Surian
в сети: 22 апр. 2024

Отзывы

Что ты будешь делать во время апокалипсиса? Будешь ли ты занят? Могу ли я спасти тебя?
от
1 / 05
И так посмотрел двумя кусками с перерывом, но в один день. Если сразу резюмировать, что адаптация, что оригинал хорошо и интересно начинаются, до 10 эпизода хороша только романтика. Но далее у автора видимо кончились колеса, либо воображение, окончание которого он компенсировал принятием слоновьей дозы тяжелой синтетики. Иначе я не могу объяснить происходящее далее. Это трэш.
Теперь по порядку.
Для начала, для меня не понятна эта маниакальная направленность японцев на самопожертвование. У них нет любви к жизни, к текущей жизни. После просмотра фильма "Двадцать восемь Панфиловцев" мне в память врезался один диалог:
"– Да вот я и говорю, сил у меня таких нет, чтобы там ударить и здесь прикрыть. Так что вгрызаемся в землю и стоим как вкопанные. Ясно?
– Так точно, товарищ комбат, вы не сомневайтесь, насмерть стоять будем...
– Так, мне насмерть не надо, мне надо на мертво. Слышите разницу? Чтобы намертво стоять живыми надо быть... Вот такое вот противоречие. Понятно всё?"
Это на мой взгляд более эффективно, и отчасти главный герой пытается это привить подопечным.
Герои по началу хороши, бросающихся в глаза изъянов я по началу не заметил. Романтика трогательна. ГГ представляет из себя мужчину, в том виде в каком он должен бы быть. Рассудителен, смел, сдержан, но эмоционален, имеет систему ценностей и готов их защитить. А теперь, не отходя от кассы, в 11ом эпизоде всё это автор берет и спускает в унитаз. Главный герой вдруг становится соплежуем. Без объективных причин даже не приложив серьёзных усилий он вдруг решает, что сделал всё, что мог. И так как всё это без результатно,
он полностью теряет самообладание и начинает голыми руками валить зверьё не щадя ни себя, ни их, ни чувств своих товарищей. Да можно согласиться что осознание того, что все эти твари есть бывшие твои знакомые, и что человечество в сущности само сковало этот звиздец, это довольно тяжело. Но это явно не способно сломить человека который вломил богу, и совершенно не боится умереть. Он заставляет Ктолли начать ценить собственную жизнь. И даже показывает азы того, как более эффективно использовать сеньорис
. Но РУЖЬЁ БОНДАРЧУКА. Это произойдет один единственный раз, и да,
Ктолли перестала быть феей, опять РУЖЬЁ БОНДАРЧУКА, после боя в котором хотела умереть, но, тем не менее, она была не одна фея в мире и можно было поднять эффективность действий остального отряда
, но потом этим уже ни кто не будет заниматься, хотя время на это определённо будет. Дальше больше, чем ближе финал, тем больше градус абсурда в поведении персонажей и развитие общего сюжета.
Уиллем и Нефрен отправляются на помощь сбитому кораблю в пустошь. Там же, в накладной на груз подбитого корабля, гг находит один из корелионов, который вроде как должен спасти Ктолли от эрозии личности
. И вновь РУЖЬЁ БОНДАРЧУКА. Эта находка ни как не повлияет на сюжет. От слова совсем. Можно вырезать это из текста и ничего не поменяется. Его появление ничего не решит, хотя как бэ должно. Я даже не стану придираться к тому, что за всё время (525 лет, Карл) никто так и не понял, и даже не попытался досконально изучить зверей, да что уж там, придумав оружие, никто не придумал как его применить с предельной эффективностью. А
для ГГ это понимание стало не моментом понимания как всех уберечь вот же вроде наконец-то, зная врага я щаз всем рожи то по переворачиваю ну или мы, а тем, что он внезапно всё пролюбил, хотя в отличии от Зверей к появлению которых, он мог только продавливать под собой землю, сейчас у него было достаточно для того чтобы спасти корабль, ведь в конечном счёте корабль улетел, а потом придумать как остановить зверей. Но гг решил экстравагантно свести счёты с жизнью пойдя в рукопашную
. Далее финал анимэ. В чём логика Ктолли в этот момент.
она не помнила ни кто она, ни как зовут Уиллема, но точно знала что должна его спасти. Тут же и начинаются противоречия, она знал с кем она должна сражаться, но почему она тогда просто бросила Уиллема и Рук на поверхности? Ведь вынеся всех монстров она исчезнет, и она это знает, а Уиллем и Нефрен явно в небоеспособном состоянии, то есть после её смерти их сожрут.Великолепный план, Ктолли! Просто офигенный, надёжный блин, как швейцарские часы! Почему бы не поднять их на корабль, и там и остаться?
