И вот у сериала есть один переходный момент, где вместо экранизации начинается "аниме по мотивам". Обозначу так, первый сезон до рекламы Берсерии, и после.
До рекламы Берсерии. Идет и развивается не спеша экранизация, в которой некоторые моменты были по другому изложены. Да местами было скучновато, но в целом, выходило неплохое стандартное фэнтези, у которой начало основных действий растянули на три эпизода. И после студия выкрутилась за целых два эпизода, они ускорили темп повествования, начали представлять новых персонажей, немного рассказывать о мире, начали рассказывать откуда берется скверна и что она из себя представляет. И все это заканчивается растянутым на три недели клиффхэнгером, из за рекламы Берсерии.
После рекламы Берсерии. И вот в этот момент, из за одного нехорошего человека которого стыдно назвать режиссером, начинается аниме по мотивам. Которое полностью начинает класть болт на характеры персонажей, на логику, на устройство мира, и тупо начинает нести отсебятину
Сначала приперся дракон, который показался и улетел. Потом Миклио отправили в одиночку на кудыкину гору, искать среди помидоров имбовый лук, а Сорей на это ответил "ну ладно" и главная проблема в том, что у него не было силы противостоять хёма, которые могли встретится ему по пути. Дальше Миклио получает имбовый лук, и убивает трех жуков, хотя сам артефакт таких сил не дает, он нужен для заключения контракта. А тем времен Сорей всего как несколько дней ста пастырем, отправляется мочить дракона, хотя сам летучую мышь еле еле очистил, а тролля так и вовсе не смог. Айзен в облике дракона смог узнать Эдну, хотя став драконом, разум серафима стирается напрочь.