но видно совсем худо стало либо с индустрией либо со зрителем если кто-то ставит этому аниме 10 из 10.
Убийца гоблинов 2
3 / 10
Хоть нить повествования ушла уже довольно далеко от оригинала, но в целом смотрибельно. О нити повествования, порядок событий был нарушен уже в первом сезоне. Я притормозил с прочтением Ранобе на 4м томе, но в аниме вообще не понятно о каких событиях идёт речь и в каких томах они происходят. К второму сезону становится понятно, что тема массовых убийств гоблинов начинает себя изживать. Как по мне вывешенное ружье из первого сезона о природе появления гоблинов куда интереснее было бы развивать чем какие то события со спасением новичков их тренировках и прочих социально полезных начинаниях. Короче убийца гоблинов уже не торт.
Что приятно порадовало так это опенинг от Mili. Как и с первым сезоном в тексте опенинга о задумке автора ранобе сказано в разы больше, чем в самой адаптации. Опенинг опять отсылает нас к концепции игры богов в кости и к тому, что фигурки этой игры (герои) не хотят быть просто развлечением и покорно следовать пути выпавшей цифры на костях.
По итогу меня это просто вымораживает, что блин нельзя нормально адаптировать ранобэ, зачем эти скрытые пасхалки и отсылки к оригиналу и Dungeons & Dragons через текст опенинга?
По самим событиям и развитии героев сказать особо нечего, нет особых изменений, но из-за концепции отсутствия имён персонажей, смотреть становится все сложнее и сложнее т.к. появляются новые персонажи и зоопарк прозвищ все ширится.
Короче с точки зрения литературного произведения задумка хорошая, но вот адаптация, не сказать что бы плоха, просто ей видимо сложно отразить весь смысл чтения между строк и все те культурные аспекты узкого круга фанатов игр типа Dungeons & Dragons.
Добро пожаловать в класс превосходства
15 / 60
Ну прямо сказать - не фонтан. Анимешечка для мамкиных стратегов и интриганов, про мамкиных стратегов и интриганов.
Первое, герои мягко сказать для пятнадцатилетних школьников первого года старшей школы выглядят странно, ладно с девочками, с ними все понятно, аниме же для тринадцатилетних мамкиных гениев вступивших в период пубертата, по этому вымяобразные сиськи это уже привычное зрелище :ooph:, но блин что с этими чуваками: Нига и Лысый?? У них вид как у тридцатилетних, Нига так вообще, как из охраны стриптиз клуба сбежал! Это вообще похож на Молодого босса клана якудза. Сам ГГ выглядит так сверхпафосно, что Джеймс Бонд курит в сторонке попивая свой вермут с водкой, стараясь не взбалтывать.
Далее, как бы сразу понятно что Ультропафос самый умный и шифруется от окружающих, но блин, если ты такой ходячий шифр, какого ты лезешь, во все эти дела с твоими одноклассниками? Сидел бы и не отсвечивал. И от того, все происходящее выглядит так, что автору с трудом удавалось решать проблему продвижения сюжета, когда по задумке Ультропафос должен быть на шифре.
Главная Цундэре не лучше, у нее постоянные эмоциональные качели, как типо - мне никто не нужен, т.к. все кругом п..сы, а я одна Д'Артаньян, но чуть что бежит к Ультропафосу. Вообще, все в школе ультромегасупер гении кроме группки задротов неудачников и тупых спортсменов, как то Задрот и Тупой спортсмен, последний вообще имбецил, кидается на всех как собака, орет, пинает окружающие вещи, ну и вообще умственно отсталый. Хотя колоритных идиотов тут хватает, взять хоть Самодрочера или Костыля, а Приспешник Костыля вообще как из гроба восстал.
И вот значит вся эта пестрая трупа Шоу уродов господина Араси, учится в супер школе для мамкиных гениев, для целей становления будущего Японии. Честно спорный концепт, когда к будущему Японии причисляют Имбецила например который со шпорами, перечнем вопросов и конспектом Цундэре не набрал даже минимальный бал, за Японию становится не на шутку страшно.
Уровень пафоса зашкаливает, полагаю зашкаливает на столько, что даже Самый пафосный ОЯШ рыдает в углу. Ультропафос вообще ни разу не спалился и умело проворачивает свои многоходовочки за спинами всех супергениев школы, и все супаргении как бы подозревают его, но такие делают вид, что они не догадываются, но как бы догадываются и ставят Ультропафоса на карандаш. При этом все самые популярные девочки в школе так и вьются вокруг Ультропафоса, а он на пафосе вроде как их и не замечает и так это все по кругу, от арки к арке. Короче прям вот для тринадцатилетних дрочеров и чунибья анимешечка не хвататет только скрытых сил в левой руке, хотя я хз, не смотрел, что там дальше, может и скрытые силы в левой руке тут тоже найдутся, т.к. сеттинг явно располагает.