Где логика? Это же всё было бы всяко быстрее, чем то что сделала ты. В конце концов,
Элк Харкстен была достаточно дружелюбной, это раз, и богом, это два. почему нельзя было с ней договориться? И ладно бы если бы она отказала в этом, но ведь никто даже не попытался. Вместо продления счастья, было принято решение совершить суицид, точнее не попытаться жить
.
Вот именно по этим всем причинам, я ни разу не принимаю концовку. Она натянута как сова, причем даже не на глобус, а прямо на всю планету сразу. Не верю в такие переобувания характера Кумеша в прыжке на лету. Героиня как по мне хоть и шаблонна, ну же, Come on, где герои не шаблонны, так или иначе всё равно любой персонаж в мире имеет свою кальку, вопрос лишь в количестве их и в соответствии поведения ситуации. Но как я писал под спойлером выше, появляется алогичность в её поведении в конце аниме. а так в целом достаточно годная няшка-стесняшка: милая, хрупкая.
Ну и какой же здесь вывод? Я поставил изначально 8. Подумав пару дней, к моменту написания этого отзыва, мне уже хочется поставить 5 или даже 3, но не буду, отношения Ктолли и Уиллема мне запали в душу. В целом сюжет дырявый и не продуманный, но очень хороший по задумке. а концовка печатного издания может послужить для перезагрузки и переосмысления всего предыдущего. Плюс очень сильно не понравилась общая пессимистичность вселенной, натянутая. Мир катится к чертям, но всем как-то по... обычная жизнь никаких проблем и тягот. Это так не работает. Саундтрэк хорош.
Ёрмунганд 2: Идеальный порядок
от
1 / 07
Если задуматься над сценарием, то в кратце его можно обозначить как "благими намерениями устлана дорога в ад". Хекматьяр не глупая девушка, но как и Тунберг не очень образованная.
Её план ёрмунганд это способ уничтожить мир страшнее и ужаснее чем любое ОМП. и нет ни единого шанса его спасти.
Слабый удар
от
0 / 00
Доброго времени суток,

Далее многа букафф...

Сюжет интересный, но не совсем новый, еще в 2005 г буржуи выпустили фильм "Двухсот летний человек" с отчасти похожим сюжетом завязанном на взаимодействии человека с ии и постепенном превращении из простой железки выполняющей программу в новую форму разумной жизни, и что важнее индивида. Сюжет достаточно целостен, не возникает вопросов на которые не дается прямых либо косвенных ответов. Нет жестких сюжетных дыр как например в адаптации новеллы "Хандред". Сюжет имеет хорошую драму. Героям сопереживаешь. Я человек сентиментальный, поэтому в последнем эпизоде едва не пустил скупую мужскую слезу, "Птичку... жалко...". Юмор – он есть. Он хороший и в меру. Оживляет картину. Отлично сделана подковерная игра, до середины тайтла вообще не понятно кто дергает за ниточки и чей это гамбит. Мотивы действий вываливаются порционно так, чтобы над ними можно было подумать. Это создало львиную долю интереса к сюжету. Отдельно стоит отметить сеттинг. ХХII век, но за сто лет сильных изменений в обществе не наметилось, на мой взгляд автор верно подметил общие тенденции развития общества развитых стран, хотя я сомневаюсь что его предсказания сбудутся в ближайшие сто - двести лет. Мир детален, есть научное обоснование происходящего с учетом имеемых у человечества на данный момент познаний в этой области. Мне так и хочется поставить это если не в один ряд со Стругацкими (которых здесь мало кто читал, я думаю) и Реем Бредбери или Жюлем Верном, то хотя бы где-то рядом. По сути данная тема, отношений человек – андроид и что важнее более глубоких нежели дружба, у японцев актуальна уже сейчас (те кто в теме, думаю, меня поймут).
Экшен хорош. здесь нет тупого превозмогания вундервафлей. Есть динамичные бои как на вундервафле, так и в рукопашную. И тут мы плавно переходим к саундреку, сопровождающему это все. Музыка подобранна качественно, в драматичных моментах медленные композиции, в сценах экшена динамичные. Саундтрек качественно дополняет общую картину. Я в кой-то веки заинтересовался несколькими композициями.
