# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Na Nare Hana Nareанонс | – | 0/? | Сериал |
2 | Angel Beats!Ангельские ритмы! | – | 6/13 | Сериал |
3 | ShirobakoБелый ящик | – | 0/24 | Сериал |
4 | Appare-Ranman!Небо в цвету! | – | 0/13 | Сериал |
5 | Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo KazarouУкрась прощальное утро цветами обещания | – | 0/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Akiba Meido SensouВойна горничных Акибы 8- Очень неоднозначный тайтл. Первая серия - это шедевр 10/10, но затем всё начинает немного приедатся, моментами хорошие ситуации, моментами совсем скука. В конце Горничные опять встают на рельсы и показывают то, за что полюбились в начале (с дарк Нагоми меня вообще на пол серии вынесло) | 8 | 12/12 | Сериал |
2 | Uma Musume: Pretty DerbyДевушки-пони: Славное дерби1 повторный просмотр 7+ Интересная удачно реализованная концепция. Анимации немного, но, тем не менее, большая часть скачек всё равно получается довольно захватывающей. В целом история первого сезона хороша, хоть и не в ровень сезону Тейо и Маккуин. | 7 | 13/13 | Сериал |
3 | Uma Musume: Pretty Derby - BNW no ChikaiДевушки-пони: Славное дерби — Спецвыпуски | 8 | 3/3 | Спешл |
4 | Kamisama ni Natta HiДень, когда я стала богом | 7 | 12/12 | Сериал |
5 | Skip to LoaferДолой безделье! Линия Ририко смотрелась немного нелепо, в остальном гуд | 7 | 12/12 | Сериал |
6 | Buddy DaddiesПапаши-дружбаны 8- Аниме куда хужев плане комедии Спая, что выходил в том году, зато вполне успешно делает упор на персонажах и драме. | 8 | 12/12 | Сериал |
7 | Paripi KoumeiТусовщик Кунмин 7- Под конец вообще слабо стало, только за счет хорошего старта 7- | 7 | 12/12 | Сериал |
8 | CharlotteШарлотта | 8 | 13/13 | Сериал |
9 | Charlotte: Tsuyoimono-tachiШарлотта: Сильные люди | – | 1/1 | Спешл |
10 | Uchouten KazokuЭкзотическая семейка 7- | 7 | 13/13 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | AnotherИная | – | 5/12 | Сериал |