Что касается профессорско-преподавательского состава, то тут дела обстоят не хуже чем, у самих учеников, вот только ученикам синдром восьмиклассника простителен, а вот профессорско-преподавательскому составу - нет. Классрук тоже мамкин гений, сразу палит Ультропафоса и Цундэре и давай к ним домогаться, с целью самореализации просранных ранее возможностей и полимеров. Не далеко от нее ушел Баратан Цундэре, который вроде как занимает важный пост главы учсовета и из тени наблюдает за всеми и типо дергает за ниточки, но его поведение пропитано пафосом на столько, что слов нет. Взять хоть случай прыжка с балкона в толпу спорящих учеников в общественном бассейне, что ситуация была так критична, что требовала на столько вызывающего появления, нельзя было просто спуститься по лестнице и разнять грызущихся альфасамцов?
Отдельно стОит отметить вставки цитат Жан Жака Руссо, Данте Алигьери и прочих видных философов, это как бы должно подчеркнуть высокий полет мысли автора об иллюзии равенства в обществе неравенства. Ну как бы мы поняли, что ты хотел до нас донести, но на фоне тотального кринжа эти пафосные фразы и цитаты не добавляют тебе очков, а скорее наоборот.
Короче это капец, при просмотре, каждая вторая сцена вызывает приступы испанского стыда за творящееся в телевизоре.
Маленькая сэмпай с моей работы
11 / 132
Очередная романтическая история о служебном романе. И нет, тут нет Нашей мымры и шедевраотного юмора классического советского кинофильма. А, что тут есть, а есть тут лоли-карга неопределенного возраста, для остроты давайте предположим, что ей под сорок. Дальше есть кохай лоли-карги, по совместительству лоликонщик, подруга лоликонщика мангака-фудзёси, менеджер-вуайерист, и сестра лоликонщика, котора, о чудо, тоже лоликонщица.
Сюжета тут нет. Одни клишеванные сцены, типа походов под зонтиком, неожиданны сисечных контактов лоли-карги с различными частями тела лоликонщика, дебильных сцен совместных стесняшек и так далее. Т.к. ничего нового мангака не придумал, то разбавить сюжет было решено вводом персонажа менержера-вуайериста, типа он должен был добавить юмора, а по факту нагоняет жути, все что он делает это прячется по кустам и следит за подчененными. Короче конченный извращенец, ему не хватает плаща до кучи. Ожидая от мангаги-фудзёси, не оправдались, она, как ни странно, не требует яоя на каждом шагу и не шипперит всех и вся, а вот менеджен-вуайерист напротив шипперит всех и вся. Короче мангака-фудзёси оказалась самым нормальным персонажем сего произведения.
Сорокалетняя лоли-карга и кохай лоликонщик ведут себя как дети 7 и 5 лет соответственно, на 3й серии от их ужимок и красных рож уже тошнит. Видимо это понимали и создатели сего шедевра, по этому максимально сфокусировались на демонстрации сисек лоли-карги, порой при ее монологах в кадре были только сиськи, при этом ни сам монолог, ни антураж к сисечной фокусировке не распологали. Плюс ко всему, история то не про учеников средней школы, тут тебе и сорокалетняя лоли-карга и половозрелый совершеннолетний лоликонщик, а поведение как у младенцев. Видимо и автор это понимал, по этому сестра лоликонщика, которая сама лоликонщица и задавалась вопросом, как и сам автор видимо, что мешает глав героям жариться с любовью в шкафу в подсобке их стремной фирмы? Другое дело, что ответа мы так и не получили.
К слову о стремной фирме, чем они там занимаются, кроме рисования какого-то 2D стремного кота, на которого фапают все сотрудники фирмы, я так и не понял. В конторе разброд и шатания, менеджер-вуайерист транжирит корпоративные деньги на ресторан для карги и лоликонщика, отправляет в отпуск весь отдел и себя за одно. В подсобхах разве что не трахаются сотрудники, а в коридорах пляшут цыгане. Короче какое-то безумие.
Таким образом абсолютно проходной сериал ниочем. Даже под пивко и колкими комментариями не годится.