Персонажи. Достойные. Хотя тут все и говорят что гг тряпка, но я сильно сомневаюсь то данные ораторы в подобной ситуации смогли бы действовать иначе. Его называют тупым и глупым, хотя это не так. В отличии от всех остальных, которые до последнего пытаются нагнуть всех, не понимая при этом, что гнут не они, а их, гг просто живет и тянет всю эту толпу дальше от пропасти в которую все упорно ползут, Хотя вернее было бы сказать летят на сверх звуке. Если бы не действия гг в купе с Лассией, то все бы кончилось не начавшись. Хотя,Зря он не надрал зад, своему дружку Рё "Павлик Морозов" Кайдай. На любое действие есть противодействие, но на месте гг мое противодействие было бы как у цыган, все мы занем что "противодействие цыган – вещь ###########." второстепенные так или иначе почти все тянут канат на себя всеми силами раскачивая лодку.
Рисовка. Ну могу сказать не плохо, хотя после фильмов Макото Синкая любая другая рисовка для меня – унылое г###о. В принципе я в рисовке не разбираюсь и она для меня не главное, хотя иногда глаз.
Почитав отзывы других людей я прихожу к пониманию низкой оценки этого произведения. Люди хотят хавать и не хотят думать. Им подавай какой-нибудь ненапряжный тупнячок, чтоб мозг не грузил, типа "Этого прекрасного мира" или "Демонов старшей школы". Собственно в этом проблема современных серьезных произведений и деградация литературы и кинематографа. И я не говорю что "Этот.." и "Демоны..." фигня, как комедия они вполне себе. проблема в том что собой они вытесняют более серьезные произведения. Но это все оффтоп.
Теперь оценка. Я поставил 10. Мне зашло – это раз, сюжет целостен – это два, и это жи эНФэ – это три. Рекомендую или нет, вопрос конический. Если вы пришли уставший с работы\учебы\тренировки\ и т.д. и хотите расслабить мозг, то нет, вы не заметите сути, посыла и лейтмотива тайтла, если же вам нужна романтика, приятное эНФэ и пища для размышлений то, вам должно понравиться.
Пустынная эскадрилья Котобуки
от
0 / 01
Словами Фашиста: "Ну что могу сказать...5 хаябус, шинден-каи вот, дают осечку, примерно 50х50. И теперь отечественный производитель — А6М, он же — Рейзэн." Бои вялые,в спешле из Белой коробки куда интересней, но здесь самолёты хотя бы знает физику, что сейчас бывает редко.
Как 3дшник могу сказать сразу, анимация героев, а - вялая, б - скучная. Почти сразу видно что это 3д. В симфонии вороненой стали было лучше. При этом я соглашусь с автором предыдущего отзыва, что 2плановые персонажи лучше, но ровно потому, что они 2д.
А и да это важно, я тоже играю в War Thunder. Летаю исключительно в сб. И гарантированно заявляю что примерно так и летают в реальном бою. Одно отличие, в реальном бою никто не летит с шашкой наголо, каждый выполняет свою задачу, и главное все ведётся ПАРАМИ, где ведомый делает все, что делает командир, плюс прикрывает его от атак, в то время как командир ведёт бой и прикрывает ведомого.
Что в итоге. 3д на персах отстой, художника в Сибирь на рудники. Самолёты сойдут, 2дшные не подходят для дог файтов никак, только если их будут рисовать долго нудно и тщательно. Про остальное сказать немогу так как нужно посмотреть историю до конца.
Связанные небом: В уединении, где мы наименее одиноки
от
1 / 00
Настрочу-ка я пасту на этот тайтл.
Тема: занятная. К подобного рода темам я отношусь нейтрально, если это не начинают активно форсить.
Подача мне понравилась. Хотя, честно говоря, немного бы помедленнее. но да ладно.
Не понравилась Нао, в котором аниме вижу одного и того же персонажа с небольшими внешними отличиями. Немного глупое на мой взгляд поведение. В арке Нао авторы в принципе послали логику куда-то в район Пояса Койпера
Как меня затрахали ссоры родителей. Сбегаю к соседу, пусть он меня трахнет, И всё тут же станет как по маслу
. Гениальнейшее решение, просто винрарнейшие, 12 Михалковых из 10
Постельные сцены откровенно шлаковые. Не нормальная порнуха, но и не романтичные американские. над ними можно люто поржать
Из всех персонажей Сора, по непонятной мне причине, вызвала наибольшее сопереживание.
Драма не плохая.
8\10 минус 2 за арку Нао.