5
Любые. Подойдут хоть наработки в CSS, хоть маленькие проекты в фотошопе, хоть эдиты в Афтер Эфектсе.
Порисульки (не схематичные) уже менее актуально, для этого есть отдельный клуб.
Убедительная просьба кидать все под спойлер!
Порисульки (не схематичные) уже менее актуально, для этого есть отдельный клуб.
Убедительная просьба кидать все под спойлер!
я никогда не думал вообще о том что такое бутстрап, но короче прикол в том что это заготовленные div'ы которые можно использовать если он установлен
таким образом можно делать чето такое
Миниатюрки:
- Комедии с крутой анимацией (прим. Bocchi the Rock!Одинокий рокер!, NichijouМелочи жизни, Watashi ga Motenai no wa Dou Kangaetemo Omaera ga Warui!Не моя вина, что я не популярна!, Eizouken ni wa Te wo Dasu na!Руки прочь от кинокружка!, Sayonara Zetsubou SenseiПрощай, унылый учитель)
- Упор на режиссуру больше чем на сюжет (прим. Zankyou no TerrorЭхо террора, Akudama DriveАкудама Драйв, One Punch ManВанпанчмен)
- Хорошие законченные истории, а еще лучше арки (прим. Monogatari Series: Second SeasonЦикл историй: Второй сезон, Mob Psycho 100Моб Психо 100, Darker than Black: Kuro no KeiyakushaТемнее чёрного, Kill la KillУбей или умри)
- Крутые по режиссуре бои (прим. JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли, Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения, Shingeki no KyojinАтака титанов, DriftersСкитальцы)
Че не люблю в аниме:- Затянутость арок или нединамичный сюжет. В целом если сюжет развивается нелинейно, или расчитывает на то что смотреть надо медленно - это дилбрейкер для меня часто (поэтому .хак//знак смотрю уже долго хотя мне это аниме очень нравится)
- Отсутствие очевидного лейтмотива. Я тупой, и поэтому Лейн я могу нормально воспринимать тк там очевидный лейтмотив с сетью и компьютерами который выражается во всем, но какой-нибудь Баракамон я вообще не вкурил до сих пор, то это про калиграфию, то про маленькую девочку, то про гг, и хз как это все связать.
- Арт-дирекшен из жопы. (прим. Asobi AsobaseДавайте сыграем, зачастую BleachБлич, Kamisama no MemochouЗаписная книжка Бога, Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов, Date A LiveРандеву с жизнью)
Раньше любил, но сейчас вообще не идёт:- Романтика. Иногда бывает пропирает, но я не могу это на постоянку смотреть.
- Очень спокойные слайсы. Опять же, иногда все еще пропирает, но я редко даю таким тайтлам высокие оценки. Нон Нон Бьёри у меня когда-то стояло 10, сейчас стоит 8 максимум.
Пытаюсь вктатиться:Pandora HeartsСердца Пандоры
Yofukashi no UtaПеснь ночных сов
GokushufudouПуть домохозяина
Mato Seihei no SlaveРаб спецотряда демонического города
Yotsuba to!Ёцуба!
CityГород
NichijouМелочи жизни
DorohedoroДорохедоро
Kyokou SuiriЛожные выводы
NarutoНаруто
Dead Dead Demons Dededede DestructionМёртвые-мёртвые демоны
Blame!Блейм!
Sayonara EriПрощай, Эри
мангу и по рисовке чтобы мне нравилась и чтобы сюжет не напрягал
Ссылки:
https://t.me/mcfujiwara - телега-блог
https://github.com/akechipls/mcfujiwaraStyles - говностили
https://www.youtube.com/channel/UCQ_hBaHnvTatemHVLxyUcZQ - ютуб 1
https://www.youtube.com/@mc-fujiwara - ютуб 2
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ec_RztxYIF61HMNsspPchhYYOjKVtt4nqEGp9lHkKLA/edit#gid=0 - мои пройденные и нелюбимые игры